Оговорюсь сразу: я про вмах, не про урал. В коробке на 2 передче появился хруст. Разобрали. Картина следующая: износ пазов где сидят вилки: на 1- очень сильный сравнительно со2 и 5. Дальше: вилка 5 передачи частично стерта со стороны шестерни. Первая шестерня (большая) на валу с пружиной (извините за безграмотность, я пока не изучила полностью строение вмакса....) люфтит, отклоняется где-то на 1,5 мм (это нормально или нет)- надо ли менять втулку, на которой она сидит? Также люфты у остальных шестеренок, но не такие большие. Может ли вследствии этих причин хрустеть и вылетать 2 передача? И такой вопрос: порядок шестерней следующий: первая, четвертая, третья, втрая и пятая? Как переводили с английского мануала- то так получается. И еще: у второй шестерни (судя по мануалу 4 скорость) на шлецах с трца - вообще напонятные отливы какие-то, на всех шестеренкках мотоцикла, которые я видела- тонкая-тонкая насечка.
Вопрос следующий: по собственной вине свалился вал, который идет на помпу, на нем 3 отметки- места установки, первая где-то в центре шестерни, 2 ближе к краю и 3-почти на шлецах. На коленвале белым меркером отметка на шлице. Суть- что там с чем соединять? По логике эту белую отметку с отметкой на шестеренке. Так ли это? И является ли эта белая отметка - точкой G, вообще на неё надо ориентироваться?
И потом: это уже для меня: почему на помпу идет в общем-то довольно серьезный и сложный вал, зачем там развесовка?