Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: Кабанчик от 07 Июнь 2008, 17:47:33

Название: Про сальники перед вилы
Отправлено: Кабанчик от 07 Июнь 2008, 17:47:33
При замене сальников перед вилки, нужно ли менять пыльники? Демонтаж и монтаж вилки какая последовательность работы?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: v-nax от 07 Июнь 2008, 17:54:46
При замене сальников не всегда нужно менять и сальники, не то что пыльники. Можно подтянуть пружинки. Надо смотреть по общему состоянию и по износу рабочих кромок. Направляющие тоже сильно влияют на живучесть резинок.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: dim-dimich от 07 Июнь 2008, 17:58:47
Умные люди говорят, что нужно менять сальнии, пыльники... и обязательно направляющие, ну и масло естественно.
Если без направляющих - то это получается попросту временная реанимация ссущей вилки.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: v-nax от 07 Июнь 2008, 18:04:39
Не умные, а состоятельные... Я эти @аные пыльники второй месяц по всей Москве ищу. Куя там!  >:( Вощем вилка дефектуется как и любой другой агрегат, запчасти меняются по результатам дефектовки.

Димыч, черкнул бы ФАК по вилке, ты ж ГУРУ...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: dim-dimich от 07 Июнь 2008, 18:15:37
я отнюдь не гуру. Просто перебираю их сцуко  ;D
я не понямаю чё как там работает. Т.е. понимаю, но объяснить не могу.
я если перебираю вилку - то я тупо занимаюсь ПЕРЕИНСТАЛЯЦИЕЙ старых запчастей на новые.

Да и какой из меня ФАКер? Нее, ну могу как-нибудь зафоткать процесс. Да выложить. Но чё то всё несудьба и недосуг. В этом сезоне 3 кувалдо-вилки перетряхнул, да фотика под рукой не было  :(
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Grin от 07 Июнь 2008, 18:49:18
Сосед Лёха всё расказал....теперь я знаю ВСЁ..ну или почти всё...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Кабанчик от 07 Июнь 2008, 21:16:19
Вилу разбирать геморойно?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Утюг от 08 Июнь 2008, 01:16:30
Вилу разбирать геморойно?
на мой взгляд ничего гемморойного.......можно за несколько часов управиться со всем(снять перья, разобрать вилку, поменять что нужно, собрать, поставить)......там только спец. приспособление нужно(а-ля специальный ключ), но про него тоже писали где-то на форуме
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: polkovnikgwc от 10 Июнь 2008, 21:54:44
можно вместо спец ключа использовать пневмо пистолет. Открутит и зекрутит как надо
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Motopadonok от 11 Июнь 2008, 09:49:18
можно вместо спец ключа использовать пневмо пистолет. Открутит и зекрутит как надо

 есть ещё проще вариант- откручивать хлёстко нижние болты (смотрящие в землю)  перьев. Т.е. если прокручивается, то хлёстко несильно ударить по шестиграннику молотком, и также закручивается
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Jerry от 11 Июнь 2008, 10:05:44
это КМК возможно только тогда, когда там ничем не намазано (понимаете о чем я) и вообще хоть когда-нибудь откручивались (желательно - недавно).
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Демидов от 14 Июнь 2008, 22:41:18
 ???   У меня ситуация как раз наооборот!!! Ничего не течёт, не сопливится, но блин , на мелких кочках вилка разжимается до отбоя ( не сжимается, а наоборот РАЗЖИМАЕТСЯ!!!) аж до стука и неприятного ощущения на руле... Воздух не качаю, так как с воздухом вообще 2 ломика вместо перьев...Масло пробовал разное, 5, 10, 15, щас залил 20!!! :o  Пожёсще, но всё равно на отбое достаёт до крайнего положения!!!!!!   ХЕЛП!!!!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Кабанчик от 27 Июнь 2008, 12:10:11
Вилу перебрал. Слава Богу шестигранник на 17 нашел и прут для фиксации поршня. Сальники были в хлам. Новые сальники поставил Vesrah.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Темыч от 27 Июнь 2008, 13:01:14
можно вместо спец ключа использовать пневмо пистолет. Открутит и зекрутит как надо

 есть ещё проще вариант- откручивать хлёстко нижние болты (смотрящие в землю)  перьев. Т.е. если прокручивается, то хлёстко несильно ударить по шестиграннику молотком, и также закручивается

Тоесть лучше всего откручивать ударной отверткой?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 06 Ноябрь 2008, 15:41:32
Тему не стал новую заводить.
Есть новые перья, направляющие и сальники с пыльниками б/у 2 месяца.
Вопрос: Стоит ли сейчас покупать масло, собирать вилку и хранить ее нагруженной или лучше весной все собрать?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: v-nax от 06 Ноябрь 2008, 15:49:12
Когда собирать - пофигу. Хранить железки и резинки надо законсервированными, что собранные, что разобранные. При длительном хранении (зима), рекомендуется РАЗГРУЗИТЬ подвеску, путем засовывания под мотос всяческих табуреток, бревен и стремянок.  :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 06 Ноябрь 2008, 17:04:39
Когда собирать - пофигу. Хранить железки и резинки надо законсервированными, что собранные, что разобранные. При длительном хранении (зима), рекомендуется РАЗГРУЗИТЬ подвеску, путем засовывания под мотос всяческих табуреток, бревен и стремянок.  :)
Ок, спсб, вобще я думал может быть масло быстрее испортится? Тут говорили где-то что бесполезно в конце сезона менять моторное масло ( что я и сделал  ;D ), ибо попадает влага, или что-то такое и его надо по весне опять менять.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: v-nax от 06 Ноябрь 2008, 17:35:57
Моторное масло портится, т.к. у нас сцепуха и генератор в нем работают, всякое гно там копится, за зиму все это расслаивается и может по весне забить масляные каналы. Вилочному маслу пофиг, оно обычно храниться в пластиковой таре, срок хранения 5 лет, да и в вилке - тоже пофиг. Оно просто меняется раз в два года. Для масла критично хранение в жестяной таре (есть и такая), там надо срок хранения смотреть.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Демидов от 06 Ноябрь 2008, 21:27:30
Тему не стал новую заводить.
Есть новые перья, направляющие и сальники с пыльниками б/у 2 месяца.
Вопрос: Стоит ли сейчас покупать масло, собирать вилку и хранить ее нагруженной или лучше весной все собрать?
Конечно весной!!! На зиму забрызгай всё WD-40, заверни в чистую бумагу, и положи в сухом месте дома.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Болт от 06 Ноябрь 2008, 21:42:11
да вы что - свихнулись
собрать сас ( только сальники новые)
масло залить
а то весной потеплеет а вы моцы только дрочить начали
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 07 Ноябрь 2008, 14:36:16
да вы что - свихнулись
собрать сас ( только сальники новые)
масло залить
а то весной потеплеет а вы моцы только дрочить начали
Угу, сейчас буду собирать. Ибо если весной начать чинить и придётся что-то заказывать, то можно классно пролететь со временем.
Вот только сальники всеже не буду пока менять. Они реально очень свежие. :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бар от 18 Июнь 2009, 20:42:53
У меня перестало держать давление воздуха в передних перьях, и стало выбрасывать масло через золотникии.
Подскажите плз. что делать?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Slavec от 19 Июнь 2009, 06:10:29
У меня перестало держать давление воздуха в передних перьях, и стало выбрасывать масло через золотникии.
Подскажите плз. что делать?
думаецо золотники поменять....
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бар от 19 Июнь 2009, 09:53:52
Все гениальное - просто. Если оно поможет. Завтра сделаю и сообщу результат.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Druc от 19 Июнь 2009, 13:25:54
 Да,да,да. Было-было , вилка за неделю у меня дух испускала. Подтянул золотниик и вот месяц проверяю довление, и нормуль.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бар от 19 Июнь 2009, 14:41:01
Как ты его подтянул?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Druc от 19 Июнь 2009, 23:07:10
Дружище! Есть ведь такие калпачки,как раньше на велосипедах, помнишь? Это сейчас все и машины и велосипеды с черными пластмассовыми калпочками на нипелях ездят, а раньше такие железные с рагатиной на конце, вспомнил?    Так вот этой рагатиной вставляешь в нипель вилки и крутишь с дюжей силой по часовой. Теперь нужно подкачать вилку и харькнуть на нипель( посмотреть пузыриться или нет)
   P.S. если что то не понятно подьедь на любой шиномонтаж там должны помочь!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бар от 20 Июнь 2009, 21:44:58
Спасибо, я вчера его мыл и соответственно посмотрел,что там действительно автомобильный нипель, я заеду на шиномонтаж и куплю два новых, эти уже столько масла через себя выпустили! (За три дня проехал арьков-Днепропетровск-Запорожье-Гуляй поле-Мелитополь-Херсон-Николаев-Кривой Рог-Днепропетровск-Харьков) дороги полный отстой. И вилка с каждым ударом таяла и таяла, но на скорость это не влияет.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: vasiliy_xx от 03 Июль 2009, 09:16:49
Вчера перебрал вилку, заменил сальники и пыльники. Направляющие внешне в отличном состоянии. Трогать не стал. Сальники и пыльники были выбраны итальянской фирмы Ariete (http://ariete.eroom.it/index.eroom). В коробках были пакетики с какой-то спец.смазкой. Пыльниками вообще был поражен: на верху стоят пружинки как на сальниках! :good: Полазив на их сайте обнаружил, что специализируются они на запчастях для офф-роад, отсюда, наверное, и доп. защита на пыльниках. Теперь буду проверять как они в эксплуатации.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: shadow от 03 Июль 2009, 10:02:18
???   У меня ситуация как раз наооборот!!! Ничего не течёт, не сопливится, но блин , на мелких кочках вилка разжимается до отбоя ( не сжимается, а наоборот РАЗЖИМАЕТСЯ!!!) аж до стука и неприятного ощущения на руле... Воздух не качаю, так как с воздухом вообще 2 ломика вместо перьев...Масло пробовал разное, 5, 10, 15, щас залил 20!!! :o  Пожёсще, но всё равно на отбое достаёт до крайнего положения!!!!!!   ХЕЛП!!!!

млин....  Присоединяюсь. На моем аналогично. И тоже уже такое достало...  Видать неисправно там что-то...   Кто бы прояснил ситуацию ?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: ASB от 03 Июль 2009, 10:05:59
???   У меня ситуация как раз наооборот!!! Ничего не течёт, не сопливится, но блин , на мелких кочках вилка разжимается до отбоя ( не сжимается, а наоборот РАЗЖИМАЕТСЯ!!!) аж до стука и неприятного ощущения на руле... Воздух не качаю, так как с воздухом вообще 2 ломика вместо перьев...Масло пробовал разное, 5, 10, 15, щас залил 20!!! :o  Пожёсще, но всё равно на отбое достаёт до крайнего положения!!!!!!   ХЕЛП!!!!

млин....  Присоединяюсь. На моем аналогично. И тоже уже такое достало...  Видать неисправно там что-то...   Кто бы прояснил ситуацию ?

похоже, у вас чедесный болтик снизу вилки открутился (по моему стоит проверить)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: vasiliy_xx от 03 Июль 2009, 10:20:44
похоже, у вас чедесный болтик снизу вилки открутился (по моему стоит проверить)

+1 внутри пера пружинка небольшая стоит, как раз на разжимании не дает стучать )
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бар от 15 Июль 2009, 18:07:43
Залотники поменял на новые, и все хорошо, пропульнул на Крым и обратно, все гуд. Спасибо за совет.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ioghan Vaiss от 19 Июль 2009, 23:02:28
Господа, по пути на Анархию-2009 пробило сальник левого пера. В результате все масло оттуда ушло, как мне кажется. Вот сегодня добрался до дома и хочу поменять сальник. Есть ли у кого-нибудь размеры этого сальника, чтобы купить идентичный. Заказывать и ждать нет желание, Весрах тоже ставить не хочу, ибо они говеный.
Спасибо!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 20 Июль 2009, 02:35:25
любой купленный сальник кроме оригинала будет говном только на оригинале стоят двойные
пружинки способные удержать давление воздуха в перьях
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Makcvm от 20 Июль 2009, 10:07:04
Ioghan Vaiss

Мишань напомни как нить вечерком, надо у меня в гараже глянуть, помоему на 43ю вилку был комплект... Да и поменять недолго, я пока Весрахом пользовался, научился вилку с закрытыми глазами перетряхивать.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ioghan Vaiss от 28 Июль 2009, 18:58:17
Поставил сегодня сальник Ариете, посмотрим как себя поведет. В процессе сборки/разборки моим товарищем было изобретено устройство для разборки пера.
При замене сальников бывает трудно разобрать перо из-за невозможности открутить болт внизу пера (под шестигранник), у нас постоянно проворачивался этот болт. В гаражных уловия опробовано следующее устройство.
На кусок арматуры или прутка, пруток предпочтительнее, так как его легче удержать гаечным ключем, наваривается гайка на 30. Потом эту "приблуду" вставляем в само перо в углубление с большим количеством граней, зажимаем перов в тисках, вставляем шестигранник в головку болта (низ пера), на " приблуду" накидываем гаечный ключ, откручиваем без проблем болтик. Все!!!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: provokator от 28 Июль 2009, 23:16:04
 :grin: да, так же себе отворачивал, ток не ключем держал, а просто загнул на конце и получилась рукоятка :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Slavec от 29 Июль 2009, 05:23:40
В процессе сборки/разборки моим товарищем было изобретено устройство для разборки пера.

правильным путём идёте товарищ!!!  ток сие изобретение давно уже изобретено и описано....
мало того, езь альтернативное устройство пр иотсутствии сварки, берёцо куча удленителей из набора ключей - головок (нам хватило из двух наборов) и в головку на коце сей палки вставляецо болт с законтрёнными гайками подходящего диаметра :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ioghan Vaiss от 29 Июль 2009, 06:53:33
Господа, а что же я описание этого способа не нашел на форуме? Про пневмопистолет было, про ударную отвертку тоже было, про молоток тоже было, а вот про этот девайс не видел. Никак запатентовать хотели, негодяи!!!  :derisive:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Slavec от 29 Июль 2009, 09:45:12
Господа, а что же я описание этого способа не нашел на форуме? Про пневмопистолет было, про ударную отвертку тоже было, про молоток тоже было, а вот про этот девайс не видел. Никак запатентовать хотели, негодяи!!!  :derisive:
да писал вроди...
и статейку выкладывал....
на всяк случай - ещё раз выкладываю
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: satan от 29 Июль 2009, 10:40:28
а я еще год назад сварил, инструмент для откручивания болта внизу пера, увидел как он выглядит в мануале и сварил
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Makcvm от 29 Июль 2009, 13:21:37
Х.З. Как на 43ей вилке, а на 41ой нижний болтик прекрасно откручивается если пружина стоит на месте и упор пружины закручен...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Lotex от 31 Июль 2009, 11:26:44
Господа... мне пришли сальнички  Parts Unlimited  на 41ую.....кто юзал? какие нарекания?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ioghan Vaiss от 05 Август 2009, 19:45:36
Сальник Ариете потек на второй день экплуатации.  :cray:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 05 Август 2009, 23:25:42
Сальник Ариете потек на второй день экплуатации.  :cray:
Какбе виной могут быть верхние направляющие.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ioghan Vaiss от 05 Август 2009, 23:30:21
А что это "верхние направляющие"?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 06 Август 2009, 00:11:00
А что это "верхние направляющие"?
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29 (http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29)
№5
Вкратце  - это втулки, которые одеваются на перо вилки сверху и снизу. Они работают между пером и стаканом. Износ направляющих вызывает люфт в вилке, ввиду чего довольно быстро убиваются сальники. Обычно их меняют вместе с сальниками или если не знают когда они менялись последний раз.

А еще лучше пользоваться поиском. направляющие - горячая тема :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 06 Август 2009, 02:57:15
причём здесь направляющие
второй раз повторяю: (читать два раза и медленно)
любой купленный сальник кроме оригинала будет говном только на оригинале стоят двойные пружинки способные удержать давление воздуха в перьях и соответственно масла кроме того за счет ибанистической эластичности оригинальные сальники могут работать при перекосах вилки из за износа направляющих
люис обоссытся через неделю весрах через три дня -проверено
ГРАБЛИ ФЛЯ ГРАБЛИ нех по ним ходить
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Slavec от 06 Август 2009, 06:29:30
у мну точно не оригинал (ну не помню какие, не дорогие и на вид неказистые) 3 сезон - без нареканий...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Grin от 06 Август 2009, 08:45:10
+1 Slaveс у меня Весрах прослужили 2 сезона,пока не померли направляющие... сейчас буду ставить оригинал(направляющие+сальники),чтоб потом не было разговоров ,что я продал мотик с известными мне косяками(см. тему Che vs. Izmailovo Garage)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Slavec от 06 Август 2009, 08:49:10
+1 Slaveс у меня Весрах прослужили 2 сезона,пока не померли направляющие... сейчас буду ставить оригинал(направляющие+сальники),чтоб потом не было разговоров ,что я продал мотик с известными мне косяками(см. тему Che vs. Izmailovo Garage)
ну косяки же можно просто озвучить, просто чтоб чел знал и усё :)
сорри за оффтоп....
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ioghan Vaiss от 06 Август 2009, 10:05:59
А что это "верхние направляющие"?
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29 (http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29)
№5
Вкратце  - это втулки, которые одеваются на перо вилки сверху и снизу. Они работают между пером и стаканом. Износ направляющих вызывает люфт в вилке, ввиду чего довольно быстро убиваются сальники. Обычно их меняют вместе с сальниками или если не знают когда они менялись последний раз.

А еще лучше пользоваться поиском. направляющие - горячая тема :)
Меня смутило слово "верхние" направляющие. Просто вчера заказывал запчасти и эти направляющие назвали "нижними". Для меня они просто направляющие. Спасибо за разъяснение.

А сальник я был вынужден поменять, т. к. оттуда просто лилось. Сейчас перо тоже сопливиться, но не так. Кстати, с обоих перьев вылил масло всего около 500 грамм.  :moto:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Grin от 06 Август 2009, 12:13:30
в 40-й вилке 475 гр. на перо.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 06 Август 2009, 12:52:19
ну косяки же можно просто озвучить, просто чтоб чел знал и усё :)
+1 если я знаю о чем-то, и не в состоянии исправить, я просто говорю об этом и снижаю цену
сори за офф
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: PIT от 24 Январь 2011, 07:17:35
Предыстория:
Моц стоит в квартире под тряпочкой (тепло) с конца октября. Никто его не трогал (ну я пару тройку раз посидел на нем кнопочки пощелкал и потарахтел). Но не скакал, очень спокойно сидел месяц назад. На прошлой неделе вдруг резко засцало одно перо само по себе. Причем так что аж в суппорт натекло и на крыле переднем пятно масла. Давление никогда не превышал, всегда 0.8 (а с сезона там вообще уже наверное 0.5 осталось). Сальники относительно свежие конца 2009 сезона.

Сам вопрос:
С чем связано подобное поведение?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Жан от 24 Январь 2011, 07:50:38
Скучает он, плачет по лету!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 01 Февраль 2011, 23:48:15
Предыстория:
Моц стоит в квартире под тряпочкой (тепло) с конца октября. Никто его не трогал (ну я пару тройку раз посидел на нем кнопочки пощелкал и потарахтел). Но не скакал, очень спокойно сидел месяц назад. На прошлой неделе вдруг резко засцало одно перо само по себе. Причем так что аж в суппорт натекло и на крыле переднем пятно масла. Давление никогда не превышал, всегда 0.8 (а с сезона там вообще уже наверное 0.5 осталось). Сальники относительно свежие конца 2009 сезона.

Сам вопрос:
С чем связано подобное поведение?
PIT Приветствую! Позволю предположить что это просто пришло его время. Раз уж существует усталость металла так и сальник может просто потечь в один день. Сам понимаешь он и его пружинки всегда нагружены. На своём Махе тоже буду менять, взял nikone, посмотрим что за звери...  А ещё есть такое видео в тему Morleys Muscle Yamaha Vmax Fork Disassembly.avi (http://www.youtube.com/watch?v=NWjsB0eHcFo#)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 02 Февраль 2011, 00:10:53
часть 2 Yamaha Vmax Fork Assembly Seal Installation.avi (http://www.youtube.com/watch?v=ZKKdbwMQ5fY#)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 02 Февраль 2011, 01:02:30
оч показательное видео
особенно в том моменте где овца судорожно пытается попасть насадкой в гайковёрт
далее должны быть камменты кому и куда попадать лучше
а вообщем переборка пера с пневмоинструментом дело минут тридцати
только сподручнее перо для этого снять
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 02 Февраль 2011, 01:58:24
ну она еще чуть было хайр на пистолет не намотало но ссуть то не в этом...
в части 2 предлагается использовать синтетику для гидроуселителей. смысл???
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 02 Февраль 2011, 03:11:29
можно использовать dexron 3 хуже не будет
предпочитаю моторное масло  10 на 40 полусинтетику
именно в вилке
пользовался не однократно
разницы не увидел
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: horro от 03 Февраль 2011, 17:47:00
спасибо за видео !  :yahoo: мне  как раз это сейчас актуально :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: мишаня от 03 Февраль 2011, 20:04:35
на вилке мне кажется винтики есть для слива масла(у меня по крайней мере), а они через нижний сливали..  америкосы  вроде все по мануалам должны делать(принцип работы у них такой).
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 03 Февраль 2011, 20:17:06
те болтики для смены масла. их некчему выкручивать если один хрен перо вытаскивать чтоб сальник заменить...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: VET от 04 Февраль 2011, 10:07:16
Народ! По опыту: 30000км (из них 10тыс по нашим дорогам) критично для направляющих? - кто и с каким пробегом  их меняет? У меня вроде нет нареканий, но раз уж полезу сальники менять - мож и их того..... выкинуть
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: VET от 05 Февраль 2011, 21:59:32
Господа! Дайте статистику!- кто с каким пробегом менял направляющие?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 05 Февраль 2011, 23:28:54
Народ! По опыту: 30000км (из них 10тыс по нашим дорогам) критично для направляющих? - кто и с каким пробегом  их меняет? У меня вроде нет нареканий, но раз уж полезу сальники менять - мож и их того..... выкинуть
Вобще советуют менять направляющие вместе с сальниками. Вроде как сальники дольше ходят тогда. Это не только на ВМакс.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: horro от 07 Февраль 2011, 10:16:19
Кто знает сколько надо масла в 40-ую  вилку ?

масло купил 2л специальное вилочное w10 , буду менять скоро, а сколько лить - хз.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 07 Февраль 2011, 10:33:18
Кто знает сколько надо масла в 40-ую  вилку ?
В любом мануале можно посмотреть.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: VET от 07 Февраль 2011, 11:18:54
в 40-й вилке 475 гр. на перо.

