Наши кони очень быстры... > FAQ Для новичков

V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.

(1/13) > >>

Trojan63:

Здравствуйте, господа.
Букв будет много, кому интересно читайте. Кому нет - важное выделю жирным.
Сначала немного о себе. Я занимаюсь запчастями на всю технику которая потребляет любой вид топлива, это моя работа и моё увлечение одновременно. Люблю технику и сам с ней вожусь.

С недавних пор я развожу Пианино. У меня два мотика. FZS1000 2005 года с пробегом 12 тыскм. И с декабря 2018 купил еще Vmax 1200 2000г, 3UF с пробегом 16000км. Купил недорого. Полный сток. Состояние мотоциклов близко к новым. Это видно по резинкам, хром деталям и т.п. В общем сомнений нет. Брал сознательно 3UF - т.к. технически агрегаты не так будут убиты как у полносила. Раздушить будет не проблема, сначала захотелось привести мот в полное заводское состояние, покататься и потом уже думать что и как.
Я читал про ВМакс много и на протяжении пары лет, по этому при покупке и после нее знал что делать.
Чтобы уж совсем не разводить бодягу, постараюсь покороче.
Я провел полное ТО с заменой всех жидкостей. Заменил антифриз, снял радиатор промыл как изнутри так и снаружи. Проверил ВСЮ электропроводку, в том числе стартерную. (зарядка 14.2в на хх) Горячие пуски без проблем. Прошлый хозяин заменил муфту стартера на оригу в сервисе - есть заказ наряд не вызывающий подозрений, да и с муфтой проблем почти нет. Единственное что, я левую крышку (где генератор), снял с герметика, и поставил на оригинальную прокладку, потому что потела.
После, снял поддон, заменил пятку той самой масляной трубки и её рыжее резиновое кольцо (всё оригинал). Кольцо не торчало. Проверил шестерни маслонасоса. Собрал на оригинальную прокладку. Всё делал с хирургической точность и чистотой. Внутри двигатель девственно чист и его работа в принципе не вызывает ни малейших сомнений. Мотор заводится идеально, так инжектора не заводятся как этот мотор. С пол тыка что холодный, что горячий. Даже после месячного простоя. Фазер у меня так заводиться не умеет - это точно! Особенно на холодную. Звуков подозрительных не издает, едет хорошо. Мот абсолютно сухой, в японии хз, но предыдущий владелец и я хранили в отапливаемом, сухом гараже. Состояние всех резинок как новое. Кроме прокладок крышек гбц - они немного в трещинках, но всё сухо. Заменил масло в вилке на 15W, накачал 0.7 - всё устраивает. Давление вилка держет с начала сезона.
Заменил шины на Мишен Командер2, т.к. стоял оригинальный бриджстоун и я побоялся на нём кататься.
Покатавшись я понял что тормозов у этого носорога просто нет (тормозуху, конечно же заменил) Ручка каменная - ни о каком торможении одним пальцем и речи нет. Надо жмакнуть 3мя, а лучше всеми четырьмя пальцами и со всей дури чтобы он начал замедляться, при этом я достаточно опытен, чтобы одновременно на любой скорости пользоваться задним тормозом. Жму зад, жму всей рукой перед, зад на предъюзе, перед ватный как хз что, но тормозит. Купил суппорта от R1\R6\FZS1000 - у меня на фазере эти же тормоза синенькие стоят. Поставил на носорога - и вот тут тормоза появились. Кто бы что не писал, торможу одним пальцем, всё контролируемо, при должном усилии двумя пальцами передок блокируется. На штатной машинке. Теперь тормоза устраивают. Надо лишь шланги поставить нормальные, чтоб не торчали.
Кто говорит что V-Max 1200 плохо рулится - идите в ж*пу! Он рулится как миленький. Из-за низкого центра тяжести, который ему дает мотор и бензобак, и вообще низкая посадка - он рулится как 600 кубовый дорожник! До 140кмч - он рулится просто и легко. А дальше надо включать мозги! Это не стрит-файтер и не спорт, а тяжелый круизер с жидкой рамой. Очень много людей любит сравнивать Вмакс с Honda X4 - Я ездил на этом убожестве, честно, как её хвалят? Если пересесть с явы, то базара нет... X4 хочет упасть и убить тебя на маленькой скорости, в остальном рулежка сносная, но у VMax 1200 она лучше! Посадка X4 - дурацкая (рост 188см). Лапка кпп - хз где и неудобная. Говорите тяга ломовая у X4 - она курит огромный бамбук даже по сравнению с FZS1000 с его системой Exup, про Вмакса я вообще молчу - у него тяга действительно паровозная, чувствуются 1200см3. На Хонде тяги для её мотора нет вообще, по ощущениям 600 кубовый мотор, пока 1500 об\м не дашь - тронутся нельзя - глохнет! На Вмаксе вы и сами знаете как оно. На фазере, я отпускаю сцепу, не газуя и он едет. И резко и бодро, при штатных 1150обм. Отвлеклись...

Теперь о недостатках. Мотоцикл был в дтп. Перья вилки выпрямили, ни на что не влияет, даже эстетически (если сдвинуть перья чуть выше в траверсу - ничего не видно)
1) Двигатель в раме стоит криво, он касается фильтр-боксом левой трубы рамы. Т.е. двс наклонен влево, может немного вперед, но это не факт. Почему - понять не могу. На вид - всё в порядке. Ни трещин, ни заломов в раме, ни подозрительных сварных швов, ни просевших подушек двс я не нашел. Вообще нет ничего подозрительного, облазил каждый миллиметр рамы и места креплений. (повторяю - мот едет по прямой, сам никуда не рулит до 170кмч разгонял). У парней кто чинит рамы, спросил - сказали, у вмакса при падении может согнуться шпилька - которая идёт сквозь переднее крепление верхнее по-моему из-за этого мотор стоит криво. Гайки открутил - но шпильку сдвинуть не смог. Либо что то не то с дугами от крэзи айрон, они достались с мотиком. Может что-то с их кронштейнами или хз... Пока это вопрос...

2) Мотор греется и одновременно начинает терять тягу на низах с ХХ и до 1500об.м гдето. При переходе на главную иглу - едет как обычно.
Когда я менял антифриз, я слил всё, с блока со всех 4 пробок, с помпы, понятное дело, открыл краник в положение ON. Снял тонкий шланг в районе термостата - он чистый. И клал на бок мот до глушителя - сливая всё до капли. Радиатор практически без повреждений (говорит о всётаки лёгком дтп), внутри девственно чист, как и блок двс (видно через пробки). Всё собрал, залил проверенный антифриз. Слился хороший антифриз без грязи, но залил всё равно новый. Выгнал весь воздух.
Завожу, мот прогревается на хх, и как только он пересекает точечку на датчике - начинает потихоньку гулять ХХ от 1100 до 1000, потом до 900. Т.е. обороты гуляют вниз от нормального ХХ. Чем ближе к красной зоне тем больше гуляет хх. По ощущениям это не пропуски зажигания, а что то со смесью. Вероятно - бедная. Включается вентилятор и стрелка замирает. И можно ждать до следующего пришествия, стрелка не опускается. Но и в верх не ползёт. Почему? ХЗ.
Если заглушить мотор с работающим вентилятором, включить зажигание (чтобы включился вентилятор, но двс не запускать) и подождать секунд 10, после этого завести - то видно как стрелка сдвигается вниз на чуток. Т.е. Охладив большую порцию жижи в радиаторе и запустив мотор, он получает эту порцию и сразу немного остывает. И стрелка опять стоит. Глушу - повторяю операцию и таким образом я остужаю двигатель. На мой взгляд - это неправильно. Фазер остывает за 60секунд при уличной температуре +40с.
И еще важно, во время охлаждения порции антифриза- насос топливный трещит без остановки и отключается по истечении времени его работы, а не по давлению.

Что было сделано или замечено в отношении этого:
а) Была проверена вентиляция топливного бака - найден косяк с вакуумом - устранён. В любом случае, на открытой пробке бензобака - ничего не меняется.
б) Снят топливный насос, проверена контактная группа, разобрана клапанная часть - не найдено ничего подозрительного - ощущение разборки нового насоса. Из бака в бутылку насос качает - будь здоров. Пальцем затыкаю - давление какое-то он создает. Карбам вообще достаточно самотека.
в) При работе мотора, и когда насос трещит без остановки - снимаю шланг подающий топливо НА КАРБЫ - шланг пустой. Почему? Понятия не имею. Одеваю шланг, жду дальше - мот не глохнет. Газуешь - мот едет. Садишься - откручиваешь - МОТ ЕДЕТ И ОСТЫВАЕТ.  Температурная стрелка встает ниже середины шкалы, гдето на одной трети шкалы. Прёт на все свои 100л.с. Откуда он берет бенз я не пойму, что там с насосом происходит пока я еду, я конечно понять не могу, но очевидно, качать он начинает. Останавливаешься - обороты гуляют. Стабильный ХХ только на холодную!
г) Может насос клинит от нагрева? Заворачиваю в мокрую тряпку - ничего не дает.
д) Ртом из бака бенз сосется на ура - напился вдоволь.
е) Режим работы насоса - странный. Когда мот холодный и ХХ ровный и всё хорошо, насос качает 1 тычек в 1 секунду. По мере прогрева насос ускоряет подачу топлива до 2 тычков в секунду. Пока не сорвется в пустое трещание. Перестал поступать бенз из бака? ПОЧЕМУ? Бак внутри как новый, ни точки ржавчины, ну не может быть приёмник забит. Почему ртом сосется? Почему в бутылку выкачивается топливо. Кароче я хз!

Подумаете зажигание? Врятли. Катушки потресканы, я заклеил эпоксидной. ВВ-Провода настолько идеальны, что после прямой мойки кёркером, убираю струю, и сразу завожу - мот работает ровнехонько и без проблем набирает обороты. А вода на проводах - это показатель на максе. К зажиганию вопросов нет.

В карбы лазил, в мембраны, но не дальше. Там всё в порядке, ни грязи ничего. Сверху жиклёры чистенькие. Куда копать? Что не так, не пойму?
Я понимаю что система охлаждения у макса слабая, но почитав тут, я понимаю, что у людей мот остывает в пробке всё таки, а у меня нет. Я думаю проблема в бедной смеси - она горит горячее и системы охлаждения уже не хватает.

Теперь сравнение с FZS1000.
Фазер - как автомат калашникова- никогда не подводит, только радует. Практичный, удобный, легкий, очень мощный, юркий. Экономичный, с отличнейшей подвеской (со всеми настройками как у спорта) и тормозами. 3 года ездил на стоковых настройках, потом настроил по инструкции джета, со своими корректировками - и мот стал неузнаваем. Я это говрю на полном серьезе. Он стал супер понятным, и повороты на нем проходить одно удовольствие, при этом стал глотать ямы и неровности в разы лучше. Для меня это идеальный мотоцикл, на что только не садился, с чем не сравнивал из его одноклассников - ну все не то. Он отличным образом сочетает не сочетаемое. В городе на нем легко как на 600тке, При этом рвет с места всё что шевелится (потом спорты догоняют к 200кмч, но с места - пока не обгоняли) на трассе отмахать 500км+ не слезая и на заправляя - легко. 23л бак, большое седло. 4-5л на 100км расход, как откручивать... 500км без дозаправки я проезжал в режиме 120-140кмч. И только загоралась лампочка.

Макс - Это пздц...Выносит мозг. Кучу всего сделал, начал сезон 2019 с ВМакса (специально, чтобы забыть фазер) покатался 2 месяца, задолбался, поставил вмакс в стойло, сел на Фазер и понял, насколько фазер лучше, абсолютно во всём, чем вмакс. Он просто рвёт вмакс во всех отношениях. Но не будем о грустном.
Вмакс я купил, потому что он мне нравится дизайном и своей уникальностью, звуком и т.п. в общем эстетикой, больше чем практичностью. По этому продавать пока не думаю.
Я купил 4 карба запасных, V-Boost. Буду раздушивать (потому что по ускорению он сииильно проигрывает фазеру), ищу глушитель хороший, или штатный можно доработать, благо он разборный. Но сначала надо разобраться с осаждением и ХХ.

iljamuromski:
Приветствую! Букв и вправду много, но интересно

Ins:
Бедная смесь может давать неправильный температурный режим. Смесь на ХХ - винты качества можно покрутить.
Подсосы воздуха поискать. Уровень в поплавковых камерах тоже можно бы проверить, благо не сложно.
В кувалдокарбах, кстати, мембран больше чем четыре. ;)
Из текста не вполне понятно насколько и на каких режимах перегревается мот. Крышка радиатора давление держит?


Что до надежности фазеров - был в семье FZS600 2002, трахался с ним куда больше чем с кувалдой, которой четверть века стукнула. К 40к оборвало шатун и отстрелил полдвижка на ходу. )) Так что вопрос в экземпляре конкретном, наверное..

леха .....:
Добро пожаловать в стаю!


жаль что тебе попался мот с накрашеными губами,,так делают чтоб продать хорошо
у меня тож 2000г,проблем почти небыло,,повозился с карбами нормально,но теперь все едет и гудит на 5+
карбы раз купил-поставь,хочеш отрегулировать есть темы в разделе ремонт-система питания,это сложные и оч чувствительные карбы,


ну про калаш красиво :good: но с него даже дети стреляют....тогда вымакс это пкм ) заметь не многие могут стрелять из этого монстра,только патронов всегда мало и ствол плавится ))


вы макс рулится!!! после 140 чтоб повернуть надо к привычным действиям, снижать немного тягу,и наваливать когда наклон на курс взят

PORT WINE:
 На 230 кг+пилот, 998сс с карбами, при 120-140 всего 4-5 литров на 100... Ты часом не погорячился, нет? Получается, что к.п.д. Фазера на 8% выше, чем у В-Макса(даже без в-буста). Если предположить, что к.п.д. ДВС примерно одинаковые(а оно так и есть), примерно 20%, то за счёт чего у тебя получилось 4-5 вместо 6,5-7,0? Чудо-топливо или окуительные обтекатели? Поведай.
   Я, как и большинство, слыхали и о 3-х литрах на 100 км... :grin:  5 л на сотню и у меня на В-Максе однажды в сильный дождь было.... но тогда я брёл 70-90, один и не гружёный.
  Фазер-аппарат хороший, хули говорить... Но у моего знакомого с инжектором больше выходит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии