Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: scrap от 09 Июль 2008, 12:33:12

Название: Греется МАКС
Отправлено: scrap от 09 Июль 2008, 12:33:12
Всем привет. Катался вчера на своем вмахе. начал греться. стрелка подымалась почти до красной отметки. на трассе все нормуль. В чем дело? кто подскажет? в расширительном бачке уровень норм.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: tavr от 09 Июль 2008, 13:17:11
все нормально так и должно быть, если ездил по городу а тем ра была не ниже 25, выше же не поднималась не кипле, вентиль работал?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: demonmetro от 09 Июль 2008, 13:26:55
А раньше, неужели по другому было? У меня по пробкам и при не больших скоростях всегда стрелка у красной зоны, периодически молотит вентилятор. Вот если в красную зону уйдёт и закипит, тогда и будет не нормуль.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Колючий от 09 Июль 2008, 13:28:10
Посмотри вентилятор (чтоб крутил) и качество антифриза... а вообще для города это норма ;)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Joss от 09 Июль 2008, 13:29:46
Всем привет. Катался вчера на своем вмахе. начал греться. стрелка подымалась почти до красной отметки. на трассе все нормуль. В чем дело? кто подскажет? в расширительном бачке уровень норм.

Впервые выехал ?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: v-nax от 09 Июль 2008, 15:12:45
Все нормально, не переживай. Как нибудь прогрей его и убедись, что почти у красной зоны включается вентилятор. Уровень в бачке - это очень хорошо. Но чтобы узнать, есть у тебя антифриз в радиаторе или нет, надо смотреть в заливную горловину (под правым ухом).  ;)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: scrap от 09 Июль 2008, 15:41:06
Всем привет. Катался вчера на своем вмахе. начал греться. стрелка подымалась почти до красной отметки. на трассе все нормуль. В чем дело? кто подскажет? в расширительном бачке уровень норм.

Впервые выехал ?

