Автор Тема: V-Max в авиации  (Прочитано 2126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: Салават
  • Реальное имя: Наиль
V-Max в авиации
« : 06 Декабрь 2014, 23:49:16 »
Добрый вечер! Я занимаюсь проектированием дельталета и в данный момент интересует силовая установка. В последнее время на летательных аппаратах этого класса все большее применение находят автомоторы типа Хонда Д-16. Вроде бы уже силовая установка отработана, и я умею с ним работать, но в авиации каждый грамм на весу, а автомоторы даже японские достаточно тяжелы, это ведет за собой утяжеление конструкции летательного аппарата, что в свою очередь требует повышения мощности двигателя и опять усиления конструкции и так далее по замкнутому кругу. Проблема достижения высоких летных характеристик решается с автомотором тупо в лоб повышением мощности без улучшения культуры веса.  Кроме этого на автомоторы надо установить одноступенчатый редуктор и раскрутить автомотор до 6000 об/мин на коленвалу (что для автомотора неестественно), перешить мозги, перевязать проводку итд итп.  В тоже время мотоциклетные моторы отличаются  высокой культурой веса, высокой удельной мощностью на единицу массы и наличием коробки передач (упомянутый выше редуктор уже не нужен). V-Max  достаточно распространен, подходит по мощности и крутящему моменту, поэтому хочу задать несколько вопросов:
1. Сколько весит двигатель V-Max?
2.Допускает ли двигательV-Max кратковременную работу в положении "на боку" или в положении на "заднем колесе"?
С уважением Наиль Баязитов

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: V-Max в авиации
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2014, 23:59:32 »
Вес около 100 кило.
На заднем может, но не долго :laugh3:
А вот на боку наверно еще меньше...
Здесь на форуме пошукай , здесь даже есть один летающий мотор :chiffa:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: V-Max в авиации
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2014, 00:06:53 »
проблему на боку может решить другой поддон и маслозаборник
по весу не знаю это у форумчан надо спрашивать.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: V-Max в авиации
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2014, 00:25:37 »
собственно ответы на все вопросы можно получить у автора этого проекта


http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8088.msg117212#msg117212
Club's Green Voice

Оффлайн ural

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: яМАХа кувалда 2WE
  • Расположение: хабаровский край
  • Реальное имя: Анатолий
Re: V-Max в авиации
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2014, 10:42:58 »
покупал двигатель с Японии написали 119 кг

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: V-Max в авиации
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2014, 11:36:56 »
мне везли, было написано 86 кг с тарой (мотор без обвеса)
А вообще, у авиаторов в почете движки-оппозиты БМВ, в моей сервисной книжке на R1100S от дилера было написано, что мотор пригоден для применения в легкомоторной авиации + большое преимущество, мотор голый, без сцепления и КПП, т.е. удельный вес достаточно хорош.
технический эксперт

Оффлайн Наиль

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: Салават
  • Реальное имя: Наиль
Re: V-Max в авиации
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2014, 11:50:24 »
мне везли, было написано 86 кг с тарой (мотор без обвеса)
А вообще, у авиаторов в почете движки-оппозиты БМВ, в моей сервисной книжке на R1100S от дилера было написано, что мотор пригоден для применения в легкомоторной авиации + большое преимущество, мотор голый, без сцепления и КПП, т.е. удельный вес достаточно хорош.
При всех "+" БМВ есть существенный "-": в между воздушным винтом и мотором помимо редуктора надо ставить обгонную муфту, иначе редуктор просто напросто разламывается на куски.  Поэтому бюджет вырастает очень высоко+ еще одним слабым звеном (обгонной муфтой) становится больше
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 11:53:05 от Наиль »

Оффлайн Наиль

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: Салават
  • Реальное имя: Наиль
Re: V-Max в авиации
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2014, 11:31:47 »
Как я понял, почитав форум, поддон для большего объема масла переделывается установкой новой крышки или текстолитового вставыша. По форсировке немного не ясно, т акже не удалось уточнить вес мотора. Курю форум дальше.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: V-Max в авиации
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2014, 20:05:34 »
ну я могу взвесить двигун, но ток завтра- послезавтра. я щя в другом городе.

Оффлайн Наиль

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: Салават
  • Реальное имя: Наиль
Re: V-Max в авиации
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2014, 20:58:52 »
ну я могу взвесить двигун, но ток завтра- послезавтра. я щя в другом городе.
Буду очень признателен

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: V-Max в авиации
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2014, 21:42:16 »
Как я понял, почитав форум, поддон для большего объема масла переделывается установкой новой крышки или текстолитового вставыша. По форсировке немного не ясно, т акже не удалось уточнить вес мотора. Курю форум дальше.
больший обьем масла может и не нужен.задача устранить маслянное голодание при наклонах\180*не в щет\
по моему нужен в форме кувшина
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: V-Max в авиации
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2014, 07:44:41 »
взвезил- сухой двигатель совсем навесным кроме колен глушителя 95 кг. +- пару кг поправка на весы

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: V-Max в авиации
« Ответ #12 : 24 Июнь 2015, 09:26:31 »
Мне кажется автору лучше посмотреть в сторону рядных четверок от спортачей большого объема, они легче кувалдомотора.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: V-Max в авиации
« Ответ #13 : 24 Июнь 2015, 22:25:37 »
Смотри на моторы от р6 или сбр600, они гораздо легче и компактнее максовского мотора при сравнимой мощности. И к работе с наклонами относятся менее капризно.
Больше дороги прямой, людей попроще...