Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Мотосервисы => Тема начата: Микла от 29 Май 2013, 15:22:22
-
В общем ситуация следующая. Дымит один глушитель сизым дымом на высоких оборотах. Предыдущий владелец говорил о том, что необходимо заменить маслосъемный колпачек (причем только 1) указал даже в каком блоке.
Прозвонился по сервисам везде расценки заоблачные от 12 до 28 тысяч рублей + материалы с меня. Это смешно честно говоря. На всех моих предыдущих мотоциклах, коих было не менее 15 штук начиная с zzr 400 до R1 разных годов стоимость тех же работ составляла тысяч 5 + материалы. Я конечно понимаю, что нужно снимать двигатель, но и на тех других в большенстве своем тоже это было необходимостью. Цены ломят заоблачные.
Осознавая то, что многие из здешних обитателей уже "собаку на этом съели" прошу помощи и содействия. В двигатель сам никогда ни в один не лазил. Я больше по электрике да пластиковым обвесам, боязно. Разумеется за вознаграждение, если на моей территории то и питание с пивом))))))
-
ни чего удивительного что механики тож хотят жить как люди
отсюда и цены высокие
12 т р вообще смешной ценник за колпаки
-
Честно говоря порой смешно эти ценники слышать, что за простую замену колпачка, причем одного, платить сумму сопоставимую стоимости половины двигателя а то и (в некоторых сервисах) как раз и стоимость двигателя контрактного.
-
Звони Константину (Медному) +7 916 881 7 два ноля 1. За одно и про обгонку узнаешь и может ещё какие сюрпризы вылечит.
-
Ну что бы поменять колпак на максе не снимая двигатель, нужно изрядно поебстись :) И ладно если задний, там всё гуд, а вот передние котлы вообще жесть :) по мота нужно разобрать :)
В общем ценник не адекват :) Это как мне иномотор заломили 6400 за притирку клапанов, при том что я всё привезу уже разобранное и отмытое пздц, я аж выматерился в трубку :)
-
для замены колпачка на максе надо снять двигло, а енто надо разобрать половину мотоса и 3 человека для съема-установки. далее надо снять голову и рассухарить клапан. последняя операция займет 1.5 минуты при наличии съемника и составит 1% трудозатрат. и грех не пролить остальные клапана и не посмотреть остальные колпачки. при установке надо еще поебстись с установкой кардана или придется снимать заднее колесо и задний редуктор. так что для оценки дорого или нет нужно представить объем выполняемых работ. в данном случае если делать все грамотно и аккуратно, то работы дохрена. хороший мастер такую работу "за пиво" выполнять не будет. если нема или жаль денех можно сделать самому. народ на форуме поможет.
-
про притирку клапанов. дешевле 5 баксов за клапан нигде не встречал. причем их услуги заключались только в притирке. промывка была моя. потом приходилось торцевать клапана в размер под имеющиеся пятаки. как то так
-
Парни ну шо вы ругаетесь на цены!
склад простой
если дорого
сделать самому
и всего делов
-
Да дело в том, что человек, который продавал сказал что тут делов то 1 колпачек задний с правой стороны. Копейки за ремонт. Не особо рассчитывал на на такие затраты сразу. В общем присел мне на уши хорошо. А тут как оказалось полный букет о чем он "забыл" упомянуть. А 1 июня планировалась поездка дальняя. Ну ничего, такая забывчивость лечится в неформальной беседе.
-
готовь сразу маслосъемные колпаки, прокладки головы цилиндра, антифриз,
-
Хороший совет. Буду заказывать.
-
если у тебя есть желание и руки то можно сделать разборку и сборку самому. я тут видос по сборке двигла выкладывал
-
по закону у тебя 30 дней на возврат коника владельцу и возврат денег (той суммы что в договоре + расписка в получении денег) Так что задумайся. Либо предыдущий хозяин возьмёт "Копейки за ремонт" на себя - срать, если нет, то я бы вернул ему коника и забрал деньги в зад.
-
Да как раз мот мне нравится, но вот ремонт он я думаю оплатит.