Автор Тема: Радиалка + диагоналка  (Прочитано 8604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Радиалка + диагоналка
« : 28 Октябрь 2008, 00:33:08 »
Ща катаюсь на 110-ом лазертеке, но скоро нужно будет менять. Резина вроде неплохая, но как мне кажется недостаточно цепкая. Да и при малейшей блокировке мгноаенно стремится подвернутся. Насколько я знаю это диагоналка. Есть жилание поездить на чем-то вроде MZ4 (радиальный). Кто нибудь пробовал? И чем черевато ездить с разным типом резины? На тачках запрещено на одну ось разную ставить, попарно вроде можно.

P.S. Сзади 150 марафон. Честно говоря ждал от него большего. На крымском асфальте даже в сухую погоду - пипец.
P.S.S. И вообще кто и что юзает спереди и какие впечатления?

Joss

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2008, 00:38:19 »
Мец вообще имхо попортился... Насколько радовала их продукция 2007 года (я "марафон" ввиду имею) - настоко же разочаровала 2008-го. Посуху ещё туда-сюда, а чуть подмокло и всё - полный... кёрлинг ;-)))

Спереду щас стоит штатный марафон 110 (весной поставил, износ за 13 тыщ миль почти незаметен, держит вполне себе ничего).

Сзаду - марафон 170 (поставил неделю назад, но она уже заметно стесалась и чуть сырость - не держит, можно сказать, вообще)...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2008, 00:44:25 от Joss »

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2008, 01:07:06 »
SHeva4ever, как говорят умные дядьки, на мото радиальную с диагональной можно ставить только в конфигурации "радиалка - взад, диагоналка - вперед". Сам так уже 3й месяц езжу в вынужденном порядке.

Joss, есть информация, что с этого (или прошлого?) года метц запустил заводы в бразилии и венгрии что ли (хотя какой-то из них может еще и раньше существовал, хз) и существенно снизилось качество. Также есть инфа, что весной представительством была выкинута на помойку крупная партия наглухо бракованных спортеков. Посмотри клеймо, где он "мейд ин".
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2008, 01:09:48 от Suncheezzze »
Глаза боятся, а руки из жопы.

Joss

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2008, 01:40:04 »
есть информация, что с этого (или прошлого?) года метц запустил заводы в бразилии и венгрии что ли (хотя какой-то из них может еще и раньше существовал, хз) и существенно снизилось качество.
Посмотри клеймо, где он "мейд ин".

От же ж сцуки, а ! Я всегда говорил что эта пляцкая глобализация погубит всех нас нахрен !  :-(((

Клеймо посмотрю.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2008, 11:53:16 »
Мой передний лажертек как раз родом из бразилии...
На марафоне написано "Made in Germany, Ja Ja"  ;D

К сожалению на 15" колесо радиалок насколько я знаю нет, а менять диск неохота, так как оч нравится стоковый. Так что радиалка взад отпадает. А вот наперед выбор вроде как есть.

Болт

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2008, 16:52:53 »
а чем радиалка от диагоналки отличается  в плане примения?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2008, 17:03:00 »
Диагоналка имеет более прочные края и более устойчива к проколам. Ставится в основном на круизеры, кросачи и туреры.
Радиалка легче, долговечнее, испытывает меньшие нагрузки в работе и самое главное более цепкая. Сфера применения - спорты и дорожники.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2008, 17:27:02 »
Спереди юзаю Dunlop D205 120/70ZR18 59W BW 32JM-77   

Купил потому что ничего не было, и мне понравлась, держит и тормозит очень здорово, толкьо вот на стоковое колесо она широковата, брал с расчетом на карроззерию,  ну есть размер поменьше 110/80

А вот на жопу мец ставить не буду в следующем году, буду испытывать вот эту:
Dunlop  D207 ZR 180/55ZR18   74W   BW   3001-31   5.50
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2008, 17:36:01 от tavr »

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2008, 18:28:27 »
а у нас на икс этот данлоп идет как сток, его все в основном и юзают, а назад пошире и повыше - Данлоп 190/60 - 17

Joss

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2008, 00:04:54 »
Увы, друзья - опасенья подтвердилися.
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_MEZELER_MARATHON_880_label_brazil.jpg
То-то оно, падло,  и не держит..

И если раньше  MADE IN GERMANY писали огроменными буквами, в полпокрышки, то теперь MADE IN BRASIL пишут вот такусенькими блохами, чтоб никто не видел. Что ещё раз косвенно подтверждает - бразильский "марафон" говно и это стараюцо скрыть, ибо стыдно !

Мец я больше не беру. Скотобазы !
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 00:09:46 от Joss »

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2008, 00:43:08 »
падлы!!!!!!!!!! остается michlen commander  - сезон отьездил- только положительные эмоции
Тошню потихоньку

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2008, 01:34:28 »
В этом году  в представительстве (fs77.ru) брал немецкий метц.
Если нереально впредь будет его достать - сильно не обижусь, таких слоновых размеров распрекраснейший Avon есть, дуньлоп  вот еще появился... А на сток действительно коммандер хорош, чуть похуже оригинального метца. Дуньлоп опять же новый неплох говорят.

SHeva4ever, если радиалка взад отпадает, значит точно так же она отпадает и на передок. С этими вещами не надо шутить.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2008, 02:19:43 »
Ok, spasibo. Radial - nafig.

Vot iz 4ego vybiraju:

Avon          Roadrider AM26                    18   110/90   61V   €92.00
Dunlop        F 20 WLT M/C                     18   110/90   61V   €118.00
Metzeler     ME 880 Marathon Front M/C   18   110/90   61H   €90.00
Michelin      Commander Front                 18   110/90   61H   €104.00

Kto nibut' 4to-to iz etogo proboval?

P.S. Sorry, no russian letters.

Joss

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2008, 09:49:45 »
Бразильский Мец марафон 170 купил в мае 2008 года именно в FS77.ru  ;-))

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #14 : 29 Октябрь 2008, 09:56:59 »
пойду гляну у меня 180-ая случаем не из бразилии...