Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: леха ..... от 15 Июнь 2018, 17:09:02
-
этот ,,Датчик давления,, внутри имеет переменное сопротивление,которое в блоке с полупроводниковой хренью,которая выдает понятные мозгу сигналы для коррекции времени опережения зажигания,подкручивает а точнее двигает реостат внутри него диафрагма ,которая подключена шлангом к всасывающему патрубку,...а дальше график который показывает что измерения датчиком ведуца от -600 до +600 мм рт ст. середина это зеро атмосферное давление на котором датчик выдает 2в (контрольное напряжение на выходе)и запускает соответствующее опережение, -600 выдает 0,5 в ,а +600 4,9 в, получается он в обе стороны работает))поздравляю ВСЕ были правы!
для справки. на 1000 об мин 3" до вмт на 9000 тыс 43" и резкий подьем между 2000 и 3000 об на 22"~
интересен график в мануале от Димы,он имеет две паралельные линии,плюс непонятное противоречие,в графе тип опережения указано ,,ВАКУУМНОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ,, а на графике значения плюсовые?! (а там же вакуум внутри)и в тексте постоянно пишется ,,ДАВЛЕНИЕ,,может неточность перевода а может по умолчанию надо догонять что это и вакуум и давление одновременно....или его колебание
а две паралельные линии имеют разницу по опережению в 10". те меньшее разряжение посаженной поршневой сможет выдавить......ага...ВЫСОСАТЬ!!! на себя только 33" опережения,что значительно снизит нагрузку на двс,ну прицепом он не будет детонировать и станет чуть мудрее.....) а это заложенный безбашенными инжинерами подгон вам господа вымаксеры,собсно секрет неубиваемости мотора,(https://vk.com/images/blank.gif)
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/15/637748b6aab59e191de2c52e2b3bd34b-full.jpg) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
-
не понял тему ) но датчик дад (датчик абсолютного давления) регулирует уоз(угол опережения зажигания ) на режимах нагрузки . а вторая графа это уоз от оборотов двигателя. когда нагрузка растет дад увеличивает угол уоз . судя по приложенной картинке график для форсированного мотора. для гражданского он более пологий. вообще уоз подбирается под степень сжатия и детонационную стойкость бензина . в отличии от инжектора у нас нет дд (датчика детонации ) который уменьшает уоз . так что если бензие г.... то будет детонация(
-
мммм. давление для датчика берется не из коллектора а от дифузора как в пулвике покрасочном . в коллекторе разряжение намного больше и оно тем больше чем больше заслонки закрыты .поправьте если не прав
-
и график в плюсе до вмт(верхней мертвой точки) и это правильно он не может быть в минусе) на то он и угол опережения а не опоздания
-
этот ,,Датчик давления,, внутри имеет переменное сопротивление,которое в блоке с полупроводниковой хренью,которая выдает понятные мозгу сигналы для коррекции времени опережения зажигания,подкручивает а точнее двигает реостат внутри него диафрагма ,которая подключена шлангом к всасывающему патрубку,...а дальше график который показывает что измерения датчиком ведуца от -600 до +600 мм рт ст. середина это зеро атмосферное давление на котором датчик выдает 2в (контрольное напряжение на выходе)и запускает соответствующее опережение, -600 выдает 0,5 в ,а +600 4,9 в, получается он в обе стороны работает))поздравляю ВСЕ были правы!
не сочти за умника) как мерил? атмосферное давление на заглушенном моте 2 в показывало? просто положительное давление что в коллекторе что в диффузоре может быть только на турбо или компрессорном моторе. на атмосферниках дад только разряжение показывает
для справки. на 1000 об мин 3" до вмт на 9000 тыс 43" и резкий подьем между 2000 и 3000 об на 22"~
интересен график в мануале от Димы,он имеет две паралельные линии,плюс непонятное противоречие,в графе тип опережения указано ,,ВАКУУМНОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ,, а на графике значения плюсовые?! (а там же вакуум внутри)и в тексте постоянно пишется ,,ДАВЛЕНИЕ,,может неточность перевода а может по умолчанию надо догонять что это и вакуум и давление одновременно....или его колебание
а две паралельные линии имеют разницу по опережению в 10". те меньшее разряжение посаженной поршневой сможет выдавить......ага...ВЫСОСАТЬ!!! на себя только 33" опережения,что значительно снизит нагрузку на двс,ну прицепом он не будет детонировать и станет чуть мудрее.....) а это заложенный безбашенными инжинерами подгон вам господа вымаксеры,собсно секрет неубиваемости мотора,(https://vk.com/images/blank.gif)
не сочти за умника)как мерил? на заглушенном моте 2 в? просто положительное давление бывает на моторах с надувом ) дад атмосферника показывает ток разряжение
-
спасибо за пояснение,только я мануал цитировал-слегка смочив сухой текст книги,житейскими подробностями.. :friends: и простыми словами
-
вааще то это датчик разряжения
-
в том и речь, а слово ,,Давление,,я вставил там где по мануалу,собсно начало темы то вот тут.
https://vk.com/wall-18209724_242925
видимо всеже неточности перевода..
-
zerox,,
чтоб понять как это работает ,надо прочитать текст данной части полностью!!!
и нифига личного, это предупреждение из мануала,оно там в табличке
-
леха ..... прочитал всю тему в вк . по каталогу эта Приблуда вроде 41R-14489-00-00
Наконечник . скорей всего выполняет роль жиклера чтоб не было скачков давления. по каталогу 22N-82380-10-00 Датчик давления
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/15/637748b6aab59e191de2c52e2b3bd34b-full.jpg) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
в табличке справа внизу?
