Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: Кабанчик от 07 Июнь 2008, 17:47:33
-
При замене сальников перед вилки, нужно ли менять пыльники? Демонтаж и монтаж вилки какая последовательность работы?
-
При замене сальников не всегда нужно менять и сальники, не то что пыльники. Можно подтянуть пружинки. Надо смотреть по общему состоянию и по износу рабочих кромок. Направляющие тоже сильно влияют на живучесть резинок.
-
Умные люди говорят, что нужно менять сальнии, пыльники... и обязательно направляющие, ну и масло естественно.
Если без направляющих - то это получается попросту временная реанимация ссущей вилки.
-
Не умные, а состоятельные... Я эти @аные пыльники второй месяц по всей Москве ищу. Куя там! >:( Вощем вилка дефектуется как и любой другой агрегат, запчасти меняются по результатам дефектовки.
Димыч, черкнул бы ФАК по вилке, ты ж ГУРУ...
-
я отнюдь не гуру. Просто перебираю их сцуко ;D
я не понямаю чё как там работает. Т.е. понимаю, но объяснить не могу.
я если перебираю вилку - то я тупо занимаюсь ПЕРЕИНСТАЛЯЦИЕЙ старых запчастей на новые.
Да и какой из меня ФАКер? Нее, ну могу как-нибудь зафоткать процесс. Да выложить. Но чё то всё несудьба и недосуг. В этом сезоне 3 кувалдо-вилки перетряхнул, да фотика под рукой не было :(
-
Сосед Лёха всё расказал....теперь я знаю ВСЁ..ну или почти всё...
-
Вилу разбирать геморойно?
-
Вилу разбирать геморойно?
на мой взгляд ничего гемморойного.......можно за несколько часов управиться со всем(снять перья, разобрать вилку, поменять что нужно, собрать, поставить)......там только спец. приспособление нужно(а-ля специальный ключ), но про него тоже писали где-то на форуме
-
можно вместо спец ключа использовать пневмо пистолет. Открутит и зекрутит как надо
-
можно вместо спец ключа использовать пневмо пистолет. Открутит и зекрутит как надо
есть ещё проще вариант- откручивать хлёстко нижние болты (смотрящие в землю) перьев. Т.е. если прокручивается, то хлёстко несильно ударить по шестиграннику молотком, и также закручивается
-
это КМК возможно только тогда, когда там ничем не намазано (понимаете о чем я) и вообще хоть когда-нибудь откручивались (желательно - недавно).
-
??? У меня ситуация как раз наооборот!!! Ничего не течёт, не сопливится, но блин , на мелких кочках вилка разжимается до отбоя ( не сжимается, а наоборот РАЗЖИМАЕТСЯ!!!) аж до стука и неприятного ощущения на руле... Воздух не качаю, так как с воздухом вообще 2 ломика вместо перьев...Масло пробовал разное, 5, 10, 15, щас залил 20!!! :o Пожёсще, но всё равно на отбое достаёт до крайнего положения!!!!!! ХЕЛП!!!!
-
Вилу перебрал. Слава Богу шестигранник на 17 нашел и прут для фиксации поршня. Сальники были в хлам. Новые сальники поставил Vesrah.
-
можно вместо спец ключа использовать пневмо пистолет. Открутит и зекрутит как надо
есть ещё проще вариант- откручивать хлёстко нижние болты (смотрящие в землю) перьев. Т.е. если прокручивается, то хлёстко несильно ударить по шестиграннику молотком, и также закручивается
Тоесть лучше всего откручивать ударной отверткой?
-
Тему не стал новую заводить.
Есть новые перья, направляющие и сальники с пыльниками б/у 2 месяца.
Вопрос: Стоит ли сейчас покупать масло, собирать вилку и хранить ее нагруженной или лучше весной все собрать?
-
Когда собирать - пофигу. Хранить железки и резинки надо законсервированными, что собранные, что разобранные. При длительном хранении (зима), рекомендуется РАЗГРУЗИТЬ подвеску, путем засовывания под мотос всяческих табуреток, бревен и стремянок. :)
-
Когда собирать - пофигу. Хранить железки и резинки надо законсервированными, что собранные, что разобранные. При длительном хранении (зима), рекомендуется РАЗГРУЗИТЬ подвеску, путем засовывания под мотос всяческих табуреток, бревен и стремянок. :)
Ок, спсб, вобще я думал может быть масло быстрее испортится? Тут говорили где-то что бесполезно в конце сезона менять моторное масло ( что я и сделал ;D ), ибо попадает влага, или что-то такое и его надо по весне опять менять.
-
Моторное масло портится, т.к. у нас сцепуха и генератор в нем работают, всякое гно там копится, за зиму все это расслаивается и может по весне забить масляные каналы. Вилочному маслу пофиг, оно обычно храниться в пластиковой таре, срок хранения 5 лет, да и в вилке - тоже пофиг. Оно просто меняется раз в два года. Для масла критично хранение в жестяной таре (есть и такая), там надо срок хранения смотреть.
-
Тему не стал новую заводить.
Есть новые перья, направляющие и сальники с пыльниками б/у 2 месяца.
Вопрос: Стоит ли сейчас покупать масло, собирать вилку и хранить ее нагруженной или лучше весной все собрать?
Конечно весной!!! На зиму забрызгай всё WD-40, заверни в чистую бумагу, и положи в сухом месте дома.
-
да вы что - свихнулись
собрать сас ( только сальники новые)
масло залить
а то весной потеплеет а вы моцы только дрочить начали
-
да вы что - свихнулись
собрать сас ( только сальники новые)
масло залить
а то весной потеплеет а вы моцы только дрочить начали
Угу, сейчас буду собирать. Ибо если весной начать чинить и придётся что-то заказывать, то можно классно пролететь со временем.
Вот только сальники всеже не буду пока менять. Они реально очень свежие. :)
-
У меня перестало держать давление воздуха в передних перьях, и стало выбрасывать масло через золотникии.
Подскажите плз. что делать?
-
У меня перестало держать давление воздуха в передних перьях, и стало выбрасывать масло через золотникии.
Подскажите плз. что делать?
думаецо золотники поменять....
-
Все гениальное - просто. Если оно поможет. Завтра сделаю и сообщу результат.
-
Да,да,да. Было-было , вилка за неделю у меня дух испускала. Подтянул золотниик и вот месяц проверяю довление, и нормуль.
-
Как ты его подтянул?
