Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: Soldier от 08 Январь 2013, 16:40:32
-
Наверно больная тема для многих- этот кусок чугунины- больно быстро стирается- при том, что стоимость оригинала 12-15 тыщёв- дороговато. Эта тема немного всплывала, но как-то вяло. Большая просьба для тех, кто что-либо нашёл, купил, поставил какую-либо достойную замену- отписаться: где, что, по чём.
-
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-V-MAX-1200-Front-Brake-Rotor-Disc-Pro-Factory-Braking-/230864558915?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35c0999b43&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-V-MAX-1200-Front-Brake-Rotor-Disc-Pro-Factory-Braking-/230864558915?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35c0999b43&vxp=mtr)
3тыр. с доставкой
-
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-V-MAX-1200-Front-Brake-Rotor-Disc-Pro-Factory-Braking-/230864558915?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35c0999b43&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-V-MAX-1200-Front-Brake-Rotor-Disc-Pro-Factory-Braking-/230864558915?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35c0999b43&vxp=mtr)
3тыр. с доставкой
Какова толщина этого диска?
-
Даже если он тоньше на 1,5-2 мм.что это меняет? Ну выйдут поршеньки с каждой стороны на 0,75-1мм. больше, и что ? У меня на жопе передний стоит на 298мм. 3сезона все норм.
-
Даже если он тоньше на 1,5-2 мм.что это меняет? Ну выйдут поршеньки с каждой стороны на 0,75-1мм. больше, и что ? У меня на жопе передний стоит на 298мм. 3сезона все норм.
Уменьшение толщины диска на 2мм переводит его в разряд неисправной детали, требующей замены. Ты же предлагаешь заменить его на диск такой же толщины, только новый.
Хотелось бы узнать точные цифры, только тогда можно будет говорить меняет или нет.
-
Поправка! Только что заглянул в Хайнес-мануал для уточнения:
Толщина тормозных дисков:
1985-1992:
Номинал - 7,5 мм
Предельно допустимая толщина - 7,0 мм
1993-2003:
Номинал - 5,0 мм
Предельно допустимая толщина - 4,5 мм
Гарик 777, очень прошу тебя: поставь диск который ДОЛЖЕН стоять!
-
Могу предположить, что суть минимальной толщины диска в том, что возможно при потере определённой толщины- уменьшается масса- и идёт его перегрев? С Гариком полностью согласен- имея определённый опыт по сборке- разборке суппортов- думаю, что такие цифры не имеют большого значения. Думаю, что уменьшив толщину диска- вылет поршней немного увеличится- из этого следует, что не нужно, соответственно, доводить колодки до минимального размера, чтоб поршни не выходили из гнёзд больше заводских установок.
-
Могу предположить, что суть минимальной толщины диска в том, что возможно при потере определённой толщины- уменьшается масса- и идёт его перегрев? С Гариком полностью согласен- имея определённый опыт по сборке- разборке суппортов- думаю, что такие цифры не имеют большого значения. Думаю, что уменьшив толщину диска- вылет поршней немного увеличится- из этого следует, что не нужно, соответственно, доводить колодки до минимального размера, чтоб поршни не выходили из гнёзд больше заводских установок.
Эээ... Что-то подсказывает мне что охлаждение диска зависит от площади, но уж никак не от массы.
Помнится, кто-то писал про неоригинальные колодки увеличенной толщины, кто бы обмерил...
-
Просто обратите внимание на конструкцию заднего диска-он вентилируемый, соответственно в середине пустота, именно поэтому такое ограничение по толщине, т.е при большем износе толщина стенки будет вовсе не 4,5мм, как допустимо для переднего диска, а гораздо меньше. В общем нихочу ничего доказывать. Я рассказал о своем опыте и только.
-
поставил задний тормозной диск как на картинке. нет никаких проблем. до ентого стоял самопальный из хорошей стали. но заклинило суппорт и запорол диск. есть лаве, покупай и не заморачивайся
-
заказал диск как на картинке, а то уже стремно на стоковом ездить :pardon:
-
Доброго времени суток.
Кто ставил себе такой диск? Как ощущение?
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/866-lepestkovyj-ne-plavayushhij-disk-df-459-w-pered-ili-zad.html?vmcchk=1 (http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/866-lepestkovyj-ne-plavayushhij-disk-df-459-w-pered-ili-zad.html?vmcchk=1)
-
А что тебя, дружище, настораживает?
-
Тут что-то про толщину писали. Насколько я понимаю он тоньше (5мм) чем родной, вот не будет ли проблем с ним? А так думаю купить, поставить и колодки той же фирмы.
-
под каррозерию поставил задний тормозной диск 5 мм от т-макса с проставкой, для центровки пришлось сместить на пару мм суппорт шайбочками и все...колодки оставил ниссин...тормозит, правда в основном передом торможу;)
-
т.е. при установки диска в 5 мм., нужно будет еще центровать суппорт? Или можно поставить как есть и кататься в свое удовольствие? В garfield мне сказали что он подойдет на штатные места без каких либо доработок.
-
Я ниче не центровал. Ставил и ехал
-
Во-первых, у нас колеса разные;во-вторых, если не центровать, то неравномерный выход суппортов (не по фен шую как то);и в-главных, у меня тупо терлась колодка с одной стороны новая по диску, а так забил бы и на фен шуй, и на разные колесья...это ж кувалда :derisive:
-
Какая разница, какие колеса? У меня от бусы были )))
-
то буса, а то карроззерия, которую надо доработать напильником,покрасить и вставить втулки-подшипники...ах да...найти задний тормозной диск в размер родного и выточить проставку под него..а что вы думаете: купили колеса за конский ценник и все...нет,нужно еще пое..ся с ними :grin: