Автор Тема: Как я победил воблинг  (Прочитано 8444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Как я победил воблинг
« : 14 Октябрь 2012, 21:05:07 »
Думаю у многих есть или появлялся вооблинг при отпускании руля на скорости 60-40км/ч.
Вообщем перечитал все и вся, менял подшипники переднего колеса перья распускал сводил колеса балансировал траверсы подтягивал. Когда затянул рулевую потуже то ваще началось: едешь по прямой а тебя из стороны в сторону швыряет через 15-20 метров. Выставив мот ровно и после долгих разглядываний было обнаружено что заднее колеса от оси переднего более вдавлено в редуктор. Сняв заднее колесо подложив между ним и редуктором шайбу в 2мм затянув все обратно я просто неузнал мот! Ровно без всяких воблингов и трясучек! Едет как по рельсам. Может кому и пригодится этот опыт.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2012, 22:52:40 »
Вот и славно! Наблюдение небезинтересное. Подтверждает тот факт, что если собрать механизм правильно, то скорее всего он будет нормально работать.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2012, 23:15:28 »
Что имеется ввиду правильно? Изначально собиралось все по мануалу, и никаких шайб между колесом и редуктором там нет. единственный косяк в том что ось вполне возможно первоначально  затянули с большим усилием чем по книжке т.к динометрического ключа не было в наличии.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2012, 14:00:17 »
Видимо я невнимательно прочитал. Т.е. получается, что колесо пришлось подвинуть по шлицам? А рама - прямая?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2012, 15:36:01 »
АААААгромноаё спасибо!!! 40-60, такая же фигня была, щаЗ посмотрю повнимательней :friends: :friends: :friends:

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2012, 19:23:02 »
О_о видима мне везет, у менч после замены подшипников рулевой, воблинг пропал. Осьался только при сбросе газа на скорости за 200, но это уже только демфер поможет :-)
А так в мемориз, вдруг пригадицца.
Орфография, не мой конёк :)

FancaR

  • Гость
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2012, 00:18:14 »
у мну такое наблюдается из-за передних покрышек. Они изнашиваются и начинается биение. Стоит приспустить руль на скорости до 80кмч и начинается колбаса. Иногда радиальное биение покрышки до 5мм (на шинке одной было примерно после 15 тыкм пробега). Марафон вообще в шестерню стерся, ехал, как по шпалам. Одна кетайская ДУРО (ну небыло ничего под рукой, а руль уже из рук выбивало). вообще с самого начала гуляла.Диск не бьет  :pardon:

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2012, 23:58:24 »

О_о видима мне везет, у менч после замены подшипников рулевой, воблинг пропал. Осьался только при сбросе газа на скорости за 200, но это уже только демфер поможет :-)
А так в мемориз, вдруг пригадицца.
да и с демфером та же беда!
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 23:13:56 от Flash709 »

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2012, 11:33:49 »
АААААгромноаё спасибо!!! 40-60, такая же фигня была, щаЗ посмотрю повнимательней :friends: :friends: :friends:
Проверяется длинным уровнем или ровной доской прикладыванием сбоку заднего колеса.
Ну и дальше смотреть как с зазорами у переднего колеса.
Когда правил раму,так и проверял. В итоге никаких расколбасов в дальнейшем не было.
технический эксперт

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2012, 21:55:02 »
Лазерным уровнем
который для плитки думаю им можно этот гем проверить?

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2012, 12:29:27 »
Я лазерным не пользовался, хз
Длинным уровнем проверял колейность переднего и заднего колес
Коротким - "развал" по тормозным дискам (при условии, что они ровные), мот ставил строго вертикально
технический эксперт

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #11 : 06 Май 2013, 09:27:32 »
Уважаемые, а разве у кувалды смещение колеса в сторону не заводской конструктив? По легенде чуть ли не на 1,5 см. Просто у меня тоже есть небольшой воблинг на 60 км/ч при сбросе скорости...

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #12 : 06 Май 2013, 16:12:38 »
Видимо, как и с "горячими стартами"- каждый решает индивидуально)))
Мне лично от чёртового расколбаса помогла лёгкая подтяжка рулевой-вот те две шайбы под спецключ чуть подтянул и сверху, что на траверсе потом и всё, Макс ща аки паровоз.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн SoroketOFF

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Мотоголик и алкоциклист
  • Модель: 2LT, Mad Ass, Д-6
  • Расположение: МСК
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #13 : 06 Май 2013, 16:57:32 »
Я зимой и подшипники поменял, и всё и вся протянул, и в фару поцеловал, и с бубном потанцевал, и благовония курил (а, это не сюда) и всё равно расколбас остался. Пару недель назад ездил в Гродно (а дороги там не чета нашим) крутил до максималки (кстати, 230-235 и упор в стену, хотя запас газа есть, но уже не едет больше) так вот - расколбас ушёл в район за 180 км\ч. Причём то есть, то нет. То при разгоне, то на сбросе газа. То на 180, то на 220. Видать, карма такая.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку...

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #14 : 10 Май 2013, 20:12:06 »
Да есть такое самое главноее не ссать))