У меня была похожая шляпа. Подчёркиваю - похожая (судя по описанию).
Что оказалось. Когда вскрыл двигатель и осмотрел содержимое коробки, то обнаружил следующее. Вторичный вал кробки имеет опоры в виде трёх подшипников. Так вот, средний из них, не имел обоймы - обойма обнаружилась в цилиндрах, что естественно, ибо мотор был перевёрнут - а шарики свободно перемещались между внутренней и внешней обоймой, но не вывалились в поддон, что интересно.
После того, как заменил все подшипники (Кстати, искать аналоги бесполезно. Особенность конструкции фирменных подшипников - стопорные штифты и пластины, "торчащие" из наружной обоймы) проблема ушла. Что могло быть причиной такого перформанса обоймы осталось загадкой.