-
Дружище! Есть ведь такие калпачки,как раньше на велосипедах, помнишь? Это сейчас все и машины и велосипеды с черными пластмассовыми калпочками на нипелях ездят, а раньше такие железные с рагатиной на конце, вспомнил? Так вот этой рагатиной вставляешь в нипель вилки и крутишь с дюжей силой по часовой. Теперь нужно подкачать вилку и харькнуть на нипель( посмотреть пузыриться или нет)
P.S. если что то не понятно подьедь на любой шиномонтаж там должны помочь!
-
Спасибо, я вчера его мыл и соответственно посмотрел,что там действительно автомобильный нипель, я заеду на шиномонтаж и куплю два новых, эти уже столько масла через себя выпустили! (За три дня проехал арьков-Днепропетровск-Запорожье-Гуляй поле-Мелитополь-Херсон-Николаев-Кривой Рог-Днепропетровск-Харьков) дороги полный отстой. И вилка с каждым ударом таяла и таяла, но на скорость это не влияет.
-
Вчера перебрал вилку, заменил сальники и пыльники. Направляющие внешне в отличном состоянии. Трогать не стал. Сальники и пыльники были выбраны итальянской фирмы Ariete (http://ariete.eroom.it/index.eroom). В коробках были пакетики с какой-то спец.смазкой. Пыльниками вообще был поражен: на верху стоят пружинки как на сальниках! :good: Полазив на их сайте обнаружил, что специализируются они на запчастях для офф-роад, отсюда, наверное, и доп. защита на пыльниках. Теперь буду проверять как они в эксплуатации.
-
??? У меня ситуация как раз наооборот!!! Ничего не течёт, не сопливится, но блин , на мелких кочках вилка разжимается до отбоя ( не сжимается, а наоборот РАЗЖИМАЕТСЯ!!!) аж до стука и неприятного ощущения на руле... Воздух не качаю, так как с воздухом вообще 2 ломика вместо перьев...Масло пробовал разное, 5, 10, 15, щас залил 20!!! :o Пожёсще, но всё равно на отбое достаёт до крайнего положения!!!!!! ХЕЛП!!!!
млин.... Присоединяюсь. На моем аналогично. И тоже уже такое достало... Видать неисправно там что-то... Кто бы прояснил ситуацию ?
-
??? У меня ситуация как раз наооборот!!! Ничего не течёт, не сопливится, но блин , на мелких кочках вилка разжимается до отбоя ( не сжимается, а наоборот РАЗЖИМАЕТСЯ!!!) аж до стука и неприятного ощущения на руле... Воздух не качаю, так как с воздухом вообще 2 ломика вместо перьев...Масло пробовал разное, 5, 10, 15, щас залил 20!!! :o Пожёсще, но всё равно на отбое достаёт до крайнего положения!!!!!! ХЕЛП!!!!
млин.... Присоединяюсь. На моем аналогично. И тоже уже такое достало... Видать неисправно там что-то... Кто бы прояснил ситуацию ?
похоже, у вас чедесный болтик снизу вилки открутился (по моему стоит проверить)
-
похоже, у вас чедесный болтик снизу вилки открутился (по моему стоит проверить)
+1 внутри пера пружинка небольшая стоит, как раз на разжимании не дает стучать )
-
Залотники поменял на новые, и все хорошо, пропульнул на Крым и обратно, все гуд. Спасибо за совет.
-
Господа, по пути на Анархию-2009 пробило сальник левого пера. В результате все масло оттуда ушло, как мне кажется. Вот сегодня добрался до дома и хочу поменять сальник. Есть ли у кого-нибудь размеры этого сальника, чтобы купить идентичный. Заказывать и ждать нет желание, Весрах тоже ставить не хочу, ибо они говеный.
Спасибо!
-
любой купленный сальник кроме оригинала будет говном только на оригинале стоят двойные
пружинки способные удержать давление воздуха в перьях
-
Ioghan Vaiss
Мишань напомни как нить вечерком, надо у меня в гараже глянуть, помоему на 43ю вилку был комплект... Да и поменять недолго, я пока Весрахом пользовался, научился вилку с закрытыми глазами перетряхивать.
-
Поставил сегодня сальник Ариете, посмотрим как себя поведет. В процессе сборки/разборки моим товарищем было изобретено устройство для разборки пера.
При замене сальников бывает трудно разобрать перо из-за невозможности открутить болт внизу пера (под шестигранник), у нас постоянно проворачивался этот болт. В гаражных уловия опробовано следующее устройство.
На кусок арматуры или прутка, пруток предпочтительнее, так как его легче удержать гаечным ключем, наваривается гайка на 30. Потом эту "приблуду" вставляем в само перо в углубление с большим количеством граней, зажимаем перов в тисках, вставляем шестигранник в головку болта (низ пера), на " приблуду" накидываем гаечный ключ, откручиваем без проблем болтик. Все!!!
-
:grin: да, так же себе отворачивал, ток не ключем держал, а просто загнул на конце и получилась рукоятка :)
-
В процессе сборки/разборки моим товарищем было изобретено устройство для разборки пера.
правильным путём идёте товарищ!!! ток сие изобретение давно уже изобретено и описано....
мало того, езь альтернативное устройство пр иотсутствии сварки, берёцо куча удленителей из набора ключей - головок (нам хватило из двух наборов) и в головку на коце сей палки вставляецо болт с законтрёнными гайками подходящего диаметра :)
-
Господа, а что же я описание этого способа не нашел на форуме? Про пневмопистолет было, про ударную отвертку тоже было, про молоток тоже было, а вот про этот девайс не видел. Никак запатентовать хотели, негодяи!!! :derisive:
-
Господа, а что же я описание этого способа не нашел на форуме? Про пневмопистолет было, про ударную отвертку тоже было, про молоток тоже было, а вот про этот девайс не видел. Никак запатентовать хотели, негодяи!!! :derisive:
да писал вроди...
и статейку выкладывал....
на всяк случай - ещё раз выкладываю
-
а я еще год назад сварил, инструмент для откручивания болта внизу пера, увидел как он выглядит в мануале и сварил
-
Х.З. Как на 43ей вилке, а на 41ой нижний болтик прекрасно откручивается если пружина стоит на месте и упор пружины закручен...
-
Господа... мне пришли сальнички Parts Unlimited на 41ую.....кто юзал? какие нарекания?
-
Сальник Ариете потек на второй день экплуатации. :cray:
-
Сальник Ариете потек на второй день экплуатации. :cray:
Какбе виной могут быть верхние направляющие.
-
А что это "верхние направляющие"?
