Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: dim-dimich от 01 Ноябрь 2008, 17:50:02
-
Возвращаясь к теме "Какое масло лить"... вновь и вновь натыкаюсь на тему:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=810.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=810.0)
и мысли путаются.
Ща буду ставить новые фрикционы... не хотца чтоюы они начали "буксовать"..
Впринципе склоняюсь так же и лить полУсинтетику 10в50 от Ipon.
Отговорите штоле.
мошт начать синтетику лить?
Опрос. Голосуем ; )
-
Ипон сделало ужо новое масло 0W40, анонсировано в свежем Мото...
Читал тут буржуйскую статью про драг на Вымаксе (На Аутлос). Буржуин со стажем 20000 стартов рекомендует лить минералку, именно, чтобы сцеплению пиндец не пришел преждевременно. Но то для драга.
А я лью синтетику. Лил, лью и буду лить. ЛМ 20W50. 8)
ЗЫ Для корректности надо бы сформулировать: Я лью синтетику. ПОКА все ништяк.
-
Liqui moly forever! и все пучком!
-
Motul 300v 15w50 (синтетика)
Пока без проблем
-
Сезон на полусинтетике, после разбора скажу, что да как.....
-
Лить нажо то, к чему привык мотоцикл.
И ТОЧКА .
-
Motul 20w50... полет нормальный)))
-
Motul 300v 10-40 (вязкость предписана производителем), коню тока овса, сена ни в жизнь!!!
-
минералка-минералка-минералка ликви-моли. все сальники прокладки на 5+!!! следов износа никаких, сцепление идеальное! хочу в след сезоне попробовать минералку от мотюля
-
минералка ликвемоли - 2000км, масло в гавно, двигло гремит, потеет по проводам генератора
минералка кастрюль - 3000км, ------------------------||--------------------------------------
синтетика мотюль - 6000км, масло черное но вязкость в норме, потеет тамже с стокаже, поменял на тоже просто для поряжку
-
следов износа никаких
а это ты как определил??? перед заливкой разобрал двигло зпмерил зазоры, потом собрал, откатал тысяч 30 на минералке, снова разобрал и измерил???
-
Я сначала тоже долго парил мозг, но залил указаное по мануалу (минералка Yamalube 10W30) и отъездил весь сезон ни чихнув. Даже в минус запускался не напрягаясь. В следующем году мудрить не буду, залью такое же.
-
LM 10-40 без проблем, меняю через 4000 вместе с фильтром.
-
LM 10-40 без проблем, меняю через 4000 вместе с фильтром.
+1
-
лучше всего коробас и двигло работает на синтетике motul 300V
-
Motul 300v 15w50 синтетика. пока нормально, тише работать стал
-
был ярым поклонником синтетической ликвимоли, но уже два сезона как от него отошёл... Лью полусинтетический мотюль 5100 10w50 или 10w40. Вроде ездит. Когда впервые залил мотюль - забуксовало сцепло. Поменял фрикционы - та же хня. Поставил вторую пружину - перестало. И вот уже год всё тихо... Щас залил 10w40 и слегка разбавил остатками 10w50 (немного прошлогоднего в канистре осталось - дык чё добру пропадать...)
-
лучше всего коробас и двигло работает на синтетике motul 300V
у нас его по 800р за литр барыжат :)
-
У нас та же цена, но все равно его залил.
-
У нас Мотюль брала по 720 рублей. У меня еще и скидка уже есть 5%-ая)))
Хочу в следующем году перейти на Ликви Моль 15-50....
Вот только про смену масла слышала несколько теорий.... Один говорит, слить мотюль, залить ЛМ и ездить... Другой - слить мотюль, залить ЛМ, отъездить пару сотен км, опять слить и залить окончательно... Все естественно с заменой фильтра... У кого какое мнение есть еще?))
-
У нас Мотюль брала по 720 рублей. У меня еще и скидка уже есть 5%-ая)))
Хочу в следующем году перейти на Ликви Моль 15-50....
Вот только про смену масла слышала несколько теорий.... Один говорит, слить мотюль, залить ЛМ и ездить... Другой - слить мотюль, залить ЛМ, отъездить пару сотен км, опять слить и залить окончательно... Все естественно с заменой фильтра... У кого какое мнение есть еще?))
всё совершенно нормально и без всяких последствий смешивается совершенно точно.... все эти паласкания с проездами пару сотен метров (километров) не более чем фетешные наклонности некоторых хозяев... на том же ЛМ написано что смешиваецо... кста, теперь на гидрокрекинговом ЛМ написано что оно синтетика....
...а воабще - клас какчества смотреть надо...
-
а у меня на лм15-50 мот грелся...
-
Ну зачем лм, мотюль проверенное перепроверенное, че у фсех руки чешутся.
-
Ipon 10w50 синтетика
полет нормальный
-
Ну зачем лм, мотюль проверенное перепроверенное, че у фсех руки чешутся.
....перепроверенное.... меня мотыль не удовлетворил.... езжу на ЛМ
...ща начнёца старая песня.... :)
-
Ну может не в тему так из опыта на тазе 300 000 проехали замена масла каждые 7 тыс. Shell минералка без КР.
-
Ну может не в тему так из опыта на тазе 300 000 проехали замена масла каждые 7 тыс. Shell минералка без КР.
...разные ездюки, разные машины, разные дороги, разные погодные условия.... 300 т.км ни о чём не говорят... у мну в канторе много тазов с выбегм за 300, раньше нздили на кастрюлях, шелах и т.д. 7 лет в приказном порядке ездят только на сибимоторе (!!) не изменилось нихренашеньки совршенно как ни удивительно.... это исходя из парка машин штук 30, есть и тазы и иномары...
вот и думай после этого...
-
...разные ездюки, разные машины, разные дороги, разные погодные условия....
вот и я об этом
-
МС-20 СССР! :laugh3:
-
Сам лью мотюль полусинтетику.
Но в оправданье Мс-20. Изначально-это масло разрабатывалось для авиационных двигателей, и не в коем случае авто-тракторное))))
-
Вот хочу в целях промывания залить 5100 15/50 через две тысячи слить, и залить уже 300v 15/50
-
если только деньги девать не куда
-
сосед льет в литровые Джиксеры AGIP- мото-синтетику.
Эксплуатация экстремальная, полет нормальный.
Заказал себе, попробую
-
если только деньги девать не куда
:dntknw: 86 год, пробег 11000, в порту стоял долго, там не масло а мазут!!!
-
если только деньги девать не куда
:dntknw: 86 год, пробег 11000, в порту стоял долго, там не масло а мазут!!!
открути поддон, вымой. фильтр поменяй.
-
:friends: точно
-
вот нарвался на тестирование 7-ми типов масел,
позже сделаю таблицу выложу, а пока просто скопирую для вас конечные результаты.
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
продемонстрировало наименьшую испаряемость в тесте,
что дает оснавания предположить минимальный расход масла в ходе эксплуатации.
Окислительная стабильность – так же сильная сторона этого продукта.
По стойкости к окислению Castrol уступил лишь маслу Motul. Противоизносные свойства, скорее, средние.
Маркировка 10W-50 дает преимущество по индексу вязкости.
«+»: стойкость к деградации, низкая испаряемость, высокий индекс вязкости.
«-»: противоизносные свойства на среднем уровне.
Motorex Top Speed 4T 10W-40
Индекс вязкости лучший для масел 10W-40 и уступает только двум маслам 10W-50.
По противоизносным свойствам Motorex на втором месте.
Окислительная стабильность так же на высоте (3-й показатель). С испаряемостью дела обстоят чуть хуже.
Баланс характеристик этого масла можно признать одним из лучших в тесте.
«+»:отличные противоизносные свойства, стойкость к деградации, высокий индекс вязкости,
«-»: испаряемость хуже среднего показателя в тесте.
Motul 7100 Ester 4T 10W-40
Невероятная стойкость к деградации соседствует с худшими в тесте противоизносными качествами.
Показатель испаряемости средний в тесте. Индекс вязкости так же, скорее, средний.
«+»: окислительная стабильность лучшая в тесте
«-»: противоизносные свойства худшие среди отобранных образцов.
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50
Лучший индекс вязкости в тесте. Противоизносные свойства средние. Окислительная стабильность средняя.
Испаряемость крайне низкая, хотя и отстает от лучшего показателя в тесте.
«+»: Индекс вязкости лучший в тесте. Низкая испаряемость
«-»: противоизносные свойства и окислительная стабильность на среднем уровне.
Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40
Все, абсолютно все показатели этого масла находятся на среднем уровне.
Ни единого провала. Но и ни одного лидерства в какой-либо номинации.
«+»: ни одного провала по какому-либо показателю.
«-»: не показало это масло и ни одного лидирующего результата.
Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40
Худшие показатели испаряемости и индекса вязкости. Противоизносные свойства так же не на высоте.
Но хуже всего обстоят дела с окислительной стабильностью. Масло деградирует слишком быстро.
Как бы мы не хотели это писать, но на лицо явный аутсайдер теста.
«+»: в ходе теста не обнаружено.
«-»: Противоизносные качества, испаряемость, индекс вязкости, окислительная стабильность.
Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40
Лучшее масло в тесте по противоизносным свойствам. Окислительная стабильность на среднем уровне.
Испаряемость выше среднего уровня. Индекс вязкости самый низкий после Liqui Moly.
А после окисления становится самым низким в тесте.
При этом продолжает «укладываться» в нормативы для данного класса масел.
Нельзя не отметить, что для небольшой отечественной компании – это фантастический результат.
«+»: лучшие противоизносные свойства в тесте.
«-»: индекс вязкости и испаряемость.
-
А можно источник и, главное, методику проведения теста? Очень хочется посмотреть.
-
А можно источник и, главное, методику проведения теста? Очень хочется посмотреть.
да. конечно, и там коменты почитайте - все производители недовольны,
Это значит что тест действительно независимый
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sinteticheskih-motornih-masel-10w-40-i-10w-r63
-
Хм. Есть некоторые вопросы. Во первых, я бы добавил еще кое-какие испытания. Во вторых, есть вопросы к четырехшариковой машине. Тест сделан не по общепринятому мировому стандарту. Получилась эдакая супер-легкая версия. Почему ограничились 196 ньютонами и не довели до сваривания? Как производили замеры? Возможно, увидели бы немного другие результаты в плане защиты от износа.
Как то слишком много упоминаний этого нашего чудо-масла, которое нашим, скорее всего, назвать можно только с натяжкой. Присадки - совсем не панацея и в некоторых случаях могут стать палкой о двух концах. С другой стороны, серьезного бюджета здесь явно не предполагалось, так что и на этом молодцы парни. Первый более-менее адекватный тест мотоциклетных моторных масел у нас, который я вижу.
Лично для себя выбор давно сделал и данный тест на него никак не повлияет.
-
наверное да, испытания были ограничены финансово, поэтому испытывали по своим параметрам.
Там в коментах предлагалось оплатить 80-100 тыс за тестирование любого масла.
И сразу в начале статьи упоминалось, что все масла соответствуют заявленным параметрам,
то есть палева не было, и ездить можно было на любом.
PS
Я так же выбрал для себя масло, и так же на мой выбор не повлияли результаты этого теста.
Это КАТАNA 10W50, и я этого не скрываю. Пару сезонов всего отъездил на нём.
До этого лил мотуль 7100, пока не возникли проблемы с компрессией -
залегать колечки стали. Потом уже вычитал, что не только у меня одного ...
Во-время заметил, и потому обошлось без разбора движка - пшикалка помошла ...
-
Ездить можно хоть на чем, главное вовремя менять, а по тесту я тоже не согласен со сравнением в одной таблице гидрокрекенговых масел и чистой синтетики которая стоит в 2 раза дороже.
-
В этом году залил XADO. Вязкость как по мануалу, но синтетика... какая-то новая технология(на проспекте было написано). Работа движка, как мне показалось, стала тише и мягче. Проехал мало, тыс. 5, не съело ничего.
-
Заливаю MOTUL 7100 10W40, но в связи с частыми подделками и завышенной ценой принял решение перейти на ipone rs 4000 10W40. Проехал пока немного но полет нормальный. Двигатель работает мягче.
-
Заливаю MOTUL 7100 10W40, но в связи с частыми подделками и завышенной ценой принял решение перейти на ipone rs 4000 10W40. Проехал пока немного но полет нормальный. Двигатель работает мягче.
Не первый раз слышу про подделки мотюля. Ни разу не видел ни одного задокументированного факта. Может кто покажет?
-
Заливаю MOTUL 7100 10W40, но в связи с частыми подделками и завышенной ценой принял решение перейти на ipone rs 4000 10W40. Проехал пока немного но полет нормальный. Двигатель работает мягче.
Не первый раз слышу про подделки мотюля. Ни разу не видел ни одного задокументированного факта. Может кто покажет?
Что показать, торчащие из картера шатуны, или посиневшие коленвалы?
из личного опыта знаю штук 6 стукановших моторов на мотюле, 1 на LMе, 2 на кастроле и 1 хз на чем. Это то что могу вспомнить из последнего. процент людей использующих эти типы масел среди моих знакомых выглядит примерно так 50% мотюль, 35% LM и 15 все остальное.
Исходя из этого лично я сделал вывод что матюль либо сам по себе говно, либо его все-же подделывают, в любом случае статистика сервиса не в его пользу.
-
А кто будет документировать ? Кому это надо ?
Подделка такая не сразу выявляется.
Я например, в начале сезона залил, всё нормально, поездил месяц наверное.
Потом стал замечать, что заводится плохо,
Стартер крутит весело так, не напряжно.
Ну думаю, умирает мой движок, компресия падает.
Но как заведётся, прогреется, вроде и бежит нормаль, и не дымит, как поначалу, во время прогрева.
А потом вычитал про подделку, и что у ребят у кого колечки залегли, а кто попал на кап-ремонт.
Слил, и через сутки примерно залил Катану.
Но завести не удалось - сел акум.
Пока акум заряжался, съездил в магазин, купил КарбКлеанер, то же по совету знакомых.
Снял воздухан, газом покрутил, а дросели прям заедает, застревают в карбах.
Попшикал туда, немног покрутил движок, ещё попшикал,
Закрыл воздухан без фильтра. выждал 10 минут.
Повторил всю процедуру ещё раз, увидел изменения в лучшую сторону дросели перестали западать.
Поставил воздухан, и моц завелся как обычно, после 2-3 -х вж-вж-вж.
теперь мотуль обхожу стороной ...
-
... матюль либо сам по себе говно, либо его все-же подделывают, в любом случае статистика сервиса не в его пользу.
подделывают. Очень популярная марка среди байкеров.
До этого два сезона откатал на мотуль7100 - ну повезло мне просто, что не попал на палево ...
-
Всем доброго. Мы вот тут все пишем разные версии чего заливать и по большей части почему то льют 10W40 и вроде как типа в мануале рекомендовано. Но я стал рыться в мануалах и нашел совсем другую информацию:
(https://lh5.googleusercontent.com/z2mN1QyTLYOVEWKLcZIcJaAsHSZNjSRwgkrbkRQ4MowJ=w548-h219-no)
масла 20W40 нигде найти не могу, разве что малоизвестные мне марки.
Так чтож льём то? Если с первым температурным числом все ясно, то вот со вторым 30-40-50 как то не очень.
-
давно уже всем ясно, кроме тебя наверное.
Первая цифра - это вязкозть масла при низкой температуре.
10W или 20W для мото практически без разницы - мы не ездим при минус 25 для 20W или минус 35 для 10W,
И специально искать масло вязкостью 20W ну просто утопия.
Вторая цифра обозначает вязкость масла при высокой температуре.
Масло не должно быть слишком жидким, иначе насос не сможет удерживать номинальное давление в системе.
Поэтому для наших "горячих" движков 40-50 самое то, что надо.
-
Себе в последнюю смену залил такое, у оффициала 4 литра было 1600
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221 (http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221)
-
круто, и недорого.
ради интереса попоробуй в мороз завестись.
-
Ну конечно, я же тупой.
Я обращаю внимание на то что 10 обозначена для температурного диапазона до 15гр, т.е. используется для низких температур. 20ка для температур от 5гр и выше.
Мое мнение следующее: я не эксплуатирую мот при температуре ниже 5ти гр. (во всяком случае в сезоне, температура редко падает ниже этого порога). Но я попал в ситуацию когда мне пришлось довольно продолжительное время ехать при температуре 30гр и как раз при этих температурах я чаще всего встречался с загорающейся красной лампой. У меня буксовало сцепление. Для себя я определил что буду лить 20ку именно этот тип масла указан в мануале для нормальных температур.
-
Тупой ты или нет, ты сам решай, я этого не говорил, говорил то, что ты не знаешь.
В мануале указаны рекомендации с учетом экономики.
Если масло менять каждую тыщу км, движку только лучше будет, но всего на 3-5 проц.
Ещё раз уточняю - первая цифра в обозначении масла - это вязкость при низкой тепмературе.
На работу прогретого двигателя ни как не влияет.
Вторая - с точностью наоборот.
Доказывать не буду, читай в других местах.
А то что у тебя загорелась там что-то ...
Ну так у меня например колечки залегли на 10W40, а на 10W50 не залегают )))
Это уже не зависело от марки и индекса вязкости ....
-
круто, и недорого.
ради интереса попоробуй в мороз завестись.
В какой именно? -5 пойдет?
-
ну в минус 5 эт не интересно,
давай в минус 25 )))
Я в прошлом году заводил в минус 15, с трудом,
и вдобавок к акуму зарядку подключал.
В этом году моц после аварии, но перед ремонтом попробую завести, как раз и похолодает уже.
PS
акум у меня автомобильный - 45 Ач.
-
А зачем? В минус 25 заводить мот? Чтоб при остывании конденсировалась влага?
-
мотюль хорош, но работает 7 тыщ и фсе....
-
А кто будет документировать ? Кому это надо ?
Подделка такая не сразу выявляется.
Я например, в начале сезона залил, всё нормально, поездил месяц наверное.
Потом стал замечать, что заводится плохо,
Стартер крутит весело так, не напряжно.
Ну думаю, умирает мой движок, компресия падает.
Но как заведётся, прогреется, вроде и бежит нормаль, и не дымит, как поначалу, во время прогрева.
А потом вычитал про подделку, и что у ребят у кого колечки залегли, а кто попал на кап-ремонт.
Слил, и через сутки примерно залил Катану.
Но завести не удалось - сел акум.
Пока акум заряжался, съездил в магазин, купил КарбКлеанер, то же по совету знакомых.
Снял воздухан, газом покрутил, а дросели прям заедает, застревают в карбах.
Попшикал туда, немног покрутил движок, ещё попшикал,
Закрыл воздухан без фильтра. выждал 10 минут.
Повторил всю процедуру ещё раз, увидел изменения в лучшую сторону дросели перестали западать.
Поставил воздухан, и моц завелся как обычно, после 2-3 -х вж-вж-вж.
теперь мотуль обхожу стороной ...
(http://brony.cscdn.us/pic/photo/2013/02/b62de6a334edbe72019770a350df1160_1024.jpg)
Что то как то не совсем прослеживаю связь между заедающими дросселями и маслом. Точнее совсем не прослеживаю.
Всем доброго. Мы вот тут все пишем разные версии чего заливать и по большей части почему то льют 10W40 и вроде как типа в мануале рекомендовано. Но я стал рыться в мануалах и нашел совсем другую информацию:
(https://lh5.googleusercontent.com/z2mN1QyTLYOVEWKLcZIcJaAsHSZNjSRwgkrbkRQ4MowJ=w548-h219-no)
масла 20W40 нигде найти не могу, разве что малоизвестные мне марки.
Так чтож льём то? Если с первым температурным числом все ясно, то вот со вторым 30-40-50 как то не очень.
Вязкость вроде 10W40, как было правильно сказано, обозначает только нижние и верхние пределы рабочей температуры. Ключевой параметр любого масла - индекс вязкости. В тесте про это тоже написано, кстати. ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_вязкости У минеральной 20W40 ( а это 99% оно) он будет ниже, чем у синтетического 10W40, лень рыться и искать эти описания. Как правило, чем больше разница между этими двумя цифрами, тем качественнее продукт. Искать же спецом минералку и лить ее в мотор во втором десятилетии 21 века имхо - полное извращение и расточительство.
мотюль хорош, но работает 7 тыщ и фсе....
Откуда такие достаточно точные данные - 7 000 км? Проводились лабораторные тесты отработанного масла? По каким общепринятым критериям оценивалось?
Откуда вообще эти утверждения, что де у Васи пихло скончалось именно из за масла (нужное название вписать), а у Пети оно работает, как часы, на (нужное вписать)? Почему никто не рассматривает вариант, что Вася изначально купил ушатанное ведро с болтами и жарит на нем каждый день, как поехавший, а Петя наяривает на свой мотоцикл и выезжает только по выходным?
В очередной раз повторюсь, что с ГСМ или смазками что-то более менее вразумительное может сказать только лабораторный тест, что мы можем видеть в статье с мотоситизена. Даже учитывая тот факт, что с четырехшариковой машиной они совершили какую-то отсебятину, это первое относительно-вменяемое исследование мотоциклетной моторки у нас, которое я увидел.
Устриц ем каждый день, если что.
-
Откуда вообще эти утверждения, что де у Васи пихло скончалось именно из за масла (нужное название вписать), а у Пети оно работает, как часы, на (нужное вписать)? Почему никто не рассматривает вариант, что Вася изначально купил ушатанное ведро с болтами и жарит на нем каждый день, как поехавший, а Петя наяривает на свой мотоцикл и выезжает только по выходным?
Далеко не факт что из-за масла, но статистика вещь упрямая и она дает такие результаты. Просто когда притаскивают мот на сервис ради любопытства спрашивали какое в пихле масло вот и все. Мотики совершенно разноплановые есть и древние чеперы и современные спорты. Из приведенных мной цифр есть 2 кувалды, одна застучала на трассе при скорости 140км/ч она была на матюле, а второй 20 минут выварачивали матку на "громком выхлопе" предварительно нехило покатавшись, за бортом +35 было, она как раз была на LM. Еще были стуканутый десперадо, сибир F4i тоже оба на матюле.
Хотя может конечно есть определенный клас людей которые специально покупают ушатанные мотики чтобы залить в них матюль и прикончить движок на первом же выезде, а все кто льют остальные масла очень пристрастно выбирают мот и потом не куда на нем не ездят, что-бы с ним не чего не случилось.
-
Очень интересная статья на тему "а в масле ли проблема?" http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 (http://auto.mail.ru/article.html?id=44609)
-
да. статейка полезная.
Но к нашей теме отношения не имеет - у нас масло не вызывало подозрений ни по виду ни по другим признакам.
У меня по крайней мере, когда масло сливал, не верилось что подделка - оно было ещё достаточно чистое.
И я даже слил его в канистру, на всякий случай ...
Но ...
Выкинул вместе к канистрой ...
-
У нас тоже масло было вполне нормальное (на вид) но если предположить что плохой бензин действительно убивает присадки, то ситуация маленько проясняется. В дорогих маслах куча присадок, как например в том -же матюле и если бенз их разрушает образуя неизвестно что, пусть даже не такой явный салидол ка в статье, а просто разлагает присадки то от хорошего масла остается в лучшем случае афтол на котором мотоциклетный мотор долго работать не способен.
В свете этой статьи чуть более дешевое не столь напичканое присадками масло выглядит предпочтительнее нежели дорогое, так ка разлогаться в нем почти нечему, соответственно свойства свои оно не сильно изменит.
Так что вполне возможно что и не подделывают мотюль и масло само по себе хорошее, но просто наш бензин его убивает, отсюда и все проблемы.
-
Слегка подправлю. Мульен присадок как раз в не совсем качественном продукте для компенсации более низкого качества базовых масел. Выходя из строя по тем или иным причинам, эти присадки значительно ухудшают показатели масла. В графике, который может сделать нормальная лаборатория при исследовании образцов на протяжении их ресурса это отлично видно.
По крайней мере, в промышленных гсм так и в высококачественных маслах и смазках много присадок вы не найдете. Например, инженеры компании, где я работаю, умудряются с минимумом присадок делать вещи, работающие в десятки раз лучше общеиндустриальных продуктов где их вагон и маленькая тележка.
Лично я за мотыль радею из за эстеровой базы, о которой сии судари везде кричат. Из чего сделаны остальные доступные продукты я хз ибо информации в описаниях так и не смог найти. Есть подозрение, что две трети мотомасел это гидрокрекинг, особенно учитывая цвет и запах, да и индекс вязкости тоже кагбе намекает. Сложные эфиры полярны к металлу, что значит более качественную маслянную пленку и стабильный клин смазывания. Плюс лютая стойкость к окислению, что означает стабильность характеристик на протяжении всего срока служба.
Возможно, рассмотрел бы еще кастрюль, но его нифига нет нигде да и в эндурке моей чисто на слух не понравилось как он работает.
А вообще эта тема бесконечная. Воду в ступе можно толочь до посинения, как это и происходит в подобных ветках на тематических форумах. Главное - не лить в живое пихло минералку и будет счастье. :grin:
-
Не первый раз слышу про подделки мотюля. Ни разу не видел ни одного задокументированного факта. Может кто покажет?
давно читал на просторах инета. был случай, но с автомобилем. чел купил канистру мотюля и залил ее еще осенью, а вот когда похолодало и температура около -20, то сразу загорелась лампочка масло((((( он слил и купил мобил 1 (такой же вязкости) при такой же температуре на улице, лампа не загоралась! он провел эксперимент залил остатки мотыля и мобил 1 по баночкам и поставил в комнате и на мороз. В комнате: что мобил, что мотыль по густоте никак не различались, а вот на морозе мобил так и остался жидким а мотыль очень сильно загустел(((((
Чел этот пришел в магаз и поделился впечатлениями, про лампочку и свои эксперименты, на что продавец попросил чек. А вот чека не было и поэтому разговор не состоялся, а следовательно нет и задокументированного факта вот как то так....
-
Пох какое масло, лишь бы для мотоцикла и не подделка.
-
Не первый раз слышу про подделки мотюля. Ни разу не видел ни одного задокументированного факта. Может кто покажет?
давно читал на просторах инета. был случай, но с автомобилем. чел купил канистру мотюля и залил ее еще осенью, а вот когда похолодало и температура около -20, то сразу загорелась лампочка масло((((( он слил и купил мобил 1 (такой же вязкости) при такой же температуре на улице, лампа не загоралась! он провел эксперимент залил остатки мотыля и мобил 1 по баночкам и поставил в комнате и на мороз. В комнате: что мобил, что мотыль по густоте никак не различались, а вот на морозе мобил так и остался жидким а мотыль очень сильно загустел(((((
Чел этот пришел в магаз и поделился впечатлениями, про лампочку и свои эксперименты, на что продавец попросил чек. А вот чека не было и поэтому разговор не состоялся, а следовательно нет и задокументированного факта вот как то так....
Скорее всего банальный брак. У брата было такое на жопеле с оригинальным маслом GM, залитым осенью на ТО у дилера. Ниже -20 масло застывало. В итоге оказалось, что не один он такой и это была бракованная партия. Поменяли, извинились.
Брак бывает и от этого никто не застрахован.
-
Друг уже года 4 льёт обычное масло кастрол минералку автомобильную.все отлично.
-
Вот расставил 10 самых популярных брэндов, по результатам тестирования.
1. Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40
2. Motul 7100 4T 10W-40
3. Ipone Katana Full Power 4T 10W-50
4. Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
5. Motorex Power Synt 4T 10w-50
6. Ipone R4000RS 4T 10W-40
7. Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-50
8. Motorex Top Speed 4T 10W-40
9. Castrol Act>evo 4T 10W-40
10.Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40
Выделенное - это я такое лью себе, после того как попал немного на поддельное 7100.
Теперь ни когда его не куплю, несмотря ни на какое тестирование ...
Взято отсюда - http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884?st=0#comment_3388 (http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884?st=0#comment_3388)
-
а что скажете про это-Repsol Moto V-TWIN 4T 20W50, я озадачился этим вопросом немного(надо будет скоро масло менять), а вот что залить-абсолютные тупики, каждый кулик как говориться.... и все разное льют, а это Repsol Moto V-TWIN 4T 20W50 барыга из магазина посоветовал, сказал что мотюль гораздо хуже чем это
-
Напрашивается вывод, надо лить рекомендованные заводом, и брать его у дилеров ямаха, и чек не забывать
с печатью, вот пример, у нас в Ачинске есть магазин где продают квадрики и снегоходы ямаха,
Плюс расходники и экип к ним, там есть и мотюль7100 по цене 3300 р,
Я поинтересовался что лить в Макса, на что продавец. открыл свою базу и выдал ответ,7100 рекомендован
Заводом для нашего мота, и масло у них не поддельное,и дадут чек,
При таком раскладе стоит ли заморачиватся?
