Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: Biker-Vmax от 01 Апрель 2011, 16:20:19

Название: Вязкость масла.
Отправлено: Biker-Vmax от 01 Апрель 2011, 16:20:19
Народ голосуем, кто какой вязкости масло использует. (Не только в Vmax, но и в другую мототехнику.)
Если в ответах нет вашего варианта, то пишите тип мототехники и вязкость......
Спасибо.....
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Майк от 01 Апрель 2011, 23:10:50
народу немного проголосовало, но я тут уже увидел, что половина льет 300V,  поясните для чего?? масло по сути гоночное! даже не омологированное ни одним производителем техники.
не, ну я понимаю, если денег много и не жалко (300V стоит почти  в 2 раза дороже чем 5100, я даже знаю почему)  или если гоняете так, как на какой нить ямаха-р1... так что стрелка всегда в красной зоне (Саня мотопадонак не в счет,  можешь даже  не отписываться, про тебя и так все всё знают.) то может быть,  но на сколько я понимаю народ здесь в основном на стоковых мотах и на звание супер гонщиков не претендует, ни кого не хотел обидеть, но все же интересно для чего?
по сути для макса вполне хватает масла мотюль 5100 (даже в нем содержание синтетических присадок доходит(если не ошибаюсь) до 80%, что соответствует обозначению full sintetic у других производителей)  и что самое интересное в голосовании кроме мотюля, нет других производителей масла. (и это очень  круто, Мотюль форева, мотюль зе бест! ихмо)
и по вязкости,  компания Ямаха рекомендует(согласно мануалу) масло Yamalube 20W40, которого уже  и в помине нет, да и мотюль не производит масло такой вязкости, и ближе к нему получается вязкость 15W50. но в любом конкретном случае все зависит от климатических условий эксплуатации, на юге это одна вязкость, на севере уже другая. если кому интересно поясню..     
и просьба камнями в огород не кидать если что то не то сказал или кого то задел.. все это лично мое мнение. просто хочу постичь истину...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Che от 01 Апрель 2011, 23:50:35
  и что самое интересное в голосовании кроме мотюля, нет других производителей масла. (и это очень  круто, Мотюль форева, мотюль зе бест! ихмо)
Просто, видимо Миша хочет себе выбрать маслице именно от бренда Motul  :pardon:
Вобще многие льют еще LM, в том числе и я, поэтому голосовать не за что :)
Там правда чуть другие варианты у синтетики: 5w30 , 10w50, 10w60
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Кёник от 02 Апрель 2011, 00:05:05
Motul 15w50 в прошедший сезон очень хорошо поработало (без угара, перегрева и тд. и тп) тем более когда оно достаётся по 300 руб. за литр :good: .
P.S. Лучшее враг  хорошему :acute:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Flash709 от 02 Апрель 2011, 00:27:15
Всё это очень хорошо. Ибо курив по несколько раз тему про то что льёт в макса, хрен проссыш что выбрать. Как и в данный момент, майк говорит что 300в крута, но нахрен не нужно. Так вот так как у меня макс будет первый сезон, что в итоге лить !?!? Мозги уже раком, кто ЛМ грит, кто мотюль, кто 10в40 кто 15в50. ЧТО ЛИТЬ ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ПОФИГИСТСКОЙ ЕЗДЫ БЕЗ КРАСНЫХ ЗОН, С МИНИМАЛЬНЫМ УЖОРОМ МАСЛА И ОТЛИЧНЫМИ СМАЗОЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ !??!?!?! На данный момент залит Кастрюль, опять же читал что мотюлю пофиг что было залито до него, работает проктически после любых масел, промывать не промывать ? кроче больше вопросов чем ответов :) Я бы лично туп взял самое дорогое и не парил мозг, но если смысла нету, зачем платить больше ? Так што господа прашу подробно рассказать чайнеку что куда зачем и для чего :)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 02 Апрель 2011, 00:41:38
Всю дорогу лил 5100 15W50, подумываю в этот сезон поддаться наставлениям некоторых медноголовых товарищей и перейти на 7100 в угоду интервалам замены.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Рожа от 02 Апрель 2011, 01:56:53
лью silkolene comp4 15W-50 synthetic. стиль езды - как у всех. климат жаркий. масло справляется.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Raum Ficker от 02 Апрель 2011, 02:07:43
лью кастрол магнатек полусинт 15в40 вроде. что? да, автомасло.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Slavec от 02 Апрель 2011, 08:54:16
4 года LM 10w40 гидрокрекинговый....  позицианируется вроди как синтетика
кстати, а чё ЛМ ваще не воспринимается как маслло???   это из-за того что он относительно дешёвый??
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Кёник от 02 Апрель 2011, 09:24:53
Это где LM дешевле?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: ksendz от 02 Апрель 2011, 11:15:38
LM 10w40 гидрокрекинговый.... 
То же самое
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Крокодил от 02 Апрель 2011, 11:37:37
300 v 10-40
ужо говорено
коробка работает заметно мягче
порвали этот баян десять раз
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Honda X-4 LD от 02 Апрель 2011, 13:36:36
На мобиле 1 пуляю. для автомобилей.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 02 Апрель 2011, 13:48:03
Опрос-то кагбэ про вязкость...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Honda X-4 LD от 02 Апрель 2011, 14:21:06
Опрос-то кагбэ про вязкость...
а... это... 0W-40  у мну
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Виктор от 02 Апрель 2011, 16:14:56
Motul 15w50 в прошедший сезон очень хорошо поработало (без угара, перегрева и тд. и тп) тем более когда оно достаётся по 300 руб. за литр :good: .
P.S. Лучшее враг  хорошему :acute:
Я тоже хочу по 300 р за литр, куда подъезжать?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 11 Апрель 2011, 12:51:31
2 Сезона на мотюле 5100 10в40 от оф диллера - двиг убит. Откипиталил, буду лить ЛМ 10в40.  :dntknw:
Пока еще не заводил, хз что лучше
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: staf от 11 Июнь 2011, 21:46:41
2 дня назад тоже залил мотюль 10 /40,крындец ,сцепление пропало,нах сливать и обратно на 15/50,
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Механ от 13 Июнь 2011, 05:54:02
в этом сезоне залил шелл 10-40 пока никаких нареканий. Не дымит,не угарает,сцепление в поряде. Цена кажется 1500 за 4л. Полная синтетика.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 14 Июнь 2011, 00:06:47
2 дня назад тоже залил мотюль 10 /40,крындец ,сцепление пропало,нах сливать и обратно на 15/50,


Если мотоМотюль, то значит просто сцепление уже на подходе было. Народ на таком катает - без вопросов. Я на таком катал, тоже норм.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Larsen от 21 Июнь 2011, 21:49:29
Сегодня на мот сделал первое ТО, поменял масло в двигле и редукторе, в двиг - залил 10W/40, API SL (mobil 2000) это полусентэтика, в редукторе GL-4 sae80... Если судить по заводскому мануалу - можно лить масло выше классом чем SE, SF, SG, так вот SE и SF - минеральные масла, так что судите сами, стоил ли в 2LT или 2WE, 3UF и т.д. лить синтетику. Потекут сальнички - будете грешить на все что угодно...
По поводу работы сцепления - сегодня простоял пол города в пробке под дождем, на дубовой резине шибко не полихачишь, ни намека ни на тугость ни на проскальзывание, а мне все Motul Motul...


P.S. за 4л. моторного + 1л. трансмиссионного + масл. фильтр + 3 уплотнительные шайбы - 1600р. =) работы на 2 часа с пивом и анекдотами)))
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 22 Июнь 2011, 01:10:02
Классы масел по API совместимые. Там где советуют SG можно лить всё что круче, включая SL, так что не парься
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Василий от 22 Июнь 2011, 12:00:35
Месяц назад залил Ямалюб 10w40. Прошел 1000км. Разницы после Мотюль 7100 не заметил. А по цене дешевле.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: MaxPayne от 24 Июнь 2011, 11:25:59
Макс это не чёппер и не классик, как многие считают. он бал рождён высокофорсированным спортивным мотоциклом и масло в него нужно лить спортивное например 300v 15w50
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 24 Июнь 2011, 12:14:03
Народ в штатах ездит на автомобильной миниралке по 100000 МИЛЬ на Максе и всё отлично, думаю мотоСинтетики типа 7100 этому мотору за глаза. В те годы, когда сделали максоМотор подобных масел вообще не существовало. И ведь ездили. Максы 80-ых до сих пор в строю и ездят не хуже, а часто и лцчше чем двухтысячные
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Honda X-4 LD от 25 Июнь 2011, 16:33:18
Макс это не чёппер и не классик, как многие считают. он бал рождён высокофорсированным спортивным мотоциклом и масло в него нужно лить спортивное например 300v 15w50
в год появления макса, на рынке была только минералка.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: NIXik от 27 Июнь 2011, 15:13:17
ну не правда.... синтетика уже была)))
 
                 Эволюция моторных масел
 

а тут статейка про мотюль  (многа букф)

http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1765.0 (http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1765.0)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 28 Июнь 2011, 23:17:02
И что толку? Может масло и было, но:
Во-первых завод не оговаривает какая основа должна быть у масла.
Во-вторых вязкости в мануале указанны совсем не синтетические, а скорее минеральные.
В-третих синтетика может и появилась в 73 году на рынке, но стоила как внешний долг Либерии и пользовали её еденицы.
В-четвертых половина вмакс-форума со штатов льет минеральное автомасло и все довольны.


ИМХО нам даже 5100 полусинт - за глаза. 7100 - вообще с огромным запасом.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Flash709 от 29 Июнь 2011, 01:00:14
к сожалению 7100 нету 15w-50 :( 10w40 уж очень жиденькое, у мну давление масла на холостых не поднимается выше 10 psi ...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 29 Июнь 2011, 01:33:22
20w-50 есть, оно нам вроде тоже подходит. Уточни по ману
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: NIXik от 29 Июнь 2011, 16:31:50
по мануалу 20W50.... по мне как то синтетика спокойнее... как по температурным характеристикам так и по рабочим свойствам
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 29 Июнь 2011, 16:39:46
20в-50 это синтетика и пост был адресован Flash709 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=417) с "уставшим" движком.
Если давление в норме, и мот эксплуатируецца не в Сахаре, 20в-50 густовато
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Larsen от 29 Июнь 2011, 23:32:18

Вот вырезка из мануала: "http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/4b/7fc05eb091ef8441d7568fdfab2c254b.jpg (http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/4b/7fc05eb091ef8441d7568fdfab2c254b.jpg)"

А вот их назначение:
SE*
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1972-1979 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SF*
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1980-1988 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии, износа и загрязнения двигателя. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SC, SD, SF.
SG*
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах, предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.
Иначе говоря
"http://i25.fastpic.ru/big/2011/0629/44/4e79872a969897b322227b3da0fc9644.jpg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0629/44/4e79872a969897b322227b3da0fc9644.jpg)"

Соответственно лить в кувалду можно все что течет и не хуже "SE", а минералку/полусинтетику/синтетику - все зависит от состояния двигателя решайте сами.

Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sanches от 30 Июнь 2011, 01:06:57
Почему мы равняемся на то что льет Америка? :-)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 30 Июнь 2011, 01:54:13

Почему мы равняемся на то что льет Америка? :-)



Да ради Бога, равняйся на себя, покажи как нужно! Лей хоть козлиную мочу или жидкую платину омытую слезами Тайских девствениц  :grin:  Делай так, как считаешь правильным.


Можешь на своих ошибках учиться, а я лучше почитаю что народ льет, который побольше меня наездил.

Например вот тут (http://vmaxoutlaw.com/tech/motorcycle_oil.htm) чувак на CBR 900 RR лил Castrol GTX 10W40,(средней паршивости автошный полусинт в высокофорсированое пихло)
менял его через 4000 миль, фильтр через 8000 миль и проехал 200 000 МИЛЬ (321 968 км).  Мот бегает отлично. Для меня это показатель.


Не нравится Америка? На http://www.vmaxforum.net/ (http://www.vmaxforum.net/) есть полно европейцев с солидными пробегами. Если для тебя вообще чужое мнение не авторитетно, может не нужно на форуме что-либо спрашивать?  :dntknw:


Мысли вслух...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sanches от 30 Июнь 2011, 02:06:44
Откуда столько злости? Просто минералка в штатах и минералка у нас от разных производителей.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 30 Июнь 2011, 02:14:12
Тёзка совершенно правильно не желает равняться на забугор.
Ибо у одних экологические стандарты, а другие в принципе не приучены даже менять масло вовремя.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sanches от 30 Июнь 2011, 02:20:47
Тезка спасибо за поддержку:-).  А для тех кто хочет ездить на автомасле - да ради бога !
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 30 Июнь 2011, 02:21:51



Откуда столько злости? Просто минералка в штатах и минералка у нас от разных производителей.

Причем тут злости? Ты спросил почему равнятся на штаты - я ответил что каждый может сам вибирать на кого равнятся.
В штатах народ ездит больше и не парится с обслуживанием - особенность географии дорог и менталитета. Лично я не знаю никого с 300000 км на одометре. Даже 200000 не слышал, а там - пожалуйста.


Тёзка совершенно правильно не желает равняться на забугор.
Ибо у одних экологические стандарты, а другие в принципе не приучены даже менять масло вовремя.
Ок, но мы ведь все тут молодцы, на мотах не экономим, меняем всё во-время и вопрос стоит что лить. Я не призываю не менять масло вообще, я всего лишь писал о том, что в наш мотор даже полусинтетика это довольно жирно, а синт так вообще за глаза. Всякие 300в это из серии - кормить свиней апельсинами )
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: NIXik от 30 Июнь 2011, 02:28:54
Сань, это не злость- это темперамент))))и он V-Maxa очень по ходу любит)))
 
(сори за оффтоп)
 
а по маслам- главное присадки не лить ни какие... "er" и прочие- они металл разъедают-сначала в него впитываются, а потом кусками отваливаются...)
 
и еще смотря как ездить- если отжигать - то масло для высокофорсированных двигателей выбирать надо, а если тошнить не больше 100 км\ч то и любая полусинтетика сгодится (только вот кастроль сейчас подделок много польских) ...
для моторов с пробегом хорошо MANNOL c молибденом 10w40( не подделывают)
( у меня, помню, на старом мерсе даже вкладыши стучать стали меньше- на пол года капиталку отсрочила)))
 
PS а о штатах могу сказать следующее- там мотор- расходник))))
 
 
 
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 30 Июнь 2011, 02:31:16
Много вскрывали моторов после пиндосов и япошек с их минералкой. Внутри, как правило, асфальт и выработка.
А про свиней и липисины - смотрю, крепко устоялась аллегория из журнала "мото" пятнадцатилетней давности))) Там, правда, речь об отечественных оппозитах шла, а в них сейчас, вразрез с мнением той статьи, сведущие люди синтетику W60 льют;)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sanches от 30 Июнь 2011, 02:42:32
А мне нравится кормить свиней ( v-max?) апельсинами ( Motul). А вот про ослиную мочу ты со зла.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 30 Июнь 2011, 02:48:11
Хз, мото не читаю, а фраза распространенная и ИМХО очень точно отражает суть.


Хороший друг ездит на CB750. Те-же 9,5 тыщь оборотов, та-же литровая мощность. За полтора сезона 29000 км на мотюле 5100 10в-40. Недели две назад перемерили компрессию, то-же самое что и на момент покупки - 11 очков во всех горшках. Если-бы лил 300в - получил-бы тоже, но потратил-бы значительно больше.


29тыс / 6тыс=~5 замен масла.


4л 5100 у нас стоит 300 грн = 37$
300в стоит 853 грн = 108$.


70 баксов на замене масла, а результат тот-же, зачем переплачивать?


P.S. "Ослиная моча" это метафора, дабы красочнее пояснить, насколько мне монопенисуально что будет залито в чей-то движок. Просто не люблю, когда без какой-либо необходимости народ берет не нужные вещи. Реклама, двигатель торговли )


То 300в льют чуть-ли не в минск, то слики ставят чтоб в пробках стоять, то 98 бенз при степени сжатия 9 )


Самое смешное что при всём при этом в 99% случаем народ чувствует что минск на 300в работает какбЭ мягче и бархатистее, что слики в прбках с 30 км/ч тормозят на порядок круче чем туринговая резина и что на 98 бензе ласточка-девятка прямо полетела и выдала 200 как пить дать  :grin:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 30 Июнь 2011, 03:09:51
Однако нюанс: шибко дохера крутое масло - переплата во благо, но неоправданная по соотношению цена/качество, а вот слики и 98й - опасное использование вещей не по назначению.

З.Ы: сам езжу на 5100 15W50
З.З.Ы: в двухтактники, аналогичные макаке по конструкции, лил ATF ("декстрон") в коробку/сцепление и МГД-14 отечественное в бензин.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 30 Июнь 2011, 03:21:29
Ну с синтетикой тоже интересно. Друг купил себе VTR 250, первый мот, б/у 2002 год. Покатался 500 км, решил сменить масло. Денежка у человека есть, услышал что синт это круто, залил 7100. На следующий же день у чувака начала отпотевать передняя голова. 500 км ничего не было, а тут после замены так погнало, что аж на трубу выхлопную капает  :connie_nutzo:
Внимание вопрос: а может всё-таки не нужно лить синт кругом и всюду, только потому что он чем-то лучше?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 30 Июнь 2011, 03:24:40
Несоответствующая вязкость + хорошие моющие свойства. Щели и сцальники, забитые и загерметизированные говном отмылись, и понеслась по кочкам...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 30 Июнь 2011, 03:29:04
7100 рекомендованой вязкости - 10в 40. Слили не сопли, а нормальное на вид масло. Хозяин адекватный. Так что про забитые говном сальники слабо верится
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 30 Июнь 2011, 03:35:38
Прокладка под клапанной крышкой от старости и долгого простоя на японческой помойке теряет свои свойства и трескается, со временем потечёт хоть минералкой, хоть нигролом. Синтетика, в силу своих распрекрасных моющих свойств, эту течь открывает гораздо быстрее. Всё правильно.
ИМХО: в свежеперебранный мотор - ТОЛЬКО хорошую синтетику.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 30 Июнь 2011, 03:43:38
Моющие свойства у синтетики ничем не лучше. Синтетика просто долше и стабильнее СОХРАНЯЕТ свои свойства, она стабильнее при перепадах температуры, меньше подвержена окислениям от продуктов сгорания, позволяет увеличить интервалы замены масла, всё. Моет так-же.


2002 год, это не такой уж старый мот, прокладки клапаннй крышки на старом масле не текли и выглядели отлично. Всё дело в проникающих свойствах синтетики. Впрочем какая разница, на старом масле мотор отлично работал и не ссался, на синте - как убитый совкоцикл, засерает всё маслом. И это еще стоит значительно дороже...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sunchz от 30 Июнь 2011, 04:05:34
Относительно чего оно моет "так же"? Относительно хорошей полусинтетики с добрым набором присадок? А где гарантия, что ранее в движке было залито именно такое?

З.Ы: "масляные" священные войны бесконечны)))
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: welder от 30 Июнь 2011, 08:50:30
Прокладка под клапанной крышкой от старости и долгого простоя на японческой помойке теряет свои свойства и трескается, со временем потечёт хоть минералкой, хоть нигролом. Синтетика, в силу своих распрекрасных моющих свойств, эту течь открывает гораздо быстрее. Всё правильно.
ИМХО: в свежеперебранный мотор - ТОЛЬКО хорошую синтетику.
Имхо:
в новые (читай и свежеперебранные) моторы профессиональная литература настойчиво рекомендует заливку минерального масла, а после обкатки допускается и синтетика
В мотор с повышенным картерным давлением (т.е. изношенный) синтетику лить не рекомендуется по причине повышенной текучести - т.е. попросту мотор будет ссаться со всех щелей, и замена сальников/уплотнений может оказаться малоэффективной.
Спасти может минеральное/гидрокрекинговое масло с повышенной вязкостью.
Также его льют, чтобы продать технику с убитым мотором, поскольку снижается его шум
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Larsen от 01 Июль 2011, 01:12:32
А мне просто изначально лень было ехать искать "супер масло для МОТОЦИКЛОВ", проще и надежнее менять его раз в 4000км вместе с фильтром впринципе - на любое какчественное импортное масло.
Полностью согласен с SHeva4ever (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=204)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: NIXik от 01 Июль 2011, 02:42:51
в макса лить можно и синтетику и полусинтеку....объем мотора и оборотистость- позволяют, если двигло не ушатанное- ему пофих что молотить)))
если постоянный отжиг по полной, то синтетика однозначно (ее фрикционные свойства проявляются на 7-9000 оборотов), так же при дальнобое...( ну не будешь же в командировку на 15000 три банки масла с собой тащить?)
если спокойная размеренная езда и замена вовремя- полусинтетики за глаза хватит.
 
чего спорить то?))))
 
как вариант можно залить крутой синтетики и ходить несколько лет только пыль с мотика стирать)))
 
ведь дело не в экономии , а в рациональном использовании.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: welder от 05 Июль 2011, 12:07:21
как вариант можно залить крутой синтетики и ходить несколько лет только пыль с мотика стирать)))
а еще не нужно забывать про срок хранения и рекомендации производителя менять масло 1 раз в год, даже на технике без пробега.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Taipan от 16 Август 2011, 21:48:09
Мот пришёл 12 дней назад. По приезду залил 5100 10В40. После 1000 км случилась поломка, заглянул в движку. Всё чисто. ))  :good: (Обороты больше 6000 не поднимал) После ремонта залил 7100 10В40, снова проезжаю 1200 км (600 км без остановки и остальное отжиг тыс до 9 приблизительно в городе) карбы протекли, заглянул на клапана - увидел нагар. (как-будто в 10ку ТАЗ лукоил налил). Вот и не знаю, что теперь думать про MOTUL... И чем его заменить... :dntknw:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 16 Август 2011, 21:51:08
Очевидно что херню купил  :connie_nutzo:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Taipan от 16 Август 2011, 21:57:19
Цвет красный. Запах естеры. Ещё про MOTUL.Почему 7100 10В40 MA2 уже обычный цвет? Типа повыпендривались и хватит, для хороших мотиков это уже не нужно..
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SHeva4ever от 16 Август 2011, 22:04:19
Это ни о чем не говорит )
А вообще нагар на клапанах говорит об убитом моторе, в частности направляющих и штоках клапанов. Если нагар на клапанах за 1000 км появился - масло паленое, если хз за сколько, то скорее всего ушатан мотор. Меряй компрессию.


