Автор Тема: Вопрос по надежности движка.  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sidorkin

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 2LT 2005г.в. Limited
  • Расположение: Павловский посад
  • Реальное имя: Макс
Вопрос по надежности движка.
« : 23 Январь 2015, 07:05:48 »
Добрый день всем. Я тут покопался в этом разделе, почитал почти все темы и возник вопрос неужели у v-max'а такой ненадежный мотор, просто смотрю что чуть ли не каждый второй движку делал, либо застучал либо еще что нибудь, у кого какой пробег был до переборки или до ремонта и что этому предшествовало?

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #1 : 23 Январь 2015, 08:34:49 »
Как сказал зеленый голос форума, укатать двигатель постораться надо. Ненадежна вторая передача и ненадежен могз пилота.
Dum spiro spero

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #2 : 23 Январь 2015, 08:35:59 »
Хз как на кувалде, а старые XVZ легко бегают 150-200 тыщ миль до капиталки. Единственная засада-гомообгонка.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #3 : 23 Январь 2015, 09:23:59 »
Цитировать
и что этому предшествовало?

    Грубое насилие над движком и мотоциклом в целом! Но он сам виноват-он, сссука, провокатор! :laugh3:

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #4 : 23 Январь 2015, 15:00:56 »
У меня этом летом спидометр поменялся с 99999 на 00000. Начал с 43000. Обгонка родная (снимал инспектировал ставил обратно). Поменял диски сцепления,  резинки под карбами, шестеренка одна на стартере ломалась, индукционный датчик. Больше ничего не вспоминается. Короче, довольно надежный мотор.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #5 : 23 Январь 2015, 15:07:00 »
besit, когда примерно менял диски сцепления? и почему?
у меня сцепление работает нормально. но вот не знаю, надо ли менять для профилактики или не мешать ему работать, а главно не тратить бабло. пробег 51т.км.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #6 : 23 Январь 2015, 19:07:34 »
Пробег 40000 км, сцепление как новое. Но у меня прижимная тарелка Барнетт.
Dum spiro spero

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #7 : 23 Январь 2015, 19:31:26 »
Как и все настоящие японские моторы,Вмаксовский мотор очень надежный. Но не надо путать надежность и долговечность. По японским меркам,он весьма недолговечен.
Ну и все вышесказанное верно.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #8 : 23 Январь 2015, 20:38:44 »
ну это же не голда какая нибудь! и покупают кувалду в основном такие люди, у которых руки чешутся больше и чаще чем у всех остальных,  и лучше нет чесалок чем обгонка и коробка)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #9 : 23 Январь 2015, 22:25:05 »
besit, когда примерно менял диски сцепления? и почему?
у меня сцепление работает нормально. но вот не знаю, надо ли менять для профилактики или не мешать ему работать, а главно не тратить бабло. пробег 51т.км.

Менял по-моему позапрошлым летом или еще на год раньше. Не меньше 70000 на спидлометре было. Начало сцепление пробуксовывать и это было заметно. Заказал диски на boats.net. Старые диски не были сильно изношены. Все равно поменял - сейчас не пробуксовывает. Старые не выбросил - мало ли что.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #10 : 24 Январь 2015, 14:06:04 »
Как сказал зеленый голос форума, укатать двигатель постораться надо. Ненадежна вторая передача и ненадежен могз пилота.


Скорее ненадежны мозги в бошке, которые вторую включают..... Ну, или неумелость....

Оффлайн захар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Модель: kawasaki zxr 400. V-MAX 2we 1992г. kawasaki kx 125
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #11 : 26 Январь 2015, 13:05:44 »
проблема со 2й передачей это не слабое место кувалды, это у всех "резвых" моторов японцев  gsxr 1000, r1, r6, zzr 1100, zzr 400, zx6, zx9, xjr, xj, kx 450, wr 450 и тд.  и тп.(кроме хонд).  как правило когда дури много и в моторе и в голове то откручивают на всю на первой передаче а потом при быстром переключении на 2ю не дожимают сцепление из за этого шестерни не успевают зацепиться всей поверхностью зубьев и начинается износ угла зуба. лечиться довольно просто- на токарном станке задают новую плоскость и цементируют без всяких наварок хитрыми электродами.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #12 : 26 Январь 2015, 15:00:19 »
шестерни не успевают зацепиться всей поверхностью зубьев и начинается износ угла зуба. лечиться довольно просто- на токарном станке задают новую плоскость и цементируют без всяких наварок хитрыми электродами.
Дорогие радиослушатели,сейчас мы прослушали иллюстрацию поговорки "Слышал звон,да не знает где он"
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Sidorkin

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 2LT 2005г.в. Limited
  • Расположение: Павловский посад
  • Реальное имя: Макс
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #13 : 26 Январь 2015, 15:45:16 »
Ну да вопрос к тем людям которые делали мотор на своих мотиках, что послужило причиной ремонта и на каком пробеге?

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вопрос по надежности движка.
« Ответ #14 : 26 Январь 2015, 17:14:55 »
Ну да вопрос к тем людям которые делали мотор на своих мотиках, что послужило причиной ремонта и на каком пробеге?
На 35-ти тыс миль перебирал движку на предмет 2-ой передачи!
Это около 50ткм, на секундочку!!!!!
Микрометром(на сколько мог) промерял выработку - все в допусках(Клаймер)!!!
А теперь представь - как и сколько можно зажечь на мотоцикле на протяжении 50ткм! И сравни это с эталоном надежности - с Хондой! ну предположим Фит!!!
Дык вот, дабы не даст мне соврать Славец, мотор у Фита отхаживает около 200ткм., а потом - нет, не капиталка - свалка!!!!
А если на Фитовский движок приложить постоянную езду в красной зоне и с макс. нагрузкой на разгоне! Сколько Фит "отходит"????
Поэтому вывод: максовское пихло - крайне надежное!!! При условии своевременного ТО!
как то так! :pardon:



Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!