-
Я новичок, но по автомобильной теме являюсь поклонником Liqui Moly, кто что может сказать про это масло: Liqui Moly НС-синтетическое моторное масло Motorbike 4T Street 10W-40 SL; MA-2 - пойдет оно для макса?
-
Лью ликви моли автомобильное, а лить мотоциклетную синтетику сам бог велел.
-
По логике чем менее известный бренд - тем меньше вероятности что его подделывают.
Если оно не с рынка.
-
Я новичок, но по автомобильной теме являюсь поклонником Liqui Moly, кто что может сказать про это масло: Liqui Moly НС-синтетическое моторное масло Motorbike 4T Street 10W-40 SL; MA-2 - пойдет оно для макса?
Лил ЛМ во все свои мотоциклы,в том числе в оба Вмакса,и продолжаю кормить им Голду. :good:
-
В мой мотик на пред продажной подготовке залили Мотюль 5000 минералку 10w40 ,
1500 км проехал ,уровень упал,сцепа буксует,
-
скорей всего причина не в масле, а в моцике.
В любом случае, на минералке не стОит экономить, лей синтетику.
-
У нас масло есть Тотачи, вроде тоетовское ,синтетика,стоит попробовать?
-
не имеет значения производитель.
лишь бы не подделка
-
Автомобильное-не стоит.
-
Чёй-то? Себе лью ликви моли 5w40 с молигеном. И все у меня хорошо, пробег сцепы больше 40 т.км и даже не думает буксовать.
-
допускаю что молибдено вые присадки в молли работают по типу фрикционных
-
напугали тут паленым Мотюлем....
Мозг кипит уже. я очень давно езжу на французских авто и соответственно на французских маслах( Мотюль оттуда же к моему удивлению).
Наковырял вот такое:
4-х тактное моторное масло Total HI PERF 4T RACING 10W50
или не выпендриваться?
-
мотюль пахнет шампунем
и подделать такой запах очень трудно
купил масло понюхай
если воняет нефтебазой отдал обратно
забрал деньги и пошёл в следующую лавку
-
А что, целки нет? или порвать дадут?
На самом деле- спасибо ! учту.
-
тебе не всё равно
дают не дают только девочки
а покупатель всегда прав
тем более когда он сто пудов прав
-
Пойду с утра
нюхать покупать.
-
КУпил не нюхая. Синтетика 10-40. При замене все таки понюхал :good: вроде оно.
Может офф топ, но все таки... Перед заменой залил Хай Гировскую пятиминутную промывку на всякий случай. Слилось что то типа шоколадного цвета... Уж не знаю что там было залито... или промывка так отработала? Судя по всему не зря я переживал о немедленной замене масла.
-
Всем привет. В машину лью LM NG 10w40 Molygen. Доволен как слон. Все чаще подмывает залить его и в Макс. Одно смущает - молиген - фирменная антифрикционная присадка LM, не будет ли сцепление буксовать? Jackson льет такое себе, говорит все нормально, но у него Барнетт. Кто что думает по этому поводу? Сцепление стандарт. Весь мозг себе уже сломал) И хочется и колется.
-
без барнета рисковать не стоит
-
Вторая пружина спасет положение.
-
Спасибо вам, гуру, за советы. Думаю, будет самым разумным не лезть в сцепление, пока оно хорошо работает и смириться со стандартным НС-синтетическим мотомаслом LM 10W40. Ну а когда уже сцепление начнет ерундить - тогда наступит время для экспериментов и с ним и с маслом :derisive:
-
В этом сезоне залил Agip 10w40 синтетику, покупал на официальной заправке , хорошее масло , та же Италия что и Матюль.
-
В этом сезоне залил Agip 10w40 синтетику, покупал на официальной заправке , хорошее масло , та же Италия что и Матюль.
Согласен, плюс дешевле на дофигища и нет подделок, потому что не извесное.
-
Хоть убей не помню какое масло залито. Помню только что поначалу сцепа буксовала. Потом приехал к biker_vmax за расходниками. Он мне другое масло дал и сцепа буксовать перестала сразу. Смутное ощущение того что у меня сначала мотюль 300V было и поменял на мотюль 7100... или наоборот... чертова память. Какое масло то брать???
-
300V 10x40
-
а зачем Вам 300v , мот что работает на запредельных нагрузках??? или стрелка ниже 6 не падает???? зачем для обычного мотора такие изощрения???
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
-
Можно м8)))
-
:secret:
японци первые узнали что можно минералку в макс лить!!!
-
Я вот не пойму Вы стебаетесь, или доводов у Вас нет. ???.
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
да обычный мотор, у меня 250 2 т 67 лошадок выдавала. Мотор без изысков простой и надежный. И на что ему лить не пойми что, или у владельцев V-max бабло просто деть некуда
-
Я вот не пойму Вы стебаетесь, или доводов у Вас нет. ???.
доводы есть
ужо говорено пятьсот раз
на 300V коробка работает мягче
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
да обычный мотор, у меня 250 2 т 67 лошадок выдавала. Мотор без изысков простой и надежный. И на что ему лить не пойми что, или у владельцев V-max бабло просто деть некуда
К сажелению в масксовский мотор не всякое масло подходит)))потом начинается какой надо цвет вкладышей)) чёт буксует сцепление))) итд итп
2т ))) что в него не лей )) никасилю ппц) поршень и кольца и коренные подшипники вала)) надо иметь в запасе
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
Я тихоход... вообще нет никаких нагрузок... буду лить 7100, решено.
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
да обычный мотор, у меня 250 2 т 67 лошадок выдавала. Мотор без изысков простой и надежный. И на что ему лить не пойми что, или у владельцев V-max бабло просто деть некуда
К сажелению в масксовский мотор не всякое масло подходит)))потом начинается какой надо цвет вкладышей)) чёт буксует сцепление))) итд итп
Отсюда поподробнее , почему не всякое??? Я не имею ввиду обычные масла. К примеру тот же 300 V и например 7100.
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
Я тихоход... вообще нет никаких нагрузок... буду лить 7100, решено.
А накуя тогда Макс?? :pardon:
-
Обычный мотор)))
Да 7100, все ок.
Я тихоход... вообще нет никаких нагрузок... буду лить 7100, решено.
А накуя тогда Макс?? :pardon:
С детства нравится потому что!!!!!
-
Пробил в Экзисте по вину масляный фильтр. Купил. Фильтр Mahle(Knecht), стоимость 310 рэ. Позже нашел у себя в заначке фильтр Hiflofiltro. Mahle короче Hiflofiltro примерно на 8мм. По моему убеждению это пустяк, но возможно я ошибаюсь. ????
-
С детства нравится потому что!!!!!
счастливый!
мне бы в детстве рассказал кто что есть такой мопед
я бы долго ржал и послал подальше
типа не может быть такого
смотри таблицу не оригинальных запчастей
там все фильтра расписаны
и не только фильтра
-
С детства нравится потому что!!!!!
счастливый!
мне бы в детстве рассказал кто что есть такой мопед
я бы долго ржал и послал подальше
типа не может быть такого
Судя по всему я помоложе тебя буду )))
-
С детства нравится потому что!!!!!
А я о нём узнал только 2007-м, когда ковырял инет в поисках мота, способного легко везти двух человек не тошня, и при этом с возможностью слегка вы..нуться. Нашёл, загорелся, поехал в снегопад на смотрины, окуел от вида и звука, и тут же купил(деньги были взяты в кредит в банке). Жопа так чесалась, что поехал забирать в средине марта, в морозец -1--3... благо без снега уже. Проехав(в первый раз, без опробований) 690 км, поставил на стоянку, и подумал:"НА КУЯ ОНО МНЕ НАДО!?" :laugh3:. Держала от продажи дружная компания В-Макс клуба. Но летом воскресные покатухи км на 300-500, убедили меня, что мот классный! :good:... усталости на нём не чувствовал. Крымские прогулки, встречи/кувалдоконференции ещё больше убеждали меня в правильности выбора. Но всякие мелкие, легкоисправимые неполадки стали всё больше доставать...1987 г.в. С каждым годом я всё больше убеждался, что вот-вот к-во мелких неполадок начнёт увеличиваться, как и вероятность больших. Не хочу, чтоб где-то в км 200-х от дома, случилась даже такая мелочь, как лопнувший тросик газа, которому уже за 20. Потом, чисто случайно я наткнулся на Веспу-давнюю свою мечту :grin:...
-
Я еще школьником в каком-то там классе, листая мотокаталог, увидел V-max. Тогда я своим одноклассникам сказал что у меня такой будет. В 27 лет я смог себе это позволит как хобби. (принципиально ни разу не брал и не возьму кредит)
-
не большая разница в возрасте действительно есть
всего два дяситилетия с небольшим
так вот на основе этих годков опыта
не жмись и залей 300V
в результате эксплуатации потом будет дешевле
проверено
-
не большая разница в возрасте действительно есть
всего два дяситилетия с небольшим
так вот на основе этих годков опыта
не жмись и залей 300V
в результате эксплуатации потом будет дешевле
проверено
С уважением отношусь к опыту! Дело то в том что 5 лет лил 300V. Хотите верте хотите нет но на нем сцепа нет нет да пробуксовывала. И я уже даже воспинимал это как норму. Не ну конечно можно сказать что сцепу ремонтировать надо, но вот после того как стал 7100 лить сцепа перестала буксовать. И как это понимать?