-
А что это "верхние направляющие"?
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29 (http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29)
№5
Вкратце - это втулки, которые одеваются на перо вилки сверху и снизу. Они работают между пером и стаканом. Износ направляющих вызывает люфт в вилке, ввиду чего довольно быстро убиваются сальники. Обычно их меняют вместе с сальниками или если не знают когда они менялись последний раз.
А еще лучше пользоваться поиском. направляющие - горячая тема :)
-
причём здесь направляющие
второй раз повторяю: (читать два раза и медленно)
любой купленный сальник кроме оригинала будет говном только на оригинале стоят двойные пружинки способные удержать давление воздуха в перьях и соответственно масла кроме того за счет ибанистической эластичности оригинальные сальники могут работать при перекосах вилки из за износа направляющих
люис обоссытся через неделю весрах через три дня -проверено
ГРАБЛИ ФЛЯ ГРАБЛИ нех по ним ходить
-
у мну точно не оригинал (ну не помню какие, не дорогие и на вид неказистые) 3 сезон - без нареканий...
-
+1 Slaveс у меня Весрах прослужили 2 сезона,пока не померли направляющие... сейчас буду ставить оригинал(направляющие+сальники),чтоб потом не было разговоров ,что я продал мотик с известными мне косяками(см. тему Che vs. Izmailovo Garage)
-
+1 Slaveс у меня Весрах прослужили 2 сезона,пока не померли направляющие... сейчас буду ставить оригинал(направляющие+сальники),чтоб потом не было разговоров ,что я продал мотик с известными мне косяками(см. тему Che vs. Izmailovo Garage)
ну косяки же можно просто озвучить, просто чтоб чел знал и усё :)
сорри за оффтоп....
-
А что это "верхние направляющие"?
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29 (http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29)
№5
Вкратце - это втулки, которые одеваются на перо вилки сверху и снизу. Они работают между пером и стаканом. Износ направляющих вызывает люфт в вилке, ввиду чего довольно быстро убиваются сальники. Обычно их меняют вместе с сальниками или если не знают когда они менялись последний раз.
А еще лучше пользоваться поиском. направляющие - горячая тема :)
Меня смутило слово "верхние" направляющие. Просто вчера заказывал запчасти и эти направляющие назвали "нижними". Для меня они просто направляющие. Спасибо за разъяснение.
А сальник я был вынужден поменять, т. к. оттуда просто лилось. Сейчас перо тоже сопливиться, но не так. Кстати, с обоих перьев вылил масло всего около 500 грамм. :moto:
-
в 40-й вилке 475 гр. на перо.
-
ну косяки же можно просто озвучить, просто чтоб чел знал и усё :)
+1 если я знаю о чем-то, и не в состоянии исправить, я просто говорю об этом и снижаю цену
сори за офф
-
Предыстория:
Моц стоит в квартире под тряпочкой (тепло) с конца октября. Никто его не трогал (ну я пару тройку раз посидел на нем кнопочки пощелкал и потарахтел). Но не скакал, очень спокойно сидел месяц назад. На прошлой неделе вдруг резко засцало одно перо само по себе. Причем так что аж в суппорт натекло и на крыле переднем пятно масла. Давление никогда не превышал, всегда 0.8 (а с сезона там вообще уже наверное 0.5 осталось). Сальники относительно свежие конца 2009 сезона.
Сам вопрос:
С чем связано подобное поведение?
-
Скучает он, плачет по лету!
-
Предыстория:
Моц стоит в квартире под тряпочкой (тепло) с конца октября. Никто его не трогал (ну я пару тройку раз посидел на нем кнопочки пощелкал и потарахтел). Но не скакал, очень спокойно сидел месяц назад. На прошлой неделе вдруг резко засцало одно перо само по себе. Причем так что аж в суппорт натекло и на крыле переднем пятно масла. Давление никогда не превышал, всегда 0.8 (а с сезона там вообще уже наверное 0.5 осталось). Сальники относительно свежие конца 2009 сезона.
Сам вопрос:
С чем связано подобное поведение?
PIT Приветствую! Позволю предположить что это просто пришло его время. Раз уж существует усталость металла так и сальник может просто потечь в один день. Сам понимаешь он и его пружинки всегда нагружены. На своём Махе тоже буду менять, взял nikone, посмотрим что за звери... А ещё есть такое видео в тему Morleys Muscle Yamaha Vmax Fork Disassembly.avi (http://www.youtube.com/watch?v=NWjsB0eHcFo#)
-
часть 2 Yamaha Vmax Fork Assembly Seal Installation.avi (http://www.youtube.com/watch?v=ZKKdbwMQ5fY#)
-
оч показательное видео
особенно в том моменте где овца судорожно пытается попасть насадкой в гайковёрт
далее должны быть камменты кому и куда попадать лучше
а вообщем переборка пера с пневмоинструментом дело минут тридцати
только сподручнее перо для этого снять
-
ну она еще чуть было хайр на пистолет не намотало но ссуть то не в этом...
в части 2 предлагается использовать синтетику для гидроуселителей. смысл???
-
можно использовать dexron 3 хуже не будет
предпочитаю моторное масло 10 на 40 полусинтетику
именно в вилке
пользовался не однократно
разницы не увидел
-
спасибо за видео ! :yahoo: мне как раз это сейчас актуально :)
-
на вилке мне кажется винтики есть для слива масла(у меня по крайней мере), а они через нижний сливали.. америкосы вроде все по мануалам должны делать(принцип работы у них такой).
-
те болтики для смены масла. их некчему выкручивать если один хрен перо вытаскивать чтоб сальник заменить...
-
Народ! По опыту: 30000км (из них 10тыс по нашим дорогам) критично для направляющих? - кто и с каким пробегом их меняет? У меня вроде нет нареканий, но раз уж полезу сальники менять - мож и их того..... выкинуть
-
Господа! Дайте статистику!- кто с каким пробегом менял направляющие?
-
Народ! По опыту: 30000км (из них 10тыс по нашим дорогам) критично для направляющих? - кто и с каким пробегом их меняет? У меня вроде нет нареканий, но раз уж полезу сальники менять - мож и их того..... выкинуть
Вобще советуют менять направляющие вместе с сальниками. Вроде как сальники дольше ходят тогда. Это не только на ВМакс.
-
Кто знает сколько надо масла в 40-ую вилку ?
масло купил 2л специальное вилочное w10 , буду менять скоро, а сколько лить - хз.
-
Кто знает сколько надо масла в 40-ую вилку ?
В любом мануале можно посмотреть.
-
в 40-й вилке 475 гр. на перо.
на предыдущей странице написано))))
-
Я-бы в 40-ую, лил-бы погуще, чем w10. Проверено опытным путём.
-
У меня W20 - тоже думаю 10 маловато
-
брал мотюль , а они только w5 w10 w20 были
20 - сказали ппц жестко будет
15 - не нашел ни где
-
Ну х.з., может в Максовилке и моторка норм. живет, я б всеже использовал гидравлическую синтетику. Специально под гидравлику изготавливается как никак...
Помню во времена дефицита запчастей ремонтировал яп. стойки. Опытным путем было доказано, что лучше всего подходит низкотемпературная гидрожижа (покупал Neste, когда с авиазавода стырить не срасталось).. Декстрон, впрочем, тоже проканывал, но как бюджетный вариант (по комфорту и долговечности заряженная декстроном стойка проигрывала). Некоторые таксеры и по 200тыр на моих стойках накатывали, как говорится все "сухо и комфортно"... Помнится раз за неимением ничего залил моторку Shell 5W40, дык стойка вообще работать отказалась (минуса были, правда под 30-ку).
-
Пилять ну сколько можно. Есть специально обученные люди которые изобретали и тестировали не не один год, а тут соузние времена... Батя мой в те года на урале в черноземье обломился. Приехал в стольную закупил запчасти( бошки,колено с поршнями ) и рванул на востановлении мототехники. Собрали - заводить , а про масло то забыл. Дед у которого на постое мот стоял и выкатил бадью с "тУпо" маслом . Залил - доехал. В итоге по пибытию перетрухнул мотор заново. Единственное спасибо советскому деду что технику сохранил :good:
-
Немного отошли от темы. Верну всех обратно.
Напомню ситуацию: резко засцало оба пера через сальники. Мот стоит в тепле.
По совету Agenta Smitta проверил давление. Оказалось около 0.3 кПа в каждом пере. Подкачал до давления в 1.1 кПа. Стоит уже неделю все сухо и комфорно!
-
Дружбаны подскажите как поменять масло в вилке?У меня один ниппель на два пера, воздух не держит думаю залить покрепче масло.
-
Дружбаны подскажите как поменять масло в вилке?У меня один ниппель на два пера, воздух не держит думаю залить покрепче масло.
в первую очередь поменяй золотник в ниппеле , во вторую - штангу воздушную снять и проверить состояние резинок в кольцах штанги, там в каждой их по 2шт.
ps тоже столкнулся с травлением воздуха после переборки вилки.
масло качество-количество - не виляет по идее на травление воздуха...
-
золотник менял и на травление проверял и в том году сальники менял но при интенсивной езде да ещё с пасажиром к концу дня вила на мычках вот и думаю масло поменять дЫк как...?
-
Немного отошли от темы. Верну всех обратно.
Напомню ситуацию: резко засцало оба пера через сальники. Мот стоит в тепле.
По совету Agenta Smitta проверил давление. Оказалось около 0.3 кПа в каждом пере. Подкачал до давления в 1.1 кПа. Стоит уже неделю все сухо и комфорно!
Гуру, есть вопрос, - Сколько времени исправная вилка держит давление в 1 атм?
И имеет право сальник сопливеть при давлении меньше 0,4 атм?
-
Сколько времени исправная вилка держит давление в 1 атм?
Я конеш не гуру :chiffa: Прошлым летом качал двушку,после поездки в Суздаль,по убитой дороге, спустил до единички.Неделю назад, после зимовки в холодном гараже,заехал в шинмонтаж,проверил давленние в вилке,единички так и остались,чему я был несказанно рад :derisive: Как то так у меня
-
Я конеш не гуру :chiffa: Прошлым летом качал двушку,после поездки в Суздаль,по убитой дороге, спустил до единички.Неделю назад, после зимовки в холодном гараже,заехал в шинмонтаж,проверил давленние в вилке,единички так и остались,чему я был несказанно рад :derisive: Как то так у меня
У меня тоже всю зиму продержались единички. Но когда езжу спускает быстрее - примерно через месяц спускает одно перо.
-
Подскажите,сколько накачивать вилку?Макс 91 года,диаметр пера 40))там один штуцер на два пера)
-
смотри поиском, погляди мануал, там все есть. А вообще, тут все зависит от многих факторов: от стиля езды, от скоростей, от качества дорожного полотна и т.д. Я у себя качаю 1,5 обычно, меня это устраивает (и не клюет, и не долбит).
-
пасиб за совет)
-
в том сезоне вообще не накачивал.. как ни странно сальники продержались дольше.. вчера их заменил, накачивать тож не стал, масло решил попробовать 15 вместо 10.
-
Поменял сальники. Рекомендую следующую фишку. Ставим мот на центральную подножку, под переднее колесо подкатываем трубу(свечной ключ), вращая колесо рукой. Мот соответственно поднимается. Под движок ставим опору и прокручивая колесо освобождаем ключ.
-
ну можно и без таких манипуляций с трубой. Обычным домкратом поднял и снимай вилку.
-
Как ставить оригинальный сальник? ПОМОГИТЕ!!!
Купил в нашем магазине оригинальные сальники на перед вилу, огромное спасибо Михаилу за скорость и оперативность, сервис на высоте(без сарказма, правда очень быстро и просто привёз прямо к подъезду, низкий поклон)
Так вот сальники с двумя пружинками(кольцами), но внутренний диаметр с одной стороны отличается от другой, т.е. непонятно где верх а где низ, и то что они есть это точно. Более чем уверен что завтра при разборе старые сальники будут неоригинальными и по аналогии новые поставить не получиться, т.е. загадка.
Дорогие кувалдоводы помогите определить верх и низ у сальников перед вилы??????????????
-
make sure the numbered side of the oil seal faces up
енто из мануала.
перевод требуется?
-
не перевод, а подтверждение
"Там где номера-это верх" правильно?
-
так точно :Laie_81:
-
:blush2: спасибо :blush2:
-
да пожалуйста :yes3:
-
позвольте похвастаться дорогие форумчане, теперь я знаю как перебирать переднюю вилку, как менять сальники, и ещё менять подшипники в рулевой колонке.
Спешу поделиться приобретённым опытом: сливные болты в передней виле очень хорошо заменяются, на фольцвагеновские сливные болты под головку на 13, на кунцевском рынке стоят 100 р штука павильон 12/4. Встают как родные.
