Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Варяг от 08 Июнь 2008, 06:00:03

Название: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 06:00:03
После прокачки заднего тормоза появилась такая пробема-колодки не отходят назад. тоесть: нажал на тормоз слабо, отпустил - диск клинит немного. нажал сильно, отпустил-йух провернешь. может я че неправильно сделал, когда прокачивал? помогите советом пожалуйста!
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 08 Июнь 2008, 08:37:57
скорее всего тормозные поршни от длительного стояния окислились или засрались или всё вместе. 2 варианта, либо так поездить, но почаще тормозить, либо разбирать суппорта и всё прочищать, промывать. второй способ предпочтительнее.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 08:40:28
поршня на вид чистенькие, да и 3000 миль проездил за три недели-без нареканий. так ездить невозможно-диск докрасна раскаляется, мот не едет...
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 08 Июнь 2008, 08:49:51
может перекашивает поршень, в общем так сложно сказать, проще снять, разобрать, да поглядеть воочию. Возможно воздух в магистрале остался, и из-за этого давление всегда повышенное. что ещё может быть... хм, а шток цилиндра возвращается на место, после нажатия на педаль? вроде никаких препятствий не вижу этому, но кто его знает.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 09:02:48
может прокачал не так? поясните как надо, я впервые имею дело с гидравликой.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 09:05:31
дело не в штоке, так как при снятом шланге эта хрень остается, завтра буду усе разъебрать:-( надеюсь расходники никакие, окромя тормозухи не понадобятся. а может быть потому, что колодки почти в 0 стерты? новые искал по всему городу-нигде таких, придется на заказ ждать почти месяц:-(
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 08 Июнь 2008, 09:12:25
1. на штуцер одеть прозрачный шланчик, второй конец шланчика сунуть в тару
2. снять крышку с расширительного бачка и добавить в него жижу, если её мало
3. 3 раза нажать на педаль
4. при последнем нажитии педаль не отпускать. Держать в нажатом состоянии.
5. чуть-чуть открутить штуцер, чтобы воздух и жижа через него ломанулись под давлением. ( в этот момент педаль может провалиться, не нервничать, продолжать держать педаль.
6. закрутить штуцер обратно
7. проверить уровень жижи в расширительном бачке, если приближается ко дну, долить жижу.
8. повторять пункты 3-7 до тех пор, пока педаль не станет тугой, и в шланчик не перестанут выходить пузырьки воздуха.
9. долить жижу до уровня максимум, закрыть крышку расширительного бачка
10. снять шланчик со штуцера, вылить жижу под цветок, для пущего росту.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 08 Июнь 2008, 09:14:44
дело не в штоке, так как при снятом шланге эта хрень остается, завтра буду усе разъебрать:-( надеюсь расходники никакие, окромя тормозухи не понадобятся. а может быть потому, что колодки почти в 0 стерты? новые искал по всему городу-нигде таких, придется на заказ ждать почти месяц:-(
т.е. всё-таки поршень клинит? Вполне возможно из-за колодок.
Колодки не торопись заказывать!
Подходят от ВАЗ классика, после небольшой доработки болгаркой. Стоят в 10 раз дешевле и есть практически везде.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 10:06:26
в случае макса одевать шланги и вертеть сразу 2 штуцера? какой толщины номинальные колодки?
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 08 Июнь 2008, 10:29:03
1 штуцер крутится всегда. магистрали прокачиваются по очереди. сначала одна, потом вторая. По толщине не скажу , но вроде 5-6 мм.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 11:25:59
между поршнями и колодками не стоит никаких пружин?
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 08 Июнь 2008, 11:32:27
между поршнями и колодками стоит металлическая пластина, которая крепится на колодках. Сделано это видимо с той целью, чтобы колодки сильнее изнашивались с одной стороны, не помню спереди или сзади, и соответственно быстрее начинали скрипеть при торможении.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Tony от 08 Июнь 2008, 11:50:42
Я бы тоже порекомендовал разобрать задний суппорт, воздухом выдавить поршни и провести ревизию. Это никогда не будет лишним и, кроме того, будешь представлять, "что там внутри" ;)
У меня колодки сточились до железа, внешний цилиндр выдавило и прекосило - и тоже не отпускало диск. Купил новые колодки, прокачал по очереди оба цилиндра - сейчас нет проблем.
Кстати, на жопу просится 4-х поршневой суппорт, хотя бы наш передний правый. Нужно только немного переделать кронштейн. И диск желательно поставть туда передний, он по-больше.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 14:33:28
всем огромное спасибо за советы! завтра пойду покупать колодки от тазика и пытаться проинсталлировать, если не поможет-вскрытие... :'(
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Болт от 08 Июнь 2008, 16:13:47
колодки от тазика в топку
суппорта полезно перебирать иногда
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 16:18:39
в топку... но не ждать же мне до конца сезона пока колодки придут?..
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: v-aga от 08 Июнь 2008, 16:22:17
колодки от тазика в топку

а ето почему - укатал уже пару комплектов, никаких проблем, тока я их корми болгарки еще и токарником прохожу с двух сторон пока оригенальные размеры не получатся - т.е. 1,5мм с железки , потом феродо до общей толщины 10мм

Колодки от тазика в нашей замухлюйки 60р, на макса 1300 пара - я лутьше пачку тазовских наточу даже если они в 3 раза меньше ходят все равно дешевле, а тормозят не хуже - оба колеса легко на асфальте в юз берут
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 08 Июнь 2008, 16:27:18
на стальветре говорят что причина в уплотнительных манжетах, где их можно взять? может есть у кого со старых тормозов в потребном состоянии?
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Болт от 08 Июнь 2008, 17:31:01
камрады
дело ваше
но я  на расходниках стараюсь не экономить
тем более тормоза
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 09 Июнь 2008, 06:24:36
Болт, не от хорошей же жизни ставятся тазовские колодки. Были бы оригинальные в наличии, да дёшево, естественно бы их ставил, а так я уж лучше на вазовских поезжу. Не так уж и быстро они изнашиваются кстати. Для тазов не только в самаре колодки клепают.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Tony от 09 Июнь 2008, 20:28:53
Вставлю свои пять.
Будь у меня среди знакомых вменяемый не синий токарь,  я бы тоже ставил ВАЗовские колодки. Тем более, что пользуюсь задним тормозом очень активно и у меня пара комплектов уходит за сезон. Комплект на жопу 780р. Жёстко. Но, поскольку такого токаря у меня нет, то ставлю фирму.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Krueger от 10 Июнь 2008, 06:01:34
Tony, первые колодки обточил именно болгаркой, ничего страшного в этом нету, до сих пор сзади стоят. А вообще не токарь нужен, а фрезеровщик :-)
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Отшельник от 10 Июнь 2008, 12:07:15
Блин у мну такие же проблемы, хоть колодки и стерлись только половину подклинивает задний супорт, аж диск перегрел,буду сегодня разбирать и смотреть.... :)
Интересно а диск под замену или ещё покатаеться?
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: DEATHmoroz от 10 Июнь 2008, 12:14:27
камрады
дело ваше
но я  на расходниках стараюсь не экономить
тем более тормоза
+1! Колодки от таза-резьба по каллу
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: v-nax от 10 Июнь 2008, 12:18:01
-1 Давайте лучше так: колодки от Ваза, резинки от Москвича, провода от Запорожца - вынужденные и крайние меры. Ездить то всем хочется...
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: DEATHmoroz от 10 Июнь 2008, 14:10:12
-1 Давайте лучше так: колодки от Ваза, резинки от Москвича, провода от Запорожца - вынужденные и крайние меры. Ездить то всем хочется...
Да,но на выходе получаем Ваз,Москвич,Запорожец (вычеркнуть лишнее) ;)
А если ездить хочется то лучше зимой про з/ч думать, чем летом из "Ямахи" "Урал" делать.
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Tony от 10 Июнь 2008, 17:31:49
А если ездить хочется то лучше зимой про з/ч думать, чем летом из "Ямахи" "Урал" делать.
В этом, я полагаю, содержится квинтэссенция смысла (слово "идея" не люблю) приобретения японского (или любого другого "не нашего") мотоцикла и владения им.
Выбор предельно прост - или ты ездишь на Ямахе или строишь оппозит а-ля рюс (из той же Ямахи). В конечном итоге, можно заменить все запчасти, которых не видно.
Саня-motopodonok правильно сказал как-то, что нефиг пытыться самому делать тюненые фишки - нужно заказывать. Всё уже придумано до нас. Во что превращается "изготовление" этих вещей самому или "заказ" на "наших оборонных заводах" - спросите у того же Сани (да и я могу поделиться впечатлениями).
А с тормозами шутить, пусть даже всё работает - извините. И потом, начинаешь с тормозов, а заканчиваешь, как правило тем, что приходит мысль - "да-а... ващет, дороговато мне эта "идея" обходится...". И пиздец, господа (пардон, за мой французский).
Название: Re: HELP ПО ТОРМОЗАМ!
Отправлено: Варяг от 11 Июнь 2008, 06:33:52
ПОЧИНИИИИЛ!!!;-) ;D Что было: клинил левый поршень, еле его достал. почему клинил: не знаю откуда образовалась ржавчина изнутри, и этой ржавчиной сдвинуло уплотнительную манжету, которая все это дело и заклинила. все почистил, отполировал, поставил на место. залил кастроловскую тормозуху DOT4, сделал из миллимитровой нержавейки две подкладки между поршнем и колодкой, чтоб имитировать "толстую" колодку. через неделю появятся новые, доживет. всем спасибо! :)