Поставить впрыск на МАКС-а теоретически можно но желательно всю систему (расходомер воздуха (MAF) или датчик абсолютного давления (MAP), датчик колена, датчик распреда, дроссель с датчиком и системой ХХ, Лямбда-датчик, проводку, мозги, форсунки). И желательно ее брать с V-образного мотора где угол развала цилиндров такой же как у МАКС-а (связано с чередованием фаз впрыска). Обраничитель по оборотам лечиться - только перепрошивкой мозгов. Экономия по топливу будет максимум процентов 10, а работы нужно угрохать вагон.
Если уж заморочился то поставь моновпрыск от какого-нить фольцвагена, работы на порядок меньше, синхронить ничего не нужно. Расход упадет тоже процентов на 10. Ограничения по оборотам у моновпрыска нет (там ограничивалось это дело комутатором).