Автор Тема: Как я победил воблинг  (Прочитано 8445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fatman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: v-max 1985 1GR
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Александр
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #15 : 04 Август 2013, 11:10:09 »
подниму темку.
вобщем заметил такое явление: на скорости за 200 появляется расколбас если сидеть с прямой спиной изо всех сил цепляясь за руль чтоб не сдуло. НО если пригнутся как можно ниже почти к самому спидометру, можно вообще руль держать двумя пальчиками и расколбаса не будет, не при разгоне, не при сбросе газа.  :moto:
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 11:18:34 от fatman »

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #16 : 04 Август 2013, 23:37:36 »
Да, но при этом начаться может внезапно))

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #17 : 05 Август 2013, 05:05:43 »
В 95% основная причина воблинга это говеная, старая резина, неправильное давление в колесах и раздолбанные подвески.

Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #18 : 05 Август 2013, 09:23:25 »
5 проц оставил на люфт в колонке и в перьях вилки ?
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #19 : 05 Август 2013, 11:04:15 »
5 проц оставил на люфт в колонке и в перьях вилки ?
гнутые рамы, неподходящие подшипники, как не странно даже неправильный экип и посадка на моте.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Alyaba

  • т.89138311091
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 97
  • Модель: v max 93 г. 2LT- XVZ1300 91г.
  • Расположение: Красноярский край г.Енисейск
  • Реальное имя: Сергей
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #20 : 05 Август 2013, 11:30:42 »
На рояли в 200 хватил воблинг повезло что оттармазился да неповезло видно с головой. Больше эксперименты не ставлю. 160 выше крыше. Чтоб гонять за 200 надо привести в идеал подвеску и калеса т.е. весь мот.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #21 : 05 Август 2013, 15:38:33 »
ага, выкинуть его нахрен и купить нормальную, современную мопедку. Ибо что бы привести в порядок всё (перевёртыш, аморты, усилители и тд и тп) бюджет совеменного мотика :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #22 : 05 Август 2013, 16:26:07 »
ага, выкинуть его нахрен и купить нормальную, современную мопедку. Ибо что бы привести в порядок всё (перевёртыш, аморты, усилители и тд и тп) бюджет совеменного мотика :)
Кирюх, я с тобой не согласен.... замена подшипников, протяжка, балансировка, особых денег не стоит, просто согласись, пока жареный петух в одно место....... Просто ленимся все, или по незнанию(куда лезть) описано все выше по работам....... :pardon:
dB Безоговорочно прав.....
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 16:28:54 от xamak »

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #23 : 05 Август 2013, 16:48:39 »
Да это так лирика :)  помоемому в каждой теме говорят, подшипики, протяжка, балансировка и прально настроенная подвеска, а народ всё про тоже, расколбас, не рулицца, не тормозит :) Скажу уже родной фразой "Макс хороший мот, хоть и говно редкостное" (с) Я :D
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #24 : 06 Август 2013, 09:35:19 »
Да это так лирика :)  помоемому в каждой теме говорят, подшипики, протяжка, балансировка и прально настроенная подвеска, а народ всё про тоже, расколбас, не рулицца, не тормозит :) Скажу уже родной фразой "Макс хороший мот, хоть и говно редкостное" (с) Я :D
Ага на бодите покатайся  :laugh3:
Так как кувалду я расфигачил сейчас езжу на этом куске говна  :pardon: так вот GSF 1200s 1998г это полное фуфло! тормозит он своими родными тормозами хуже чем кувалда на 2х поршневых суппортах, рулится не чуть не лучше, радиус разворота в 1,5 раза больше чем у макса, до 200 км/ч разгоняется примерно также только уныло и равномерно, дальше разгон точно также еле-еле несмотря на достаточно развитый пластик и обтекатель и при всем при этом, еще куча страшных звуков от цепи, все угажено цепной смазкой, вечно отдавленные об бак яйца, ничерта не видно в зеркалах и расходники стоят как на литровый спорт.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #25 : 06 Август 2013, 23:22:27 »
Да есть такое самое главноее не ссать))
ну блин, давайте теперь тоже каждый протестирует свой расколбас по полной ...

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10136.45
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 23:28:28 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Arturio127

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Краснодар, РФ
  • Реальное имя: Артур
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #26 : 06 Август 2013, 23:53:00 »
Расколбас на скорости 140-160 ловил регулярно, грешил на убитую резину на заднем. Вчера поменял на новую, отбалансировал, на выходных прикатаю и посмотрю что изменилось.


Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #27 : 07 Август 2013, 00:26:34 »
Он реально есть! после покатушек на дрозде понял что кувалдо не то на скорости,  дрозд220 правда как влитой, и по плохому асфальту гораздо мягче. лучше идет не скачет вобщем остался доволен
200 на дрозде по ощущениям как 160 на кувалдо, ни намека на расколбал, и тормоза-тормоза супер!Достойны отделной похвалы!
Кувалдо я уже продал, но скучаю порой, ща гоняю на suzuk drz 400 sm супер моторд это лучший мотор для города!
Хочу второй мот, кувалдо любовь, но есть гораздо лучше, но один хрен V MAX это незабываемый мот!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #28 : 07 Август 2013, 05:11:27 »
можете обсуждать
ставить демпферы
иконки на весь мотак по кругу
усилители наворачивать
балансировать колёса два раза в день
подшипники менять раз в неделю
кричать на всю ивановскую что я его победил
и т д и т п
воблинг на кувалде победить не возможно
НИКОГДА!
кого это не устраивает -можно другой мот купить
Club's Green Voice

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как я победил воблинг
« Ответ #29 : 07 Август 2013, 07:28:42 »
воблинг на кувалде победить не возможно
НИКОГДА!
Да ну, может просто надо знать что делать?
Сейчас Леха алексбост соберет клона моей кувалды и любой желающий сможет убедится в полном отсутствии воблинга на любых скоростях доступных кувалде, на любой дороге.
НЕТ НА ИСПРАВНОЙ КУВАЛДЕ ВОБЛИНГА! нет и все тут.
Если у вас мотик ловит воблинг значит он сломан! и не надо призывать людей с этим мириться, воблинг это яркий пример неисправности, очень опасной неисправности и надо его срочно устранять.
Кувалда в силу не очень жесткой рамы, длинной вилки и высокого профиля резины конечно не позволяет обращаться с собой как со спортом, но воблинга тем более на скорости в 160 на ней быть просто не может. Да бывают одиночные толчки или небольшое шимми на скорости в 240-260 но это даже близко не воблинг, такие же удары и вибрация есть даже на хаябусе, правда при чуть более высоких скоростях.
Не могли японцы выпустить мотоцикл с цифрой 240 на спидометре но физически разбивающийся из-за воблинга уже на 160.
Еще раз повторю НА ИСПРАВНОЙ КУВАЛДЕ ВОБЛИНГА НЕТ!
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.