Автор Тема: Ремонт второй передачи  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Ремонт второй передачи
« : 05 Март 2010, 15:51:05 »
В связи с тем, что я - таки добрался до причины трабла второй педерачи,
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4388.msg70760#msg70760
Возник вопрос что еще необходимо поменять, чтобы еще долго в движок не лазить???(Пробег - 32 тыс.миль)

Пока точно под замену:
- вилка
- шестеренки - пара


Из сопутствующего:
- прокладки под головки
- прокладки под крышки
- маслосъемные колпачки
- трубки-"печеньки" с резинками
- сальник на перв. валу
- резинки магистралей, одна из которых замята

« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 20:03:00 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Ремонт второй передачи
« Ответ #1 : 05 Март 2010, 15:55:31 »
Лёх, ну это называецо лечение сифилиса по фотографии....   мереешь всё и всё видишь, чё нужно менять....
у тебя же даже хон на цилиндрах цел....   пристально посмотри на резинки маслмагистралей....  поршневая вроди не пропускала...    сальники не текли....    чё надо то ещё???

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Ремонт второй передачи
« Ответ #2 : 05 Март 2010, 20:10:29 »
Цитировать
это называецо лечение сифилиса по фотографии.... 

Фоты, кстати, прилагаются :agree:
Спасибо за дополнения(сальник, резинки), жду ещё!!!

Кто - то говорил, что копир надо менять априори???? так, или нет????
Достал свой копир - осмотр не выявил какого-либо критического износа...

з.ы. из опыта: пофиг насколько ты много знаешь. Всегда есть другой человек, который сталкивался с другими проблемами в той же области.
Народная мудрость: "Одна голова - хорошо, а две - лучше". У нас - форум. будет мне счастие!!!

з.з.ы. хоть заплюйте - только по делу!!!  :acute: :acute: :acute:
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 20:29:45 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Ремонт второй передачи
« Ответ #3 : 06 Март 2010, 06:31:52 »
а, да, копир...... сам конешн не сталкивался, но народ говорит что от греха подальше его тоже лучше поменять....    с другой стороны - если родной живой....   фиг знает в общем, если есть возможность взять копир - то лучше возьми....   старый может кому пригодицо по дешёвке....

Toxa

  • Гость
Re: Ремонт второй передачи
« Ответ #4 : 06 Март 2010, 06:49:45 »
подшипники на валах проверь
у меня один люфтил, когда я вторую делал

Оффлайн chomba5

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
Re: Ремонт второй передачи
« Ответ #5 : 06 Март 2010, 21:55:07 »
В своё время ремонтируя 2 передачу на другом моте сделал вывод, что в 99% достаточно замены пары шестерён.Принцип там в самозажимании кулачков шестерён, поэтому даже с раз..баным капиром тот мот отлично ходит досих пор.Вилку менять вообще смысла нет, это параноя, ну если только она гнутая. Самое главное НО в ремонте каробаса это, что шестерни ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть НОВЫМИ.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Ремонт второй передачи
« Ответ #6 : 09 Март 2010, 02:42:26 »
Возник вопрос что еще необходимо поменять, чтобы еще долго в движок не лазить???
Снять масляный насос, снять сито, и прочистить-продуть.
Пока точно под замену:
- вилка
- шестеренки - пара
Какую именно "пару" шестерён собираетесь менять?

По вилкам: Замена вилок, ИМХО, не паранойя. Цена одной, по-моему, $30-$40.

По копирному валу: цена нового, в сборе - $136. ИМХО, цена "разобрать-собрать мотор" у не-барыг будет выше. Значительно выше.

Обратить собое внимание на состояние среднего подшипника вторичного вала. Лучше перестраховаться и заменить. Заказывать нужно сразу оригинальный - размеры стандартные, но в обычных подшипниках нет стопорного штифта, поэтому заменить на бюджетный вариант не получится.



« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 02:48:12 от Tony »