Разница, кстати, в 14 лет )))
-
всё правильно
установка барнета тебе в помощь
а сцепа один хрен дуба даст
раз процесс пошёл
или как выход седьмой фрикцион поменять с тонкого на толстый
-
всё правильно
установка барнета тебе в помощь
а сцепа один хрен дуба даст
раз процесс пошёл
или как выход седьмой фрикцион поменять с тонкого на толстый
Понял. Посмотрю в этом сезоне. Если повод даст, то буду разбераться.
смотри таблицу не оригинальных запчастей
там все фильтра расписаны
и не только фильтра
где мне эту таблицу увидеть?
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.msg149817#msg149817 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.msg149817#msg149817)
-
Спасибо. Хорошая тема. Фильтр там есть такой. Ура.
-
Про масло "Эни" кто что знает?
-
Коллега мы не знаем
да и вобщем знать не хотим
от добра добра не ищут
а найти себе приключение
из за масла неизвестного производителя
желающих нет
-
Про масло "Эни" кто что знает?
если ты говорил про ENEOS ,он в Японии типа нашего Газпром или Роснефть, продвинутая марка,
а так хз.
-
http://www.eni.com/ru_RU/home.html (http://www.eni.com/ru_RU/home.html)
Моего друга, новоиспеченного кувалдовода, какие то опытные байкеры скланяют к этому маслу. Я ему сказал что лучше не шутить с этим. Спорили спорили... и я потом сказал что бы лил че хочет... задолбал.
-
ага пускай нальёт в мотор масло новейшее
которому даже Castrol противопоказан
а мы за одно и посмотрим
надо ж откуда то опыт получать
-
Судя по логотипу это AGIP. А про AGIP кто-то тут писал по-моему.
-
писали!
ни чем не выдающееся бюджетное масло
для итальянских мопедов хорошо
на этот раз российского розлива
сомнительная авантюра
использовал такую шляпу на автомобиле Отечественного производства
только отрицательные впечатления
температурные характеристики отвратительные
-
ага пускай нальёт в мотор масло новейшее
которому даже Castrol противопоказан
а мы за одно и посмотрим
надо ж откуда то опыт получать
согласен. скупой платит дважды
-
тема про масла - все равно что разговоры бабок у подъезда. как правило, все кто обсирает либо восхваляет какую-либо марку масла, никогда не то что не сравнивали и не анализировали цифры характеристик масел, они даже и не слышали об этом. Зато аргумент "я (друг, знакомый) использовал - не понравилось (понравилось)" - просто эталон точности и достоверности.
-
беру лопату - включайте вентилятор: использовал и 300в и 7100 - не понравилось. Использую ENI - оно гораздо лучше вышеперечисленных.
-
так рассказал бы про свой опыт
чем лучше
почему
примерную стоимось
и т п
-
Почему не сравнивали? Тут порой достаточно гдубоко тема раскрывается.
-
вообщем да
если коллега утверждает что мосло эни лучше
нам бы хотелось знать
параметры почему лучше
и что меняется в работе мотора и кпп в лучшую сторону
-
Оно дешевле - факт. Больше нет инфы про него.
-
Что-то я нынче глянул на Лукойл -вполне масло, ежели не подделка. http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/ (http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/)
-
Сравнить бы как то
-
Что-то я нынче глянул на Лукойл -вполне масло, ежели не подделка. http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/ (http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/)
Конечно масло, я такое в бензопилу лью для смазки шины...
-
Вообще, есть один отечественный форум, где сидят любители масла, которые с формулами и другими аргументами пишут обзоры на различные масла. Так вот - лукойл у них в фаворе. Правда, я на такие эксперименты не готов. На прошлой тачке решил перейти на масло, которое можно купить на каждом углу - залил шелл хеликс. Подумал ещё - как вообще можно понять нормальное масло или нет? Понял быстро - через пару тык провернуло вкладыши. Может, конечно, масло тут и не причем, но как-то очень круто совпало.
В Макса лью только мотюль, раньше 300v, теперь 7100. Говорят, там разница только в одной высокотемпературной присадке, которая не в Калифорнии и не на треке не нужна.
-
Не знаю на счет именно этого масла, (Лукойл) при переборке большого пром движка (Ок. 80л.обьем) перешли на Лукойл, отработал Ок 3000м.ч. Сожрало рспред. Заклинило ролики толкателей. Спустя 100ч. Тоже самое на 2-ом. Движке. И это только верх. Все остальное тоже было плохо.Лукойл.газпром.татнеефть и пр. Обхожу стороной.
-
Друг приобрел себе БМВ1150рт прежний хозяин лил в него два сезона Спектрол дип курьер катал на дальняки и без нареканий.И цена у него 800р четыре литра но в наш лить йух его знает сомнения берут однако.
-
Кстати, какой индекс то лучше в максимку лить, тут многие говорят что льют тот же 7100 20W50 не густовато масло то, у меня друг в чопырь свой заливал как то, так оно как сироп густое прям ))) Не лучше 10W50 или даже 10W60 для жарких регионов или я чето не правильно понимаю????
-
10w60 вязкозть почти идеальная для всех регионов
и для всех моторов
только стоимость такого масла не оправданно высока
-
Крокодил, да вроде примерно такое же как остальные, вот например http://motul78.ru/catalog/dvigatel-4t/7100-4t-10w-60.html (http://motul78.ru/catalog/dvigatel-4t/7100-4t-10w-60.html)
-
Повторюсь, но может кто-то ленивый и не читал... :grin:
Пробовал Л-М, Мотюл, Кастрол, Айпон...последних два сезона вот на этом ХАДО. По моим ощущениям оно на первом месте! На втором Айпон.
(http://xado.ru/image/cache/data/!products/oils/moto/Xado_(10w-40-4T-MA)_1l-225x225.jpg)
-
20w-50 лил 4 года, щас перешел на 10w-40, так как плохо крутился двигатель стартером на морозце...
-
Вообще, есть один отечественный форум, где сидят любители масла, которые с формулами и другими аргументами пишут обзоры на различные масла. Так вот - лукойл у них в фаворе. Правда, я на такие эксперименты не готов. На прошлой тачке решил перейти на масло, которое можно купить на каждом углу - залил шелл хеликс. Подумал ещё - как вообще можно понять нормальное масло или нет? Понял быстро - через пару тык провернуло вкладыши. Может, конечно, масло тут и не причем, но как-то очень круто совпало.
В Макса лью только мотюль, раньше 300v, теперь 7100. Говорят, там разница только в одной высокотемпературной присадке, которая не в Калифорнии и не на треке не нужна.
Я лью в две свои тачки шелл хеликс ультра, в третью мобил... что то все пугают этим шеллом, а я только закупился для ТО этого масла...начинаю париться по этому поводу
Тоже пересел с 300v на 7100. У тебя на 300v сцепа буксовала?
-
Тоже пересел с 300v на 7100. У тебя на 300v сцепа буксовала?
Нет, вообще ничего не изменилось.
До того в магну лил 300v несколько лет подряд и горя не знал. А потом залил ipon и слил через 3 тысячи, плевался страшно. Мопед ехать перестал и передачи еле втыкались.
-
300V нетс параметрами 10w60
а так обязательно б его заливал
300V к сожалению только 10w40 есть
-
Про Эни, Мотюль, сравнение масел, вязкость 10в60, отсутствие информации, субъективные ощущения и тому подобное:
https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66531/original/7100_4T_10W-60_%28RU%29.pdf?1364387753 (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/66531/original/7100_4T_10W-60_%28RU%29.pdf?1364387753)
http://eni-agip.ru/catalog/dlya-4t-dvigateley/eni-iride-motogp-10w60/ (http://eni-agip.ru/catalog/dlya-4t-dvigateley/eni-iride-motogp-10w60/)
Это для затравки, а дальше не ленимся пользоваться интернетом и своей головой.
(Как видим, масло Эни от Мотюля отличается очень незначительно, по каким-то параметрам лучше, по каким-то хуже. Основное их отличие в цене. Дальше каждый думает сам).
-
Отьездил 4 года на Шелл 0w40
Лил в Лендровер дизель и Антару дизель. Двигателям нравится однозначно. Приятель на недорогом Шелле всю жизнь катает и очень доволен. И в шарабаны лил и в новые. С движками проблем не было.
-
ZIC M9 4T 10W-40 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПРЕМИУМ-КЛАССА. Предназначено для использования в 4-х тактных двигателях самых современных высокофорсированных спортивых, дорожных и внедорожных мотоциклов, скутеров и квадрациклов с интегрированной и неинтегрированной коробкой передач и сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Синтетическая основа и комплекс специальных присадок гарантирует исключительную надежность работы двигателя и сцепления в условиях экстремальных нагрузок. Изготовлено с использованием технологии эстеров.(http://s020.radikal.ru/i720/1703/ce/fffdf52e0bf8.png) (http://radikal.ru)
кто что знает про это масло?
-
Саша, тут все православные льют Мотюль! И нехорошо проводить эксперименты на нашем великом и ужасном. У тебя же есть бмв :secret: у моего кума масло этого бренда по зимним морозцам сбежало, причём из 3 мест сразу
-
https://www.youtube.com/embed/-_OmY4r6_O0
-
...а такую полусинтетику никто не пробовал: ENI "I-Ride moto 10W-40" ???
-
ени, они, ети а потом опа!
кто как я на следующий сезон залью лукойл адвансед,
Макс самое время поделится результатами испытаний :yes3:
-
eni нельзя заливать
где то были отзывы о двух стуканутых моторах
может пуля
но осадочек остался
-
...а такую полусинтетику никто не пробовал: ENI "I-Ride moto 10W-40" ???
