Автор Тема: Yamaha Xvz1300 Royale Venture Dt, Делюсь радостью и впечатлениями.  (Прочитано 19799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гоша

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Модель: v-max 1992, venture royale 1989
  • Расположение: екатеринбург
У меня такая же VENTYRE это просто зверь ведь мотор то от кувалды

Diagnost

  • Гость
Ну и где же фоты? :)

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
а какого диаметра вилка?
помоему в вентуре доделывать в разы больше чем на кувалде, но мот интересный, не ездил но посидел покатал.

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
мотор то от кувалды
Поправлю... на кувалде от рояля мотор...

2All:прошу извинить, вышел с отпуска и окопался работой.
Фото прилагаются.
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
на кувалде мот от кувалды

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
на кувалде мот от кувалды
на Кувалде двиг от рояля. читаем историю...
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
первая фото:
Собственно, я дома... встраиваю прикуриватель : )

Следующя фото - мая Маман на рояле... ныне на операции : (

прошу прощения....

Затем - Мой Рояль и Элиминатор жены

Следующие фото - Рояли 1200 и 1300



« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 23:17:04 от MOD »
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
я про то написал что на кувалде именно такой, ни как на рояле и никак на вентуре. а тип да один и тот же.

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
ну... как бе да, на рояле 1200 стоит то, что потом с доработками стало ВэМаксом.
Ride Hard!
Die Fast!

Дизель Старый

  • Гость
Привет. Стоит такой же в гараже, вроде купил. Ни как с доками не определимся.
Прокатился всего немного перед покупкой, сразу понял - МОЙ АППАРАТ.
http://foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/_myphoto/128.html
Хотя всё время мечтал о Голде.

Конечно тяжеловат, но если толкать (заднегохода нет - это минус)
Рулится отменно. Сыну 12 лет, дал ему порулить, без проблем.

Надеюсь за зиму оформлю документы, подшамашю его немного, и на дальняк.

var-var

  • Гость
Всем привет! Думаю встряхнуть старую темку... Рассматриваю сей аппарат в качестве следующего, на данный момент владею Fzx 750 он же младшой брат V-МАХа. Я так понял MOD продвинутый юзер этой модельки, есть несолько интересующих меня вопросиков. Пожалуй главный такой вопрос: как у него ходовая себя ведет, не страдаел ли он "максовскими" болячками? Как у него с ресурсом движка? Реально ли найти мот бородатых годов с неушатанным насмерть мотором, понятно что цифры на одометре в расчет не принимаются. На какие места и болячки следует в первую очередь обрашать внимание?
Заранее благодарен)))

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
MOD, напиши про паруса Вентуры. :good: :grin: Как они держат курс при боковом ветре, при прохождении встречных фур? Поосторожней с этими ветрами, двое моих знакомых на Вентуре уже маленько попали, а у них был опыт управления Голдой. Говорят, что Вентура чувствительней на такие ветра. Правда у них последние Вентуры.

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
Люди х..ню говорили, (пррсстите). У меня мотор 1,3 с бустом.
Ну пусть не все 145 л.с. он выдаёт, но 120-125 думаю есть. и ничё, даже 1 раз закозлить потихому получилось.
Подвеска и рама там покрепче чем у Макса будет, ибо рама имеет распорки и запас прочности в стыках, а подвеска там пневматическая, регулируемая. сзади 1 амморт.
Вот сосбтно езжу, голдоводы удивляются...
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
MOD, напиши про паруса Вентуры. :good: :grin: Как они держат курс при боковом ветре, при прохождении встречных фур? Поосторожней с этими ветрами, двое моих знакомых на Вентуре уже маленько попали, а у них был опыт управления Голдой. Говорят, что Вентура чувствительней на такие ветра. Правда у них последние Вентуры.
Да в общем нормально вполне. Случалось мне как-то встрять меж 2х грузовиков (ситуация: обгон одной фуры, спереди которой была ещё одна и они не оставили промежутка, а тут и встречка - то же фура).
Схватил руль покрепче, включил буст и прибавил газу. Места хватило всем, все разъехались. Рояль даже не колыхнуло, но какать хотелось, скажу я вам. Вспоминая подобные пируэты на каком-нибудь из предыдущих байков (Урал, Элиминатор) - байк может и не кидало, но меня, а точнее голову от этой турбулентности кидало "мама не горюй".
Ну естессно, при боковом ветре метров 20 в сек, скорость желательно держать поменьше. В июле попал в ураган на 140. Не успел сбросить скорость, как пошёл ливень с градом и жутким ветром (завихрения прям). Ну сбросил до 120 и поехал потихоньку. минут за 5 преодолел стихию и поехал по сухому асфальту.
Ride Hard!
Die Fast!

var-var

  • Гость
А что по ресурсу? И на что обращать внимание при выборе мота?