на предыдущей странице написано))))
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Жан от 07 Февраль 2011, 11:33:27
Я-бы в 40-ую, лил-бы погуще, чем w10. Проверено опытным путём.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: VET от 07 Февраль 2011, 11:36:18
У меня W20 - тоже думаю 10 маловато
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: horro от 07 Февраль 2011, 12:14:51
брал мотюль  , а они только w5 w10 w20   были
20 - сказали ппц жестко будет
15 - не нашел ни где
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: TigroV от 09 Февраль 2011, 20:49:39
Ну х.з., может в Максовилке и моторка норм. живет, я б всеже использовал гидравлическую синтетику. Специально под гидравлику изготавливается как никак...

Помню во времена дефицита запчастей ремонтировал яп. стойки. Опытным путем было доказано, что лучше всего подходит низкотемпературная гидрожижа (покупал Neste, когда с авиазавода стырить не срасталось).. Декстрон, впрочем, тоже проканывал, но как бюджетный вариант (по комфорту и долговечности заряженная декстроном стойка проигрывала).  Некоторые таксеры и по 200тыр на моих стойках накатывали, как говорится все "сухо и комфортно"... Помнится раз за неимением ничего залил моторку Shell 5W40, дык стойка вообще работать отказалась (минуса были, правда под 30-ку).
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 09 Февраль 2011, 23:13:36
Пилять ну сколько можно. Есть специально обученные люди которые изобретали и тестировали не не один год, а тут соузние времена... Батя мой в те года на урале в черноземье обломился. Приехал в стольную закупил запчасти( бошки,колено с поршнями ) и рванул на востановлении мототехники. Собрали - заводить , а про масло то забыл. Дед у которого на постое мот стоял и выкатил бадью с "тУпо" маслом . Залил - доехал. В итоге по пибытию перетрухнул мотор заново. Единственное спасибо советскому деду что технику сохранил :good:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: PIT от 13 Февраль 2011, 08:11:50
Немного отошли от темы. Верну всех обратно.

Напомню ситуацию: резко засцало оба пера через сальники. Мот стоит в тепле.

По совету Agenta Smitta проверил давление. Оказалось около 0.3 кПа в каждом пере. Подкачал до давления в 1.1 кПа. Стоит уже неделю все сухо и комфорно!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: koval0511 от 04 Апрель 2011, 14:10:01
Дружбаны подскажите как поменять масло в вилке?У меня один ниппель на два пера, воздух не держит думаю залить покрепче масло.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: horro от 04 Апрель 2011, 14:37:26
Дружбаны подскажите как поменять масло в вилке?У меня один ниппель на два пера, воздух не держит думаю залить покрепче масло.

в первую очередь поменяй золотник в ниппеле , во вторую - штангу воздушную снять и проверить состояние резинок в кольцах штанги, там в каждой их по 2шт.

ps тоже столкнулся с травлением воздуха после переборки вилки.

масло качество-количество  - не виляет по идее на травление воздуха...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: koval0511 от 04 Апрель 2011, 17:13:29
золотник менял и на травление проверял и в том году сальники менял но при интенсивной езде да ещё с пасажиром к концу дня вила на мычках вот и думаю масло поменять дЫк как...? 
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Mik-Mik от 22 Апрель 2011, 21:27:31
Немного отошли от темы. Верну всех обратно.

Напомню ситуацию: резко засцало оба пера через сальники. Мот стоит в тепле.

По совету Agenta Smitta проверил давление. Оказалось около 0.3 кПа в каждом пере. Подкачал до давления в 1.1 кПа. Стоит уже неделю все сухо и комфорно!
Гуру, есть вопрос, - Сколько времени исправная вилка держит давление в 1 атм?
И имеет право сальник сопливеть при давлении меньше 0,4 атм?
 
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: sepultura от 22 Апрель 2011, 21:38:19
Сколько времени исправная вилка держит давление в 1 атм?
Я конеш не гуру :chiffa: Прошлым летом качал двушку,после поездки в Суздаль,по убитой дороге, спустил до единички.Неделю назад, после зимовки в холодном гараже,заехал в шинмонтаж,проверил давленние в вилке,единички так и остались,чему я был несказанно рад :derisive: Как то так у меня
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Che от 22 Апрель 2011, 22:17:45
Я конеш не гуру :chiffa: Прошлым летом качал двушку,после поездки в Суздаль,по убитой дороге, спустил до единички.Неделю назад, после зимовки в холодном гараже,заехал в шинмонтаж,проверил давленние в вилке,единички так и остались,чему я был несказанно рад :derisive: Как то так у меня
У меня тоже всю зиму продержались единички. Но когда езжу спускает быстрее - примерно через месяц спускает одно перо.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Филипп от 07 Май 2011, 08:31:41
Подскажите,сколько накачивать вилку?Макс 91 года,диаметр пера 40))там один штуцер на два пера)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: ASB от 07 Май 2011, 08:55:45
смотри поиском, погляди мануал, там все есть. А вообще, тут все зависит от многих факторов: от стиля езды, от скоростей, от качества дорожного полотна и т.д. Я у себя качаю 1,5 обычно, меня это устраивает (и не клюет, и не долбит).
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Филипп от 07 Май 2011, 10:43:23
пасиб за совет)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: мишаня от 20 Май 2011, 10:08:12
в том сезоне вообще не накачивал.. как ни странно сальники продержались дольше.. вчера их заменил, накачивать тож не стал, масло решил попробовать 15 вместо 10.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Mik-Mik от 11 Июнь 2011, 22:10:46
Поменял сальники. Рекомендую следующую фишку. Ставим мот на центральную подножку, под переднее колесо подкатываем трубу(свечной ключ), вращая колесо рукой. Мот соответственно поднимается. Под движок ставим опору и прокручивая колесо освобождаем ключ.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Механ от 13 Июнь 2011, 05:59:15
ну можно и без таких манипуляций с трубой. Обычным домкратом поднял и снимай вилку.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: tarpeda от 27 Июнь 2011, 23:20:08
Как ставить оригинальный сальник? ПОМОГИТЕ!!!
    Купил в нашем магазине оригинальные сальники на перед вилу, огромное спасибо Михаилу за скорость и оперативность, сервис на высоте(без сарказма, правда очень быстро и просто привёз прямо к подъезду, низкий поклон)
   Так вот сальники с двумя пружинками(кольцами), но внутренний диаметр с одной стороны отличается от другой, т.е. непонятно где верх а где низ, и то что они есть это точно. Более чем уверен что завтра при разборе старые сальники будут неоригинальными и по аналогии новые поставить не получиться, т.е. загадка.
   Дорогие кувалдоводы помогите определить верх и низ у сальников перед вилы??????????????
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 27 Июнь 2011, 23:49:02
make sure the numbered side of the oil seal faces up
енто из мануала.
перевод требуется?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: tarpeda от 27 Июнь 2011, 23:55:16
не перевод, а подтверждение
"Там где номера-это верх" правильно?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 28 Июнь 2011, 00:04:19
так точно  :Laie_81:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: tarpeda от 28 Июнь 2011, 00:22:50
 :blush2: спасибо :blush2:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Фдуч от 28 Июнь 2011, 10:54:46
да пожалуйста  :yes3:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: tarpeda от 03 Июль 2011, 13:09:48
позвольте похвастаться дорогие форумчане, теперь я знаю как перебирать переднюю вилку, как менять сальники, и ещё менять подшипники в рулевой колонке.
     Спешу поделиться приобретённым опытом: сливные болты в передней виле очень хорошо заменяются, на фольцвагеновские сливные болты под головку на 13, на кунцевском рынке стоят 100 р штука павильон 12/4. Встают как родные.
      Вынужден признаться, что без пневмопистолета, я просто умер бы в тщетных попытках выкрутить эти злосчастные сорванные болты под шестигранник, пневмопистолет рулит, я лично уверовал...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 03 Декабрь 2011, 23:17:20
Ребята, сегодня попытался собрать вилку, но никак не могу закрутить нижний болт - прокручивает внутри. Юзал поиск, так все же приспособа из гайки с наваренным прутком, на сколько милиметров должна быть гайка? На 27 или на 30? И кто-то говорил про гайку ступицы от ВАЗа.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Sunchz от 03 Декабрь 2011, 23:53:07
Если 40мм вилка, то на 22.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Flash709 от 04 Декабрь 2011, 01:18:29
Мой тебе совет, возьми всё добро подъехай к автосервису и за 100 рублей или за спасиба, тебе всё это завернут пневмо пистолетом за 2 секунды и не нужно будет извращацца с ключами и прочими приблудами. Поступил именно так когда разбирали вилку X4 с приятелем, выиплись все, пока я не додумался как проще сделать :)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 04 Декабрь 2011, 16:01:08
Закупил гайку на 27 от ступицы Нивы, сегодня буду запиливать приспособление с привариванием прутка к гайке. Но я не уверен, подойдет ли эта гайка, или будет проскальзовать. Опробовать пока не могу, сварка здесь а гараж с мотоциклом в другом городе.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 05 Декабрь 2011, 02:50:38
есть ышо способ оригинальый
на биту шестигранника ключ накидной набросить
и резко долбить по нему молотком
грамм на двести
авось закусит ударе на сотом
или пневмота только и поможет
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 05 Декабрь 2011, 21:39:16
>есть ышо способ оригинальый
на биту шестигранника ключ накидной набросить
и резко долбить по нему молотком
Прошлый вечер весь день так долбил, бесполезно. Проблему решил следующим образом: на работе друг сварил приспособу т-образный пруток на 12ммдлиной 600 с приваренной гайкой 30мм. Закрутилось легко. Правда, гайку пришлось подточить на нождачке чуть-чуть, так как посадочное место там не 30 а 29мм. Таки дела. Всем спасибо.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: welder от 06 Декабрь 2011, 08:23:32
глупый совет:
небольшой компрессор + шланг + покрасочный пистолет купил за 3500р
пневмогайковерты 1/2" в Кастораме были по 1200р
при помощи этого набора решается много задач
+ мовиль/мастика авто + накачивание колес и т.д.
а главное - не нужно никуда бегать и просить
в гараже вещь незаменимая для тех кто любит сам что-то сделать
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Trastor от 12 Май 2012, 13:36:12
а нельзя ли вытащить сальник без разборо вилки, старым дедовстким способом: закрутить в него пару саморезов и выдернуть плоскогубцами??
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Alex901 от 12 Май 2012, 13:45:50
Можно.Вилку разбирают для замены направляющих.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Trastor от 12 Май 2012, 14:23:19
завтра буду пробовать. я так понял кроме стопоров сальникам ничего не мешает выйти)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Alex901 от 12 Май 2012, 16:51:50
да.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: aaj от 26 Май 2012, 23:14:43
Мне скоро предстоит переборка вилки. По теме, видео пересмотрел (несколько раз), про загадочный инструмент прочитал, но ссылки на статью не нашел.
Есть ли русская инструкция по разборке сборке вилки (43ей) с указанием всего что нужно и последовательности?  :blush2:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 26 Май 2012, 23:16:51
русской нет. А я без мануала разбирал. Если что, могу рассказать, что да как. Мой скаеп - lurcap. Звони.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 27 Май 2012, 00:00:27
Разобрать то не сложно, так как и собрать. Меня  в ступор поставил сам сальник, какой стороной его засандаливать? ибо на моей практике я оригинальных сальников в глаза не видел, а стоял не оригинальный. Собрали в гараже консилум из знающих...В итоге поехал к знающему ГУРУ :grin:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 27 Май 2012, 00:21:38
Я ставил буквами вверх.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Igor от 27 Май 2012, 11:13:03
вы что ребят!!!Конечно буквами вверх а пружинками вниз.Ну вы блин)))))А вообще мне мой отец говрит смотри как разбираешь и запоминай положение.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 27 Май 2012, 18:05:48
я когда зимой разбирал движок, я фотографировал каждый открывающийся вид.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Igor от 27 Май 2012, 18:44:05
также делать буду.и когда снимать его буду видео снимать.я вообще с дрявой памятью на мелочи
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 27 Май 2012, 21:06:55
Знаю ваших пермских байкеров - Тень знаю (На 800сс Интрудере), Лысого на Черной Вдове, может ты с ними знаком?
А насчет сборки вилки - так ведь там не так много деталей, чтобы можно было запутаться. Главное - сделайте приспособу - Т-образный пруток с гайкой на 30мм на конце, чтобы держать внутреннюю гайку от проворота.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Igor от 27 Май 2012, 21:27:19
эт знаю.летом планирую если успею починиться к вам на слёт встречу в горах.Лысого хз а вот тень знаю но не сильно общаюсь.я мало ездию
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: The_Unbeliever от 28 Май 2012, 14:59:11
В горах будет примерно 10-11 августа, нодо будет утчнить. Мы как всегда организаторы.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: PIT от 30 Май 2012, 07:52:16
недавно перебирал вилку. оказалость ничего сложного.
для упрощения манипуляций и отсутствием сварки для изготовления Т-образного ключа поступил следующим образом. Подобрал нужный шестигранник для нижнего болта с головкой под квадрат и сбегал до соседней шиномонтажки, т.к. на любой шиномотажке есть компрессор и соответственно пневмо-гайковерт, которым в 3 секунды раскрутил оба пера. После спокойной переборки снова сбегал и обратно закрутил этим же гайковертом.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Виктор от 30 Май 2012, 13:32:05
Подобрал нужный шестигранник для нижнего болта с головкой под квадрат и сбегал до соседней шиномонтажки, т.к. на любой шиномотажке есть компрессор и соответственно пневмо-гайковерт, которым в 3 секунды раскрутил оба пера. После спокойной переборки снова сбегал и обратно закрутил этим же гайковертом.
У меня всё откручивалось нормально, а вот с закручиванием пришлось попотеть. Мысль правильная на счёт гайковёрта :good: , с ним закрутить без проблем, а можно и шуруповёртом воспользоваться.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: tarpeda от 30 Май 2012, 13:39:45
у меня оба сливных болта были сорваны ни какая приспособа не проканала спас пневмопистолет, болты заменил на аналогичные от фольцвагена ИМХО стало удобней и адекватней, следующая переборка будет проще уверен
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: PIT от 31 Май 2012, 06:53:09
А!!!  вспомнил еще один момент! При закручивании пневмо-гайковертом тоже был сначала озадачен т.к. закручиваемый болт отодвигал резьбовую часть внутрь пера и естессно не вкручивался.
Озарение наступило очень быстро и специально обученая швабра, вставленая в перо, чутка придержала резьбу и болт зацеплился и тут же закрутился.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 31 Май 2012, 16:48:27
Мне скоро предстоит переборка вилки. По теме, видео пересмотрел (несколько раз), про загадочный инструмент прочитал, но ссылки на статью не нашел.
Есть ли русская инструкция по разборке сборке вилки (43ей) с указанием всего что нужно и последовательности?  :blush2:

Можешь в-принципе приехать ко мне, я научу и компрессор с гайковертом у меня есть.
Единственное, что я хочу вслед за Крокодилом громко повторить
Хочешь сделать надолго - ставь ОРИГИНАЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ, то есть сделанные Ямахой
Никаких веср и т д
Хочешь сделать дешево - можно китайские купить по 30 рублей за штуку и они от той же весры отличаться не будут ничем
Ямаховые стоят на ноль дороже как минимум.
Но если вилка 43 - можно купить прямо тут http://vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=98 (http://vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=98)
Если 40 - надо заказывать...

ЗЫ В клубном магазине тоже лежат неоригинальные сальники. Как говорится, зарекалася ворона говно не клевать...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: 3UF от 15 Февраль 2013, 07:20:21
Комрады! Хочу поменять пыльники на 43-ей вилке (вылез корд), заодно и маслице поменять.
Посоветуйте, менять ли сальники и направляющие. Или только сальниками ограничиться?
З.Ы. Вилка не течет.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: VET от 15 Февраль 2013, 08:56:32
Комрады! Хочу поменять пыльники на 43-ей вилке (вылез корд), заодно и маслице поменять.
Посоветуйте, менять ли сальники и направляющие. Или только сальниками ограничиться?
З.Ы. Вилка не течет.

Какой пробег?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: 3UF от 15 Февраль 2013, 09:58:51
Когда покупал пробег был 36 тыщ, и я 1 тыщу наездил.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 15 Февраль 2013, 12:50:46
если люфтов нет зачем их менять?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 15 Февраль 2013, 12:56:33
Я бы лично, купил все, положил в гараже и спокойно ездил, пока вилка не засопливет.
А там поменял-бы все.
Или поменял-бы пыльники сразу, а сальники - когда потекут. Чтобы установленным уже сальникам жизнь продлить.
По поводу же напрваляющих, если не жалко денег, то лучше поменять и забыть - это на всю жизнь.
Если лишних денег нет, можно и не менять, ибо с 98 года угондошить направляющие на 43 вилке - это надо постараться.
Я у себя их менял, старые были сильно изношены и вилка после этого преобразилась, но у меня во-первых 40 вилка, а во-вторых я это делал где-то на 60, а то и на 70 тысяче
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: VET от 15 Февраль 2013, 13:01:29
Когда покупал пробег был 36 тыщ, и я 1 тыщу наездил.

Не парься
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: 3UF от 16 Февраль 2013, 06:16:02
Спасибо, комрады! :Laie_60B:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: 3UF от 20 Май 2013, 11:30:48
Комрады! Собрался менять пыльники на вилке 43-ей. Подскажите размер наружный (хочу купить из наличия в магазине). Можно и самому конечно, отковырять и померить, но до моца далеко ехать...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 20 Май 2013, 11:57:57
55 мм
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: 3UF от 20 Май 2013, 13:03:47
Спасибо!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: николай25 от 26 Июнь 2013, 00:56:34
вы уж извините меня но тут такое дело)))на сальнике вилки конус есть!!!!куда конус смотреть должен?????к траверсе или к колесу?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 26 Июнь 2013, 12:26:36
Вообще "сальник обыкновенный" обычно имеет наружную сторону и внутреннюю. Наружная - на воздух, внутренняя - в корпус устройства. А выглядит это так - наружная сторона сплошная, а внутренняя - это где пружинка.
Если ты пытаешься поставить говносальники китайские из магазина Рост или какие-нибудь сайты или весры, то все просто - та сторона, где пружинка - это внутрь вилки
Но оригинальные сальники вилки - это не совсем обычные сальники. И если 40 сальники еще похожи на обычные, то 43 совсем другие, там уплотнения двойные, пружинки стоят с двух сторон и действительно можно перепутать наружу/внутрь.  Там та сторона, которая больше выпирает в виде конуса - наружная.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: alexey от 26 Июль 2013, 23:10:48
нужны перья без сколов и рытвин и конечно ровные.если есть-заберу.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: PORT WINE от 07 Февраль 2014, 15:16:27
 Сегодня купил сальники на свою 40-ю. "ATHENA", MADE IN ITALI, две пружины, как положено. Потеплеет буду ставить. Может кому-то размеры нужны: 40х52х8/10,5. 8 уёв за пару. Кто на "ТГ" собирается, или проезжать рядом будет, могу заказать к тому времени. Время поставки 2-3 дня. Качества их не знаю, допускаю, что и китайские... но шо робЫть, ездить же надо...
Название: М
Отправлено: Antibiotic от 08 Февраль 2014, 12:06:50
Я такие ставил. Быстро потекли
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ded от 09 Май 2014, 22:26:27
Точные размеры сальников 43 вилки подскажите пожалуйста ? , 
пол форума перечитал не нашел  :pardon:
А что без этого ключа не разберу перо?
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0)

(http://ff148.photofile.ru/photo/small/Mza2MDOyMDA20jdOyjFIzNA3zkrPLSkCAA$$.jpg)


Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 10 Май 2014, 00:06:39
А что без этого ключа не разберу перо?
http://http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0 (http://http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.0)

(http://ff148.photofile.ru/photo/small/Mza2MDOyMDA20jdOyjFIzNA3zkrPLSkCAA$$.jpg)


Разберешь, если пневматическим гайковертом откручивать. А если вручную, то надо держать иначе будет проворачиваться.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ded от 12 Май 2014, 11:40:52
Спасибо !
Ну что не кто не знает размеры сальников 43 вилки ?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Крокодил от 12 Май 2014, 18:22:23
размеры сальников это оригинальный номер
любой левак на кувалде живет три недели
если такой край с сальниками в панавто
и в клубном магазине
могу занять оригинальные сальники в долг
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ded от 12 Май 2014, 19:22:30
размеры сальников это оригинальный номер
любой левак на кувалде живет три недели
если такой край с сальниками в панавто
и в клубном магазине
могу занять оригинальные сальники в долг
Я так и предполагал , что долго не проживут , тему читал !
Панавто не знаю где находиться  :dntknw:  Купил такие
(http://s017.radikal.ru/i444/1405/a8/22850bf43b50.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i214/1405/52/5e0b9f585a65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если картинка потеряется то размер 43/55/9,5-10,5
Ну если можешь занять конечно не откажусь ! , в местном магазине кинул заказ пока не ответа не привета .
А ты далеко находишься ? , может и направляющие в закромах завалялись ?

Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 12 Май 2014, 20:53:32
Купил такие
А что, сильно текут? Какого года мотоцикл? Может, известно, когда менялись сальники?
Если текут несильно и ездить можно,то лучше заказать оригинал и подождать. Ты сейчас поставишь эти подозрительные сальники, купишь масло, день протрахаешься (или деньги заплатишь в сервисе), а через месяц они потекут. Не обязательно, но скорее всего.
Если ездить невозможно, лучше снять оригинальные сальники, вымыть , укоротить пружинки и поставить обратно. Проездишь может даже еще больше, чем на новых неоригинальных. Правда масло все равно покупать. И день терять на ремонт.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 12 Май 2014, 21:18:39
По поводу сальников
Полез тут смотреть что почем и охерел
на ботах 43 сальники стоят 9.62 долларов!
http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-4PU-23145-01-00.html (http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-4PU-23145-01-00.html)
Для сравнения - мои (40) - 18,93


Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ded от 12 Май 2014, 21:23:58
Течет один с лева . 2001 год (в подписи )
Когда менялись не известно .
Оригинал да буду заказывать в любом случае , про запас  , делать буду сам в гараже  !
Ездить уже опасно , но катаюсь  :blush2:  , пока сделаю с этими сальниками ,там заодно будет видно , как там направляющие поживают  :pardon:
Перебрать планирую часа 2-3 , как пойдет .

