Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: TOXA-BLAGA от 29 Апрель 2011, 17:22:55
-
Привет.
Подскажите где стоит топливный фильтр на вмахе?
Завтра с утра ехать надо и не хочется тратить время утром искать где он, а сегодня уже темно. Дёргаться он что-то стал у меня при ровном газе на 5-6000 оборотах(свечи новые иридиевые, карбы после чистки, синхры). Грешу на топливный фильтр.
-
Снимай переднее сиденье, под ним мет. перемычка, на которой двумя болтиками на 10 закреплпны катушки задние, по правую сторону этой перемычки , с внутренней стороны находится фильтр,в такаом резиновом хомутике. По шлангам определишь .
-
Спасибо, выручил ты меня. Завтра официальное открытие байкерского сезона, начало утром. Времени вообще не будет копаться с мотиком, поэтому придётся в экстренном режиме снять старый фильтр и купить и внедрить новый(хочу поставить прозрачный от жигулей). По нему хоть видно будет что по трубкам течёт.
-
Эй, приятель!...на 6000, говоришь, дёргается? :rofl: Держись крепче за руль-v-boost врубается!
-
хочу поставить прозрачный от жигулей).
Он не встанет по габаритам,жигулячьи толще,а отфильтровывают хуже!
-
Не, в-буст тут ни при чём. Обороты я примерно указал, всё до в-буста. Жигулёвский фильтр встал как родной в штатное место под хомут. Жигулёвские есть большие, но есть и маленькие: они получается по ширине точно такие же как и японский, только короче него. Цена вопроса 40руб. А по поводу фильтрации- менять его каждый месяц никто не запрещает.
П.С.: в родном фильтре была мелкая "пыль" коричневатого цвета, но не много(видимо фильтрующий элемент забила). Фонариком в бак посветил, там всё хорошо ржавчины нет, бак чистый.
-
Нууууу?ХреноСимптоматика-то пропала??
-
Да. Всё стало нормально. Съездил на открытие сезона и потом ещё весь день, да и все последующие дни ни разу не было косяков. Работает чисто, едет ровно.
Ксенона только просит:):):)