-
вот подробненько про дад https://auto.kombat.com.ua/datchik-absolyutnogo-davleniya-45-3829-ustroystvo-printsip-rabotyi-harakteristiki-proverkaispr/ (https://auto.kombat.com.ua/datchik-absolyutnogo-davleniya-45-3829-ustroystvo-printsip-rabotyi-harakteristiki-proverkaispr/) думаю на кувалде тот же принцип никто велосипед изобретать не будет
-
а вот и ответ)))в мануале в группе мотогараж,эт тот что 29,8мб ,написано-Vacuum pressure at idling speed,что в переводе---Вакуумное давление на холостом ходу. это только один вариант
Давление вакуума на холостом ходу----это второй,итд
-
По поводу датчика добавлю своих 5 копеек:Volts DC kPa
86...... 88
2.20 - 2.30 @ Atmosphere
2.05 - 1.90 @ 20kPa
1.90 - 1.75 @ 30kPa
1.65 - 1.60 @ 40kPa
1.50 - 1.40 @ 50kPa
1.30 - 1.25 @ 60kPa
1.20 - 1.15 @ 65kPa
1.10 - 1.10 @ 70kPa
0.90 - 0.90 @ 80kPa
0.85 - 0.85 @ 85kPa
И еще для развлекухи
-
xvz12
-
XVZ13 86-89
-
XVZ13 с 1990
-
и все графики двойные или раздвояюца ,еще бы знать что они означают..
которая до 43 град видимо основная,тк ее и описывает мануал,а второй график с меньшим опережением что означает?
-
Да все понятно. Нижняя линия-это работа без нагрузки на двигатель. Верхняя-работа под максимальной нагрузкой. Пространство между линиями-разные варианты нагрузки и соответственно разные углы опережения. Мне интересен аналоговый мозг. По какому алгоритму происходит опережение зажигания, исходя из оборотов и показаний ДАД?
-
не Костян,под нагрузкой ?какой нагрузкой,полной или 50%
здесь есть значение,, давления вакуума,,(кс это правильное выражение).считывая его он и выдает опережение,
датчика открытия заслонки нет,....блин этот вакуум так скачет когда синхрониш,это видно на стрелочном приборе,с 9000 газ закрыл-вот те и обороты и вакуума аж до -4-5 атм а нагрузки нет,вообще обратная тяга,
кто бы растолковал где именно про это написано
-
Эй, профессура! А у кого нет такого графика и таблиц, ездить хоть можно? :laugh3:
-
Эй, профессура! А у кого нет такого графика и таблиц, ездить хоть можно? :laugh3:
можно и нужно,а я то ближе гаражный байкер,или старею и им становлюсь,а такие подробности нужны при лечении непонятных поломог)
-
Дык тащемта, ДАД и заменяет датчик заслонки.
Видели бы вы, как буржуи изгалялись со старыми мозгами Ignitech версий 75 и 80. Они понимали только датчик заслонки и не понимали ДАД. Так вот они ДАД от авто цепляли и заставляли его работать заместо датчика заслонки. Еще и с колебаниями давления боролись. Вот там был цирк)))
-
а ты откуда это узнал?делись ,а то я уже так заморочился,надо изучить .
-
Да все понятно. Нижняя линия-это работа без нагрузки на двигатель. Верхняя-работа под максимальной нагрузкой. Пространство между линиями-разные варианты нагрузки и соответственно разные углы опережения. Мне интересен аналоговый мозг. По какому алгоритму происходит опережение зажигания, исходя из оборотов и показаний ДАД?
аналоговый мозг это на ваз 2101 . грузики это уоз от оборотов ваккумник от нагрузки)) у нас зажигание цифровое . логичней всего что алгоритм такой . датчик коленвала установлен уже с углом до вмт . а блок зажигания делает задержку между сигналом с датчика и подачей искры (чем больше оборотов тем меньше задержка и наоборот ) плюс коррекция от дад разряжение растет задержка уменьшается
-
не Костян,под нагрузкой ?какой нагрузкой,полной или 50%
здесь есть значение,, давления вакуума,,(кс это правильное выражение).считывая его он и выдает опережение,
датчика открытия заслонки нет,....блин этот вакуум так скачет когда синхрониш,это видно на стрелочном приборе,с 9000 газ закрыл-вот те и обороты и вакуума аж до -4-5 атм а нагрузки нет,вообще обратная тяга,
кто бы растолковал где именно про это написано
вакуум он не линейный скачек происходит при открытии дросселя. кстати никогда не видел вакуумметров до -4 -5 атм)))
-
вот дое....ся :grin: ,сколь там ну -0,25
https://vk.com/photo290365606_406971355 (https://vk.com/photo290365606_406971355)
а поднимается к 5ке прим
-
а ты откуда это узнал?делись ,а то я уже так заморочился,надо изучить .
http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?40414-Aftermarket-TCI-available!
логин KISA пассворд 123456
-
Стрелку приборов отклоняет
Больше Ни НА что невлияет
-
Еще на пукан влияет, когда стрелка в красной зоне(
-
А как проверить в мануале описано.
И вообще культурные люди сначала здороваются, а потом только вопросы задают
-
А очень-очень культурные даже не делают подобных замечаний. :chiffa: