Автор Тема: Адский перелив  (Прочитано 4247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Адский перелив
« : 09 Октябрь 2013, 00:28:28 »
Собственно, проблема вот какая
При равномерном движении на малых скоростях моц дёргает, есть задержка при старте(газу больше нужно)
При движении на высшей 100-120 км-ч моц ехать нормально не хочет, подтраивает, захлёбываеться, если добавить газу едет нормально, где-то на 160 (больше в городе не езжу)
После резких стартов вобще ад, долго на светофорах рассираеться, пару раз глох прямо на ходу после прострелов при выжиме сцепы.
Ну и вонища режущая глаза из выхлопухи.


Понятные симптомы-перелив. Заменил запорные иголки, мембраны и прочая целые. Проблема осталась. В конце концов плюнул и поставил новый блок карбов. И симптомы не прошли, вообще. Как было так и осталось, хотя по заверениям знакомого механика у которого долго ремонтируюсь, всё выставлено по мануалу.
Теперь вопрос, если всё нормально, почему льёт? Надоело уже сливать деньги на диагностику! До конца сезона чуть больше месяца, а я медленно катать не могу, хоть криком кричи!


Есть предположения, что виноват прямоток. Супертрапы стоят, а нулевиков нету. Вопрос, может быть дело таки в них? Ибо вероятность, что два разных блока карбов АБСЛЮТНО одинаково ушатаны стремиться к нулю. Как что подкрутить дабы всё было нормально?


Хелп комрады!

Слабоумие и отвага

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Адский перелив
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2013, 00:38:31 »
Винты скока оборотов? Надо еще бы уровень глянуть, и самому карбы проверить вож чудо мастер резиночки где про.. б)) на трапы думаю грешить не надо такие вещи беднят смесь

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2013, 00:45:01 »
Чудо мастеру доверяю как себе, посеять ничего не мог в принцыпе.
Винты какие, количества-качества? Не смотрел пока
Слабоумие и отвага

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Адский перелив
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2013, 00:53:48 »
Да ,тот что пониже диафрагмы , по мануалу два оборота и свечки какого цвета влажные? Бархатные или коричневые ну или белые, так сказать они лакмусовая бумага смеси

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2013, 01:38:19 »
Завтра подкручу и гляну свечи
Слабоумие и отвага

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Адский перелив
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2013, 02:51:10 »
не надо зацикливаться на одном. льет и пздец... если бы лило, то свечи были в сухом черном нагаре и из-за нагара искры бы не было или через раз. кстати на форуме было уже, на некоторые кувалды ну не идут свечи NGK, надо попробовать поставить DENSO. я тоже переменял пару комплектов нжк, на них не работало. не заводилось с утра прям вообще и не работали цилиндры.
винт качества, судя по инфе с этого форума, влияет только на холостой ход. их выставить 2-2,5 оборота и забыть о них. карбы лучше перебрать и продуть все с балончика карбклинером.
у меня были 2карба неправильно собраны. там в поплавковой камере аллюминиевая штука, съемная, в ней колодцы и 2жеклера стоят. эти колодцы с жеклерами подзаткнуты резиночками. колодца 3 штуки, один из них пустой без отверстия даже. так вот в двух карбах резиновые заглушки стояли где жеклеры, а в двух других - закрывали пустой колодец.
проще говоря надо разбирать, смотреть, чистить карбы. при условии что с зажиганием у тебя все в порядке.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Адский перелив
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2013, 03:39:22 »
жижу из бака перелей в керосиновую лампу, а в бак добавь горючки нормальной. это раз. (помню как в одном городе, я не мог даже спичкой поджечь тот "бензин" и кстати, угробил к-т хороших свечей)
провода высоковольтные и новые свечи - это два.
если веришь механнику и до этого он делал все прямо, то вопрос с синхронизацией и настройками карбов должен сняться сам собой.
а так, после всех неурядиц, выкрути свечи и можешь даже их сфоткать, потом выложи нам сюда, мы поржем подскажем куды лезть :yes3:
а деньгу прибереги, не торопись башлять налево-направо, сначала нужно поставить и подтвердить диагноз! Часто бывает что после вложения пятизначной суммы денег выясняется что вся проблема в запчастюлке ценой в пачку сигарет.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2013, 05:30:55 »
Для начало сменить бензин, поставить чистый воздушный фильтр, убедится в отсутствии подсосов воздуха, а уже потом с осознанием дела идти ковырять электрику :grin:
99% что проблема в ней, заменить свечи на заведомо рабочие, поменять свечные колпачки (лучше сразу на джиксеровские со встроенной катушкой зажигания), ну или хотябы убедится в отсутствии трещин на твоих катушках, проверить датчик холла, желательно попробовать поставить заведомо рабочий мозг. Но скорее всего проблема где-то в районе свечей и катушек зажигания.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2013, 10:59:55 »
Когда взял моц с проблемой этой, и начал устранять, поменял катушки(были в трещинах), вв, колпачки(были убитые), на горщках разных стояли денсо и нжк, сосало воздух из воздухана(был не прикручен), карбы были не отсинхронены (сделал) после этого проблема не ушла , вот в чём беда
Слабоумие и отвага

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2013, 11:06:11 »
Даже с новыми карбами
Слабоумие и отвага

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2013, 11:06:13 »
Вот все время удивляюсь, как вы синхроните карбы на неисправном мотоцикле? и самое главное нахера?
Ну если предположить что все что ты заменил сейчас исправно (хотя на факт) по крайней мере свечи я бы еще разок поменял, то остается датчик холла и мозг. Больше там нечему не работать.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2013, 11:15:39 »
А что может быть неиправно? ВВ целые, катушки не треснуты, колпачки нигде не бьют, новой блок карбов?



Слабоумие и отвага

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2013, 11:23:02 »
А что может быть неиправно? ВВ целые, катушки не треснуты, колпачки нигде не бьют, новой блок карбов?
Да все что угодно, у меня на KLXе новая свечка NGK вылетела за 2 дня, тоже 2 часа вокруг мотика ходил репу чесал че это он не заводится  :connie_nutzo: поставил старую на место и катаюсь дальше.
Не в чем нельзя быть уверенным на 100%
Проверяй а лучше меняй на заведомо исправный датчик холла и мозг, мозг легко может подъвымереть и епать мозг  :grin: давая пропуски зажигания или давая его не вовремя.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Адский перелив
« Ответ #13 : 09 Октябрь 2013, 11:29:19 »
92 год, 4 датчика, проводка от них.. ну как вариант для размышлений..

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2013, 11:34:57 »
92 год, 4 датчика, проводка от них.. ну как вариант для размышлений..
далеко не факт что 4, я 4 датчика только один раз в жизни видел на мотике 86 года у меня был и 91 и 92 год, у друга 90тый везде по одному датчику.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.