Автор Тема: 99 vs 91  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: 99 vs 91
« Ответ #15 : 13 Сентябрь 2015, 13:06:52 »
в конечном итоге можно проехать немного и посмотреть
зачернеет или нет
Club's Green Voice

Оффлайн Zvonok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Модель: V MAX 99г.в.
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Серега
Re: 99 vs 91
« Ответ #16 : 27 Сентябрь 2015, 23:43:41 »
У меня 100 сильный. Поставил буст и т буст. Мембраны обрезал. Ограничитель в спидометре снял. Вот и получился полносил. Едет не хуже. Постоянно езжю на выключеном бусте. Когда хочу включаю.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: 99 vs 91
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2015, 12:39:04 »
У меня 100 сильный. Поставил буст и т буст. Мембраны обрезал. Ограничитель в спидометре снял. Вот и получился полносил. Едет не хуже. Постоянно езжю на выключеном бусте. Когда хочу включаю.
Ну, вообще, для того, чтобы получился полносил надо также менять менять выхлоп и жиклеры.

Но вообще, вот проехав на сабже (99) первую тыщу могу сказать, что ограничители мембран очень сильно влияют на разгон - старый разбегается лучше. Но не хочется в последние дни сезона карбы разбирать. Весной разберу/промою/отсинхронизирую, и ограничители точно на хрен спилю.


Оффлайн Zvonok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Модель: V MAX 99г.в.
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Серега
Re: 99 vs 91
« Ответ #18 : 28 Сентябрь 2015, 15:38:10 »
В спидометре есть шторка. Ее подрезаешь примерно на 240 км. Удалять шторку нельзя категорически. Режешь обычными ножницами.