Я лично спрятал под фальшбак, запитал от аккума через блок предохранителя. Гнездо с пласт.крышкой, лежит себе между айрбоксом и расширительным. Если уж так приспичило что-то на ходу заряжать-шнур длинный, вывожу, а гаджет-под проз.стенкой набачного рюкзака, например. Но чаще всё равно пользуюсь на стоянках(мобилу зарядить, компрессором воспользоваться и т.п.) посему выбрал такую схему во избежании даже потенциального попадания воды.
По описанию очень похоже на то, что у меня
Чуть выше видна фишка предохранителя. Дальше - плюс на плюс акккумулятора, минус - на корпус.
Мне это только для подключения компрессора нужно, телефоны/плеера мне на ходу на хер не нужны. А вот если колесо надо подкачать по пути - можно водятла остановить/попросить компрессор, это нормально, почти каждый поможет, а вот в свой прикуриватель пихать могут и не разрешить
Ну а если надо не "доехать", а "шашечки" и через ключ в положении acc чтобы он включался, то тогда надо обязательно через реле, а то можно и замок зажигания на стол положить