Автор Тема: Проблема со стартёром решена.  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Проблема со стартёром решена.
« : 07 Июнь 2008, 12:49:09 »
Пытаюсь завестись. Реле щёлкает - стартёр не крутит.

Итак, что это было.

Из стартёра выходит резьбовая шпилька, к которой крпится провод от реле стартёра.
Шпилька изолирована от корпуса стартёра резиновой втулкой-прокладкой. Провод крепится двумя гайками, которые контрятся. Так вот. Если ты пытаешься затянуть шпильку нижней (той, что ближе к корпусу стартёра) гайкой, а потом затягиваешь верхнюю, не контря её нижней, то, видимо, через шпильку, резиновую втулку, которуй слишком пережал, сажаешь провод (чёрный, жирный) на корпус и коротишь всю систему пуска.
Насколько я понял, делать надо так. Отдать нижнюю (ту, которая ближе к корпусу стартёра) гайку и, придерживая её ключём на 10, затягивать верхнюю гайку. То есть клемма затягивается на шпильке двумя гайками, контрящимися с двух сторон.
Резиновая прокладка-втулка, изолирующая шпильку, видимо отходит в мир иной, но, какое-то время (надеюсь до конца сезона) я поезжу и так. Если проблема станет нерешаемой без переборки стартёра, то буду действовать сообразно обстоятельствам.

Спасибо за внимание, коллеги.

P.S.: В мануале нет ни слова об этой шпильке, о её резиновой втулке-прокладке и о то, с каким усилием нужно затягивать эту шпильку.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2008, 14:56:57 от Tony »

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Проблема со стартёром решена.
« Ответ #1 : 22 Февраль 2009, 17:58:16 »
искал куда написать, нашел вот эту тему, вроде про стартер, вроде про найденные несиправности онного..
короче, разбирал у себя стартер ради профилактики, обнаружил: два длинных болта скрепляющих стартер отпущенны, один из проводов (их там 2 у каждой) щетки (минусовой) отгорел, затем на планке к которой крепятся щетки имеются несколько кострукционных отгиба для контакта с задней крышкой стартера, а по средством этой крышки к массе (-).. так вот эти контакты сильно подгоревшие..  в мыслях протянуть туда дополнительный силовой провод массы (-) непосредственно к щетке...
при всем этом стартер не давал повода к нему обращаться, за исключением горячего пуска, точнее горячего НЕпуска)))
как то так...