Есть тут один малый, масляных дел мастер :chiffa: так вот он расставил все точки.
Мне объяснил все доходчиво.
У меня сосед второй сезон, причём ежедневно, полет нормальный.
-
...а такую полусинтетику никто не пробовал: ENI "I-Ride moto 10W-40" ???
Есть тут один малый, масляных дел мастер :chiffa: так вот он расставил все точки.
Мне объяснил все доходчиво.
У меня сосед второй сезон, причём ежедневно, полет нормальный.
...понял, спасибо! Смотрел тут ролик "Болт" рассказывал об обслуживании В-Макса, дык тоже ENI заливал, да еще и нахваливал)))
-
...а если мотюль, то какой? Да на него тоже много жалоб... Может еще валволайн посмотреть?
-
...такое: Valvoline 4т моторное масло SAE 10W-40 Syn Power?
-
если есть сомнения по поводу подделки
залей провереного автомобильного масла
10w40 полусинь
и забей на эту проблему
лукойл на заправке не поддельный
а я его в субару и в мерседес лью
а они ни куя машины не дешёвые
без переживаний лью
-
если есть сомнения по поводу подделки
залей провереного автомобильного масла
10w40 полусинь
и забей на эту проблему
лукойл на заправке не поддельный
а я его в субару и в мерседес лью
а они ни куя машины не дешёвые
без переживаний лью
...это да, сам знаю, что даже сейчас в сервисной книге мерседес российского сегмента хотят указывать правду, что на заводе заливают лукойл...
-
...если есть сомнения по поводу подделки
залей провереного автомобильного масла 1
10w40 полусиньи забей на эту проблему...
...дык все-равно надо мотоциклетное, или автомобильное подойдет? я в смысле из-за сцепления и обгонки?
-
а! волшебные присадки для сцепления
-
почитай тему про масло
там братва по опыту перечисляет марки
самому надоело
китайские подделки под хороший китай
мосло М8 под маркой кастрол
-
...если есть сомнения по поводу подделки
залей провереного автомобильного масла 1
10w40 полусиньи забей на эту проблему...
...дык все-равно надо мотоциклетное, или автомобильное подойдет? я в смысле из-за сцепления и обгонки?
авто-мото,ну сам подумай ,какое волшебство в 85г..а счас и подавно, абсолютно все масла перед выходом на рыног проходят тест на совместимость, тк всем надоело рисковать движком изза незнания,чуть лучше чуть хуже и ВСЕ!
из мануале цитирую- несоответствующая смазка всеже лучше!!! чем ее отсутствие,
далее, сколько крутых марог -столько и подделок,а ВОТ ЭТО УЖЕ РУССКАЯ РУЛЕТКА..
бляха люди не зря тут пишут о переходе во первых на авто масло,меньше вероятность пристрелить мотор,
во вторых на марки которые понятны,и розлиты производителем!!! а не барыгой гдето на границе ,где есть станок чтоб штамповать банки и этикетки-сам понимаеш что бочка то одна!и фиг знает какая
-
Прошлый сезон откатал на этом :
(https://www.ravenol.su/Images/product/adb49864-f4ff-43a8-9fcc-ccf138489d3d/dtp/preview/motobike-4-t-ester-sae-15w-50.jpg)
Понравилась мягкая работа мотора и коробки.
Вот тут источник: https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/motobike-4-t-ester-sae-15w-50/207
-
сам подумай ,какое волшебство в 85г..
Это в СССР не было особого выбора... АС-8 и "жигулёвское" :laugh3: . А за бугром уже "волшебства" было полно. И для мотоциклов тоже. Я в начале "перестройки" уже видел в наших магазах и японское и европейское различных видов и сортов... значит "у них" оно появилось значительно раньше.
-
В этом сезоне попробую авто масло спектрол.По итогам отпишусь.
-
)) будет нормально работать , но только сцепуха скрипеть будет. ну и если оно не жигулевское канешно :grin:
-
Хм ну вообще то в мануале не написано что конкретно мото масло.
-
ну чё ты загоняешься?
по большому счёту этой грыже по хер чё в неё нальют
главное качественное масло
характеристики влияют только на мягкость включения передач
ну это только по личному опыту можно установить
-
За бугром, за бугром! Вот за океаном пиндосы до последнего на минералки катали.
Я конечно не спец в харлеях, но их там много или на них сцепление другой системы?
-
недавно ролик смотрел про школу вождения на харлеях ,так там чтото говорили о скользящем сцеплении,
если не ошибаюс :blush2:
-
...понял, спасибо! У самого магазин з/ч для иномарок и есть определенная уверенность в приобретаемых жижах... Друг мотокроссом занимается профессионально, так Valvoline очень нахваливает)))
-
там чтото говорили о скользящем сцеплении
Лёха, это разговор о технике прохождения поворотов, о лучшем сцеплении колеса с дорогой. К устройству сцепления отношения не имеет. Но тема полезная, достойная к изучению и обучению. Ещё раз внимательно посмотри, и займись освоением. Вот для фигурного вождения, а значит и по городу, пользу даст. И вообще для резких, неожиданных манёвров...
-
нутак я и пробовал но чет не получилось ,долго так ехать точно не получается,фиг поймаеш сцепу,
надо гдето уточнить,
там БАБУ с первого раза этому научили :blush2: :pardon:
-
...понял, спасибо! У самого магазин з/ч для иномарок и есть определенная уверенность в приобретаемых жижах... Друг мотокроссом занимается профессионально, так Valvoline очень нахваливает)))
так это, ты нам можеш тогда сказать, какое меньше подделывают?
-
Лёха, так это ж как
https://youtu.be/lnvwtoCrZkQ
достигается упражнениями. С первого раза...затруднительно.
-
Прошлый сезон на заливал мотюль300в, несте и ликвимоль. Вроде все норм. Особых отличий не увидел.
-
...понял, спасибо! У самого магазин з/ч для иномарок и есть определенная уверенность в приобретаемых жижах... Друг мотокроссом занимается профессионально, так Valvoline очень нахваливает)))
так это, ты нам можеш тогда сказать, какое меньше подделывают?
...подделывают меньше те, что реже попадаются))) да и поставщик нужен надежный...
-
Во во все ваши мотюли гуано.
-
:laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
Во во все ваши мотюли гуано.
вот как бы не было это странно, но поддержку
-
Вопрос:
Здравствуйте, подойдет ли масло газпромнефть супер 10/40 полусинтетика для высокооборотистого мотора мотоцикла? Yamaha v-max
18:44 (16 ч. назад)
Ответ:
Добрый день, Леонид.
Gazpromneft Moto 4T 20W-50 – действительно, минеральный продукт. Но он, однако, удовлетворяет требования производителя мотоцикла. Слово «малолитражные» в описании применяется для отделения его от «автомобильных» продуктов и никоим образом не означает какое-либо ограничение по максимальному рабочему объему ДВС. С уважением, Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"
Tuesday, March 27, 2018 11:06 AM
-
вопрос:
Какое масло из линейки Газпром,подойдет для ммс диамант 90 года выпуска, двс 6G72
Ответ:
Добрый день, Леонид.
Для использования в данном ДВС рекомендуем масло Gazpromneft Super 10W-40.
С уважением,
Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"
Tuesday, March 27, 2018 12:21 PM
-
Это диалог со спецом газпром,6G72 это турбо V образка от диаманта, масло можно купить на АЗС газпром.
800р банка 4л
никого не подбиваю, но я буду лить наше, с гарантией, а не разлитое хз где и кем
-
Присоединяюсь к Лёхе, я уже третий год лью 10w40 от газпрома, и могу даже сказать немного больше:
Был как то залит эни, полусинт, так сложилось что в итоге за неимением его под боком и расстояния в моторе в итоге было эни, лук, газпром. И знаете- разницы в работе или еще чем то в итоге не было вообще. После слива этой бодяги и замены фильтра- масло темное, но как бы вполне себе стандартное(в смысле что точно такое сливают из двигла при плановом то).
И второй момент- моя мазда 2.3т уже около 80к проехала на луке 10w30- все отлично.
Это я все пишу по одной простой причине и выводу у самого себя- в масле главное чтобы оно было не поддельным осветленным гумусом. Лук и газ никто проделывать не станет, а вот мотюль и прочее еще как.
Зы. Если углубляться ы тему масел то откроется прозрение- полусинтетика по факту улучшенная минералка, синтетика- еще более улучшенная минералка на основе гидрокрекинга. Истинную синтетику так просто в магазине не купишь, да и цена у нее просто финиш, ни про какие 2к за литр даже мечтать не стоит.
-
оживающие некротемы
-
Ооо, я уже где то писал, ремонтироавал я v12 после 200 часов работы на газпромнефти. Поменял даже то . что после 20тыс, не менялось.
-
Гарик, тот v-12 новый был?что за мотор утд танковый?
-
Дгу САТ 3412.
-
Странно конечно, первый раз слышу :) точно ли масло было там 200 часов и соответствовало по вязкости и допускам требуемому ?
-
Это в Москве никому подделка ЛУКОЙЛа не нужна, а на перемирии и на ней можно неплохие деньги делать!
-
Все абсолютно точно, масло соответствовало требованиям, было 100% оригинальным, более того, неисправность повторилсь на втором дгу , примерно через 100-150 часов. Вполне возможно, что это был частный случай, связанный с определенной партией. А может производитель ,что то не рассчитал, изавысил характеристики.
-
а когда это было, ? у нас на лук ойл одно время опала была,движки засирало углем аж
теперь этого нет,хино,камазы мтз,да все уже на наших маслах,а для себя-берем на ихних заправках :pardon:
-
В2014 году. После 2015 я работу сменил, потому сейчас какой либо информации по данному поводу не имею. Но тогда причина была очевидна. Заклинило ролики толкателей, перепилило кулачки распредвалов , да и кроме этого при разборке мнего вскрылось.
-
Сам в этом году залил эни , что то на мотюль жаба душит. Пробовал прошлый год neste , но что то , как то не понравилось.
-
Мимо проходил, тоже отпишусь:
В прошлом году залил 300V, поездил мало и жаба душит, поэтому в этом году залью эни. т.к. уже во многих мотоциклах оно есть и отзывы пока нормальные.
-
пока...
-
у вас чё водка кончилась?
вот я например предпочитаю столичную
а если нет столичной и самогон от Валэрика проканает
-
Да тут не только я соседом на ЭНИ катают :grin:
-
Полторы тыщи на спектрол галакс.Расхода на угар не наблюдается, нареканий нет.
-
это авто масло?
-
Да автомасло.
-
зачем это тебе?выгода или доступность?
-
и московская водка тож ничего такая
а пиво в толстом фрайере самое лучшее
-
Ну многие уже давно катают на автомасле, да и цена имеет значение.До этого заливал ликви,приходилось прикупать на долив.Пока все гуд.
-
до этого пил "Охту" пока ееё с производства не сняли
перешёл на столичную
умеют в московии водку разливать
http://alcoholgid.ru/vodka/marki-vodki/vodka-stolichnaya
-
(https://s.winestyle.ru/images_gen/18882/0_0_orig.jpg)
-
до этого пил "Охту" пока ееё с производства не сняли
перешёл на столичную
умеют в московии водку разливать
http://alcoholgid.ru/vodka/marki-vodki/vodka-stolichnaya (http://alcoholgid.ru/vodka/marki-vodki/vodka-stolichnaya)
Пить нужно исключительно САМОГОН! При чем желательно собственный :good:
-
Кому нечего сказать, может пусть помолчит?
Или в общалку
-
zic x7 ls 10w-40 недавно залил пока проблем нет
-
zic x7 ls 10w-40 недавно залил пока проблем нет
вот я на него смотрел когда кончился зиг XQ, а продаван толкует лучше х9 :pardon:
-
время покажет)но x 9 лучше потому что дороже)
-
мне продован толковал что в мото льют мотюль :grin: и будет счастье)
-
zic x7 ls 10w-40 недавно залил пока проблем нет
вот я на него смотрел когда кончился зиг XQ, а продаван толкует лучше х9 :pardon:
кстати x9 рассматривал . но побоялся что могут быть антифрикционные присадки в нем. а это для сцепы не хорошо. x7 более дубовое масло
-
по инструкции api sg . а это газпромнефть полусинтетика )
-
по инструкции api sg . а это газпромнефть полусинтетика )
мп, хорошее масло,импортозамещение,машины уже всякие на нем ездят,мож и в моты начнем скоро
-
я вообще выбирал между лукойл генезис .его кстати с конвеера льют в мерседес турбовый )и зиком , выбрал зик потому что у него свое базовое синтетическое масло. + по маслам 3 категории он самый крупный производитель в Азии. для меня важный критерий доступность и защита от подделки .
-
вот как раз газпром и лукойл можно купить на ихних заправках,как тебе гарантия такая от подделки?
а с зиг хз,купил три литрушки и все банки разные и на сайте не пробиваются,но правда мот работает,
пока не решил че залить ,генезис или газпром :pardon:
-
зик надо в новой упаковке брать там вроде защита от подделки. лукойл генезис не пробовал. газпромнефть лил в рабочую машину ваз двигатель чистый никаких отложений +api sg то что по инструкции к кувалде и стоимость около 900р 5 литров
-
вот я давно об этом,что супер масла только на ф1,а нам просто масло но иногда оно подсолнечное))
как в аптеке-СМОТРИ ЧТО БЕРЕШ.
-
...лукойл генезис .его кстати с конвеера льют в мерседес турбовый...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
-
...лукойл генезис .его кстати с конвеера льют в мерседес турбовый...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
а лукойл не масло что ли? мерсы кстати в России собираю. никто из за бугра масло везти не будет . зачем если лукойл соответствует стандартам
-
дядь Саня,а че хорошие масла у нас не могут смешивать?
-
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=%20229.5.&suchbegriff=%20229.5 (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=%20229.5.&suchbegriff=%20229.5). вот вам и лукойл)
-
если оно идет в турбовый движок,в наш подавно,но но,этож РОССИЯ,лучше ноги буша чем своя свинина,
а теперь и ноги свои есть и свинину частники выбили,такчто поздравляю любителей трендов,
а свинина теперь на рынке только инкубаторская
-
то что немцу хорошо .японцу смерть) наши движки с 85 года клепают. а новые моторы делают под энергосберегаюшие масла с увеличенным интервалом замены . так что масло лучше выбирать с минимум антифрикционных присадок
-
на генезисе парни сезон откатали
-
и как? я как на зик поменял передачи стали включаться мягче. сцепление не буксует. до этого хз какое масло было залито
-
сюда он не ходит,можеш у него спросить
https://vk.com/id96910907
-
сюда он не ходит,можеш у него спросить
https://vk.com/id96910907 (https://vk.com/id96910907)
Ну почему же, хожу и довольно часто, только за масло тереть бесполезняк. Как говорит один местный -« сто раз говорено....»
-
привет старина,ну как бесполезно? доказывать бесполезно-это да,а кому инфа нада так нате,пользуйте.
-
...лукойл генезис .его кстати с конвеера льют в мерседес турбовый...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
а лукойл не масло что ли? мерсы кстати в России собираю. никто из за бугра масло везти не будет . зачем если лукойл соответствует стандартам
Теперь верю. Для своих и жигулёвское могут залить. Сдаётся мне, что немец в свой мерс Лукойл лить не будет. И стандарты, или анализ насчёт стандартов, сейчас в свободной продаже. Вы молодые, и не помните вкусов и запахов настоящих гостовских продуктов...а я, динозавр, помню прекрасно. И вот те продукты, на которых стоИт тот же ГОСТ, что и при совке, абсолютно другие и по вкусу, и по жёсткости, и по запаху... а вот циферки ГОСТа такие же... мало того, у каждой фирмы свои запахи и вкусы при одинаковых циферках. То же самое сейчас происходит с любой продукцией, хоть и она "проходит по всем критериям стандарта". Такое примерно происходит и за кордонами, но в меньшей степени...там могут проверить, подать в суд, потребовать выплат за обман... говно шлют сюда, в экс-СССР...тут дичь, глуш, коррупция, взятки, откаты... в суд подашь, то сам потом и платить будешь за клевету и оскорбления.
-
так в том и дело что шлют)импорт есть смысл подделать чтоб налоги за ввоз не платить. а Лукоил или Газпром тут производят . плюс логистика в цену тоже входит. А немец в германии точно лукоил лить не будет)для него это импорт. а они копеечку считать умеют)и Гост уже не тот....
-
Ты хочешь сказать, что какой-нибудь SHELL или Castrol в Германии дешевле Лукойла? А по качеству одинаковые? Ты прикалываешься, или свято веришь в такую ***ню?
-
дядь Саня,они их не только не возят через границу,они его в соседний город даже не возят,
масла смешивают в зависимости от спроса в КАЖДОМ КРУПНОМ ГОРОДЕ
теперь прикинь сколько наш лукойл привезенный им будет стоить?
рс,чтобы понять систему ее надо собирать по крупицам,а тогда и откроется вся кухня маркетинга
-
Как говорят англичане: "Bred siv kebel!" :blush2:
С-сука, а пацаны не знали, какое им нужно масло лить!
-
https://www.motoroel100.de/epages/62593035.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62593035/Categories/Motul1 (https://www.motoroel100.de/epages/62593035.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62593035/Categories/Motul1) и не забывайте про немецкие зарплаты))
-
генезис примерно 5.75 евро литр у на. поправьте если ошибаюсь
-
Так я не совсем понял, какой показатель главный в ГСМ.... цена или, таки, качество? И почему в таблице нет Лукойла? Или его ещё рано рассекречивать?(нехай помучаются капиталисты) Или это не всем дано понять? (На**я я в том институте учился?) Хоть кто-то намекнет, чем нужно думать, чтоб понять всю эту хитрую кухню?(я не засну сегодня! :cray: )
-
Так я не совсем понял, какой показатель главный в ГСМ.... цена или, таки, качество? И почему в таблице нет Лукойла? Или его ещё рано рассекречивать?(нехай помучаются капиталисты) Или это не всем дано понять? (На**я я в том институте учился?) Хоть кто-то намекнет, чем нужно думать, чтоб понять всю эту хитрую кухню?(я не засну сегодня! :cray: )
ну хоть вот это для начала https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0 (https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0) там три ролика позновательных
-
Вот почему Балтика за бугром отличается от той, которой барыжат в пятерочке у меня за углом?
И по поводу свинины.... Был удивлён увиденным сегодня. В Тверской губерни где деревни развалены и дорог там нет, стоит три огромнейших свинокомплекса, мне интересно где они набрали обслуги, там три калеки живёт :pardon:
-
Боря,там обслуга ненужна в привычном для нас виде,все автоматизированно!
СБАЛАНСИРОВАННЫЕ хрен знает какой химией корма,но свиньи вырастают до забоя за 6 мес
в обычной жизни свинья растет 1 год до таких размеров а в 6 мес имеет вес около 40-60 кг не больше,
это при условии что ей скармливают корма СБАЛАНСИРОВАННЫЕ естественными кормами,шроты жмыхи мясокостная мука овощи и злаки
но так было до начала дотаций казной для фермеров,однако все дотации отмели крупные барыги и настроили по всей стране вот такие ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЯСА.
и ещще один известный факт,-работникам этих заводов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ДЕРЖАТЬ СВОЙ СКОТ!!
мотивируют тем чтобы не занесли заразу,при этом вход и выход через раздевалку с душем и другой одеждой,
а на самом деле чтобы наглядно НЕ ВИДЕЛИ ДИКОЙ РАЗНИЦЫ В РОСТЕ,
плюс берут подписку о не разглашении ТЕХНОЛОГИЙ.
-
Так я не совсем понял, какой показатель главный в ГСМ.... цена или, таки, качество? И почему в таблице нет Лукойла? Или его ещё рано рассекречивать?(нехай помучаются капиталисты) Или это не всем дано понять? (На**я я в том институте учился?) Хоть кто-то намекнет, чем нужно думать, чтоб понять всю эту хитрую кухню?(я не засну сегодня! :cray: )
ну хоть вот это для начала https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0 (https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0) там три ролика позновательных
не помню в какой таре масло енеос в японии,но есть,а в основном так называется сеть азс по всей японии
-
жуть. свинки наверно как в матрице по шлангам запитаны...
-
жуть в том что анаболики накапливаются в мясе и передаются людям.
вы попробуйте в инете найти в продаже прикормки,найдете только безобидные,
а тем что там кормят, поставляются вагонами и купить может не каждый
сорри за офтоп :offtopic:
-
технологии нас погубят
-
Выбирая автомобильное масло как узнать есть в нём антифрикционные присадки или нет?
-
Ни как
Присадки секрет фирмы
Так шо лей шодают
-
Только опытным путём узнавать? Если сцепа пробуксовывает значит есть присадка? Так?
-
на зиг не буксует.
-
Поставить барнетовский прижимную плиту
И лить шо дают
Только на мягкость КПП повлияет
Чайникам не снилось какие коктейли я им лью
Ни кто не жаловался
Даром шо не знают
Хотя откровенных перегибов конечно не бывает
Только по допускам
-
У меня никогда не было доверия к работникам СТО. И при таких простых процедурах(на авто), как замена фильтров и жидкостей, всегда присутствую. При других заменах, например ходовой, тоже.
В салонах при покупке тоже нужно держать ухо востро... знакомому на Пыжа в салоне поставили аккум(новый правда) нашего производства, а я увидел. Заменили без вопросов, хоть он и на 3-й или 4-й день приехал.
ГРАЖДАНЕ, остерегайтесь "крокодилов"! Они есть везде! :laugh3:
-
(http://https://pp.userapi.com/c830400/v830400068/1a80c3/MjafFbRhK_8.jpg)
ГРАЖДАНЕ, остерегайтесь "крокодилов"! Они есть везде! :laugh3:
(https://pp.userapi.com/c830400/v830400068/1a80c3/MjafFbRhK_8.jpg)
-
не ну на батареях шильды переклеивать это не наш профиль
а дрочь с маслом конкретно достал
так шо добрый коктейл 5/40 из люка кастрюля мобила и какого ни будь там эльфа
ни кому еще не повредил
вообщем все шо в боксе осталось можно в одну бочку мешать
моторам только кайф от этого
и если край с синью можно полусини добавить
скжем 10/40
не больше четвертины конечно
25% нормально
больше не советую
это в моторы по евро 4 и выше
в чугунные моторы вааще пох что заливать
главное что б не замерзало и не кипело
-
Соблазн у меня сильный мобил залить. Переосмысление какое то пришло, что Мотомасла это просто масла без антифрикционных добавок.
-
Переосмысление из-за того, что начитался умных книжек по маслам? А вдруг это не такое же масло? А вдруг там добавлены какие-нибудь компоненты из-за того, что мотодвижки выдают большую мощность(сс-л.с.), чем автомобильные, и нагрузка в них больше? А вдруг как раз переосмысление было у создателей мотомасел(нагрузка, обороты, температура)? Нет? А если ты прав, как...........о, то имеешь шанс получить премию ... хотя бы от Крокодила. И на*** что-то выдумывать, тратить деньги, когда есть универсальное масло-АВТОМОБИЛЬНОЕ!!! И потихоньку можно и дойти до универсального автомобильного(да и в токарный станок можно!).... а то, ***дь, синтетика/полусинтетика/минералка. А нае***тся движок, то всегда можно какую-нибудь причину найти, и свернуть на неё. И вот этот дурацкий лозунг "Против науки не попрёшь!" сразу в топку! ИМХО.
-
Соблазн у меня сильный мобил залить. Переосмысление какое то пришло, что Мотомасла это просто масла без антифрикционных добавок.
конечно залей
его чаще всего подделывают
на пару с кастрюлем
желательно в ленте покупать
шоб с гарантией бодяга была
или на рынке бде нибудь в Бутово
на продовольственном
ларёк с запчастями какой найти
типа все для ваз газ уаз
там чистейшие мобилы для вазов газов и уазов
сделано в Берлине
настоящая немеция
-
И тут правда. ...от производителя уточнения то нет. Написано 10w30 или 20w40...минералка...ну и классификация api да и та не на высоте. Написано чглавное что бы антифрикционных присадок не было. И усе... Тут выходит что ныне автомобильные масла классом то выше на порядок. ...почитаешь характеристики по нагрузкам и температуре так они с лихвой перекрывают. ...ну как то так. Уж затаскана тема.
-
Я знаю где правильный мобил.
-
тема не затасканая
тема вечная
-
на зиг не буксует.
на зиге полет нормальный
-
второй сезон уже на российских маслах,а нынче пока распугивали посетителей у знакомого в магазе ,,Масла",купил масло и фильтр,990ре , :secret: ,ну сразу на замену при таком ценнике :good:
в радостной суете даже не запомнил какое конкретно залил,главно знаю 10/40,позже выяснил лук какойто,полусинтетика, блин даже не генезис))
А скажу вам ,хоть и рисковали мы тут движками,но поверили луку и газпрому...а все на ихних маслах пашет,шепчет :good:
-
Да чтоб меня... Как так то? И чë? Написано чëйли на этих лукахгазпромах что они для мотов?
-
Да чтоб меня... Как так то? И чë? Написано чëйли на этих лукахгазпромах что они для мотов?
Эта надпись только нолик к ценнику прибавляет, а на содержимое канистры ни как не влияет.
У знакомого в KLX250 лукойл залит уже 3 года, все ништяк, У меня в СВ1000 газпром 2 года, все в ажуре, а сколько всяких черердосов в округе на этом масле гоняет и не сосчитать.
-
Да чтоб меня... Как так то? И чë? Написано чëйли на этих лукахгазпромах что они для мотов?
Эта надпись только нолик к ценнику прибавляет, а на содержимое канистры ни как не влияет.
У знакомого в KLX250 лукойл залит уже 3 года, все ништяк, У меня в СВ1000 газпром 2 года, все в ажуре, а сколько всяких черердосов в округе на этом масле гоняет и не сосчитать.
А в максе что залито у тебя?
-
Эх....
Зря вы на масле экономите....
Лучше уж бензин 80-й залейте. Он дешевле....
-
В то м то и дело что не экономлю. По пятерке с лихвой отдаю.
-
А в максе что залито у тебя?
В кувалде и ХР650Р у меня ликвимоли 10х40, потому что на этих мотиках я ипашу на всю дыру :connie_crazyperson:
Да и нужды особой экономить нет, я резины за месяц на большую сумму убиваю, чем на масло за год трачу. Но если бы финансовый вопрос стоял более серьезно, то лил бы лукойл и уверен на 100% ни чего бы не случилось.
-
Люди годами на авто масле катают и никаких последствий. Я этот сезон тоже лукойл залил,цена вопроса 750 рэ.
-
Ну каждый сам себе злостный буратино.....
Вот когда последствия будут, очень огорчитесь....
-
Ну каждый сам себе злостный буратино.....
Вот когда последствия будут, очень огорчитесь....
Какие последствия? кувалде 35 лет от роду! она может работать на всем что хоть чуть-чуть лучше чем "Олейна" и барсучье сало.
Или кто то готов дать ссылку на мануал где написано "Только специальное МОТО масло"?
-
И на супер пупер масла умудряются двигло убить, главное без фанатизьму. У меня стиль езды пенсионерский, за сезон дай бог пару раз до буста откручиваю.
-
Об этом можно спорить бесконечно.
С такими рассуждениями можно и запчасти все китайские ставить...
Я сторонник качественного специализированного масла.
Как ты будешь заботится о своем друге, тем же он тебе и ответит.
-
вот только не надо их так предвзято оценивать,стереотип да мощный,но и им подумай какой смысл СЕЙЧАС делать стремную жижу,да и проверено людями,все от генераторов до камбайнов работает,а там и турбины есть,
Другой стимул,это заменить масло вместо доливки!
-
Надо новою голосовалку открывать.
Кто льёт отечественное масло...
-
нахер надо)))
-
О как все оживились) мотор он и в африке мотор. В мануале все написано. Я думаю подсолнечное 10-40 api sg.тоже подойдёт)
-
Тогда хотя бы оливковое не пожалел))))) :grin:
-
Тогда хотя бы оливковое не пожалел))))) :grin:
оливковое только в высокооборотистые моторы.))по api не ниже sm
-
Вторая пружина спасет положение.
:Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: я ставил машинка встала колом :yes3:
-
Вторая пружина спасет положение.
:Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: я ставил машинка встала колом :yes3:
слаб духом)) с двумя пружинами откатал достаточно долго, да, тяжелее выжим стал, но не шибко критично))
-
Тема снова актуальна. Какое масло лить. Лукойл разработал мотолинию говорят.А кто-нибудь в продаже видел?