Автор Тема: Вопрос по ускоительному-у всех там каша типа олифы?  (Прочитано 1842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
 :connie_nutzo: собствено и весь вопрос.у меня на моем мопеде  там была каша консинстенции олифы и цвета такого же. И пришел карб с германии-весь читсенький,а в ускорительных,за мембраной-такая-же песня  :( .что это такое?как смола растворенная,можно было б сказать,что на последствия засыпки сахара похоже,но почему на двух,в одних и тех же местах ???и почему в ускорительных?там что-температура великая или что это  такое?не может же это смазка быть или остатки промывки?что за темная история?у кого там что?и это-по поводу уровня в поплавковй хотел уточнить.есть отливка на плоскости,прилегающей к крышке мембраны.и,кажется,на том же уровне есть еще две отливки на крышке,закрывающей поплавок.это одно и то-же?на снятом карбе можно же по крышке поплавковой камеры ориентироваться(если открутить пробку,ну дюже удобно :).кстати,в германии очень много наших....тож бенз водой бодяжат-карб чистенький,пробега явно мало,но внизу поплавковой-откровенная ржавчина  :secret:
и по уровню еще хотел спросить-можно установить уровень по поплавку-вроде где -то вычитал,что если перевернуть карб верх тормашками,то выемка на поплавке должна быть точно над точкой,отлитой .вот я свои когда разбирал,(гансовский)уровень мм на 1,5-2 выше.и винты качества закручены на 1,75 оборота,а не на 2,5 или полтора...так все таки,насколько их,гадов,крутить?помогите,люди добрые колхознегам  :blush2:
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 21:06:52 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
По поводу "олифы" - встречал. Хз откуда берецца. Выдувается из карба растворителем, мембранки моются в бензе.

Ща по уровню подскажу:
народ вот так выставляет:

Но лично мне нравится на 0,5 мм ниже. Правда я без "Y" на фильтре езжу. 

По винтам: лично себе ставил в поле. Ставишь 2,5. Едешь на холостых на первой, открываешь 1/4 ручки газа, замечаешь как пинает. Закручиваешь все 4 винта на 0,5 - пробуешь. Хуже - выкручиваешь. И тд. Влияет даже поворот винта на 1/8 оборота

У меня 2,6-2,75 оптимально. По цвету свечей потом корректирую до 1/8 оборота.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 00:37:55 от SHeva4ever »

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
огромное спасибо за исчерпывающий ответ.усе понЯл :).бум пробЫвать :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Это все фигня про уровень. Надо делать как в мануале написано. Я так пробовал,точно во всех карбах ни когда не выставишь из за того что иглы запорные по разному изношены, где то соответственно будет заливать где то беднить. Конечно никому не хочеться по несколько раз карбы снимать и разбирать,но такова наша судьба:)
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
А я пробовал трубочками выставлять и по-моему это онанизм.
Влияет даже небольшой наклон мота или маленький незаметный пузырик воздуха в шланге, который х выгонишь на установленных карбах. После установки на сухую я проконтролировал уровень шлангочками - 17 мм. С тех пор всегда так выставляю.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Каждому свое везение. У меня нифига не получалось пока трубочками не сделал.
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
можно трубачками када карбы не на моце а на столе стоят

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Ну да я так и делал:)Что я дурак что ли их туды сюды их впихивать и выпихивать :laugh3:
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Ну а еще можно по одному карбу проверять, предварительно гидроуровнем проверив параллельность земле и наладив подачу бенза под нужным давлением. Но всё-равно точность никакая. 10 раз измерь одно и то-же для интереса, каждый раз сливая бенз и отключая трубку и ты получишь разные результаты. Я весной больше месяца проебся с карбами из-за ржавого бака и уровней я намерялся выше крыши.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
хочу инжектор...ну ничего,к весне, может, чего получится...ни у кого алюминиевых патрубков с в-буста не завалялось?а то у мну нету,а свои уродовать-а вдрух не получится,назад потомне сделаешь..а там крепеж под форсы надо лепить,всякие дырки и тд....куплю за недорого...
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Я тоже про инжектор думаю, патрубки планирую выточить из алюминеевых болванок(продаются у нас) и к ним же и подвод форсунок приторочить на словах не объясню-рисовать надо. А от чего инжектор планируешь взять и самое главное что с мозгами мутить. Я уже тему заводил но что то там не густо.
Тут надо технически...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
да была тема где то по инжектору.самому точить тяжковато будет.проще старые карбы и патрубки от в буста для начала попробовать.если все поедет-можно заморочиться переделать.хочу на январике 5 попробовать сделать.но это пока так,мечты.не до конца оформившиеся...поповоду олифы в ускорительном-кажется это смазка....что то типа трансмиссионки.....
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Если с инглишем хорошо, то вот тут неплохая ветка по инжекторам на Макса:
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=5020