Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: besit от 28 Июнь 2013, 13:16:09
-
У нас время от времени на форуме взлетают вопросы типа:
- а чем отличаются полносильные мембраны от 3UF?
- а где там ограничители?
- что там срезать?
Поскольку вчера была возможность - сфотографировал
(http://www.besit.ru/vmax/diaphragm.jpg)
Слева мембрана 3UF в стоке
Справа мембрана 3UF со спиленным ограничителем
-
картин не виден
-
Опять ростелеком меня блокирует по имени почему-то.
Поменял ссылку на картинку.
-
ага. ростелеком написал на сайт твой - блокирован.
ищу инфу по вставлянию v-boost на 3UF, с заменой и доработкой всех деталей до полносила
-
ага. ростелеком написал на сайт твой - блокирован.
Это потому что я их бешу как и многих других
(http://www.besit.ru/besit.jpg)
ищу инфу по вставлянию v-boost на 3UF, с заменой и доработкой всех деталей до полносила
Срезать ограничители с мембран - самое простое. Нужны полноситьные жиклеры - теоретически можно купить комплект.
Лучше сразу полносильные карбюраторы купить.
Еще нужны полносильные выхлопные трубы. И в-буст с контроллером.
У нас есть на форуме люди с в-бустом на 3uf. Они расскажут о подводных камнях установки в-буста на 3UF.