Автор Тема: Про сальники перед вилы  (Прочитано 24139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #75 : 09 Февраль 2011, 23:13:36 »
Пилять ну сколько можно. Есть специально обученные люди которые изобретали и тестировали не не один год, а тут соузние времена... Батя мой в те года на урале в черноземье обломился. Приехал в стольную закупил запчасти( бошки,колено с поршнями ) и рванул на востановлении мототехники. Собрали - заводить , а про масло то забыл. Дед у которого на постое мот стоял и выкатил бадью с "тУпо" маслом . Залил - доехал. В итоге по пибытию перетрухнул мотор заново. Единственное спасибо советскому деду что технику сохранил :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #76 : 13 Февраль 2011, 08:11:50 »
Немного отошли от темы. Верну всех обратно.

Напомню ситуацию: резко засцало оба пера через сальники. Мот стоит в тепле.

По совету Agenta Smitta проверил давление. Оказалось около 0.3 кПа в каждом пере. Подкачал до давления в 1.1 кПа. Стоит уже неделю все сухо и комфорно!
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

koval0511

  • Гость
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #77 : 04 Апрель 2011, 14:10:01 »
Дружбаны подскажите как поменять масло в вилке?У меня один ниппель на два пера, воздух не держит думаю залить покрепче масло.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #78 : 04 Апрель 2011, 14:37:26 »
Дружбаны подскажите как поменять масло в вилке?У меня один ниппель на два пера, воздух не держит думаю залить покрепче масло.

в первую очередь поменяй золотник в ниппеле , во вторую - штангу воздушную снять и проверить состояние резинок в кольцах штанги, там в каждой их по 2шт.

ps тоже столкнулся с травлением воздуха после переборки вилки.

масло качество-количество  - не виляет по идее на травление воздуха...
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 14:48:33 от horro »

koval0511

  • Гость
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #79 : 04 Апрель 2011, 17:13:29 »
золотник менял и на травление проверял и в том году сальники менял но при интенсивной езде да ещё с пасажиром к концу дня вила на мычках вот и думаю масло поменять дЫк как...? 

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #80 : 22 Апрель 2011, 21:27:31 »
Немного отошли от темы. Верну всех обратно.

Напомню ситуацию: резко засцало оба пера через сальники. Мот стоит в тепле.

По совету Agenta Smitta проверил давление. Оказалось около 0.3 кПа в каждом пере. Подкачал до давления в 1.1 кПа. Стоит уже неделю все сухо и комфорно!
Гуру, есть вопрос, - Сколько времени исправная вилка держит давление в 1 атм?
И имеет право сальник сопливеть при давлении меньше 0,4 атм?
 
...ТЧК...

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #81 : 22 Апрель 2011, 21:38:19 »
Сколько времени исправная вилка держит давление в 1 атм?
Я конеш не гуру :chiffa: Прошлым летом качал двушку,после поездки в Суздаль,по убитой дороге, спустил до единички.Неделю назад, после зимовки в холодном гараже,заехал в шинмонтаж,проверил давленние в вилке,единички так и остались,чему я был несказанно рад :derisive: Как то так у меня
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #82 : 22 Апрель 2011, 22:17:45 »
Я конеш не гуру :chiffa: Прошлым летом качал двушку,после поездки в Суздаль,по убитой дороге, спустил до единички.Неделю назад, после зимовки в холодном гараже,заехал в шинмонтаж,проверил давленние в вилке,единички так и остались,чему я был несказанно рад :derisive: Как то так у меня
У меня тоже всю зиму продержались единички. Но когда езжу спускает быстрее - примерно через месяц спускает одно перо.

Оффлайн Филипп

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: Yamaha V-MAX,1991,1993,1985
  • Расположение: Новосибирск-Омск
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #83 : 07 Май 2011, 08:31:41 »
Подскажите,сколько накачивать вилку?Макс 91 года,диаметр пера 40))там один штуцер на два пера)
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 08:36:45 от Филипп »

ASB

  • Гость
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #84 : 07 Май 2011, 08:55:45 »
смотри поиском, погляди мануал, там все есть. А вообще, тут все зависит от многих факторов: от стиля езды, от скоростей, от качества дорожного полотна и т.д. Я у себя качаю 1,5 обычно, меня это устраивает (и не клюет, и не долбит).

Оффлайн Филипп

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: Yamaha V-MAX,1991,1993,1985
  • Расположение: Новосибирск-Омск
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #85 : 07 Май 2011, 10:43:23 »
пасиб за совет)

Оффлайн мишаня

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: yamaha v-max,1991
  • Расположение: конаково, тверская обл.,россия
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #86 : 20 Май 2011, 10:08:12 »
в том сезоне вообще не накачивал.. как ни странно сальники продержались дольше.. вчера их заменил, накачивать тож не стал, масло решил попробовать 15 вместо 10.
каждому свое...

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #87 : 11 Июнь 2011, 22:10:46 »
Поменял сальники. Рекомендую следующую фишку. Ставим мот на центральную подножку, под переднее колесо подкатываем трубу(свечной ключ), вращая колесо рукой. Мот соответственно поднимается. Под движок ставим опору и прокручивая колесо освобождаем ключ.
...ТЧК...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #88 : 13 Июнь 2011, 05:59:15 »
ну можно и без таких манипуляций с трубой. Обычным домкратом поднял и снимай вилку.
Тут надо технически...

tarpeda

  • Гость
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #89 : 27 Июнь 2011, 23:20:08 »
Как ставить оригинальный сальник? ПОМОГИТЕ!!!
    Купил в нашем магазине оригинальные сальники на перед вилу, огромное спасибо Михаилу за скорость и оперативность, сервис на высоте(без сарказма, правда очень быстро и просто привёз прямо к подъезду, низкий поклон)
   Так вот сальники с двумя пружинками(кольцами), но внутренний диаметр с одной стороны отличается от другой, т.е. непонятно где верх а где низ, и то что они есть это точно. Более чем уверен что завтра при разборе старые сальники будут неоригинальными и по аналогии новые поставить не получиться, т.е. загадка.
   Дорогие кувалдоводы помогите определить верх и низ у сальников перед вилы??????????????