Автор Тема: Вернемся к теме впрыска  (Прочитано 1699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Вернемся к теме впрыска
« : 29 Ноябрь 2009, 18:25:00 »
Читал на форуме про впрыск на макса. Хотелось бы узнать кто ни будь продвинулся в этом направлении? Есть у самого мыслишка поставить на макса такую систему. Не ради повышения мощности(хотя и ее тоже), а ради уменьшения расхода топлива. Идея такова: берем сисему с машинки подходящей по обьему ДВС (Благо японских авторазборок у нас куча и выбор очень большой) и присобачиваем на макса,вся сложность будет только в мозгах, боюсь, что на оборотах макса за 8тыщ и более, система предназначеная на мотор, не развивающий больше 6500-7000, не будет работать толком. Тут и хотелось бы узнать кто что думает.
Тут надо технически...

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2009, 19:48:31 »
вот то что ты читал вот на там и остановились

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2009, 20:36:04 »
Ясно. Значит придеться искать толковых электриков:)
Тут надо технически...

Jurche

  • Гость
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #3 : 04 Май 2010, 21:17:31 »
А что, ктото уже устанавливал впрыск??? Покажите может хотябы ссылку с фото...? :dirol:

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #4 : 05 Май 2010, 00:28:31 »
На сколько я помню,порешили на том, что это мозгоё****во и овчинка выделки не стоит) но зато тема интересная)))
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Equilibrist

  • Гость
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #5 : 26 Май 2010, 15:53:44 »
Поставить впрыск на МАКС-а теоретически можно но желательно всю систему (расходомер воздуха (MAF) или датчик абсолютного давления (MAP), датчик колена, датчик распреда, дроссель с датчиком и системой ХХ, Лямбда-датчик, проводку, мозги, форсунки). И желательно ее брать с V-образного мотора где угол развала цилиндров такой же как у МАКС-а (связано с чередованием фаз впрыска). Обраничитель по оборотам лечиться - только перепрошивкой мозгов. Экономия по топливу будет максимум процентов 10, а работы нужно угрохать вагон.
    Если уж заморочился то поставь моновпрыск от какого-нить фольцвагена, работы на порядок меньше, синхронить ничего не нужно. Расход упадет тоже процентов на 10. Ограничения по оборотам у моновпрыска нет (там ограничивалось это дело комутатором).
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 15:56:12 от Equilibrist »

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #6 : 26 Май 2010, 21:37:28 »
да ладна, на урал и днепор ставят впрыск, собирают сами. кто-то говорил, что кувалда — это японский урал. дерзайте, если очень хочется.

Equilibrist

  • Гость
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #7 : 27 Май 2010, 14:47:42 »
да ладна, на урал и днепор ставят впрыск, собирают сами. кто-то говорил, что кувалда — это японский урал. дерзайте, если очень хочется.
Урал и днепор с родной системой работают из рук вон плохо и нестабильно, да и топлива жрут немало, поэтому там есть смысл заморачиваться переделками ИМХО. Был у меня Урал-патруль гаишный почти новый в свое время.
А то что не просто будет поставить инжектор на кувалду заявляю как бывший диагност электрики-электроники-моторов проработавший в сервисе 2 года.
Но решение всегда принимает хозяин. Я на урал для улучшения характеристик ставил один карб (однокамерный от какого-то опеля) вместо 2-х родных и он работал лучше, на холостых был стабилен, жрал меньше.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #8 : 27 Май 2010, 15:00:17 »
робяты,ну была ж уже тема.поставить по нормальному-бюджет будет около 80-120 тыров.ибо поставить на отечественном мозе не получиться адекватно.ставить на мегасквирте ни у кого нормально не получилось.придется пользовать блоки другого ценового диапазона.не так просто.ежели ставить типа только управление топливом-намного проще и дешевлеютолько сие есть колхоз нереальный и муть неопознанная.слишком много электроники ,а слабости родного зажигания остаются.да и не будет нормально работать впрыск,который впрыскивает не тогда,когда надо.не очень сильно заметно в эксплуатации ,но тем не менее.основная проблема -порядок работы цилиндров .из за него не получается сделать фазированный правильный впрыск и зажигание.вроде медный домучивает  инжектор.вроде как должно получится,но насколько близко к завершению-я лично не  курсе,но там достаточно дорогостоящее предприятие.и его нет особого смысла на старый ушатанный двигло.сделать нормально-это стоимость макса 92 года в среднем состоянии.и удешивить принципиально(ну хотя бы в два раза)тамм особо не получится.на сегодняшний момент как то так
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #9 : 27 Май 2010, 15:03:32 »
и ссылка на уралчекили днепр-не корректна.там мы имеем дело со всеми любимыми 180-360 градусов,а не с ентими гребанными 180-110-180-250.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Equilibrist

  • Гость
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #10 : 27 Май 2010, 15:12:30 »
робяты,ну была ж уже тема.поставить по нормальному-бюджет будет около 80-120 тыров.ибо поставить на отечественном мозе не получиться адекватно.ставить на мегасквирте ни у кого нормально не получилось.придется пользовать блоки другого ценового диапазона.не так просто.ежели ставить типа только управление топливом-намного проще и дешевлеютолько сие есть колхоз нереальный и муть неопознанная.слишком много электроники ,а слабости родного зажигания остаются.да и не будет нормально работать впрыск,который впрыскивает не тогда,когда надо.не очень сильно заметно в эксплуатации ,но тем не менее.основная проблема -порядок работы цилиндров .из за него не получается сделать фазированный правильный впрыск и зажигание.вроде медный домучивает  инжектор.вроде как должно получится,но насколько близко к завершению-я лично не  курсе,но там достаточно дорогостоящее предприятие.и его нет особого смысла на старый ушатанный двигло.сделать нормально-это стоимость макса 92 года в среднем состоянии.и удешивить принципиально(ну хотя бы в два раза)тамм особо не получится.на сегодняшний момент как то так

Я в посте №5 приблизительно то же написал, только другими словами.   :yes3:

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #11 : 27 Май 2010, 23:49:53 »
Давайте закроем тему кто хочет впрыск 120 тыс. руб. и два месяца без байка. Программа работ написана, мозги для этого есть не сквирт, делать будет Медный. Какие мозги нескажу и Медный не скажет. Если хотите поставим МОТЕС но цена будет на 6000$ больше. Это полноценый впрыск с регулировкой углов и смеси по желанию несколько программ для нормального и хренового бензина +400$. Убитые в хлам моторы не берутся, только после переборки Медным, чтоб потом не было притензий 4 часа минимум на стенде. Также есть программа по увеличению объема 1400-1500. У кого появятся лишние деньги обращайтесь.

FinnD

  • Гость
Re: Вернемся к теме впрыска
« Ответ #12 : 21 Июнь 2010, 18:34:23 »
На русском АБИТЕ можно такое сделать, он потдерживает любые очередности работы цилиндров.