Нее, я править траверсу (или что там погнулось ) ессесно повезу в сервис :) у меня условий таких нет.
А вот за разборку-сборку платить ну нафег :) Или к примеру если вилку отдавать на замену сальников, говорят некоторые недобросовестные механики старые сальники тупо отмачивают и ставят обратно, а новые себе оставляют, а проследить я не смогу в рабочее время - ну накуй :) Лучше самому все разобрать/собрать, а что нужно выправить - отдать в сервис.
[/quote]
Отмочить сальник не получится. Это не просто резинка, она профильная с пружинным распорным кольцом. Если сальник вышел из строя то течь вскроется и тогда возникнут претензии к механнику. Хотя в целом идея верная если сможешь вилку сам ровно поставить. А то, опять же, деревенский опыт таков - поставил, прокатился, руки отпустил... не, криво. Вернулся, разорбрал, снова собрал - опять криво, потом плюнул, пошел в сельмаг за пивом и нахуй этот мотоцикл, когда есть такие замечательные виды спорта, как Литрбол и Хуйзабей. По деревне и так сойдет, в город и не надо, номеров все равно нет шлема нет, и ваще... чо я лох какой?! И так сойдет - на скорость не влияет.
А тут все-таки охота, что бы мотоцикл ездил как положено. Все-таки не такой уж он и простенький и возможности его все ощутить хочется.