ага, только вот получил его.. всем спасибо, успокоили =)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: KolyanUS от 08 Июнь 2012, 07:36:52
Други, у проблема. Не могу разобраться уже неделю. Катаюсь на максе по городу, температура растет, срабатывает вентилятор, всё норм. Но вот когда мот глушу, то он сразу закипает, хотя датчик температуры в середине и вентилятор уже отключился, что за хрень не могу понять. Антифриз менял, термостат работает.
Я подозреваю что это переключатель под радиатором, для слива антифриза из радиатора. Но хз как он там должен находиться, читал мануал -написано "ON"/''OFF'', у него с одной стороны OFF, с другой ON, относительно чего не написано. Кому не сложно - сфотайте правильное положение этого болта...
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Slavec от 08 Июнь 2012, 08:08:24
как-бы если заглушить нагретый выше среднего мотор - оно конешн закипит.... помпа воду не гоняет, а двигатель продолжает тепло отдавать  и не только на максе.... НО, происходит это када:
1. либо ОЖ какая-то не та (легко закипает)
2. низкий уровень ОЖ в системе.
3. нарушена герметичность системы охлаждения (пробка давление не держит, нет давления - низкая тепмпература кипения)
4. х.з. каким образом увеличена теплоёмкость двигателя.
скорее всего - антифриз такой, типа из какогоньть концентрата который надо бодяжить...  
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: GrossElf от 08 Июнь 2012, 14:45:51
Когда глушишь двигатель- глуши его кнопкой а не ключом-дай вентилятору отработать своё))
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: zhavoronok от 08 Июнь 2012, 16:47:33
Почему умные япошки не обратили на это внимния,ведь это явный просчет. Не должен мотор работать на такой критической температуре.Видел на японском аукционе ,продается тумблер с проводками-покупаешь ,вешаешь на руль и включай себе,когда необходимо,но это же не выход.Может чего с релюхами включения вентилятора можно намутить,чтоб срабатывали раньше или от другого мота вкорячить,но это уже к электрикам вопрос :connie_nutzo:
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Dread от 08 Июнь 2012, 17:11:06
У меня еще от японца стоит принудительный включатель вентилятора и хочу сказать, что штука безусловно полезная. По крайней мере если хотя бы иногда поглядывать на датчик в городе. Лично я включаю его как только температура начинает подниматься выше точки, что всегда позволяет избегать уползание стрелки к красной зоне.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: KolyanUS от 08 Июнь 2012, 18:28:54
Сёня решил выехать за город - остудить движку. Трасса - 100-120 км/ч, 4000 оборотов... стрелка температуры ниже "точки", температура масла (стоит датчик вместо пробки) - 80 градусов, сворачиваю на обочину, глушу и слышу - как бурлит антифриз в расширительном бачке.
100% проблема в этой перемычке - пластиковый болт под радиатором. Мне кажется я его в промежуточное положение поставил (хотя всю неделю кручу уже по всякому, думаю мож его совсем закрутить или выкрутить). Нагревается и по тонкой трубке кипяток пускать начинает из-за этого термостат нормально не нагревается и до конца не открывается.
Братья максоводы, будьте любезны, сфотайте положение этого пластикового болта...
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Бармалей от 08 Июнь 2012, 23:51:31
Неделю крутишь, я думаю уже бы попал, там всего 2 положения.
Скорее всего дело в жиже, в ее консистенции.
А какова температура за бортом?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Мохнатый от 09 Июнь 2012, 03:25:37
Я подозреваю что это переключатель под радиатором, для слива антифриза из радиатора. Но хз как он там должен находиться, читал мануал -написано "ON"/''OFF'', у него с одной стороны OFF, с другой ON, относительно чего не написано. Кому не сложно - сфотайте правильное положение этого болта...
По мануалу:"болтик" этот, точнее-кран, используется только для слива\замены антифриза. Если посмотришь "микрофиши", увидишь, что устроен таким образом, что подпружиненный шарик этого цилиндрического краника должен заходить либо в нижнюю, либо в верхнюю дырку трубки, в которой он стоит. При прокручивании краника чувствуется небольшая фиксация в этих крайних позициях. Если её нет-дырочки загрязнены и шарику просто некуда проваливаться, надо прочистить,(пройдись мет.щёткой по трубке сверху и снизу) либо-ориентироваться по надписи:
Надпись, при нижнем или верхнем положении шарика почему-то располагается по диагонали почти, с наклоном. При "ON" (в это положение надо переводить при сливе)-это слово располагается приблизительно "на 2 часа", при "OFF"-нормальное, рабочее положение, соответственно, надпись перевёрнута, так же располагается "на 2 часа".
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: zhavoronok от 09 Июнь 2012, 09:43:07
Когда в расширительном бачке бурлит,это первый признак пробитой прокладки,что под головкой. Головки снимали когда нибудь на твоем максе?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: KolyanUS от 09 Июнь 2012, 12:37:16
Спасибо всем за желание помочь...
Бармалей (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1341) - жижу за неделю менял уже 2 раза, и концентрат и сразу готовый пробовал, температура за бортом когда это происходит - 30 градусов не больше.
Мохнатый (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2022) -огромное спасибо за содержательный ответ, попробую сегодня прокрутить его на пару оборотов, нащупать эти положения... Значит в положение OFF на 2 часа.
zhavoronok (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1332) - была бы пробита прокладка, тогда он бы вышвыривал весь антифриз пока движок работает, а у меня начинает булькать сразу как движку глушу, аж взрывается с выплескиванием антифриза из расширительного бочка...
Сегодня думаю снять радиатор, термостат и посмотреть этот переключатель...
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: v-nax от 09 Июнь 2012, 14:28:33
Дык, что же все таки с пробкой радиатора?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: zhavoronok от 09 Июнь 2012, 17:00:45
Я ни раз сталкивался с пробитыми прокладками,так вот бурлить начинает именно тогда,когда глушиь,правда было зто не на максе
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: zhavoronok от 09 Июнь 2012, 17:05:48
А из-за болтика-краника бурлить не будет точно,а вот прокладка прогореть из-за него вполне может по причине перегрева
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: sega1865 от 19 Июнь 2012, 18:19:08
Добрый час.
Так же морочился с пробкой. Слушай! У меня on/off относительно друг друга стоят к верхногами( :dntknw: ) то что с земли читаемо то и поставил.
Мне просто повезло, моц достался тюненый-с компом и принудительным включением. на сколько я понимаю рабочая у макса 105,я на 95 чик и усе. ну а выше и не разу.
Удачно починиться.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: zhavoronok от 19 Июнь 2012, 20:45:10
Не знаю,какая там у макса получается рабочая температура,но она явно выше положенной из-за того,что у него радиатор маловат и этот чертов вентилятор включается позе положенного. Интересно,влияет ли это как-то на его ресурс? А  чик и все-это как-то больше к минску к лицу,ну или к восходу
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: sega1865 от 20 Июнь 2012, 00:18:08
да точно тебе говорю!-чик и все! магу на глухо стоять но температура не растет тока ногти преют. исче вентиль спасает в путешествиях. комп восимист показывает если с крейсерской продолжительно иду греюсь бывает:)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Бармалей от 20 Июнь 2012, 01:03:00
На ресурс - влияет.
Парни ХЗ , но я  иногда очкую, я не знаю как работает вентилятор, если только в жару за 30 и в самую глухую пробку.Место положенте -Москва :dirol:
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: KolyanUS от 20 Июнь 2012, 12:16:09
Снимать и разбирать всё мне было лень. Я просто прокрутил этот краник на пару оборотов туда, сюда и выставил OFF на 2 часа, шарик защелкнулся в нижней дырочке. Прошло 1,5 недели.  15 июня гонял на драг треке при температуре в 28 градусов, вентилятор даже не отключался. Эта неделя вообще жара - 32 градуса, а по дороге едешь с открытым визором ветер аж лицо обжигает.
Всё таки проблема была в этом болтике переключателе... В промежуточном положении он стоял и через эту трубку постоянно протекал антифриз, в обход термостата. Иль может воздух был, а я прокрутил и воздух вышел.
В любом случае проблема с кипением мота решилась прокруткой болтика-краника и установкой его в закрытое положение.
А про размер радиатора, он вполне достаточен - если сразу включать вентилятор, то когда откроется термостат - вверху радиатора руку невозможно держать, а внизу радиатора можно держать бесконечно долго. Так температура на холостых держится стабильно, по крайней мере в течение 20 минут, пока я синхронил карбы ))). Но всё равно в это воскресенье буду монтировать масляный радиатор, думаю это только положительно скажется на ресурсе мота. Сейчас температура масла после 30 минут езды 90-100 градусов (реальная 110-120, так как датчик стоит в районе сцепления, вместо пробки)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: zhavoronok от 20 Июнь 2012, 13:12:07
Ну поздравляю-обошлось все!!
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Мохнатый от 20 Июнь 2012, 17:56:29
Зэргуд!))) :good:
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: KolyanUS от 14 Август 2012, 19:23:34
Это снова я.
Проблема всё таки была не в кране, его прокрутка оказывала действие, но непродолжительное. В очередной раз началось бурление в расширительном бачке и с каждым днём сильнее и сильнее. Прокрутил кран, пропадало, в общем меня это достало и я решил разобраться...
Слил антифриз, потом повернул кран, чтоб слить из радиатора, в любом положении ничего не происходило. Снял тонкий шланг внизу радиатора, а антифриз в нём стоит при любом положении крана - забит! Дунул компрессором - пробил. Потом вставил шланг с водой в этот шланг и из отверстия под помпой потекли ошмётки, слизь, волосня, кусочки типа резины. Промыл всё, проверил работу крана, всё зашибись.
Залил антифриз, завёл мот. Работает нестабильно как-то. Трогаю радиатор, а он ужё тёплый. Закрыл кран, радиаторо похолодел, дождался срабатывания термостата, потом вентилятора. Заглушил и о чудо! Никакого бурления. Кстати и температура теперь выше поднимается по датчикам и не кипит.
Вот блин как тонко всё в нём настроено, стоило в трубке уменьшиться сечению (мимо термостата антифриз гонялся, но похоже из за того что трубка частично была забита, сечения было мало) и сразу закипает движка. Если антифриз идёт сразу через радиатор, то на холодную работает жутко нестабильно и потом когда глушишь, тоже закипает. Вот оказывается как всё серьёзно )))
Так, что у кого мот закипает, проверьте нижние тонкие трубки, гоняющие антифриз по внутреннему кольцу, до срабатывания термостата, они забиваются всякой хренью! 
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: sizreaper от 14 Май 2013, 00:26:40
Товарищи, года два меня мучила проблема с перегревом, особенно когда покатался на мото-джимхану. В общем 15 минут езды со скоростью меньше 40 км/ч приводили к тому, что закипала охлаждайка в бочке.

Кажется проблему удалось решить мойкой радиатора, но трабл был в том, чтобы найти адекватный сервис мойки. В итоге приехал к ребятам, которые занимаются мойкой паром, что, по их убеждениям, абсолютно безопасно для пластин радиатора. Таких мест  мало, но найти их поиском в гугле "мойка радиатора паром" не сложно.
500 рублей и перегрев ушел. Приложил фотки до, во время и после.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.02.23.jpg (https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.02.23.jpg)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.05.54.jpg (https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.05.54.jpg)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.57.44.jpg (https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.57.44.jpg)
Наверняка кому-нибудь поможет.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Мохнатый от 14 Май 2013, 00:55:03
УУуууоооойй....Жуть-то какая))))Была...Я от такой грязевой запеканки избавился просто и эффективно, камрадам рекомендую, помогает:
(http://content.foto.mail.ru/mail/tvhell/249/i-1341.jpg)
Правый верхний угол, коль что)))
Зы.У меня после ремонта радиатор ВЫМОЧЕН, зубочисткой прошелся по всем пластинкам гнутым, поправил...Один фиг-в пробке греется, сцкот.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Крокодил от 14 Май 2013, 02:53:16
Ышо раз повторяю проблема раз и на всегда решается установкой гольфового радиатора
Этим стоковым говном только авиамодельки можно охлаждать
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Мохнатый от 14 Май 2013, 03:46:42
Злой ты, да убалтыватель... в коня благородного одвуколёсного да потроха кредитовёдерные запихивать))))
Зы.Ни сил нет, ни денех "продажный" мотоцикл тюнить(((
Зы.Вот такенный что-ль? 0_о
(http://partsib.info/pub/rsz/b/i/of3/000/006/radiator-dvs-volkswagen-golf-4-agn-1999-000006233-1.jpg)
Нормальненькие кулеры, чо...
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Крокодил от 14 Май 2013, 04:03:19
Такой на помойку
Вот то чи то надо
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B33077A1&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_II_(19E%2c_1G1) (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B33077A1&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_II_(19E%2c_1G1))
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Пуповед от 14 Май 2013, 08:04:00
УУуууоооойй....Жуть-то какая))))Была...Я от такой грязевой запеканки избавился просто и эффективно, камрадам рекомендую, помогает:Правый верхний угол, коль что)))Зы.У меня после ремонта радиатор ВЫМОЧЕН, зубочисткой прошелся по всем пластинкам гнутым, поправил...Один фиг-в пробке греется, сцкот.

 гениально!
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: sizreaper от 22 Май 2013, 16:57:33
Товарищи, года два меня мучила проблема с перегревом, особенно когда покатался на мото-джимхану. В общем 15 минут езды со скоростью меньше 40 км/ч приводили к тому, что закипала охлаждайка в бочке.

Кажется проблему удалось решить мойкой радиатора, но трабл был в том, чтобы найти адекватный сервис мойки. В итоге приехал к ребятам, которые занимаются мойкой паром, что, по их убеждениям, абсолютно безопасно для пластин радиатора. Таких мест  мало, но найти их поиском в гугле "мойка радиатора паром" не сложно.
500 рублей и перегрев ушел. Приложил фотки до, во время и после.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.02.23.jpg (https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.02.23.jpg)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.05.54.jpg (https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.05.54.jpg)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.57.44.jpg (https://dl.dropboxusercontent.com/u/2186851/Photo/Moto/2013-04-27%2016.57.44.jpg)
Наверняка кому-нибудь поможет.


В общем, спустя месяц все вернулось практически к исходному состоянию. Постоять 15 минут в пробке = вскипеть. Буду думать, как вставить неродной радиатор.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: colt45 от 14 Май 2014, 21:53:25
народ объясните систему..в расширительном бачке трубка сверху,а антифриз снизу, как он поступать в систему будет??или я туплю страшно))) :moto:
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: KISA от 15 Май 2014, 12:36:34
Не ссать, выдавит в бачек антифриз через пробку.
Тут надо термодатчик менять, чтоб раньше срабатывал вентилятор. Хз, чо у меня стоит, но вентилятор врубается на половине шкалы) Буржуи колхозят от тачек http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=72253 (http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=72253)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Крокодил от 15 Май 2014, 13:02:01
и правильно делают
тем более это проверено опытом нашего форума
установка автомобильного радиатора решает проблему на раз
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: андзор от 15 Май 2014, 13:16:27
Крокадил  -а мона уточнить от какого именно?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Jackson от 15 Май 2014, 13:32:47
От второго, выше ссылка не екзист была.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Крокодил от 15 Май 2014, 13:58:33
ышо раз. медленно читаем вкуриваем и принимаем опыт клуба как аксиому








http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1938.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1938.0)









Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: colt45 от 16 Май 2014, 20:47:51
Не ссать, выдавит в бачек антифриз через пробку.
Тут надо термодатчик менять, чтоб раньше срабатывал вентилятор. Хз, чо у меня стоит, но вентилятор врубается на половине шкалы) Буржуи колхозят от тачек http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=72253 (http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=72253)


