Автор Тема: Расход масла.  (Прочитано 6179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Расход масла.
« Ответ #15 : 24 Ноябрь 2009, 13:18:06 »
Да я уж все облазил, антифриз сливал смотрел наличие в нем масла-все ок,даже маятник снимал что бы убедиться что оно через сальник в карданную полость не уходит:) Ладно если зимой мотор не разберу по весне буду пробовать раскоксовыватель. А про гидроудар я тоже сразу подумал,поэтому и не уверен в этой раскоксовке. Slavec скажи поточнее что за раскоксовку пробовал и как помогло?
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Расход масла.
« Ответ #16 : 24 Ноябрь 2009, 13:24:00 »
лил жижу "лавр", в авто, уже не в один двиг, что бы поняь помогло-непомогло не плохо бы померять компрессию, хотя и без этого чучтвуется обычно... в случае залегания маслосъёмных - уменьшаецо жор масла
.... в моц лил её же, но как и писал  - для профилактики, делал по весне перед заменой масла, разницы никакой не чуял ибо зимой не ездил и забыл как оно было....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Расход масла.
« Ответ #17 : 24 Ноябрь 2009, 13:35:47 »
Не подскажешь где покупал ссылка может какая есть. У нас с тобой регионы не так далеко друк от друга попробую найти в красноярске.
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Расход масла.
« Ответ #18 : 24 Ноябрь 2009, 13:41:57 »
в 400 метрах от работы покупал, там магазин а в нём лавровская химия, палить её вроди как безсмысленно ибо она дешёвая, и работает неплохо....
я думаю что в любом приличном магазине автохимии можно смело покупать....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Расход масла.
« Ответ #19 : 24 Ноябрь 2009, 13:52:02 »
Спасибо на выходных прошвырнусь по магазам,мож чего найду.
Тут надо технически...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Расход масла.
« Ответ #20 : 24 Ноябрь 2009, 20:25:31 »
уже обсуждали попробуй вот это
http://www.autotorg.org/winss.html
номера 51344 51351 63841
и если рисковый парень то самое лучшее 76695 на этой жиже нужно заводить мотор
на 10-20 минут  чистит всё включая поршневую и камеры сгорания
нет однозначного мнения по воздействию на резинки
лучше ничего не встречал
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Расход масла.
« Ответ #21 : 24 Ноябрь 2009, 22:42:34 »
Мужики, вы что так прикалываетесь? Какая раскоксовка от жора масла??? Масло жрется от повышенных зазоров. Какие-то из них частично забиты нагаром. Снимая этот нагар вы лишь приближаете капремонт ибо компрессия гарантировано упадет, а жор увеличится! Проверенно на личном опыте.

По теме - мой хавает в средном 500гр на тыщу. И это при условии что зимой я менял поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Поршня были по верхнему пределу, а штоки клапонов были раздолбаны. Оставил так как есть, потому как оч геморный ремонт с выпрессовками направляющих, запрессовкой и разверткой новых под каждый конкретный клапан :(

Вообще жор зависит не от скорости, а от оборотов. Будешь крутить за 8т - будет хавать со страшной силой. Хочешь меньше расход, попробуй другого производителя масла. У разных производителей разный расход на угар. Или просто чуть погуще влить.

А вообще померяй компрессию, если не сильно ниже нормы и примерно одинаковая, то есть смысл забить, в противном случае думай о капиталке.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 22:52:08 от SHeva4ever »

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Расход масла.
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2009, 01:15:04 »
Ты, ссесьно прав, но удалить из колец говно иногда помогает - кто ж говорит, что движка прям восстановиться? Как профилактику, да и конченные моторы иногда оживляет - если кольца сильно залегли. Главная фича- в давлении, что она создает при испарении - по этому внимательно прочитайте инструкцию!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Расход масла.
« Ответ #23 : 25 Ноябрь 2009, 03:26:07 »
профессиональная промывка удаляет нагар в т ч и с маслосьёмных колец а конкретно с  сепараторов и из маслосгонных канавок под кольцами облегчая сьём масла со стенок и сгон масла в картер
вот как то так
на опыт ссылаться не стану просто примите как аксиому
виннсом моторов вылечено немеряно мной лично токо не для всех это работает
 чайник заехавший на яму просто должен быть окучен на капиталку
и о самом существовании такого препарата как виннс ему даже и знать не положено
ибо я уже сто раз вам говорил
и даже не мечтайте о том что мотоцикл или автомобиль сделан чтобы ездить
мотоцикл и автомобиль  придуман чтобы ямаха и форд заработали бабла
кто с этим в принципе не согласный может капиталить мотор и отвалить ещё немного бабла ямахе на оригинальные запчасти
кому денег жалко можно воспользоватся хитрой буржуйской химией но не бездумно
а десять раз отмерив что куда зачем и какого
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Расход масла.
« Ответ #24 : 25 Ноябрь 2009, 05:41:14 »
Мужики, вы что так прикалываетесь? Какая раскоксовка от жора масла??? Масло жрется от повышенных зазоров. Какие-то из них частично забиты нагаром. Снимая этот нагар вы лишь приближаете капремонт ибо компрессия гарантировано упадет, а жор увеличится! Проверенно на личном опыте.

По теме - мой хавает в средном 500гр на тыщу. И это при условии что зимой я менял поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Поршня были по верхнему пределу, а штоки клапонов были раздолбаны. Оставил так как есть, потому как оч геморный ремонт с выпрессовками направляющих, запрессовкой и разверткой новых под каждый конкретный клапан :(


....вот хош верь - хош нет - я тоже исходя из опыта писал....   если зазоры таковы что нагаром забиты и это влияет на жор - тут точно капиталить....   просто бывают случаи када при не больших зазорах закоксовываюца кольца да и каналы отводные...  в этом случае раскоксовка помогает...
.....по расходу: лью ЛМ 10-40, в начале сезона наливаю чуть выше середины, за 6 тыщ км ниже серидины не опускаецо....  честно говоря - ваще расхода не замечаю, ибо точно засеч нечем  но не доливаю от замены до замены....
...хотите верьте, хотите - нет...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Расход масла.
« Ответ #25 : 25 Ноябрь 2009, 19:05:12 »
Всем конечно спасибо. Выскажу опять же свое мнение. Про зазоры я конечно понимаю,не чайник. Но если кольца тупо залегли из-за долгова проживания в какой ни будь японской конуре,то как раз раскоксовочка и поможет,кнечно если она реально помогает. Если же кольцам и направляшкам пипец, то тут уж ничего не поделаешь-буду раскошеливаться на ремонт. Но зачем сразу все дербанить ,если можно попробовать обойтись малой кровью.
Тут надо технически...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Расход масла.
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2009, 02:58:31 »
именно так и происходит нагар на кольцах в межсезонье превращается в камень
а спилить кольца на кувалде это надо быть мегаталантом
если мотор перегреть то закоксовка уже в наличии но это не значит что кольцам песец
они сцуко весьма живучие по идее рассчитаны на 250000 км пробега
а вот колпачки на перегретых и просто старых моторах меняют без сожаления
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Расход масла.
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2009, 03:06:01 »
Ну на моем кольца были изношены за допустимые пределы. Пробег на момент капремонта был 40т км.
По внешнему состоянию пробег близок к истине.
Откуда цифра 250т?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Расход масла.
« Ответ #28 : 26 Ноябрь 2009, 03:22:05 »
по опыту ремонта японских автомобильных моторов и качеству ямаховских колец
я и говорю есть ещё умельцы
а ещё есть хвалёные нулевики которые 100% кварцевой пыли пропускают
и не перевелись долбоклюи которые на холодном моторе тапку в пол давят
а про эксперименты с маслом вообще и говорить не стоит
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Расход масла.
« Ответ #29 : 26 Ноябрь 2009, 03:31:00 »
Хз, мот полностью стоковый, родной выхлоп и фильтр. Как на нем ездили первые 25 ткм я не знаю. Дальше мот прогревался до первого деления и ездил исключительно на 10в-40 ликвиМоли, который покупался в проверенном магазине.