Давно хотел мотоцикл поновее и вот...
Сначала ходил, чего-то, смотрел, выбирал.
Взял даже у товарища его BMW R1100S на неделю покататься. Через 2 дня отдал, наврал, что уезжаю, не говорить-же "говно твоё бмв !" ?
В общем решил купить такой-же, как свой, только новее. Ну и поскольку год для продавцов был гнилой, и на мопед, который я смотрел в июне сделали хорошую скидку, то я его купил, не продав свой. И теперь могу сравнить два одинаковых аппарата, только один на 80 тыщ км меньше проехал.
Оба мопеда 3UF. Куплены на аукционе, я первый хозяин в России.
На свежекупленном 23000 км пройдено. То есть в 2 раза меньше, чем на старом, когда я его покупал. Ну и состояние лучше. Даже аккумулятором можно пользоваться. Катушки без трещин. Колодки даже не стерты. Девственный воздухан. Масло (пихнул бумажку в маслозаливную дырку) - прозрачное, как будто только залили. По аукционному листу выходило, что последнее ТО было сделано на 17000 км, то есть 6000 он еще проехал и был выставлен на продажу. Похоже, что перед продажей была подготовка. Колеса стоковые - экседра(жепь) и квалифаер (перед). Протектор не стерт, но иллюзий я не питаю, хватило-бы до конца сезона. На старом у меня Марафон спереди и Коммандер сзади. Колеса лучше, однозначно, но не переставлять-же. Япошка, видимо пару раз мопед уронил, потому что есть легкие царапины на трубах, крышке сцепления и стоят штатные дуги. Ну и украшение в виде хромированной растяжки на раме стоит.
Ехал первый раз домой - не понравилось - и тормоза не понял и воблинг небольшой поймал. В первый же вечер полез и обслужил передние тормоза. Подергал вилку - обнаружил люфт на колонке. Раскрутил, намазал, затянул. На следующий день понравилось значительно больше. Померил напряжение. Разница акк/РР - 0.2 вольта. Повесил доп массу на черный провод РР - все наладилось. 14,2В на 2000 об/мин. Ну и собственно, проверил затяжку болтов, которые увидел (многие были плохо затянуты) и отрегулировал холостые. Больше ничего не делал.
Ощущения от езды.
Неделю уже езжу. Нравтится. Мотор по-другому звучит. Чувствуется, что новый. Разгон от низа лучше, чем на старом. Тысяч с 4 - вроде, похуже. Но я на своем старом ограничители мембран срезал, скорее всего в этом дело. На новом отрежу, когда карбы буду мыть. Тормозит гораздо лучше, чем старый. Выражается это в том, что меньше нажимаешь - останавливаешься так-же. Тормоза 4 поршневые лучше однозначно. Вилка 43 очень понравилась. В повороты входить - одно удовольствие. И еще на новом мопеде херовина на сидении, которая бензобак закрывает гораздо мягче, что радует очень, а то от старого сидения у меня хвост болит уже хронически.
Кроме вышеперечисленного ничего не поменялось. Что старый, что новый едут одинаково хорошо для меня.
Расход бензина на новом оказался несколько больше.
На старом у меня лампочка загоралась на 150 - 155 км. На новом загорелась на 145 от заправки. Один раз удалось корректно замерить, хотя заправлялся уже несколько раз. Ну, на днях станет точно понятно. В любом случае, чуда не произошло. И ест в-макс у меня порядка 8 литров на сотню. А не 5 и не 15. Может, как помою/переберу/отсинхронизирую карбы станет лучше... Посмотрим. В этом году ничего делать больше не хочу. Буду тупо ездить. Масло/фильтры, посмотрим, может по весне поменяю.
Ну а старый мопед - продавать буду. В таком виде как сейчас в ближайший месяц отдам за сто тысяч. Ну или по весне выставлю продаваться уже по-настоящему. Может, следующее лето потеплее будет...