совсем не понял твой ответ)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 04 Июнь 2014, 22:10:16
Я, блин, не расплатился за Макса исчо, а тут уже и радиатор от иномарочек покупать :laugh3: . Так и машину собрать не долго...  Я сегодня прокатнулся и гляжу, точнее-чую, что жопа то моя нагревается :nea: Одним глазом на датчик глянул:ух, ептить! Дык к красной отметке почти доползла стрелка!Температура за окном 25+. До этого было прохладнее, да и не грелся так. Гляну ка я завтра уровень антифриза пожалуй. Под правым ухом глядеть, да? И, кстати, до которого лить то?
ЗЫ. Короче, я не менял ни разу в жизни. и слово "антифрзи" длЯ меня еще не привычно то толком...
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Бармалей от 04 Июнь 2014, 22:34:54
Под ухом до краев, под фальбаком между рисок. И смотри концентрат не залей :laugh3:
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 05 Июнь 2014, 12:20:38
Под ухом до краев, под фальбаком между рисок. И смотри концентрат не залей :laugh3:
чего за концентрат-то?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Пуповед от 05 Июнь 2014, 12:27:03
Под ухом до краев, под фальбаком между рисок. И смотри концентрат не залей :laugh3:
чего за концентрат-то?
существует не готовая жидкость для заливки в систему охлаждения, а концентрат. концентрат требует разбавления водой!
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 05 Июнь 2014, 12:33:02
Под ухом до краев, под фальбаком между рисок. И смотри концентрат не залей :laugh3:
чего за концентрат-то?
существует не готовая жидкость для заливки в систему охлаждения, а концентрат. концентрат требует разбавления водой!
Так, стапэ :agree:  У меня есть канистра с антифризом и мне ее чистяком лить нельзя, так? Тогда какой пропорцией разводить?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 05 Июнь 2014, 12:34:21
Хм, а если у меня смесь уже готовая? мб там написано на этикетке, мол, "готовая смесь" или же "концентрат",м?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Пуповед от 05 Июнь 2014, 12:36:13
прочти этикетку емана-рот.. все там пишут.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 05 Июнь 2014, 12:42:18
прочти этикетку емана-рот.. все там пишут.
Да мало ли...=) Лан, спасибо.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Jafar от 05 Июнь 2014, 19:21:15
прочти этикетку емана-рот.. все там пишут.
Да мало ли...=) Лан, спасибо.


Советую также дистелированной водой пару раз промыть систему, перед заливкой антифриза. Уверяю, будешь удивлен количеству говна в системе. Тем более у тебя в красной зоне по такой жаре мотор торчит....
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 06 Июнь 2014, 19:24:35
А он у меня не заводится еще, кстати, я говорил? После того как он нагрелся опять стартёр не крутит даж. У меня и раньше такая хрень была, но вопрос был решен покупкой акб. РР не могла сгореть случаем?
P.S. задрался уже, только взял коняку и задрался :pardon:  А я то думал:"Сел и ... поехал!"
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Jackson от 06 Июнь 2014, 21:03:01
Жек, берешь провод приличного сечения 3-4 квадрата, пролаживаешь от аккумулятора до рамы, там где масса справа под фальшбаком, оттуда до массы РР. Но у меня еще от рамы до движка. У меня 1400 и заводится всегда. Вообщем смотри тему http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 06 Июнь 2014, 21:30:27
Жек, берешь провод приличного сечения 3-4 квадрата, пролаживаешь от аккумулятора до рамы, там где масса справа под фальшбаком, оттуда до массы РР. Но у меня еще от рамы до движка. У меня 1400 и заводится всегда. Вообщем смотри тему http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0)

