Это снова я.
Проблема всё таки была не в кране, его прокрутка оказывала действие, но непродолжительное. В очередной раз началось бурление в расширительном бачке и с каждым днём сильнее и сильнее. Прокрутил кран, пропадало, в общем меня это достало и я решил разобраться...
Слил антифриз, потом повернул кран, чтоб слить из радиатора, в любом положении ничего не происходило. Снял тонкий шланг внизу радиатора, а антифриз в нём стоит при любом положении крана - забит! Дунул компрессором - пробил. Потом вставил шланг с водой в этот шланг и из отверстия под помпой потекли ошмётки, слизь, волосня, кусочки типа резины. Промыл всё, проверил работу крана, всё зашибись.
Залил антифриз, завёл мот. Работает нестабильно как-то. Трогаю радиатор, а он ужё тёплый. Закрыл кран, радиаторо похолодел, дождался срабатывания термостата, потом вентилятора. Заглушил и о чудо! Никакого бурления. Кстати и температура теперь выше поднимается по датчикам и не кипит.
Вот блин как тонко всё в нём настроено, стоило в трубке уменьшиться сечению (мимо термостата антифриз гонялся, но похоже из за того что трубка частично была забита, сечения было мало) и сразу закипает движка. Если антифриз идёт сразу через радиатор, то на холодную работает жутко нестабильно и потом когда глушишь, тоже закипает. Вот оказывается как всё серьёзно )))
Так, что у кого мот закипает, проверьте нижние тонкие трубки, гоняющие антифриз по внутреннему кольцу, до срабатывания термостата, они забиваются всякой хренью!