А если ездить хочется то лучше зимой про з/ч думать, чем летом из "Ямахи" "Урал" делать.
В этом, я полагаю, содержится квинтэссенция смысла (слово "идея" не люблю) приобретения японского (или любого другого "не нашего") мотоцикла и владения им.
Выбор предельно прост - или ты ездишь на Ямахе или строишь оппозит а-ля рюс (из той же Ямахи). В конечном итоге, можно заменить все запчасти, которых не видно.
Саня-motopodonok правильно сказал как-то, что нефиг пытыться самому делать тюненые фишки - нужно заказывать. Всё уже придумано до нас. Во что превращается "изготовление" этих вещей самому или "заказ" на "наших оборонных заводах" - спросите у того же Сани (да и я могу поделиться впечатлениями).
А с тормозами шутить, пусть даже всё работает - извините. И потом, начинаешь с тормозов, а заканчиваешь, как правило тем, что приходит мысль - "да-а... ващет, дороговато мне эта "идея" обходится...". И пиздец, господа (пардон, за мой французский).