Автор Тема: Проблемы с генератором!  (Прочитано 3091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

V-maxLife

  • Гость
Проблемы с генератором!
« : 21 Апрель 2008, 19:12:27 »
Друзья, по всем признакам на моем моте сдох генератор, если клему от аккумулятора минусовую снять в заведенном состоянии, то мот глохнет. И при езде тускнеет свет фары и приборки....  :'( Друзья,может есть у кого генератор? Продайте! Или подскажите где купить можно или заказать.... Или это еще от чего может быть? Аккумулятор не заряжается... :'(
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2008, 19:39:22 от V-maxLife »

V-maxLife

  • Гость
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #1 : 21 Апрель 2008, 20:52:17 »
Прочитав немного на  форуме, возник вопрос может это из-за неважного контакта мотора и рамы. На холостом ходу все хорошо, прибавляешь газу,свет фары тускнеет. Вопрос,а где этот провод и как котакт улучшить?

Joss

  • Гость
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #2 : 21 Апрель 2008, 22:33:11 »
Читать внимательно вот тут (если ещё не читал).
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=711.0

Контакт мотора и рамы тут разумееца не при чём. 99 % -  причина недозаряда аккума в хреновом контакте на клеммах и разъёмах. Размыкать, зачищать и силиконить всё, до чего дотянешься - в любом случае не помешает... Привести в божеский вид аккумулятор. Если не убит - долить воды, замерить плотность, зарядить. Ну или ставить новый.
Потом заводить и мерять на клеммах. Норма при 1000-2500 оборотов = 14V и выше.
 Удачи

« Последнее редактирование: 21 Апрель 2008, 22:43:05 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #3 : 22 Апрель 2008, 05:04:13 »
думается мне клемы с аккума на саведённый снимать изя во избежении кончины электроники.... аккум - единственное что может мал-мальски стабилизировать то что в бортовой сети творится, после голого РР напруга очнь скачкообразная...
так что думается мне со снятой клемой должен глохнуть... видел такое, правда не часто, так как всё боятся мозги пожечь....

V-maxLife

  • Гость
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #4 : 22 Апрель 2008, 08:04:14 »
Спасибо большое за ответы. А как все-таки определеить убитый аккумулятор или нет? Плотность мерил - 1,29 во всех, после зарядки 14V выдавал. А если реле регулятора ломается, то мот только от аккумулятора работает?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #5 : 22 Апрель 2008, 08:10:42 »
ну может не тока от аккума, в некоторых случаях может чёньть прорываться с РР....
чтоб померить чё генератор выдаёт - откинь провода идущие с геныча к РР и померь переменку на них, должно примерно одинаково показывать и расти с увеличением оборотов... ток аккуратнее, легко за 80 воль может получатся, можно получить неприятный зззззз....

Krueger

  • Гость
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #6 : 22 Апрель 2008, 08:11:47 »
Завести двигатель.
Проверить напряжение на входе РР (Переменное) Если имеется и увеличивается с ростом оборотов, то генератор целый,
Проверить напряжение на выходе РР (на выходе РР напряжение должно быть приблизительно 14В) и сравниваем с тем, что на клеммах аккумулятора, если отличается, то проверяем контакты.
Если одинаковое и меньше 13 В на ХХ, то меняем РР.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #7 : 22 Апрель 2008, 08:17:01 »
2 Kruger:
вот что мне нравится - обстоятельно отвечаешь... у мну всегда как-то заполошено получается....  :(

Joss

  • Гость
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #8 : 22 Апрель 2008, 10:54:38 »
Мужики - при всем уважении к вам и к вашим знаниям в электрокибернетике: не лезьте вы опять в эти дебри ! Непричём тут релерегулятор. Он работает ? Всё, забудьте. При исправном аккуме, причина недозаряда у вымакса всегда одна: хреновый контакт. Других пока не видел.

А то вы как начнёте терминами и формулами сыпать... Люди ж читают и реально пугаюццо ! ;-)))

Лучше покажите человеку вот это
http://vmaxoutlaw.com/tech/crimp.htm
(боже, храни Джерри Фергюссона)


« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 11:02:58 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #9 : 22 Апрель 2008, 11:01:28 »
Мужики - при всем уважении к вам и к вашим знаниям в электрокибернетике: не лезьте вы опять в эти дебри ! Непричём тут релерегулятор. Он работает ? Всё, забудьте. При исправном аккуме, причина недозаряда у вымакса всегда одна: хреновый контакт. Других пока не видел.

А то вы как начнёте терминами и формулами сыпать... Люди ж читают и реально пугаюццо ! ;-)))

согласен :)
2 V-maxLife:
...в общем - сёдня подъедешь - завтра будем знать чё к чему....
.....мляаааа   вот и с моего города сдеся кувалдовод появился....     ;D
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 11:03:36 от Slavec »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #10 : 23 Апрель 2008, 05:18:40 »
шо бы вы думали???!!!  для начала: на предмет диагностики максовой электрики лучше брать стрелочную цешку, причём моей цифровой в некоторых случаях ваще ничё померить не удавалось, а вот стрелка показывала...
пляски выявили следущее: напруга после реллюхи около 12В и просаживается в момент увеличения оборотов, подобная фигня уже описывалась, проблема та же, отсутствие нормального контакта (сопротивление около ома) между рамой и двиглом.... но в силу того что цифровой цешкой ничё не мерелось на выходе с генератора то были пляски вокруг колодки идущей к релюхе, оч закисшая-поплавившаяся была...   ну - в общем всё перепробовали прежде чем....

после токо как улучшен контакт двигло-рама - всё мыштяк....
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2008, 05:20:53 от Slavec »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #11 : 23 Апрель 2008, 11:39:01 »
Простите за дилетанство: а КАК улучшен контакт двигло-рама? Че куда прикрутить?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #12 : 23 Апрель 2008, 12:14:19 »
Простите за дилетанство: а КАК улучшен контакт двигло-рама? Че куда прикрутить?
многожильный толстый провод минусовая клемма аккумулятора- стягиваюший болт половинок  картера (тот что ближе всех к заливной горловине масла)
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #13 : 24 Апрель 2008, 05:08:32 »
туды и прикрутили :)

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Проблемы с генератором!
« Ответ #14 : 29 Май 2008, 00:25:04 »

Лучше покажите человеку вот это
http://vmaxoutlaw.com/tech/crimp.htm
(боже, храни Джерри Фергюссона)

+1

на 0,5-0,7В добавило напруги на батарее. Этот фикс реально решает, проверено на людях. :)
« Последнее редактирование: 29 Май 2008, 00:26:42 от SHeva4ever »