Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: mihail0307 от 01 Август 2010, 15:17:25

Название: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 01 Август 2010, 15:17:25
Подскажите при наборе скорости начало вести зад мото. Поставил на центральную подножку, колесо болтается на амортизаторах влево-вправо. Думал выкрутился болт справа, который фиксирует маятник колеса, но он под заглушкой оказался затянутый и законтрогаен, а колесо всё ровно болтается. Что это может быть? Есть ли там какие-нибудь саленблоки или подшипники и как можно устранить эту неисправность?
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: Equilibrist от 03 Август 2010, 21:00:53
Конечно есть подшипники!
(http://img.partscat.ru/new/power/M/c6/c6a03afcdf8669e26103c7c49ed88936.png)
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 03 Август 2010, 22:17:02
Спасибо большое за информацию!!!!
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 04 Август 2010, 10:35:51
Спасибо большое за информацию!!!!
там по мануалу нужно тянуть и динамометрическим ключем....!!!сначала одну сторону потом другую....если не разберешся напиши SHeva4ever он ответит что и как или тут почитай где то есть!!!
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 04 Август 2010, 11:11:14
ОК. Спасибо!!! Подскажи, а как отсоеденить кардан при снятии маятника? если конечно знаешь...
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 04 Август 2010, 11:46:33
ОК. Спасибо!!! Подскажи, а как отсоеденить кардан при снятии маятника? если конечно знаешь...
на резинке кольцо отцепляеш и просто вытягуеш.....отпиши шеве в личное он все раскажет подробно
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 05 Август 2010, 09:16:17
Подскажи пожалуйста, я просто тут новый, что значит написать в личку и как найти шеви? Заранее спасибо!!!
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: Equilibrist от 05 Август 2010, 09:21:27
Под аватаром есть значек "личное сообщение", можно написать так. Личное получит только тот кому оно адресовано. Есть еще на форуме важная штука ПОИСК!!! Поищи темы где Sheva4ever отвечал, оттуда сможешь кинуть сообщение в личку..
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: SHeva4ever от 06 Август 2010, 01:15:06
Ничего там сложного нет. Может подшипники даже живые. Есть два способа. Первый попроще, в надежде что подшипники целые. Снимаешь отверткой хромированные крышечки на раме. Левая по ходу движения мотоцикла гайка должна быть затянута и законтрена шайбой. Затем справа по ходу движения мота ослабь контрагайку. Затем берешь шестигранник и закручиваешь болт. Закручиваешь и шатаешь маятник. Затяжка болта 6 нм кажись. Это очень мало. Если нет динамометрического ключа, бери 10 см рычаг и тяни не сильно. Как только люфт пропал, прокручиваешь еще на 5 минут и затягиваешь контрагайку.

Второй способ посложнее. Нужно снять выхлоп, если сток. Затем нужно снять пружинку с резиновой муфты на стыке двигателя и маятника. Стянуть резинку в сторону маятника. Снять тормозной суппорт. Снять амортизаторы. все, теперь выкручиваешь болты крепления маятника и просто вытягиваешь его назад. Не пролюби проставки перед подшипниками. Обычно они держатся в сальниках, но могут и выпасть. Конусные подшипники сидят в маятнике, думаю - они целые. Ставить обратно веселее. Наличие помощника желательно. Кто-то должен держать колесо вертикально и направлять маятник. Тебе придется попадать карданом в крестовину. Мне удобнее это делать при снятых задних выпускных трубах справа. Одним пальцем придерживаешь крестовину, вторым направляешь кардан. Двиг должен быть на нейтрали, чтобы крестовина свободно вращалась. Сначала затягивается левый болт на кажись 110Нм, точно не помню, глянь мануал. Не забудь загнуть шайбу. Затем выбирается люфт болтом справа 6 Нм после чего тянется контрагайка 110 Нм.
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 06 Август 2010, 09:40:34
Спасибо за инфу!!! Но я думаю, что подшипник справа приказал долго жить  т.к. я палец под шестиграник закрутил полностью, а люфт не исчез... А нужно ли снимать колесо или прямо с маятником вытягивать? Ведь без колеса наверное удобнее заниматься маятноким.... Да, насколько сложно вытащить и поставить подшипники и какие нужны преспособы?
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: SHeva4ever от 06 Август 2010, 11:23:05
Я вытягивал с колесом, Женя Ювелир вытянул просто маятник. Я без колеса не пробовал, лень была снимать. Если делаешь с помощником, то наверное без колеса проще. Насчет выпрессовки подшипников - хз. Я снимал маятник когда делал двиг и когда рвал хвостовики с редукторами. Думаю, что они тупо выбиваются, доступ там есть.
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 06 Август 2010, 11:26:38
А ты случаем не знаешь какая толщина должна быть тормозного заднего диска или как понять пришло ли время его заменить?
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: SHeva4ever от 06 Август 2010, 11:32:49
Если стерся до 7мм, но я даже не знаю какой для этого пробег нужен.
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: mihail0307 от 06 Август 2010, 18:46:41
Спасибо!!! за иформацию!!! :good:
Название: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОЧЕМУ БОЛТАЕТСЯ МАЯТНИК!!!!
Отправлено: geniius от 18 Январь 2016, 13:18:02
Бывает и такое))) обойма рассыпалась, нех жопится на новые сальники ))
Благо лежал комплект подшипников и сальники)) выходные прошли на ура))
(http://s017.radikal.ru/i410/1601/fe/9f45a9d0e7d6.jpg) (http://www.radikal.ru)