Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: Alexboost от 05 Март 2010, 15:51:05
-
В связи с тем, что я - таки добрался до причины трабла второй педерачи,
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4388.msg70760#msg70760 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4388.msg70760#msg70760)
Возник вопрос что еще необходимо поменять, чтобы еще долго в движок не лазить???(Пробег - 32 тыс.миль)
Пока точно под замену:
- вилка
- шестеренки - пара
Из сопутствующего:
- прокладки под головки
- прокладки под крышки
- маслосъемные колпачки
- трубки-"печеньки" с резинками
- сальник на перв. валу
- резинки магистралей, одна из которых замята
-
Лёх, ну это называецо лечение сифилиса по фотографии.... мереешь всё и всё видишь, чё нужно менять....
у тебя же даже хон на цилиндрах цел.... пристально посмотри на резинки маслмагистралей.... поршневая вроди не пропускала... сальники не текли.... чё надо то ещё???
-
это называецо лечение сифилиса по фотографии....
Фоты, кстати, прилагаются :agree:
Спасибо за дополнения(сальник, резинки), жду ещё!!!
Кто - то говорил, что копир надо менять априори???? так, или нет????
Достал свой копир - осмотр не выявил какого-либо критического износа...
з.ы. из опыта: пофиг насколько ты много знаешь. Всегда есть другой человек, который сталкивался с другими проблемами в той же области.
Народная мудрость: "Одна голова - хорошо, а две - лучше". У нас - форум. будет мне счастие!!!
з.з.ы. хоть заплюйте - только по делу!!! :acute: :acute: :acute:
-
а, да, копир...... сам конешн не сталкивался, но народ говорит что от греха подальше его тоже лучше поменять.... с другой стороны - если родной живой.... фиг знает в общем, если есть возможность взять копир - то лучше возьми.... старый может кому пригодицо по дешёвке....
-
подшипники на валах проверь
у меня один люфтил, когда я вторую делал
-
В своё время ремонтируя 2 передачу на другом моте сделал вывод, что в 99% достаточно замены пары шестерён.Принцип там в самозажимании кулачков шестерён, поэтому даже с раз..баным капиром тот мот отлично ходит досих пор.Вилку менять вообще смысла нет, это параноя, ну если только она гнутая. Самое главное НО в ремонте каробаса это, что шестерни ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть НОВЫМИ.
-
Возник вопрос что еще необходимо поменять, чтобы еще долго в движок не лазить???
Снять масляный насос, снять сито, и прочистить-продуть.
Пока точно под замену:
- вилка
- шестеренки - пара
Какую именно "пару" шестерён собираетесь менять?
По вилкам: Замена вилок, ИМХО, не паранойя. Цена одной, по-моему, $30-$40.
По копирному валу: цена нового, в сборе - $136. ИМХО, цена "разобрать-собрать мотор" у не-барыг будет выше. Значительно выше.
Обратить собое внимание на состояние среднего подшипника вторичного вала. Лучше перестраховаться и заменить. Заказывать нужно сразу оригинальный - размеры стандартные, но в обычных подшипниках нет стопорного штифта, поэтому заменить на бюджетный вариант не получится.