Вот мои впускные до капиталки для сравнения


(https://lh6.googleusercontent.com/-icvZ_7wRRKE/TLv6GMGO-7I/AAAAAAAAGz8/xOaUXrUUw60/s912/IMG_1720.JPG)


И выпускные:


(https://lh6.googleusercontent.com/-MjUh1q19kxk/TLv6GZcNMVI/AAAAAAAAG0A/696Ayf1Ox6U/s912/IMG_1722.JPG)


Мотор при этом жрал литр масла Мотюль 5100 10в-40 на 1000км
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 07 Сентябрь 2011, 08:19:43
Оптимальный выбор 10 - 40 ????????
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Кабанчик от 03 Январь 2012, 18:50:49
Motul 10W-50 заливаю. От замены до замены расход  в районе 300 гр не больше. Мотор особо жестко не кручу.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SoroketOFF от 16 Январь 2012, 04:56:19
Даешь апельсины для любимых свиней!!!
У меня даже в Окуне (такая немашинка Ока) Мотыль 5100 залит. Зато я красной зоны не боюсь. Но это каждый для себя сам решает.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: zhavoronok от 07 Март 2012, 16:07:03
Слышал,будто автомобильное масло лить нельзя из-за того,что сцепление у нас в маслянной ванне,не как у авто и соответственно требования к маслу разные. Хрень??
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: SoroketOFF от 07 Март 2012, 17:53:13
Слышал,будто автомобильное масло лить нельзя из-за того,что сцепление у нас в маслянной ванне,не как у авто и соответственно требования к маслу разные. Хрень??
Прочитай тему полностью, даже здесь это обсуждается. Или поиск покури.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: morbid от 05 Май 2012, 10:04:03
в прошлом году заливал 7100, масло  ссало где попало, в этом LM 10w40 ничего не течет, коробка работает четко, я остановил свой выбор на LM, кстати мот 88го года и до красной зоны кручу крайне редко.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Larsen от 18 Ноябрь 2012, 17:56:40
В принципе, если масло не паленое, можно любое. Мотор на минералку расчитывался, хоть и форсированый. А вязкость - любая, т.к. в -25 его никто заводить не будет, а масел которые при 0-10 градусах встают колом - еще поискать надо....  :pardon:
А в инструкции написано масло раз в 4500 км менять - с такими пробегами мотор тысяч 150 легко отходит на любом моторном масле, главное менять не забывать.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: zhavoronok от 19 Ноябрь 2012, 11:37:31
На тот момент,когда создавался наш мотор ,масла были такие ,что менять их приходилось раз в 4500. Сейчас ,допустим, Motul 3000V меннять каждые 4500- накладно будет ,да и смысла нет. Если Ваш дедушка работающий когда- то на складе ГСМ  при уходе на пенсию прихватил с собой бочку отличнейшей минералки ,которая в последствии досталась Вам в наследство-используйте и ее,но меняйте раз в 4500-на Ваш век хватит,а если вы не хотите,чтобы стерлась резьба на сливной пробке за пару сезонов ,заливайте современную синтетику и меняйте ее разв 10 000 или раз в сезон,в зависимости от того ,что наступит раньше.     Я кстати боюсь в России покупать масло, так как наши братья славяне из Польши давно уже наладили производство Мотюлей ,Шелов ,Мобилов и тд у себя на родине и с успехом поставляют нам вместе со своей алкогольной продукцией. Наша страна ,как яма-весь контрофакт,как в черную дыру. Вобщем в наших автомагазинах процентов 50 подельной продукции ,нужно брать только у проверенных. Я заказываю масло из японии. Четырех литровая канистра Мотюля 3000V, по цене 6000руб в японии ,против 4000руб в наших магазинах,но за то я спокоен. Маслом доволен ,переходить на другое нет мыслей и менять его раз в 4500 преступление.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 19 Ноябрь 2012, 21:32:19
Дорогой мотыль у вас?
Почему мотюль с японии, японского масла хорошего нет?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: zhavoronok от 20 Ноябрь 2012, 13:25:36
Японское масло хорошее и ассортимент большой ,тут уже дело в предпочтении.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Alexsey63 от 06 Январь 2013, 10:52:13
За прошлый сезон наездил 6000 км.В моторе было 10W40 простая минералка Роснефти.Сколько залил весной столько осенью и слил. Роснефть рулит.А то все Мотюль Мотюль.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Гарик 777 от 06 Январь 2013, 13:10:23
Роснефть тема, еще лукойл есть и еще много подобной жижи, кто то ведь утверждал здесь,что все масло из одной нефтяной лужи, соответсвенно и масла все одинаковые. :connie_nutzo: . Несогласен.Лил 300V и буду продолжать лить.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Flash709 от 06 Январь 2013, 13:16:37
лил 7100, за сезон 4 (6000миль замена) смены масла, масло говно ИМХО (брал у офф дилера по закупке), ужор большой уж очень. На горезонте маячит замена колец и прочей требухи. На след сезон буду пробовать ЛМ к мотюлю больше не ногой...
Да, читайте мануалы получше. Вмакс для американского рынка и мера у них в МИЛЯХ, и рекомендуют менять МИНЕРАЛКУ каждые 4500 МИЛЬ а не КМ.
Я к чему веду, я своим пробегом опробывал масло. За 43000км неможет движок при спокойной эксплуатации развалиться САМ, вывод масло говно, а то что вы накатываете по 6000-10000 и говорите что масло супер бред.
И вообще макс ГОВНО :) Если на нём ЕЗДИТЬ а не пидорить его в гараже то он разваливатеся на ходу :) Всегда что-то нужно подделать, подкрутить, заменить и тд и тп, одни карбы чего стоят!!!!! Это из разряда садомии :)))
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 06 Январь 2013, 20:05:25
Да не макс говно
Зависит все от хозяина от его эксплуатации и отношению к технике!
Лично мой вывод
А на счет масла тут почитаеш так все говно, шо заливать то?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 06 Январь 2013, 20:07:57
6000миль на масле помоему многовато!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Dread от 06 Январь 2013, 20:51:48
Давно хотел написать в "маслянную тему", да все лень было.

Устриц ем постоянно ибо работаю в, пожалуй, самой уважаемой немецкой конторе, производящей спец. масла и смазки для особых условий использования (кто в теме, тот поймет), использующиеся от кулера наших компьютеров до спутников, бороздящих околоземную орбиту.

Зависит от огромного количества факторов и любое субъективное мнение не может ни в коей мере являться авторитетным. Объективны лишь лабораторное исследование и тест на узле, проведенный по жестко прописанной методике. Здесь же сколько людей, столько и мнений/мотоциклов разной степени убитости/условий эксплуатации и т.п. и т.д. так что любые халивары и споры будут лишь переливанием из пустого в порожнее. Есть рекомендованные производителем вязкости и классы качества. Точка. Практика в промышленном применении ГСМ показывает, что желание обмануть систему в поисках мнимой выгоды приводит к обратному результату. 

Кстати, моторное масло - далеко не самый сложный продукт в индустрии и сам ДВС имеет далеко не самые экстремальные условия работы. У нас на главном заводе в Мюнхене товарищи факультативно мешают малые партии шикарной автомобильной моторки 5в30 для сотрудников, рядом с которой (согласно тех же тестов) основная масса популярных уважаемых брендов и рядом не валялась. Дело в сырье - раз, в тех, кто из этого сырья делает конечный продукт - два. При наличии желания можно вообще открыть производство масла под брендом "ВЫМАКС КЛУБ" :connie_crazyperson: Посему не нужно удивляться, что у кого то хорошо работает Роснефть или Лукоил. Тем более, что наши сейчас вовсю улучшают эту тему, закупают импортные базы, присадки, приглашают специалистов. Более того, наиболее качестенный продукт обычно как раз не у монстров вроде мобила или тоталя, а у не очень больших, но специализированных контор ибо для первых этот бизнес является лишь побочным относительно добычи и переработки нефти.

Кстати, не нужно удивляться. Масла с полиэфирной базой (в простонародье - эстеры) легко могут ходить по 6000 миль и больше. Теория говорит о том, что в схожих условиях работы полиэфирная синтетика имеет ощутимо более долгий срок службы, нежели более простые масла (минералка, ПАО), так что 10 000 км для того же 7100 или 300V -  далеко не смертельный случай.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Flash709 от 07 Январь 2013, 00:11:59
Дред хорошо сказал.
6000миль от замены до замены норма, не на треках котаем. Кстати всеми любимый 300в сам мотюль рекомендует менять каждые 6000км с чем связано ненаю, но друг говорит в тех документации, которая обычным покупателям не попадает в руки, указаны именно эти пробеги, на 7100 рекомендовано 9-10к км.
Да и кто знает как я отношусь к технике, я каждый болтег проверяю, у меня на максе практически нету старых деталей, всё меняется на новое и очень часто (подшипники, прокладочки, шестерёночки и тд и тп) Макс денег высосал уже 170 рублей! (каюсь 90 из них это тюнинг, но необходимий после аварии) но всё остальное это расходники! Да за 400 рублей можно было бы взять бэшку более мение свежую и в ус не дуть ездить на ней...
Ладно холивар закончили.
Тема про масло, я кидаю кирпич в сторону мотюля свотрю на ЛМ, след сезон откатаю посмотрим как будет.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Antibiotic от 07 Январь 2013, 00:32:15
Дружище Flash! ничего личного. просто чтобь говорить про мотюль или другое масло, шо це гавно надо проехать на моце с 0 до 50 тысяч. те моцы шо мы юзаем далеко не новы и кто и как их катал мы не знаем, а пробег на спидометре енто все относительно
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Antibiotic от 07 Январь 2013, 00:38:22
про мотюль 300в. только редкосные максофилы, к коим я тоже отношусь льют ДОРОГОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ масло, которое льют владельцы нормальных спортов, гоняющих на предельных режимах. поентому замена через 6 тыров. макс не працуе в таких напрягах. просто мы немного перестрахериваемся!!!!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Гарик 777 от 07 Январь 2013, 01:55:48
Х.З откуда такие суммы беруться на содержание-эксплуатацию?? Кабы не тюнинг, все расходы только масло и бенз. 50+тыс.можно было вообще нихера не делать, а ну резина еще летит .
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Alexsey63 от 07 Январь 2013, 04:10:03
Полностью согласен с Гарриком777.Мот пришел с Япии на счетчике 15000миль,после чистки карбов и прокачки тормозов на следующий день уже поехал.Сезон отъездил только бенз лил,полный бак на 100 миль.Зимой сделал профилактику сальники в вилку,манжеты в сцепление и все.ЕБЕЙ рулит.Тюнинг отдельная тема.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: viktorius от 23 Февраль 2013, 16:38:23
а кто где покупает мотюль в москве?! адреса, названия фирм!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Sanches от 24 Февраль 2013, 04:39:35
Как то раз брал в южном порту, а вообще  Motul и в клубном магазине присутствует :grin:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: zhavoronok от 24 Февраль 2013, 16:29:06
Где то слышал, что Motul самое популярное у поддельщиков масло. не рискую его покупать в России, покупаю его в японии... наша страна, как яма для конрофакта, ни какого контроля....обидно
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: welder от 24 Февраль 2013, 16:41:38
Сегодня на рынке был, знакомые масленщики при слове Мотюль как-то морды закривили, предложили другое масло. Хотя Мотюль в наличии был. Странно...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Flash709 от 24 Февраль 2013, 18:16:34
Да потому что намотюлились, приятель офф дилер мотыля, сказал что стали разливать в польше, а на банке Made in Europe. Это что касается 7100, 300в из новой партии он ещё не получал. Лично я для себя решил новый сезон попробовать ЛМ 10-60, посмотрим что будет.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 24 Февраль 2013, 19:23:24
Тоже хочу LM попробовать но думаю минералку 20w50 Вроде поближе к мануалу
Кто енто лил отзовись
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: viktorius от 24 Февраль 2013, 19:51:59
по поводу ликви моли: использую уже давно, сначала мой прежний мот xv750se ездил 2 сезона минералке   20W 50, в макс 3 сезона на полусинтетике 10w 40. Из плюсов этого масла: сцепление и коробка работают прекрасно, все переключается и нет пробуксовки, ниразу не подливал масло до замены! минус всего один: мотор внутри был грязный (хотя все менялось во время) ИМХО моющие свойства масла минимальны. Да забыл сказать все масло было  куплено в фирменном магазине.
 вот думаю мотюль ради эксперимента залить, вопрос стоит ли?!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Flash709 от 24 Февраль 2013, 19:57:07
Ну с первым с чем столкнёшся, ужор масла при исправном всём. 4 литра канистра уходит вся + литровую банку на долив до следующей замены.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: welder от 24 Февраль 2013, 20:00:48
моим машинам очень нравится Эльф 5/40
Для мото они тоже делают, хочу попробовать

Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 24 Февраль 2013, 20:15:22
по поводу ликви моли: использую уже давно, сначала мой прежний мот xv750se ездил 2 сезона минералке   20W 50, в макс 3 сезона на полусинтетике 10w 40. Из плюсов этого масла: сцепление и коробка работают прекрасно, все переключается и нет пробуксовки, ниразу не подливал масло до замены! минус всего один: мотор внутри был грязный (хотя все менялось во время) ИМХО моющие свойства масла минимальны. Да забыл сказать все масло было  куплено в фирменном магазине.
 вот думаю мотюль ради эксперимента залить, вопрос стоит ли?!
Так масло само чернело, вот у меня мотюль 300в мало чернеет
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: viktorius от 24 Февраль 2013, 20:18:30
Цитировать
Ну с первым с чем столкнёшся, ужор масла при исправном всём. 4 литра канистра уходит вся + литровую банку на долив до следующей замены.
я так понимаю 7100, а вязкость какая?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 24 Февраль 2013, 20:36:54
300в тоже кушает
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Шарапт от 12 Март 2013, 11:11:14
Синтетика 7100 20W-50 ester кто нить такое льет и все ли норм? :moto:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: scorpio99 от 12 Март 2013, 12:30:49
Синтетика 7100 20W-50 ester кто нить такое льет и все ли норм? :moto:
Мною многоуважаемый человек, да и не только мною, в городе в целом, очень нахваливал. Говорит коробка значительно мягче стала. Вот тоже купил, попробую.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Олег Тоlsтый от 14 Март 2013, 21:27:07
Товарисчи, кто нить пробовал мотюль 7100 ма2 10w40? Как фрикционы себя видут?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 14 Март 2013, 21:56:49
Слышал что хвалят ман2 личного опыта нет!

Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Шарапт от 23 Март 2013, 03:46:19
scorpio99 спс

Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 30 Март 2013, 14:01:08
Кто что скажет про ХАДО http://xado.ru/masla/dlya-dvigateley-mototehniki/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma (http://xado.ru/masla/dlya-dvigateley-mototehniki/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma)
У нас в магазе 430р 1л
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: PORT WINE от 30 Март 2013, 14:12:31
 Мот же японский... Всё, что сделано нашими заскорузлыми руками, он может отторгнуть :grin: .
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: андзор от 30 Март 2013, 14:32:45
в таету лью хадо полусинтетику. в мот мотюль 5100 10/40
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Ворон от 02 Апрель 2013, 17:00:53
Всегда лил кастрол Power 1 Racing 4T 10W-50. Доволен.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: андзор от 02 Апрель 2013, 21:00:20
сегодня куптл 300v 10/40. скакзали одно из лучших.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 03 Апрель 2013, 08:47:13
Говно полное, личное мнение,
Вчера слил эту жижу,залил Хадо 4т 10w60 коробку неузнал обкатал по полной
Мотор работает мягче, крутится легче (не показалось) сцепа не буксует, буксовало только на костроле 10 в40
На мотюле тоже не буксует, но  смазывающих пресадок, или свойств просто мало, на горячую как ведро с болтами, делал небольшой тэст(чисто для себя) показал мотюль  плоховатый результат (по сравнению с Хадо) НА СДВИГ, И ВЯЗКОСТЬ НА ГОРЯЧИЮ (КАК ВОДА)А ПОТОМ ПРИВЕТ ВКЛАДЫШЬ,,(НЕ УДИВИТЕЛЬНО)ВСЕ ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: андзор от 04 Апрель 2013, 08:08:58
ну,  блин, даже неэнаю. я ездил и на 5100 и на 7100. чесно говоря разници не почуял. мож я не чую. а 300v посоветовал один байкер он тож говарил что после 7100 мот по другому пашет- лучше. посмотрим.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 04 Апрель 2013, 08:18:41
Так и мне его когдато советовали
Оно же самое дорогое!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Taipan от 10 Апрель 2013, 09:54:01
Товарисчи, кто нить пробовал мотюль 7100 ма2 10w40? Как фрикционы себя ведут?

