Автор Тема: Адский перелив  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Адский перелив
« Ответ #30 : 10 Октябрь 2013, 02:04:56 »
Подсос,если кто не в курсе,можно диагностировать следующим методом: берется пулеверизатор с бензином или любая аэрозоль с горючим содержимым(не краской) и брызгается при работающем двигателе в подозрительные места. Режим работы мотора не изменился-значит подсоса воздуха нет. (ну это все знают,я так,напомнил))
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #31 : 10 Октябрь 2013, 05:04:55 »
С таким пробегом свеча должна быть вся черная и в копати, так-как на холодную, на холостых и без нагрузки мотор всегда богатит, а у тебя свеча чистая как и кота яйца. Ткое бывает только в 3х случаях;
В цилиндр вообще не поступает бензин (возможно из-за сильного подсоса воздуха) хотя это врядли;
Бенз в цилиндр течет ручьем в таком количестве что вообще не горит и поэтому там все отмыто начисто;
В цилиндр попадает антифриз, его пары тоже разъедают весь нагар, но при этом мотор как правило работает почти нормально.

п.с. То что в одном сервисе одна и таже проблема проявилась на двух разных батареях карбов может свидетельствовать только о том, что криворукий механик со стабильным постоянством делает одну и туже ошибку, он и третью батарею может как-же поставить  :laugh3:
п.с. 2 Мот простой как 3 рубля, ему без малого 30 лет! и если тебе его не могут починить в "Сервисе" значит тут дело не в мотоцикле, а в рукожопости тех кто его чинит. Менять целиком узлы не выявив причину неисправности просто верх дебилизма, сечас они предложат тебе контрактный мотор купить, а когда и он не заработает скажут что тут вообще все сломано и раз МЫ не смогли починить, то больше вообще  не кто не сможет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #32 : 10 Октябрь 2013, 05:12:52 »
Вообще самый правильный способ ремонта, это делать все самому по мануалу.
А отдавать свой мотоцикл упырю который книжку по этому мотоциклу и в руках не когда не держал, а в ремонте руководствуется сомнительными аналогиями с другими моделями, личным опытом, догадками и субъективным представлением о том как на самом деле должен работать данный узел, да еще и попутно вносит повсюду свои личные "улучшения" это вообще последнее дело.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Адский перелив
« Ответ #33 : 10 Октябрь 2013, 11:54:25 »
Вообще самый правильный способ ремонта, это делать все самому по мануалу.
А отдавать свой мотоцикл упырю который книжку по этому мотоциклу и в руках не когда не держал, а в ремонте руководствуется сомнительными аналогиями с другими моделями, личным опытом, догадками и субъективным представлением о том как на самом деле должен работать данный узел, да еще и попутно вносит повсюду свои личные "улучшения" это вообще последнее дело.
+1
Никому не дал бы свой мопед ковырять.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Адский перелив
« Ответ #34 : 10 Октябрь 2013, 12:00:07 »
К  вышесказанному предыдущими ораторами плюсуюсь. И еще вопрос откуда вторая батарея карбов? :connie_nutzo:

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #35 : 10 Октябрь 2013, 13:58:10 »
Вот насчёт поступления огромного кол-ва бенза думаю соглашусь.
Тогда вопрос такой, должны быть винты регулировки. Качества-количества, что крутить и на сколько оборотов?
Слабоумие и отвага

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #36 : 10 Октябрь 2013, 14:01:12 »
Или дайте контахты сервиса нерукожопого :dntknw:
Слабоумие и отвага

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Адский перелив
« Ответ #37 : 10 Октябрь 2013, 18:51:32 »
Лично я все делаю сам, но вот в карб принципиально не лезу ибо рукожоп в этом плане. Летом отдавал http://www.academ-moto.ru/ на чистку-синхрон-отстройку на стенде. В итоге сняли 111 сил с колеса (дрыгло стоковое) и исправили косяки предыдущего хозяина, любившего залезть туда, куда ему лезть не стоило.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Адский перелив
« Ответ #38 : 11 Октябрь 2013, 00:39:50 »
ай! вот из брызгалки на работающий мотр бензином не надо пожалуйста... сами ж понимаете, высокое напряжение, искра в неположенном месте и отсутствие огнетушителя могу решить проблему перелива и неправильной работы мотора...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Адский перелив
« Ответ #39 : 11 Октябрь 2013, 04:41:25 »
Вот насчёт поступления огромного кол-ва бенза думаю соглашусь.
Тогда вопрос такой, должны быть винты регулировки. Качества-количества, что крутить и на сколько оборотов?
Крутить в этих карбах нечего, такой адский перелив может дать только незапирающаяся игла в поплавковой камере, ну или полное отсутствие главного топливного жиклера вместе с иглой  :grin:
Все что в этом карбе крутится не как на подачу топлива в рабочих режимах не влияет!
Винт качества который так все любят крутить не как с подачей топлива на рабочих режимах не связан ВООБЩЕ НЕ КАК! он влияет только на холостые.
Винт количества он же винт синхронизации тоже только холостые и синхронность работы на холостых
Обогатитель, ну тут тоже все ясно для чего он.
Подача топлива на рабочих режимах связанна только с главным топливным жиклером, эмульсионной трубкой, запорной иглой, вакуумной мембраной и её пружиной, а среди этих деталей крутилок нет, да и регулировать там особо ничего не надо (если конечно каждый элемент в отдельности исправен)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2013, 14:03:42 »
Отпишусь


Итак, приехал к Медному на настройку-диагностику-синхрон, карбы были рассинхронены, свечи-гумно, в общем через пару часов уехал на валящем мотоцикле, и был рад. Однако через неделю заметил, что тупость на низких оборотах опять проявилась, да и эирбокс подгадился маслицем. Памятуя небольшой маслоаппетит (езжу я по-чёпперному, мееееедленно), и подиспачканные маслом свечи, после описания симпотомов получил вердикт-где-то система гонит масло в карбы, бенз мешаться с маслом, байк тупит и неедет при хорошем состоянии маслосъёмных и колечек. Вердикт Медного -сапун.
Так и заканчиваеться моя история
Слабоумие и отвага

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Адский перелив
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2013, 21:45:08 »
Твоя история только начинается...
И, что сапун??? Что он сказал?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Re: Адский перелив
« Ответ #42 : 22 Октябрь 2013, 14:07:40 »
Да пока ничего, на днях повезу
Слабоумие и отвага