А пружинки подтягивать считаю не благодарным делом , надежды после переборки на них ни какой .
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Mik-Mik от 12 Май 2014, 22:58:22
Внимательно осмотри перо на предмет раковин и царапин. Это так просто, я тоже совет дать захотел:)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ins от 23 Январь 2015, 09:45:29
Вчера разобрал вилку, махнул сальники\пыльники\направляйки, болты внизу хлестко открутил. А вот хлестко закрутить как-то не вышло - прокручивается вся конструкция =(
Господа, уточните пожалуйста, гайка или болт для приспособы должна быть под ключ 30 или М30?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: леха ..... от 23 Январь 2015, 12:31:19
по новым ценам брал ? че обошлось?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ins от 23 Январь 2015, 13:04:35
по новым ценам брал ? че обошлось?


Комплект сальников\пыльников AllBalls обошёлся в 2к, направляющие брал у Михаила, судя по всему по старым ценам - 700\800р.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 23 Январь 2015, 15:17:36
Вчера разобрал вилку, махнул сальники\пыльники\направляйки, болты внизу хлестко открутил. А вот хлестко закрутить как-то не вышло - прокручивается вся конструкция =(
Господа, уточните пожалуйста, гайка или болт для приспособы должна быть под ключ 30 или М30?
Размер не уточню - не знаю
Но есть хинт
На фото представлен мой специнструмент для ремонта вилки
Так вот при помощи вот этой металлической полосы я и удерживал требуху вилки от проворачивания, когда ремонтировал ее без помощи пневмогайковерта.
Возьми подходящую полосу и спили краешки на трапецию. Там большого усилия не нужно, чтобы удержать.


(http://besit.ru/vmax/fork_tools_1.JPG)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ins от 23 Январь 2015, 16:17:40
Спасибо! Забавно, но я ровно то же пытался делать с большой DIN рейкой. Не хватило жесткости..
Да и хочется чего-то помонументальнее, чтобы пригодилось ещё в перспективе и внукам было чо оставить
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ins от 26 Январь 2015, 16:31:48
Пневмогайковерт решил вопрос в итоге..
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: максимус от 24 Март 2015, 13:10:16
Здравия уважаемые!!! Подскажите пожалуйста малоопытному мотоциклисту. Ни разу не разбирал вилку.
Как распознать какая вилка 40 или 43? У меня МАХ 95 гв., диаметр пера 23 мм. Спасибо.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Sanches от 24 Март 2015, 14:20:48
Это какого пера ты мерил диаметр ? :grin: Две блестящих штуки которые идут от руля к колесу, меряй штангелем должно быть или 40 или 43. По году выпуска мотоцикла у тебя должна быть 43. Но не факт.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: uvt от 24 Март 2015, 16:05:36
Интересно,что же он называет пером?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 24 Март 2015, 22:29:25
Спицованые колеса он мерял :laugh3:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: максимус от 26 Март 2015, 01:30:19
Спасибо за помощь!!! Действительно не правильно померил... :blush2: торопился...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Sanches от 26 Март 2015, 01:32:04
Обращайся.  :friends:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Дизель Старый от 29 Апрель 2015, 20:47:06
Промывал седня перья, и сальники менял, без полной разборки.

Менял просто потому, чтоб поновее поставить, так как моцик старый ( и не такой как у вас)
Но перья 40 мм.
Люфта в направляющих не обнаружил.

Старые вытаскивал одним саморезом - достаточно только немного стронуть с места,
и далее снимается легко.

До этого раньше тоже менял сальники на других моциках, обычно без проблем и без заморочек.
А тут купил сальники ARIETE, и вот при установке пришлось сбегать домой,
так как сам по англицки шпрехаю слабо.
Все дело в пакетике,который был в упаковке.
Содержимое напоминает силиконовый герметик,
я уже думал, может рекомендуют промазать посадку сальника, чтоб лучше сидел.
Но погуглив в переводчике, понял, что это смазка - она как бы продлевает жизнь сальника,
а так же способствует большей герметичности.

Ну нанес я как мог, на внутреннюю прилегающую сальника, посмотрим, правда не скоро ...
У меня еще и колеса разутые, и без подшипников, и движок не заводится ...
Просто тут у вас в теме ни слова про тот пакетик, вот и решил отписаться.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Jackson от 29 Апрель 2015, 21:02:44
Где-то я читал, что под пыльник залаживается смазка, ну и сам сальник перед установкой помазывается маслом.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: uvt от 29 Апрель 2015, 21:03:19
То есть тебе оставалось просто сдернуть стакан с пера. И ты этого не сделал. Мда...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Alex901 от 30 Апрель 2015, 09:31:43
На Априльях закладывает смазку для направляющих тормозных суп портов между пыльником и сальником.говорят сносу нет.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Дизель Старый от 30 Апрель 2015, 13:39:30
Гофры лет 5 назад, для пробы взял от рулевой рейки москвича.
Три сезона отъездил, и два года почти простоя в гараже.
Ни одной трещинки не обнаружил, буду снова ставить.
PS
Вот, уже поставил.


(http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/dizel-staryj/1556/s-1898.jpg)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Ins от 30 Апрель 2015, 20:53:53
а что это такое интересное внизу стаканов?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: uvt от 30 Апрель 2015, 21:31:59
Антиклевковая система.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Дизель Старый от 30 Апрель 2015, 21:57:01
а что это такое интересное внизу стаканов?
Электоклапаны, перекрывающий путь маслу. в момент торможения,
 На них подается напруга, от стопака например, и вилка становится дубовой ...
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 01 Май 2015, 08:03:01
А нам такую приторочить можно? По средствам чего там все перекрывается?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бабай`керъ от 26 Июнь 2015, 10:30:15


Опишу свой процесс(может кому пригодиться)
Вчера поменял сальники. менял только сальники, т.к. проблема была в том что перетерся тормозной шланг и в перо налилась тормозуха:(
Снял колесо, суппорта и крыло. вытащил перья и потащил их разбирать.........
.......принес обратно, поставил на место:) ...... спустил воздух и как всегда вспоминая заклинания на великом и могучем открутил верхние гайки :)
потащил разбирать....
т.к. у меня стука в перьях нету, новых направляющих и пневмогайковерта тоже, то мною было принято решение не менять направляющие.
Поэтому: Сливаю масло, снимаю пыльник(оба в хорошем состоянии), вытаскиваю стопорное кольцо, вкручиваю АККУРАТНО МАТЬЕГОЗАНОГУ 2 самореза в сальник и плоскогубцами вытаскиваю старый сальник.
К сожалению данный метод плох тем что перо надо защитить чем-нибудь иначе есть шанс поцарапать перо:(
что собственно я и сделал:(((( благо что перо находилось в крайнем нижнем положении и рабочая часть не затронута, а значит сопливить не будет(посмотрим), заусенцы убрал шкуркой на 400.
Сделал одну странную вещь, может кто скажет зря или нет?! т.к. в перо попала тормозуха то я все перо промыл бензином(капнул там где был сальник и сверху чуть чуть) прокачал пока все масло не вытекло окончательно.
Собираю все обратно. Сальники взял родные тут у Михаила(отдельное спасибо) P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Сальники встали как влитые!
Масло залил AGIP Fork 15W т.к. предыдущее масло было слишком мягкое(мне нравиться когда вилка жесткая).
В 43-ую влку залил 560 мл. масла(цифру нашел на форуме, т.к. в хваленом мануале написано 451 сс и скорее всего это для 40ой вилки).
Собрал все обратно(помудохавщись только с верхнем болтом). Заправил 0,8 атм.
Проехал уже около 50 км - полет нормальный! все сухо как в подгузниках!!!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Дизель Старый от 26 Июнь 2015, 10:43:32

А нам такую приторочить можно? По средствам чего там все перекрывается?

Думаю можно на любой моцик подключить такую вилку с электроклапанами.


 P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).

Вроде ты сам все делал ? откуда девочки появилися ?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бабай`керъ от 26 Июнь 2015, 10:51:44
P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Вроде ты сам все делал ? откуда девочки появилися ?

Делал то я, но моя драгоценнейшая ездила за сальниками к Михаилу, но только вместо него их отдавала девушка:)
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Biker-Vmax от 26 Июнь 2015, 11:32:08
P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Вроде ты сам все делал ? откуда девочки появилися ?

Делал то я, но моя драгоценнейшая ездила за сальниками к Михаилу, но только вместо него их отдавала девушка:)


Секретарь ))))  :connie_crazyperson:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: AlexNS от 26 Январь 2016, 21:20:42
Привет всем. Хочу спросить ни кто не ставил сальники и пыльники All Balls Racing, а то что то цена заманчива. Как они ходят7
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Jackson от 27 Январь 2016, 09:05:18
Если тему читал внимательно, то ставят оригинальные, или аналог, до прихода оригинала.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: sergo 65 от 27 Январь 2016, 09:35:10
Ставил весной 13го не помню чьи но не оригинал до сих пор не сопливят.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: AlexNS от 27 Январь 2016, 12:28:33
Если тему читал внимательно, то ставят оригинальные, или аналог, до прихода оригинала.
Читал внимательно и понял, что лучше оригинала нет. Но любопытство все равно сильнее, по этому и спросил может кто то ставил и знает их.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: uvt от 27 Январь 2016, 12:40:09
Привет всем. Хочу спросить ни кто не ставил сальники и пыльники All Balls Racing, а то что то цена заманчива. Как они ходят7
Ставь смело. И сальники,и подшипники не хуже оригинала,и весьма вероятно,что это те же самые детали,только без надписи Оригинал-Ямаха на упаковке.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: AlexNS от 27 Январь 2016, 12:44:47

Ставь смело. И сальники,и подшипники не хуже оригинала,и весьма вероятно,что это те же самые детали,только без надписи Оригинал-Ямаха на упаковке.

На личном опыте проверено или из друзей кто пробовал?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: uvt от 27 Январь 2016, 13:23:14
Неоднократно и на личном,и друзья ставили,и друзьяМ ставил. И буквально неделю назад взял себе подшипники рулевой на Голду. Естественно,буду ставить.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 27 Январь 2016, 15:00:03
Привет всем. Хочу спросить ни кто не ставил сальники и пыльники All Balls Racing, а то что то цена заманчива. Как они ходят7
Ставь смело. И сальники,и подшипники не хуже оригинала,и весьма вероятно,что это те же самые детали,только без надписи Оригинал-Ямаха на упаковке.
Вопрос про сальники был.
А разве там не другая конструкция сальника, у ентого албаса?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: uvt от 27 Январь 2016, 15:18:10
Вопрос был про контору Аллбаллс. Контора сама разумеется ничего не производит*,они только собирают комплекты под определенные модели. И детали в этих комплектах качественные,хоть сальники,хоть подшипники, это я и хотел сказать

* Впрочем,как и Ямаха-Хонда и прочие Кавасаки сами не производят ни сальников,ни подшипников,ни колодок и т.д.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: AlexNS от 27 Январь 2016, 20:03:06
Неоднократно и на личном,и друзья ставили,и друзьяМ ставил. И буквально неделю назад взял себе подшипники рулевой на Голду. Естественно,буду ставить.
Взял сегодня, попробую как себя поведут, внешне выглядят достойно
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бармалей от 27 Январь 2016, 22:11:19
Две пружинки на сальнике должно быть!
+ к сравнению "г" или нет исправность пера и давления, наличие зеркала , используемого масла и его наличия, вес наездника и состояние резины и дорожного полотна,наличие количества км пробега и умение вообще ездить.
Вот как много нужно знать чтобы купить хороший сальник!
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: AlexNS от 28 Январь 2016, 07:16:31
Две пружинки на сальнике должно быть!
+ к сравнению "г" или нет исправность пера и давления, наличие зеркала , используемого масла и его наличия, вес наездника и состояние резины и дорожного полотна,наличие количества км пробега и умение вообще ездить.
Вот как много нужно знать чтобы купить хороший сальник!
Две пружинки на них и есть, перо без повреждений, давление будем поддерживать, масло вилочное, вес у меня всего то 85 кг., резина новая быстро не гоняю (почти) и езжу максимум 2-3 тыс. в год. Так что будем проверять в жизни.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 02 Июль 2016, 03:15:09
В чем разница между сальниками 43 вилки с номером 4PU-23145-01 и 4PU-23145-01-00? На картинке упаковки в клубном магазине у него номер 4PU-23145-01 http://www.vmax-club.ru/up/katalog/2014/03/11/vnalichii/oilseal43.jpg, (http://www.vmax-club.ru/up/katalog/2014/03/11/vnalichii/oilseal43.jpg,) а в каталоге на мегазипе 4PU-23145-01-00. Причем 4PU-23145-01 стоит в 2 раза дешевле, чем 4PU-23145-01-00. Или это количество сальников в упаковке?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Vladimir_SIb от 01 Август 2016, 18:45:11
Доброго всем времени! Подскажите новичку, на левом ломе появилась маленькая канавка 3см в длину и глубиной ну 1/3 мм. ну и понятное дело начало масло вылазить. Мне говорят меняй лом, а я вот думаю можно ли аккуратно шлифануть, какой нибудь пастой образивной, в круг тряпкой? Или пустая затея? Что скажите комрады?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Vasian1423 от 29 Март 2017, 17:09:34
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .[/size]Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал,  просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или  шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав  оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад,  поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку. :dirol:
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бабай`керъ от 29 Март 2017, 17:23:34
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал,  просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или  шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав  оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад,  поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку. :dirol:
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: besit от 29 Март 2017, 17:34:22
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал,  просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или  шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав  оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад,  поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку.
Не очень понятно, как ты трубой удерживал болт от прокручивания.
Но вообще, если пневмогайковертом не открутить , решения тут описывались.
Во-первых, вот тут чертеж ключа , найден на драгстаровом форуме. подходит для наших мопедов
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg141945#msg141945
А во вторых я сам, когда у меня не было компрессора, удерживал болт от прокручивания полосой, сточенной под трапецию. Картинка вот тут
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg196985#msg196985


как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бабай`керъ от 29 Март 2017, 17:40:55
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.
к сожалению я поцарапал, но благо царапина в том месте где сальник не достает до нее. При этом я зашлифовал это место. сальники не текут все норм полет нормальный. В данном случае надо просто аккуратно все делать и защищать перо тонким слоем фторопласта(например).
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Vasian1423 от 30 Март 2017, 09:20:54
Да ключ видел, не хитрое приспособление, и с полосой тоже не плохой вариант ,  но для первого ключа нужна сварка а это не всегда может оказаться под рукой , мой вариант для тех у кого нет пневматического гайковерта и сварки, а есть  только труба 25х25.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Sua от 30 Март 2017, 21:20:38
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Бабай`керъ от 31 Март 2017, 10:50:00
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Может кто и пробовал, но молчит.
Мы то разбираем по схеме всем известного видео, а там не сказано что откручивать надо до того как разберешь весь амморт.
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Sua от 31 Март 2017, 11:40:58
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Может кто и пробовал, но молчит.
Мы то разбираем по схеме всем известного видео, а там не сказано что откручивать надо до того как разберешь весь амморт.
Я так делаю. И не молчу
Серега из Сургута так делает ))) Но он на форуме чет--о-то не засвечивается

А еще водопроводная труба на 45 в качестве опрессовки для сальника и пыльника
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Vovasan от 31 Март 2017, 12:28:44
Я тут тоже собрался менять сальники- пыльники. Купил All bolls raising. Не сильно обломаюсь со временем до следующей замены?
Название: Re: Про сальники перед вилы
Отправлено: Sua от 31 Март 2017, 13:48:39
С двойной пружинкой?