Новости
Клубные новости
Новости магазина
Новости мотомира
О Vmaxe
История модели
История клуба
Vmax 1700
Форум
Запчасти и аксессуары
Оригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти
В наличии
Доставка
Контакты
+7 (929) 620-32-31
biker-vmax
575-622-027
Личный кабинет
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Разделы
Vmax 1200
Оригинальные запчасти
В наличии
Масла и жидкости
Vmax 1700
Начало
Помощь
Календарь
Вход
Регистрация
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Система питания
»
Вопрос по карбам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Вопрос по карбам (Прочитано 1136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zhavoronok
Дальнобойщик
Сообщений: 114
Модель: Triumph Rocket 3 2006
Расположение: Южно-Сахалинск
Вопрос по карбам
«
:
15 Декабрь 2009, 10:30:13 »
Подскажите пожалуйста. На пластиковых цилиндриках карбов обнаружил мелкие продольные риски (поцарапки). Отражается ли наличие оных на работе мота? Чем грозят мелкие трещинки резины на мембранах в районе сопряжения с крышками? Менять ли их? Нужно ли менять прокладочку,которая стоит под корпусом основных бензомагистралей в поплавковой камере? И еще-что за жиклер,который горизонтально вкручен около каждой крышки мембран,в глубоком таком посадочном колодце,его роль? Спасибо
Записан
Дорогу осушит идущий...
Slavec
Titan Butt
Сообщений: 2970
Модель: продал мля...
Расположение: Кемерово
Re: Вопрос по карбам
«
Ответ #1 :
15 Декабрь 2009, 10:35:18 »
....это, может какньть картинку оформишь чтоб предметнее разговор был??? с микрофишей скажем или ещё откуда...
Записан
Механ
Titan Butt
Сообщений: 1081
Жизнь-дорога!
Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
Расположение: Красноярск
Реальное имя: Андрей
Re: Вопрос по карбам
«
Ответ #2 :
15 Декабрь 2009, 17:53:33 »
Маленькие жиклеры это не жиклеры,а винты регулировки качества смеси. А вот трещины на мембранах -не есть хорошо,надо бы поменять. А риски думаю ничего страшного,ни на что не повлияют. Прокладки если не порвал когда разбирал менять не надо.
Записан
Тут надо технически...
zhavoronok
Дальнобойщик
Сообщений: 114
Модель: Triumph Rocket 3 2006
Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по карбам
«
Ответ #3 :
16 Декабрь 2009, 18:36:58 »
Механ,спасибо,все понятно. Есть еще маленький вопросец: отличаются ли чем карбы 2WЕ от 3 UF ? Если отличия есть,то хотя бы мембраны с цилиндриками от 3UF можно переставить на 2WЕ ? Спрашиваю,так как есть возможность купить либо карбы целиком (3UF) ,либо мембраны от них,но у меня 2WЕ ,а сравнить возможности нет.Да,мои 94г.,а те 98г. Подскажите,други !
Записан
Дорогу осушит идущий...
Механ
Titan Butt
Сообщений: 1081
Жизнь-дорога!
Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
Расположение: Красноярск
Реальное имя: Андрей
Re: Вопрос по карбам
«
Ответ #4 :
16 Декабрь 2009, 18:43:33 »
Я так предполагаю что основное отличие это как раз мембраны с ограничителем и жиклеры другого проходного сечения(у 145 больше) может еже диаметр диффуззора разный,но думаю что нет. Если поставишь на полносила от девяностика то я не думаю что очень много потеряешь в лошадях, в динамике тоже думаю сильно не приграешь,хотя не пробовал,утверждать не могу.:)
Записан
Тут надо технически...
zhavoronok
Дальнобойщик
Сообщений: 114
Модель: Triumph Rocket 3 2006
Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по карбам
«
Ответ #5 :
16 Декабрь 2009, 18:57:18 »
Понятно,спасибо за оперативность. Я думал, что отличия у них только в наличии буста :)
Записан
Дорогу осушит идущий...
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Система питания
»
Вопрос по карбам
Защита SMF от спама
от CleanTalk