Спасибо, Жень! На днях сделаю, как советуешь, хуже не будет) А тему-да, уже курю во всю. Во знаешь, что хренова в таких ситуациях? Проблема одна вроде бы, а причин ее возникновения далеко не одна и потому решений тоже несколько. Приходиться методом тыка :pardon:
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Jackson от 06 Июнь 2014, 21:39:03
Все это делается за день. Не переживай. Со своим пока подружился пришлось изрядно его разбирать.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: filickokey от 12 Июнь 2014, 21:51:03
теперь не греется. По ходу в жару на нем особо не погоняешь при условии, что коник в стоке.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Jafar от 13 Июнь 2014, 10:36:55
Да брось - покатаешься конечно! Просто надо все хорошо промыть и посмотреть, чтобы все работало - гоняло жижу через большой круг, вентилятор пахал и т.д. Японские инженеры не могли так капитально обосраться. У меня в любую жару в любой пробке стрелка на точке стоит и только яйца плавятся, но с этим ничего не поделаешь, к сожалению(((
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Sua от 22 Июль 2014, 23:47:05
Камрадф, у меня тоже нарисовалась трабла с перегревом. Было все ок, но последние дни замечено, что после 3х длинных светофоров температура начинает ползти вверх и мот начинает глохнуть на ХХ. Уровень жижи в норме. Вентилятор работает. Проверил 2 патрубка на радиатора (верхний и нижний - горячие).
Понимаю, что надо проверить термостат - где он находится?
До этого пару недель назад на Джимхане крутился 2 часа на маленьких скоростях и никаких проблем.
Можно связать с падением, но проблема замечена ка минимум через неделю после оного
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: андзор от 23 Июль 2014, 07:37:20
под передним правым цилиндром г-образная трубка идет  из помпы в корпус термостата прям под правым коленом
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Sua от 24 Июль 2014, 09:10:16
Спасибо. Нашёл. Проверил, термостат срабатывает, а этот гад все одно греетмя. Причём утром на этом же маршруте не греется, а вечером греется.
Я так понимаю дальше надо мыть/промывать радиатор? И менять жижу?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: geniius от 24 Июль 2014, 14:42:25
И дистиллированной водой провыть пару раз, с откручиванием сливных на цилиндрах
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Вихрь от 24 Июль 2014, 19:21:53
И дистиллированной водой провыть пару раз, с откручиванием сливных на цилиндрах
да. Мне это помогло. Антифриз взял нордикс
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Sua от 24 Июль 2014, 20:42:15
Знаю, что поиск рулит )) но осмелюсь спросит, т.к. от компа просто тошнит уже - сколько литров жижи надо?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: geniius от 24 Июль 2014, 21:02:24
Около трех литров, чуть больше
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Normalno от 26 Июль 2014, 15:25:35
Вот кстати по теме.
Тоже долго страдал от перегревов. Вентилятор крутит, а температура таки медленно ползёт вверх. В итоге сделал следующее:
1. Всю систему промыл как следует. (0 р.)
2. Влил симпотную IPONEовскую синенькую жижу. (380 р./л)
3. Сгонял на паровую чистку радиатора. (1000 р.)


Результат, в самую лютую жару в пробени, стрелка доходит почти до начала красной зоны, включается карлсон и ... стрелка начинает идти вниз. Алилуйя, проблем с перегревом больше нет :)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Вихрь от 26 Июль 2014, 23:24:11
Паром мыли неснимая?? Сколько литров жижи надо?
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Normalno от 26 Июль 2014, 23:34:28
Ага, паром, не снимая, на просвет теперь светится, говен отмылось немеряно. Жижы беру 4 литровых банки, часть четвертой банки остается прозапас, ссыцо он у меня.

P.S. Вихрь, где обещанные схемки мозгов? ;)
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Вихрь от 27 Июль 2014, 00:12:05
Отдал мозги электрику недели 3 назад, он перепоял их все кроме диодов, в итоге нехрена улучшений неполучилось. Он сказал купи эти диоды я еще их тоже допаяю и сам выложу процесс ремонта . Вот ззавтра поеду найду эти диоды и еще раз ему отдам. Он в течении недельки двух должен все в охоточку воплотить.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: sizreaper от 18 Октябрь 2014, 17:39:07
Результат, в самую лютую жару в пробени, стрелка доходит почти до начала красной зоны, включается карлсон и ... стрелка начинает идти вниз. Алилуйя, проблем с перегревом больше нет :)


А сколько ты после мойки накатал?
У меня была такая же проблема. Только доходило все до того, что закипала охлаждайка, коих я поменял за сезон сортов 5.
Мойка и прочее помогли, но через месяц все повторилось.


Купил китайский радиатор из этой темы за 5 рублей. Вопрос закрылся. Отъездил сезон, о перегреве вообще не вспоминал.
Недоходя красной зоны в пробке включается вентилятор, температура падает.
Название: Re: Греется МАКС
Отправлено: Sua от 18 Октябрь 2014, 17:50:12
А мне замена радиатора на увеличенного объема помогло, но не кардинально. Все равно грелся, но дольше. Вентилятор включался. Термостат открывается