Автор Тема: Синхронизация карбюраторов  (Прочитано 35087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #30 : 13 Сентябрь 2008, 20:01:32 »
Отсинхронил сегодня по методу Болта, всё выровнялось идеально, но вот всё равно холостые не ровно держит, а как нагреется и вентилятор включается, так и вообще норовит заглохнуть, ну это видимо акум слабый. А вот с холостыми чего? Чистить карбы чтоль надо?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Grin

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #31 : 13 Сентябрь 2008, 20:27:39 »
Дим а сколько ты ставишь холостой ход..должен быть 1000-1100 ???

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #32 : 13 Сентябрь 2008, 20:34:11 »
Дим а сколько ты ставишь холостой ход..должен быть 1000-1100 ???
Да Гриш, так и делаю и всё равно время от времени провальчики какие то возникают. Свечи и высоковольтники свежие, правда колпаки я родные, старенькие оставил, ибо высоковольтники от девятки тесловские.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Grin

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #33 : 13 Сентябрь 2008, 20:38:16 »
да свечные колпачки я тож не менял..но такого нет..может действительно грязь где в канале ХХ попала...вот он и поддёргивает..

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #34 : 13 Сентябрь 2008, 20:41:43 »
К следующему сезону повезу на чистку, тем более, этого процесса он в своей жизни видимо ещё не видывал.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Grin

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #35 : 13 Сентябрь 2008, 20:43:56 »
я свои чистил серьёзно один раз ,когда купил..а так больше не лазию,работает ведь нормально... ;)

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #36 : 13 Сентябрь 2008, 23:14:35 »
У меня таже проблема при тех же обстоятельствах. Оказалось все просто - карбы чистил и отсинхронил, а вот про фильтра забыл - ему просто воздуха не хватает. А еще топливный фильтр у меня стоял еще старый, японский, у него чистящий элемент был бумажный, такой лучше потому, что воду задерживает, а все современные из пластика. Эти гавно - они грязь держат, а воду из карбов можно ложкой черпать. По ходу дела японцы больше бумажные фильтры не делают, а у нас бензин... всегда с водой делают))

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #37 : 13 Сентябрь 2008, 23:15:51 »
Вот вопрос - при какой температуре должен вентилятор включаться?

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #38 : 13 Сентябрь 2008, 23:19:45 »
А какой нибудь автомобильный фильтр, всмысле топливный можно впихнуть? От тазика например?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #39 : 13 Сентябрь 2008, 23:29:18 »
Вот вопрос - при какой температуре должен вентилятор включаться?
Не знаю точно при какой темпиратуре, но до красненького стрелка доходить не должна.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #40 : 14 Сентябрь 2008, 22:37:34 »
А какой нибудь автомобильный фильтр, всмысле топливный можно впихнуть? От тазика например?
Присобачить можно хоть жигулевский, а вот "впихнуть" не выйдет. Там на баке металлический слот с резиновой втулкой под конкретный диаметр фильтра, под конкретную модель, кароче...

П.с. странненько... у меня, что получается, вентилятырь не контачит? До красного однажды нагрелся, но включиться... не успел, что ли? Или должен все-таки за красный завалить? Так... Рабочая температура антифриза 90-100 градусов по С. Когда должен включиться вентилятор при ста или при ста с лишним?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #41 : 15 Сентябрь 2008, 04:50:32 »
Да Гриш, так и делаю и всё равно время от времени провальчики какие то возникают. Свечи и высоковольтники свежие, правда колпаки я родные, старенькие оставил, ибо высоковольтники от девятки тесловские.
я конешн не берусь утверждать, но вот у меня именно колпаки шили а не сами провода....  поэтому стоит тесловскоё всё....

Krueger

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #42 : 17 Сентябрь 2008, 12:25:46 »
как Медный сказал, читайте папирус, и многие вопросы отпадут сами собой. Насколько я помню вентилятор включается при 102 градусах.

No Funny

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #43 : 17 Сентябрь 2008, 13:06:39 »
как Медный сказал, читайте папирус, и многие вопросы отпадут сами собой. Насколько я помню вентилятор включается при 102 градусах.
Ты мне еще покажи, в какой пирамиде этот папирус искать)))

Krueger

  • Гость
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2008, 14:25:45 »
ну это тайна великая, познать её может лишь просвящённый постигший ДАО V-Max'а http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1555.0