Вынужден признаться, что без пневмопистолета, я просто умер бы в тщетных попытках выкрутить эти злосчастные сорванные болты под шестигранник, пневмопистолет рулит, я лично уверовал...
-
Ребята, сегодня попытался собрать вилку, но никак не могу закрутить нижний болт - прокручивает внутри. Юзал поиск, так все же приспособа из гайки с наваренным прутком, на сколько милиметров должна быть гайка? На 27 или на 30? И кто-то говорил про гайку ступицы от ВАЗа.
-
Если 40мм вилка, то на 22.
-
Мой тебе совет, возьми всё добро подъехай к автосервису и за 100 рублей или за спасиба, тебе всё это завернут пневмо пистолетом за 2 секунды и не нужно будет извращацца с ключами и прочими приблудами. Поступил именно так когда разбирали вилку X4 с приятелем, выиплись все, пока я не додумался как проще сделать :)
-
Закупил гайку на 27 от ступицы Нивы, сегодня буду запиливать приспособление с привариванием прутка к гайке. Но я не уверен, подойдет ли эта гайка, или будет проскальзовать. Опробовать пока не могу, сварка здесь а гараж с мотоциклом в другом городе.
-
есть ышо способ оригинальый
на биту шестигранника ключ накидной набросить
и резко долбить по нему молотком
грамм на двести
авось закусит ударе на сотом
или пневмота только и поможет
-
>есть ышо способ оригинальый
на биту шестигранника ключ накидной набросить
и резко долбить по нему молотком
Прошлый вечер весь день так долбил, бесполезно. Проблему решил следующим образом: на работе друг сварил приспособу т-образный пруток на 12ммдлиной 600 с приваренной гайкой 30мм. Закрутилось легко. Правда, гайку пришлось подточить на нождачке чуть-чуть, так как посадочное место там не 30 а 29мм. Таки дела. Всем спасибо.
-
глупый совет:
небольшой компрессор + шланг + покрасочный пистолет купил за 3500р
пневмогайковерты 1/2" в Кастораме были по 1200р
при помощи этого набора решается много задач
+ мовиль/мастика авто + накачивание колес и т.д.
а главное - не нужно никуда бегать и просить
в гараже вещь незаменимая для тех кто любит сам что-то сделать
-
а нельзя ли вытащить сальник без разборо вилки, старым дедовстким способом: закрутить в него пару саморезов и выдернуть плоскогубцами??
-
Можно.Вилку разбирают для замены направляющих.
-
завтра буду пробовать. я так понял кроме стопоров сальникам ничего не мешает выйти)
-
да.
-
Мне скоро предстоит переборка вилки. По теме, видео пересмотрел (несколько раз), про загадочный инструмент прочитал, но ссылки на статью не нашел.
Есть ли русская инструкция по разборке сборке вилки (43ей) с указанием всего что нужно и последовательности? :blush2:
-
русской нет. А я без мануала разбирал. Если что, могу рассказать, что да как. Мой скаеп - lurcap. Звони.
-
Разобрать то не сложно, так как и собрать. Меня в ступор поставил сам сальник, какой стороной его засандаливать? ибо на моей практике я оригинальных сальников в глаза не видел, а стоял не оригинальный. Собрали в гараже консилум из знающих...В итоге поехал к знающему ГУРУ :grin:
-
Я ставил буквами вверх.
-
вы что ребят!!!Конечно буквами вверх а пружинками вниз.Ну вы блин)))))А вообще мне мой отец говрит смотри как разбираешь и запоминай положение.
-
я когда зимой разбирал движок, я фотографировал каждый открывающийся вид.
-
также делать буду.и когда снимать его буду видео снимать.я вообще с дрявой памятью на мелочи
-
Знаю ваших пермских байкеров - Тень знаю (На 800сс Интрудере), Лысого на Черной Вдове, может ты с ними знаком?
А насчет сборки вилки - так ведь там не так много деталей, чтобы можно было запутаться. Главное - сделайте приспособу - Т-образный пруток с гайкой на 30мм на конце, чтобы держать внутреннюю гайку от проворота.
-
эт знаю.летом планирую если успею починиться к вам на слёт встречу в горах.Лысого хз а вот тень знаю но не сильно общаюсь.я мало ездию
-
В горах будет примерно 10-11 августа, нодо будет утчнить. Мы как всегда организаторы.
-
недавно перебирал вилку. оказалость ничего сложного.
для упрощения манипуляций и отсутствием сварки для изготовления Т-образного ключа поступил следующим образом. Подобрал нужный шестигранник для нижнего болта с головкой под квадрат и сбегал до соседней шиномонтажки, т.к. на любой шиномотажке есть компрессор и соответственно пневмо-гайковерт, которым в 3 секунды раскрутил оба пера. После спокойной переборки снова сбегал и обратно закрутил этим же гайковертом.
-
Подобрал нужный шестигранник для нижнего болта с головкой под квадрат и сбегал до соседней шиномонтажки, т.к. на любой шиномотажке есть компрессор и соответственно пневмо-гайковерт, которым в 3 секунды раскрутил оба пера. После спокойной переборки снова сбегал и обратно закрутил этим же гайковертом.
У меня всё откручивалось нормально, а вот с закручиванием пришлось попотеть. Мысль правильная на счёт гайковёрта :good: , с ним закрутить без проблем, а можно и шуруповёртом воспользоваться.
-
у меня оба сливных болта были сорваны ни какая приспособа не проканала спас пневмопистолет, болты заменил на аналогичные от фольцвагена ИМХО стало удобней и адекватней, следующая переборка будет проще уверен
-
А!!! вспомнил еще один момент! При закручивании пневмо-гайковертом тоже был сначала озадачен т.к. закручиваемый болт отодвигал резьбовую часть внутрь пера и естессно не вкручивался.
Озарение наступило очень быстро и специально обученая швабра, вставленая в перо, чутка придержала резьбу и болт зацеплился и тут же закрутился.
-
Мне скоро предстоит переборка вилки. По теме, видео пересмотрел (несколько раз), про загадочный инструмент прочитал, но ссылки на статью не нашел.
Есть ли русская инструкция по разборке сборке вилки (43ей) с указанием всего что нужно и последовательности? :blush2:
Можешь в-принципе приехать ко мне, я научу и компрессор с гайковертом у меня есть.
Единственное, что я хочу вслед за Крокодилом громко повторить
Хочешь сделать надолго - ставь ОРИГИНАЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ, то есть сделанные Ямахой
Никаких веср и т д
Хочешь сделать дешево - можно китайские купить по 30 рублей за штуку и они от той же весры отличаться не будут ничем
Ямаховые стоят на ноль дороже как минимум.
Но если вилка 43 - можно купить прямо тут http://vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=98 (http://vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=98)
Если 40 - надо заказывать...
ЗЫ В клубном магазине тоже лежат неоригинальные сальники. Как говорится, зарекалася ворона говно не клевать...
-
Комрады! Хочу поменять пыльники на 43-ей вилке (вылез корд), заодно и маслице поменять.
Посоветуйте, менять ли сальники и направляющие. Или только сальниками ограничиться?
З.Ы. Вилка не течет.
-
Комрады! Хочу поменять пыльники на 43-ей вилке (вылез корд), заодно и маслице поменять.
Посоветуйте, менять ли сальники и направляющие. Или только сальниками ограничиться?
З.Ы. Вилка не течет.
Какой пробег?
-
Когда покупал пробег был 36 тыщ, и я 1 тыщу наездил.
-
если люфтов нет зачем их менять?
-
Я бы лично, купил все, положил в гараже и спокойно ездил, пока вилка не засопливет.
А там поменял-бы все.
Или поменял-бы пыльники сразу, а сальники - когда потекут. Чтобы установленным уже сальникам жизнь продлить.
По поводу же напрваляющих, если не жалко денег, то лучше поменять и забыть - это на всю жизнь.
Если лишних денег нет, можно и не менять, ибо с 98 года угондошить направляющие на 43 вилке - это надо постараться.
Я у себя их менял, старые были сильно изношены и вилка после этого преобразилась, но у меня во-первых 40 вилка, а во-вторых я это делал где-то на 60, а то и на 70 тысяче
-
Когда покупал пробег был 36 тыщ, и я 1 тыщу наездил.
Не парься
-
Спасибо, комрады! :Laie_60B:
-
Комрады! Собрался менять пыльники на вилке 43-ей. Подскажите размер наружный (хочу купить из наличия в магазине). Можно и самому конечно, отковырять и померить, но до моца далеко ехать...
-
55 мм
-
Спасибо!
-
вы уж извините меня но тут такое дело)))на сальнике вилки конус есть!!!!куда конус смотреть должен?????к траверсе или к колесу?
-
Вообще "сальник обыкновенный" обычно имеет наружную сторону и внутреннюю. Наружная - на воздух, внутренняя - в корпус устройства. А выглядит это так - наружная сторона сплошная, а внутренняя - это где пружинка.
Если ты пытаешься поставить говносальники китайские из магазина Рост или какие-нибудь сайты или весры, то все просто - та сторона, где пружинка - это внутрь вилки
Но оригинальные сальники вилки - это не совсем обычные сальники. И если 40 сальники еще похожи на обычные, то 43 совсем другие, там уплотнения двойные, пружинки стоят с двух сторон и действительно можно перепутать наружу/внутрь. Там та сторона, которая больше выпирает в виде конуса - наружная.
-
нужны перья без сколов и рытвин и конечно ровные.если есть-заберу.
-
Сегодня купил сальники на свою 40-ю. "ATHENA", MADE IN ITALI, две пружины, как положено. Потеплеет буду ставить. Может кому-то размеры нужны: 40х52х8/10,5. 8 уёв за пару. Кто на "ТГ" собирается, или проезжать рядом будет, могу заказать к тому времени. Время поставки 2-3 дня. Качества их не знаю, допускаю, что и китайские... но шо робЫть, ездить же надо...
-
Я такие ставил. Быстро потекли
-
Точные размеры сальников 43 вилки подскажите пожалуйста ? ,
пол форума перечитал не нашел :pardon:
А что без этого ключа не разберу перо?
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0)
(http://ff148.photofile.ru/photo/small/Mza2MDOyMDA20jdOyjFIzNA3zkrPLSkCAA$$.jpg)
-
А что без этого ключа не разберу перо?
http://http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0 (http://http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0)
(http://ff148.photofile.ru/photo/small/Mza2MDOyMDA20jdOyjFIzNA3zkrPLSkCAA$$.jpg)
Разберешь, если пневматическим гайковертом откручивать. А если вручную, то надо держать иначе будет проворачиваться.
-
Спасибо !
Ну что не кто не знает размеры сальников 43 вилки ?
-
размеры сальников это оригинальный номер
любой левак на кувалде живет три недели
если такой край с сальниками в панавто
и в клубном магазине
могу занять оригинальные сальники в долг
-
размеры сальников это оригинальный номер
любой левак на кувалде живет три недели
если такой край с сальниками в панавто
и в клубном магазине
могу занять оригинальные сальники в долг
Я так и предполагал , что долго не проживут , тему читал !
Панавто не знаю где находиться :dntknw: Купил такие
(http://s017.radikal.ru/i444/1405/a8/22850bf43b50.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i214/1405/52/5e0b9f585a65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если картинка потеряется то размер 43/55/9,5-10,5
Ну если можешь занять конечно не откажусь ! , в местном магазине кинул заказ пока не ответа не привета .
А ты далеко находишься ? , может и направляющие в закромах завалялись ?
-
Купил такие
А что, сильно текут? Какого года мотоцикл? Может, известно, когда менялись сальники?
Если текут несильно и ездить можно,то лучше заказать оригинал и подождать. Ты сейчас поставишь эти подозрительные сальники, купишь масло, день протрахаешься (или деньги заплатишь в сервисе), а через месяц они потекут. Не обязательно, но скорее всего.
Если ездить невозможно, лучше снять оригинальные сальники, вымыть , укоротить пружинки и поставить обратно. Проездишь может даже еще больше, чем на новых неоригинальных. Правда масло все равно покупать. И день терять на ремонт.
-
По поводу сальников
Полез тут смотреть что почем и охерел
на ботах 43 сальники стоят 9.62 долларов!
http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-4PU-23145-01-00.html (http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-4PU-23145-01-00.html)
Для сравнения - мои (40) - 18,93
-
Течет один с лева . 2001 год (в подписи )
Когда менялись не известно .
Оригинал да буду заказывать в любом случае , про запас , делать буду сам в гараже !
Ездить уже опасно , но катаюсь :blush2: , пока сделаю с этими сальниками ,там заодно будет видно , как там направляющие поживают :pardon:
Перебрать планирую часа 2-3 , как пойдет .
А пружинки подтягивать считаю не благодарным делом , надежды после переборки на них ни какой .
-
Внимательно осмотри перо на предмет раковин и царапин. Это так просто, я тоже совет дать захотел:)
-
Вчера разобрал вилку, махнул сальники\пыльники\направляйки, болты внизу хлестко открутил. А вот хлестко закрутить как-то не вышло - прокручивается вся конструкция =(
Господа, уточните пожалуйста, гайка или болт для приспособы должна быть под ключ 30 или М30?
-
по новым ценам брал ? че обошлось?
-
по новым ценам брал ? че обошлось?
Комплект сальников\пыльников AllBalls обошёлся в 2к, направляющие брал у Михаила, судя по всему по старым ценам - 700\800р.
-
Вчера разобрал вилку, махнул сальники\пыльники\направляйки, болты внизу хлестко открутил. А вот хлестко закрутить как-то не вышло - прокручивается вся конструкция =(
Господа, уточните пожалуйста, гайка или болт для приспособы должна быть под ключ 30 или М30?
Размер не уточню - не знаю
Но есть хинт
На фото представлен мой специнструмент для ремонта вилки
Так вот при помощи вот этой металлической полосы я и удерживал требуху вилки от проворачивания, когда ремонтировал ее без помощи пневмогайковерта.
Возьми подходящую полосу и спили краешки на трапецию. Там большого усилия не нужно, чтобы удержать.
(http://besit.ru/vmax/fork_tools_1.JPG)
-
Спасибо! Забавно, но я ровно то же пытался делать с большой DIN рейкой. Не хватило жесткости..
Да и хочется чего-то помонументальнее, чтобы пригодилось ещё в перспективе и внукам было чо оставить
-
Пневмогайковерт решил вопрос в итоге..
-
Здравия уважаемые!!! Подскажите пожалуйста малоопытному мотоциклисту. Ни разу не разбирал вилку.
Как распознать какая вилка 40 или 43? У меня МАХ 95 гв., диаметр пера 23 мм. Спасибо.
-
Это какого пера ты мерил диаметр ? :grin: Две блестящих штуки которые идут от руля к колесу, меряй штангелем должно быть или 40 или 43. По году выпуска мотоцикла у тебя должна быть 43. Но не факт.
-
Интересно,что же он называет пером?
-
Спицованые колеса он мерял :laugh3:
-
Спасибо за помощь!!! Действительно не правильно померил... :blush2: торопился...
-
Обращайся. :friends:
-
Промывал седня перья, и сальники менял, без полной разборки.
Менял просто потому, чтоб поновее поставить, так как моцик старый ( и не такой как у вас)
Но перья 40 мм.
Люфта в направляющих не обнаружил.
Старые вытаскивал одним саморезом - достаточно только немного стронуть с места,
и далее снимается легко.
До этого раньше тоже менял сальники на других моциках, обычно без проблем и без заморочек.
А тут купил сальники ARIETE, и вот при установке пришлось сбегать домой,
так как сам по англицки шпрехаю слабо.
Все дело в пакетике,который был в упаковке.
Содержимое напоминает силиконовый герметик,
я уже думал, может рекомендуют промазать посадку сальника, чтоб лучше сидел.
Но погуглив в переводчике, понял, что это смазка - она как бы продлевает жизнь сальника,
а так же способствует большей герметичности.
Ну нанес я как мог, на внутреннюю прилегающую сальника, посмотрим, правда не скоро ...
У меня еще и колеса разутые, и без подшипников, и движок не заводится ...
Просто тут у вас в теме ни слова про тот пакетик, вот и решил отписаться.
-
Где-то я читал, что под пыльник залаживается смазка, ну и сам сальник перед установкой помазывается маслом.
-
То есть тебе оставалось просто сдернуть стакан с пера. И ты этого не сделал. Мда...
-
На Априльях закладывает смазку для направляющих тормозных суп портов между пыльником и сальником.говорят сносу нет.
-
Гофры лет 5 назад, для пробы взял от рулевой рейки москвича.
Три сезона отъездил, и два года почти простоя в гараже.
Ни одной трещинки не обнаружил, буду снова ставить.
PS
Вот, уже поставил.
(http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1898.jpg)
-
а что это такое интересное внизу стаканов?
-
Антиклевковая система.
-
а что это такое интересное внизу стаканов?
Электоклапаны, перекрывающий путь маслу. в момент торможения,
На них подается напруга, от стопака например, и вилка становится дубовой ...
-
А нам такую приторочить можно? По средствам чего там все перекрывается?
-
Опишу свой процесс(может кому пригодиться)
Вчера поменял сальники. менял только сальники, т.к. проблема была в том что перетерся тормозной шланг и в перо налилась тормозуха:(
Снял колесо, суппорта и крыло. вытащил перья и потащил их разбирать.........
.......принес обратно, поставил на место:) ...... спустил воздух и как всегда вспоминая заклинания на великом и могучем открутил верхние гайки :)
потащил разбирать....
т.к. у меня стука в перьях нету, новых направляющих и пневмогайковерта тоже, то мною было принято решение не менять направляющие.
Поэтому: Сливаю масло, снимаю пыльник(оба в хорошем состоянии), вытаскиваю стопорное кольцо, вкручиваю АККУРАТНО МАТЬЕГОЗАНОГУ 2 самореза в сальник и плоскогубцами вытаскиваю старый сальник.
К сожалению данный метод плох тем что перо надо защитить чем-нибудь иначе есть шанс поцарапать перо:(
что собственно я и сделал:(((( благо что перо находилось в крайнем нижнем положении и рабочая часть не затронута, а значит сопливить не будет(посмотрим), заусенцы убрал шкуркой на 400.
Сделал одну странную вещь, может кто скажет зря или нет?! т.к. в перо попала тормозуха то я все перо промыл бензином(капнул там где был сальник и сверху чуть чуть) прокачал пока все масло не вытекло окончательно.
Собираю все обратно. Сальники взял родные тут у Михаила(отдельное спасибо) P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Сальники встали как влитые!
Масло залил AGIP Fork 15W т.к. предыдущее масло было слишком мягкое(мне нравиться когда вилка жесткая).
В 43-ую влку залил 560 мл. масла(цифру нашел на форуме, т.к. в хваленом мануале написано 451 сс и скорее всего это для 40ой вилки).
Собрал все обратно(помудохавщись только с верхнем болтом). Заправил 0,8 атм.
Проехал уже около 50 км - полет нормальный! все сухо как в подгузниках!!!
-
А нам такую приторочить можно? По средствам чего там все перекрывается?
Думаю можно на любой моцик подключить такую вилку с электроклапанами.
P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Вроде ты сам все делал ? откуда девочки появилися ?
-
P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Вроде ты сам все делал ? откуда девочки появилися ?
Делал то я, но моя драгоценнейшая ездила за сальниками к Михаилу, но только вместо него их отдавала девушка:)
-
P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Вроде ты сам все делал ? откуда девочки появилися ?
Делал то я, но моя драгоценнейшая ездила за сальниками к Михаилу, но только вместо него их отдавала девушка:)
Секретарь )))) :connie_crazyperson:
-
Привет всем. Хочу спросить ни кто не ставил сальники и пыльники All Balls Racing, а то что то цена заманчива. Как они ходят7
-
Если тему читал внимательно, то ставят оригинальные, или аналог, до прихода оригинала.
-
Ставил весной 13го не помню чьи но не оригинал до сих пор не сопливят.
-
Если тему читал внимательно, то ставят оригинальные, или аналог, до прихода оригинала.
Читал внимательно и понял, что лучше оригинала нет. Но любопытство все равно сильнее, по этому и спросил может кто то ставил и знает их.
-
Привет всем. Хочу спросить ни кто не ставил сальники и пыльники All Balls Racing, а то что то цена заманчива. Как они ходят7
Ставь смело. И сальники,и подшипники не хуже оригинала,и весьма вероятно,что это те же самые детали,только без надписи Оригинал-Ямаха на упаковке.
-
Ставь смело. И сальники,и подшипники не хуже оригинала,и весьма вероятно,что это те же самые детали,только без надписи Оригинал-Ямаха на упаковке.
На личном опыте проверено или из друзей кто пробовал?
-
Неоднократно и на личном,и друзья ставили,и друзьяМ ставил. И буквально неделю назад взял себе подшипники рулевой на Голду. Естественно,буду ставить.
-
Привет всем. Хочу спросить ни кто не ставил сальники и пыльники All Balls Racing, а то что то цена заманчива. Как они ходят7
Ставь смело. И сальники,и подшипники не хуже оригинала,и весьма вероятно,что это те же самые детали,только без надписи Оригинал-Ямаха на упаковке.
Вопрос про сальники был.
А разве там не другая конструкция сальника, у ентого албаса?
-
Вопрос был про контору Аллбаллс. Контора сама разумеется ничего не производит*,они только собирают комплекты под определенные модели. И детали в этих комплектах качественные,хоть сальники,хоть подшипники, это я и хотел сказать
* Впрочем,как и Ямаха-Хонда и прочие Кавасаки сами не производят ни сальников,ни подшипников,ни колодок и т.д.
-
Неоднократно и на личном,и друзья ставили,и друзьяМ ставил. И буквально неделю назад взял себе подшипники рулевой на Голду. Естественно,буду ставить.
Взял сегодня, попробую как себя поведут, внешне выглядят достойно
-
Две пружинки на сальнике должно быть!
+ к сравнению "г" или нет исправность пера и давления, наличие зеркала , используемого масла и его наличия, вес наездника и состояние резины и дорожного полотна,наличие количества км пробега и умение вообще ездить.
Вот как много нужно знать чтобы купить хороший сальник!
-
Две пружинки на сальнике должно быть!
+ к сравнению "г" или нет исправность пера и давления, наличие зеркала , используемого масла и его наличия, вес наездника и состояние резины и дорожного полотна,наличие количества км пробега и умение вообще ездить.
Вот как много нужно знать чтобы купить хороший сальник!
Две пружинки на них и есть, перо без повреждений, давление будем поддерживать, масло вилочное, вес у меня всего то 85 кг., резина новая быстро не гоняю (почти) и езжу максимум 2-3 тыс. в год. Так что будем проверять в жизни.
-
В чем разница между сальниками 43 вилки с номером 4PU-23145-01 и 4PU-23145-01-00? На картинке упаковки в клубном магазине у него номер 4PU-23145-01 http://www.vmax-club.ru/up/katalog/2014/03/11/vnalichii/oilseal43.jpg, (http://www.vmax-club.ru/up/katalog/2014/03/11/vnalichii/oilseal43.jpg,) а в каталоге на мегазипе 4PU-23145-01-00. Причем 4PU-23145-01 стоит в 2 раза дешевле, чем 4PU-23145-01-00. Или это количество сальников в упаковке?
-
Доброго всем времени! Подскажите новичку, на левом ломе появилась маленькая канавка 3см в длину и глубиной ну 1/3 мм. ну и понятное дело начало масло вылазить. Мне говорят меняй лом, а я вот думаю можно ли аккуратно шлифануть, какой нибудь пастой образивной, в круг тряпкой? Или пустая затея? Что скажите комрады?
-
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .[/size]Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал, просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад, поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку. :dirol:
-
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал, просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад, поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку. :dirol:
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
-
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал, просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад, поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку.
Не очень понятно, как ты трубой удерживал болт от прокручивания.
Но вообще, если пневмогайковертом не открутить , решения тут описывались.
Во-первых, вот тут чертеж ключа , найден на драгстаровом форуме. подходит для наших мопедов
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg141945#msg141945
А во вторых я сам, когда у меня не было компрессора, удерживал болт от прокручивания полосой, сточенной под трапецию. Картинка вот тут
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg196985#msg196985
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.
-
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.
к сожалению я поцарапал, но благо царапина в том месте где сальник не достает до нее. При этом я зашлифовал это место. сальники не текут все норм полет нормальный. В данном случае надо просто аккуратно все делать и защищать перо тонким слоем фторопласта(например).
-
Да ключ видел, не хитрое приспособление, и с полосой тоже не плохой вариант , но для первого ключа нужна сварка а это не всегда может оказаться под рукой , мой вариант для тех у кого нет пневматического гайковерта и сварки, а есть только труба 25х25.
-
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
-
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Может кто и пробовал, но молчит.
Мы то разбираем по схеме всем известного видео, а там не сказано что откручивать надо до того как разберешь весь амморт.
-
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Может кто и пробовал, но молчит.
Мы то разбираем по схеме всем известного видео, а там не сказано что откручивать надо до того как разберешь весь амморт.
Я так делаю. И не молчу
Серега из Сургута так делает ))) Но он на форуме чет--о-то не засвечивается
А еще водопроводная труба на 45 в качестве опрессовки для сальника и пыльника
-
Я тут тоже собрался менять сальники- пыльники. Купил All bolls raising. Не сильно обломаюсь со временем до следующей замены?
-
С двойной пружинкой?