Мужики, вы что так прикалываетесь? Какая раскоксовка от жора масла??? Масло жрется от повышенных зазоров. Какие-то из них частично забиты нагаром. Снимая этот нагар вы лишь приближаете капремонт ибо компрессия гарантировано упадет, а жор увеличится! Проверенно на личном опыте.
По теме - мой хавает в средном 500гр на тыщу. И это при условии что зимой я менял поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Поршня были по верхнему пределу, а штоки клапонов были раздолбаны. Оставил так как есть, потому как оч геморный ремонт с выпрессовками направляющих, запрессовкой и разверткой новых под каждый конкретный клапан :(
Вообще жор зависит не от скорости, а от оборотов. Будешь крутить за 8т - будет хавать со страшной силой. Хочешь меньше расход, попробуй другого производителя масла. У разных производителей разный расход на угар. Или просто чуть погуще влить.
А вообще померяй компрессию, если не сильно ниже нормы и примерно одинаковая, то есть смысл забить, в противном случае думай о капиталке.