Пробовал. Лил и 5100 10w40 и 7100 10w40 и 7100 ма2 10w40 Не почувствовал никаких изменений.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: spaun от 10 Апрель 2013, 10:56:03
народ ,кто что насчет yamalub скажет..какие мнения?? купил нового макса решил лить только родное..в книжке написано  полусинтетика 10/50  ну и официалы его тоже посоветовали...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 11 Апрель 2013, 00:08:41
Про это масло сдесь тоска
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: spaun от 11 Апрель 2013, 01:14:03
всмысле туфта штоли?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 11 Апрель 2013, 19:27:43
инфы мало
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Василий от 27 Апрель 2013, 17:29:12
Лью это масло уже третий сезон. Движок и коробка работают отлично.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: aaj от 14 Май 2013, 16:12:26
И я капну меда в банку дегтя.


Уже наверное всем рассказал, но повторюсь. В прошлом году начал заливать мотыля 7100, потом смена на 3000км по причине что мот только пришел и надо было помыть, опять на 7100. Потом залил 300V и для себя почуял разницу, мне понравилось. Мот стал тише, коробка работала четче. Так и откатал до конца сезона. В начале этого опять залил 7100(толи денег не оказалось, толи масла не помню) и чето мне не понравилось, появятся средства снова залью 300V.


Что бы не говорили о затратах, экономии и т.п. если посчитать 500р разницы на одну замену фигня полная, так как эту же сумму мы порой тратим вообще на всякую хню, так пускай лучше масло будет хорошее.


По поводу других производителей, я в них вообще не плаваю, кто то Моторех нахваливает ктото Ликвимоль... в мануале написамо мотыль, ну пусть буде мотыль.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: geniius от 30 Май 2013, 23:46:03
Парни направте в правильное русло :moto: 300v какое взять 10/40 или 15/50 чот запутался
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Крокодил от 31 Май 2013, 02:27:25
лью  10 40
и не парюсь
самая универсальная вязкость на все случаи жизни
для любых транспортных средств
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: geniius от 24 Июнь 2013, 01:55:38
Да парни кстати, 7100 ma2 красное и пахнет вкусненько :yes3:  банка свежая 05 2013))
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: PORT WINE от 24 Июнь 2013, 07:34:16
XADO 10W40, для 4-х тактных мотов, в литровых жестяных банках, зулоное, не нюхал. Но, сука, до чего мягко и плавно стал работать мотор! :good:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: OBLOMoff от 24 Июнь 2013, 16:08:21
Лью Мотыль 300v 15W50 нареканей нет мотор работает изумительн и посторонних шумов КПП не обнаружено.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: MaxPayne от 25 Июнь 2013, 15:19:06
Лил в Макса и в xjr 300v, зачем, сам не знаю. Скорее всего из за стадного чувства, этож Мотюль блин, всеж льют. Сейчас катаюсь на Дрозде, лью ipon katana 10w50, аналог 300 v, разливается на том же заводе, только стоит на штуку дешевле за 4л. Коробочка переключается отлично, сцепление не буксует, движка не перегревается в жару в пробках. Мотик гоняется довольно жестко и с iponom чувствует себя отлично. Так что как в рекламе, "а если не видно разници, зачем платить больше?"
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Пуповед от 25 Июнь 2013, 16:40:55
ездил после покупки на 7100 10w40, сейчас залил 300V 15w50. Разницу не вижу. Залил просто попробовать.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: николай25 от 25 Июнь 2013, 17:13:53
ппервый раз такой отзыв слышу:-):-):-):-)наверно я считаю что он самый честный :grin:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Пуповед от 25 Июнь 2013, 17:42:41
нет, ну реально. шум-сцепление-коробка. и на том и на этом: так же молотит-не буксует-передачи включаются как и включались.
но ездишь и начинаешь себе внушать. вот между 3 и 4 передачей вклучилось тихо, ага масло залито другое. но в следующий раз клацает громче.
вот еще думается лето у нас до +30 и выше бывает. Поэтому 15w50 лучше будет.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: николай25 от 25 Июнь 2013, 18:12:00
по поводу масла пришел к выводу!!!!самовнушение сильная штука:-):-):-)мой выбор 7100 10w40 .нормальный движок должен ездить на таком!все што гуще значит есть шум!в двигателе
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 25 Июнь 2013, 21:48:02
Ну послушайте, что Старый натрындит, по поводу масла.
Два сезона лил 7100, как и предыдущий владелец.
Но в прошлый сезон слышал, что 7100 подделывают часто, и многие уже попали на залёгшие кольца.
Наверное и у меня такое  случилось, помог автораскоксовыватель.
Больше 7100 брать не буду, хотел на 300V перейти, но слухи такие же о нём.
Купил наобум,
IPONE Katana Off-Road
Вязкость 10W50 - 100 % синтетика
Классификация: JASO MA

Вчера залил, прокатился, пока ни чего сказать не могу, но числа 10-50 мне нравятся.

Ну и теперь, немного теории.
Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.
Цена завышена неоправдано, в чём и суть данной маркетологии.
На самом деле та "семисинтетик", что продают в магазине, обычная минералка, с избыточным количеством присадок.
Оно несколько лучше, чем минералка с нормальным количеством добавок, это естественно.
но ни в коем случае не становится от этого синтетикой. И смешивать с синтетикой её так же нельзя,
а с минералкой - без проблем, лишь бы присадки не конфликтовали. Этого щас практически не найти.

Так вот те, кто покупают полусинтетику, знайте, вы переплачиваете за непонятно что.
Лучше уж покупайте нормальную минералку.
Но наши движки всё же высокофорсированные, и любят синтетику.
У неё куча плюсов, а минус лишь один - Цена.
И эта цена себя полностью оправдывает, синтетика она и в Африке синтетика.

У кого потеют прокладки, значит пора их менять, или на герметик.
У меня так.
Благодарю за внимание.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Dread от 25 Июнь 2013, 23:01:03
Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но факультативно в качестве хобби наши заграничные товарищи мешают для сотрудников автомобильную моторку, которая по стандартным тестам затыкает за пояс тот же мотыль. Так что устриц ем и в теории немного разбираюсь.

Готовый продукт состоит из базового масла (минеральное, синтетические углеводороды, сложные эфиры/эстеры) - порядка 50-70% от общего объема, присадок - какая то мизерная доля от объема и выравнивающих масел (другие базовые, но в гораздо меньшей пропорции). Присадки понятно зачем, а другие масла призваны компенсировать недостатки базового. Например, сложные эфиры имеют отличные антиокислительные способности, отличную несущую способность и термическую стабильность, но хреновую коррозийную устойчивость и не лучшим образом влияют на уплотнения в чистом виде. Для компенсации этого вместе с ним используется минералка, которая обладает хорошими антикоррозийными свойствами и нейтрализует негативное влияние на сальники.

Далее из этого следует что в моторке сто то там нельзя смешивать - как минимум не правильно. Все используемые в моторке базовые масла МОГУТ СМЕШИВАТЬСЯ. Не смешиваются ни с чем лишь силиконовые и полигликолевые масла, но это уже совсем другая песня и применяются эти "базы" в совсем других местах. Так что слова СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ или МИНЕРАЛЬНОЕ указывает на основное базовое масло (точно расклад не знаю ибо оно мне в работе нафиг не нужно). Так что в том же расчудесном 300V помимо сложноэфирной базы присутствует и минералка.

Кстати, о минералке. На дворе 21 век и лично я считаю, что не стоит ей увлекаться, если двигатель в порядке и не требует постоянной доливки. Как уже было упомянуто, данный тип масел имеет хреновые антиокислительные способности и термическую способность, что ведет к ощутимо меньшему его ресурсу. Те же 7100 и 300V просто обязаны выхаживать минимум в 2-3 раза дольше в одинаковых режимах эксплуатации. Учитывая, тот факт, что литр минерального 3100 стоит в районе 300р а тот же 7100 500р, то в итоге, прикинув хрен к заднице путем простого арифметического рассчета, в итоге мы получаем......экономию при использовании синтетики в конечном итоге. Ну и не стоит забывать о правиле 15К, которое гласит, что каждые последующие 15 градусов рабочей температуры минерального масла свыше рабочей температуры в 80 градусов укорачивают его ресурс на 50%.

Ну а для тех, кто не крутит постоянно дрыгло до красной зоны отлично подойдет автомобильная полусинтетика 10W40 которая, как минимум, не хуже, а скорее всего даже лучше, но дешевле аналогичных мотоциклетных масел. Более подробно про это было уже давно разжевано на vmaxoutlaw.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 26 Июнь 2013, 01:31:31
Допускаю. что уже устаревшая у меня инфа.
Раньше строго везде было написано - не смешивать минералку и синтетику.
Однако даже в этом случае понятно. что смысла от полусинтетики немного, по тем же 15к хотя бы.
Далее, по моим подсчётам - за сезон я неспешно сжигаю около 1500 литров бзина - то есть 40 000 р.
проехав примерно 25 000 км, и поменяв 3 раза масло на 6 000 р. (хорошая синтетика 500р литр)
Еслиб была б полу-минералка, то менять пришлось бы 5 раз -  (так себе полу- , 350 р/л)
Экономии нет ни какой, а движку хуже.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 30 Июнь 2013, 15:00:37
Лью Ipone r4000rs 10w40 (аналог motul 7100)... Покупал в mr moto. Подумывал о ipone katana но  его не было тогда, да и вроде оно для гонщиков  :Laie_68: 
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 30 Июнь 2013, 15:02:59
В редуктор кардана тоже ipone заливаю :download:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: geniius от 30 Июнь 2013, 17:23:26
у меня Ipone r4000rs 10w40   :bad: его сожрало 500 мл за 2000 миль, но моет хорошо))) и оно аналог 5100
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 30 Июнь 2013, 18:09:39
Тогда какой аналог у motul 300V и 7100? :connie_skilletgirl:
В таблицах производитель приводит 4000rs и 7100 как best. и Катану с в300 как very best. :help:
Масло ни разу не доливал. :dntknw: :don-t_mention:
Motule боюсь палева. Правда механик сказал что коробка мягче переключает с motule чем с ipone. Однако в интернете читал что motul отличается более жесткими переключениями.  :dntknw:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 30 Июнь 2013, 19:01:21
На следующий сезон выбираю между IPONE FULL POWER KATANA 10W50 и LIQUI MOLY 4T 10W60 кто может подсказать? Интересует ликви моли тк к айпону уже есть некое доверие...покупать планирую в мр мото.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 30 Июнь 2013, 19:26:25
прокатился от души и для души, популял до сотни узлов.
коробка щёлкает как и раньше, не заметил увеличения шума,
у меня наверное такое - с первой на вторую - явный стук, а дальше практически не слышно.
Сцепление не буксует - специально пытался сорвать в пробуксовку.
Напомню, масло ипоне-катана 10-в50,
не думаю, что это аналог мотюлей 7100 и тем более 5100.
Выше, может аналог 8100.
А то что оно рекомендовано для эндуро и внедорожников,
то есть с высокой нагрузкой, но не очень высокими оборотами.
Думаю, как раз то что надо.
У меня 6000 оборотов на 180 км\ч (100 узлов = 100 морских миль в час.)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 30 Июнь 2013, 19:38:52
ипоне-катана 10-в50


Как я понял OffRoad?Но у кроссачей ведь другие моторы да и обьемы поменьше...
Я на FullPowerKatana смотрю.
Моторное масло высшего качества, разработано для мотоциклов с двигателями большого объема с интегрированной коробкой передач.

Классификация: API SG
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 30 Июнь 2013, 19:41:12
у меня Ipone r4000rs 10w40   :bad: ... и оно аналог 5100

Тогда какой аналог у motul 300V и 7100? :connie_skilletgirl:

7100 и 300V - синтетика, а Ipone r4000rs 10w40- полубеременная ( зачем его лить-то ?)
и еслиб не палево мотулей, я бы так бы 7100 и лил ...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 30 Июнь 2013, 19:44:28
ипоне-катана 10-в50


Как я понял OffRoad?Но у кроссачей ведь другие моторы да и обьемы поменьше...
Я на FullPowerKatana смотрю.
Моторное масло высшего качества, разработано для мотоциклов с двигателями большого объема с интегрированной коробкой передач.


Масло связано с объёмом двигателя в той зависимости, что чем больше объём, тем больше масла надо заливать  :grin:
Остальное - выдумки маркетологов.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 30 Июнь 2013, 19:47:34
Чем отличаются классификации Ликви моли (API-SL, JASO MA-2)  от Айпона ФулПовераКатана (API SG) и Айпона Катаны оффроад (JASO MA)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 30 Июнь 2013, 20:57:24
это секрет производителей ...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 02 Июль 2013, 21:13:26
Был хороший денёк, и была возможность популять от души, местами 100 узлов шёл ! (180 км.ч)
 Но в основном не более 100 mph (160км.ч)
В какой-то момент чуть инфаркт не получил - загорелась лампочка ВАРНИНГ и маслёнка.
 Это на загородной трассе, где машины ходят раз в час, 50 км от дома.
 Остановился, глянул уровень в окошке - нормаль.
 Ну всё, масляный насос накрылся значит, решил потихоньку ехать до дома.
Еду, ни каких проблем.

Но думаю, щас проверю.
 Ослабил крышку маслянного фильтра, завёл - масло потекло.
 Значит давит насос, а это просто глюк масляного датчика.
 Уже дальше поехал спокойно, но сильно не пулял.
Через некоторое время пропала маслёнка, и лампочка погасла, и тахометр на нуле, и поворотники не работают )))
 Короче, приборка отключилася, но движок тянет нормаль.
Остановился, нашёл обрыв проводка к предохранителю.
 Закоротил пробкой он баночного пива, всё заработало, поехал далее.
На следующий день залил полный бак, и по трассе М10 пульнул в торону Твери.
 Больше 150 км.ч. практически не разгонял. 120 в основном.
 Там покатался, и назад, пока не заглох.
 Бензина хватило на 267 км. (7.5 л.\100 км. расход - считаю, неплохо при такой езде)
Всего за 500 км пробега не заметил угара масла.
 А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть,

но он уже где-то с 5 000 оборотов, когда резко 4-ю и газу, чтоб перестроиться.
Раньше с 3000 уже срывало ...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 04 Июль 2013, 21:24:47
[size=78%]А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть[/size]
Вот по поводу букса сцепления переживаю не будет ли буксовать на синтетике 10w50 :dntknw:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 04 Июль 2013, 22:40:10
я букс замечаю, когда с пассажиром.
Когда один пуляю - нет пробуксовки.
Ну вобщем, пока не проблема, с пассажиркой особо не популяешь, боица )))

PS
Катался с пасажиркой, 90 км.ч, иногда 120. - 312 км проехали на полном баке. (6,4 л\100 км.)
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: MaxPayne от 04 Июль 2013, 22:58:28
[size=78%]А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть[/size]
Вот по поводу букса сцепления переживаю не будет ли буксовать на синтетике 10w50 :dntknw:
Это не от масла зависит)))))) максовская пружина сцепления это даже не дерьмо, это пережиток 80 х,  барнет за 6 рублей и лей любое масло)))))
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 05 Июль 2013, 00:18:40
Само сцепление плохо расчитано, надо бы фрикционных пар побольше.
А пружину усилить - особого ума не надо ....
Даже с этим "пережитком 80-х" в пробках рука отваливается ...

Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Smith007 от 05 Июль 2013, 09:27:24
у меня стоит Barnett и фрикционы, и стальные, и пружина, и по ощущениям есть небольшая пробуксовка. никто в эти выходные на смотровую не собирается, может кто прокатится на моем, посмотрит. может это все глюки..
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 05 Июль 2013, 09:45:43
я собираюсь сегодня вечером катнутся на смотровую.
Увидишь меня, подойди.
Я буду с дамой, скорей всего.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Smith007 от 05 Июль 2013, 11:51:29
круто! я на сером vmax-се буду с бешенной улиткой на спине!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Dread от 05 Июль 2013, 12:25:13
ну не знаю что вы там жалуетесь на тяжелую сцепу. Поставил Барнетт, проехал, стало потяжелее. Поставил заранее приобретенный армированный шланг, хорошенько прокачал, субъективно стало даже легче, чем на стоковом шланге и пружине.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 05 Июль 2013, 12:56:46
ну не знаю что вы там жалуетесь на тяжелую сцепу. Поставил Барнетт, проехал, стало потяжелее.

в пробка весь смысл жизни ... )))
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 05 Июль 2013, 14:29:13

Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.


Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но ...

Не понравился мне такой ответ, больше похоже на маркетинг ... ну да ладно ...
Нарыл я ответ у знакомых химиков (из МАДИ). Не буду описывать детали - сразу вывод.
Оказуется, та синтетическая добавка, что доливают в минералку для получение полусинтетики -
кака настоящая, и именно как я уже и писал,
ГОРАЗДО хуже настоящей синтетики, но НЕМНОГО лучше минералки.

До сих пор бытует мнение, что в старые движки синтетику лить не имеет смысла, типа не предназначены они для этого.
Я и сам так раньше думал ...
Получается, что и мне, Старому, ни к чему в хоромах жить, надо в палатке или в шалаше  ... )))
Ну вобщем, вывод опять же - будет синтетика в моторе, он прослужит дольше.
Зальёте полусинтетику или минералку - разницы по долговечности не увидите, только по деньгам ...

Ну вот как-то так, проще говоря ...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: KONTRABAS от 05 Июль 2013, 15:33:06
В чем такая увереность, слухи,  или кто то сказал, где реальные факты!
Я лил разные масла, буксовало на всех кроме 300в
Боле менее на хадо!
но у большинства после20- 30 тыщ на 300в пиз. мотору вкладыш проворот!
Как то так!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Гарик 777 от 05 Июль 2013, 16:14:44
Получается у трети народу либо уже пи....ц мотору, либо вот вот.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 05 Июль 2013, 16:24:21
я же написал - знакомы из МАДИ.
И понятно, что если кто-то отжигает по полной на синтетике,
у него двигло сдохнет раньше, чем кто на минералке ездит по-крейсерки ...

Сравнить и проверить сложно, поэтому и разные масла имеют место на прилавке.

А пробуксовка сцепления - это уже присадки, я так думаю, основа мало имеет значение,
Потому и не рекомендуют лить автомобильное ...

Но запретить ни кто не может !
Это Ваш моц, и вы можете хоть мочу чего залить ...
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Dread от 05 Июль 2013, 18:10:06
Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.

Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но ...

Не понравился мне такой ответ, больше похоже на маркетинг ... ну да ладно ...
Нарыл я ответ у знакомых химиков (из МАДИ). Не буду описывать детали - сразу вывод.
Оказуется, та синтетическая добавка, что доливают в минералку для получение полусинтетики -
кака настоящая, и именно как я уже и писал,
ГОРАЗДО хуже настоящей синтетики, но НЕМНОГО лучше минералки.

До сих пор бытует мнение, что в старые движки синтетику лить не имеет смысла, типа не предназначены они для этого.
Я и сам так раньше думал ...
Получается, что и мне, Старому, ни к чему в хоромах жить, надо в палатке или в шалаше  ... )))
Ну вобщем, вывод опять же - будет синтетика в моторе, он прослужит дольше.
Зальёте полусинтетику или минералку - разницы по долговечности не увидите, только по деньгам ...

Ну вот как-то так, проще говоря ...

А в чем маркетинг то? Я к моторке не имею отношения по работе. Только к промышленным гсм. Банально описал прописные истины, которые относятся к любым маслам без исключения в не зависимости от сферы применения. И не важно что это - дорогущий газовый винтовой компрессор на нефтеперерабатывающем предприятии или допотопный мотор вымакса. Что могу констатировать точно - паталогическая тяга народа к экспериментам и нежелание вникнуть в суть, после коих ломается этот самый компрессор, принося миллионные убытки заводу или начинаются проблемы с мотором и длятся эти бесконечные холивары на формуах по поводу масел при том, что любое субъективное мнение без лабораторного анализа отработавших образцов будет не конструктивно.
 
Кстати, может буксующее сцепление стоит для начала скинуть и отдефектовать прежде чем начинать эксперименты с маслом?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 05 Июль 2013, 21:15:21
Сцепление у меня родное..средней жесткости ручка, хотя сравнить не с чем особо...в пробках вполне комфортно. :don-t_mention:
На полусинтетике 10в40 не буксует надеюсь и на синтетике 10в50 не будет... :don-t_mention:  оно в моем понимании на мотомасле и не должно буксовать... :dntknw:

Надо ли менять масло после зимы если его ресурс еще не выработан?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Dread от 05 Июль 2013, 22:37:58
Оно и на автомобильных не будет кроме ' легких' энергосберегающих вроде 5ц30 и тп. Подробнее-в статье на вмаксаутло. При нормальном состоянии дисков, фрикционов и правилтной вязкости буксовать оно не должно. Не помню точно где-в юзермануале или Хайнсе есть слова, что может возникать пробуксовка то ли на 10ц50 то ли на 15ц50


Ну а менять или нет после зимы это тебе точно лабораторный анализ скажет. :grin: Моё мнение, что менять надо по пробегу или сроку, смотря что наступит первым при условии, что это нормальное качественное масло.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 06 Июль 2013, 00:56:10

А в чем маркетинг то?
 

В том, что народ переплачивает за полубеременность, в итоге получая почти то же самое, что и минералка.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 27 Август 2014, 17:33:31
Перешел с ipone 10w40 на 10w50 katana. Коробка помягче стала в жару. Сцепление не буксует. За 2000км ни разу не доливал. :yes3:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Дизель Старый от 27 Август 2014, 18:00:36
Перешел с ipone 10w40 на 10w50 katana. Коробка помягче стала в жару. Сцепление не буксует. За 2000км ни разу не доливал. :yes3:
а кто посоветовал тебе такое масло ?
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Zukas от 28 Август 2014, 09:57:04
Перешел с ipone 10w40 на 10w50 katana. Коробка помягче стала в жару. Сцепление не буксует. За 2000км ни разу не доливал. :yes3:
а кто посоветовал тебе такое масло ?


Да как то сам к нему пришел, по личным ощущениям (почитав заграничные форумы/откатав сезон на ipone r4000s 10w40.) :good:
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Архитектор от 04 Сентябрь 2014, 13:22:59
Я на пробу залил Elf Moto Sport 4 Campione 10w-60 [/size]коробка стала переключаться четче, температура не всегда доходит до середины шкалы (может потому что у нас похолодало и езжу в основном вечером и ночью), как себя покажет в длительном использовании посмотрим в следующем сезоне.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: ЛИКАН от 25 Январь 2017, 19:22:16
Лил 3 года Мотюль 7100 20w50...
Сейчас перешел на автомобильное Тотал 10w50...
И можете закидать меня обгонками НО!!!!!!!!!!!!! в мануале не написано лить мотоциклетное масло, а написано лить МОТОРНОЕ масло для ДВС!!!!!
Так что лью Тотал который соответсвует всем стандартам и сертификатам указанным в мануале!!! и тьфу-тьфу все норм!!!!
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Бармалей от 25 Январь 2017, 23:11:21
20 конечно тяжеловато, но имеет право на жизнь, с нерабочим термостатом и температурой +30 и выше
А чем наш двс отличается от двс авто? Сцеплением? Так главное чтобы ему и хреново не стало...
Ну и мануал писали более 30 лет назад.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: просто петя от 28 Февраль 2018, 07:43:44
Взял Лукойл 20w50 будем пробовать, первый сезон на Максе ,93г задушен отжигать не планирую, пробег 54ткм.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: Бармалей от 01 Март 2018, 20:24:12
A густовато не будет? :blush2:  Хотя у вас летом жарковато бывает.
Название: Re: Вязкость масла.
Отправлено: леха ..... от 04 Март 2018, 08:32:13
чета мой поиск непашет, была же гдето,,статейка про масло,, ткните плз