Наши кони очень быстры... > FAQ Для новичков

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

(1/16) > >>

Бабай`керъ:
Нашел на просторах интернета и решил оставить это тут.

Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha XVZ1200 Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная - Yamaha VMAX 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.

Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. - при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства - модель сразу же получила титул "Мотоцикл года" от Cycle Guide. Однако большинство критиков отметило не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески.

Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 18' и 15', дисковые тормоза, карданный привод, топливный бак на 15 л и 280 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:
Honda X4

Модификации
Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Модель двигателяГод выпускаСтрана поставкиМощностьКрутящий моментИзменения1FK1985США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях1JH1985США145 л.с.124 Нмконтроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала1GR1985-1986Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч1UT1986США145 л.с.124 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1FK1UR1986США143 л.с.120 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1JH2EN1987-1990Европа122 л.с.102 Нмкарбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача2WE1987-1990США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT2WF1987-1990США140 л.с.120 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH2LT1987-1992Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание2WE1991-1992США140 л.с.120 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе2WF1991-1992США136 л.с.118 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе2EN1991-1992Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе2WE1993-1995США140 л.с.120 Нмизменения в вилке и тормозной системе2WF1993-1995США136 л.с.118 Нмизменения в вилке и тормозной системе2LT1993-1995Канада140 л.с.120 Нмизменения в вилке, тормозной системе, выхлопе2EN1993-1995Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе2WE1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении2WF1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении2LT1996-2001Канада140 л.с.120 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении2LT1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении2EN1996-2001Европа120 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении2EN1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении3UF1990-1992Япония140 л.с.120 Нмограничитель скорости в 190 км/ч3UF1993-1995Япония136 л.с.118 Нмизменения в вилке, тормозах, выхлопе3UF1996-2001Япония136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
Краткая история модели

1985 г. - начало выпуска Yamaha V-max 1200.
1993 г. - модель подвергается небольшим изменениям, в частности, увеличивается диаметр вилки для уменьшения воблинга на больших скоростях, тормоза становятся 4-поршневыми + другие изменения, направленные на повышение управляемости и безопасности мотоцикла.
2007 г. - модель Yamaha V-max 1200 официально снята с производства.
2008 г. - выход обновленной модели под названием - Yamaha VMAX 1700.

Технические характеристики
МодельYamaha V-max 1200Тип мотоциклаДрэгстерГод выпуска1985-2007Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образныйРабочий объем1198 куб. см.ОхлаждениеЖидкостноеДиаметр цилиндра / ход поршня76 мм х 66 ммСтепень сжатия10,5:1Система зажиганияTCI (цифровое)Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDS35Максимальная мощностьот 98 до 145 л.с. при 8000 об/минМаксимальный крутящий моментот 100 до 124 Нм при 6000 об/минКоробка передач5-ступенчатаяТип приводакарданРамастальнаяПередняя подвеска38 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход - 140 ммЗадняя подвескаДвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 85 ммРазмер передней шины110/90 -18Размер задней шины150/90 -15Передние тормоза2-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневые суппорта (4-поршневые после 1993 г.)Задние тормоза1-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневой суппортРазгон до 100 км/ч3,1 секМаксимальная скорость213-250 км/чГабаритные размеры (ДхШхВ)2300х795х1160 ммВысота по седлу765 ммКолесная база1590 ммЕмкость бензобака15 лМасса мотоцикла (снаряженная)281 кг - Европейская версия283 кг - Американская версия 284 кг - версия для Калифорнии

Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

О надежности
Мотоцикл Yamaha V-max 1200 имеет следующие "болезни":

* Ненадежная рама и маятник - при агрессивной эксплуатации и на больших пробегах могут наблюдаться деформации и усталость металла рамы и маятника.
* Слабый кардан - карданный вал мотоцикла не рассчитан на сильные нагрузки, а потому при агрессивной езде может выйти из строя.
* Вылет 2-ой передачи - со временем могут стачиваться зубья второй передачи, что приводит к ее вылету.
* Проблемы с обгонной муфтой - болты обгонной муфты могут со временем откручиваться.
* Слабый масляный насос - приводная звезда масляного насоса может выйти из строя, что приводит к масляному голоданию двигателя.

Армен:
Нет у V-MAXа НИКАКИХ конкурентов в классе имени СЕБЯ!! :moto: А молодёжи надо читать-"Я люблю мою лошадку".Бессмертную оду нашему мотоциклу от нашего талантливого собрата :friends: кактокаг

Sua:
Блин, опять херня какая-то

Бабай`керъ:
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"

Бармалей:
Я  скажу так.  У Макса нет проблемных мест, если его использовать как аппарат для повседневного перемещения в рамках ПДД с большим плюсом. Если на нем скакать как на сайгаке и дымить как на паравозе, то тогда к списку неисправностей можно добавить, говенью резину, никчёмные тормоза и список можно продолжать до бесконечности и главное не забыть про свои кривые руки! :dirol:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии