Голосование

как вы переключаете скорости?

двумя пальцами а-ля спорт когда надо
10 (12.5%)
всей лапой когда надо
43 (53.8%)
два пальца постоянно на рычаге
23 (28.8%)
вся лапа постоянно на рычаге
4 (5%)

Проголосовало пользователей: 58

Автор Тема: как вы переключаете скорости?  (Прочитано 10491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nepoma

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V Max 97
  • Расположение: Мурманск
Re: как вы переключаете скорости?
« Ответ #45 : 29 Апрель 2011, 09:34:43 »
Ну если по своему опыту то так: поджимаю передний начинает складываться передняя вилка, выравниваю плавно задним тормозом (не на нейтрали!) когда выровнялся плавно перед-зад, перед в чуть сильнее. Пробовал по началу на прямых(пустых), динамика слава богу очень хорошо чувствуется при нашей посадке. Пару раз оттормозился в юз, но при двух тормозах идет как по рельсам, сложно завалить, дозируешь усилие по мере блокировки. Главное резко не бросать тормоз! Хоть перед хоть зад! Резко начинает нагружать оставшийся тормоз. Короче гироскоп в голове рулит. В поворотах часто пользуюсь задним (до апекса) в сочитании с ровнм газом хорошо зад прижимает к дороге. В детстве кстати так на мотокроссе тренер учил (на твердых закрытых поворотах). 

Remedy

  • Гость
Re: как вы переключаете скорости?
« Ответ #46 : 09 Май 2011, 12:55:33 »
Когдя был ярым поклонником чопперов и ездил на Интрудере, практически всегда на прямой начинал тормозить задним колесом, дотормаживался передним. Так же и на Максе сейчас. В поворотах стараюсь не тормозить, еду на передаче. А если всё-таки приходится тормозить, в моей голове перещёлкивает релюшка, которая говорит, что если я пережму тормоза, то улечу нахрен, поэтому правая рука и нога передают минимальное тормозное усилие на механизмы.
По манере езды в пробке заметил, что когда еду в междурядье, при наличии опасных моментов (только при оных), всегда заранее кладу два или три пальца правой руки на передний тормоз, а два пальца левой руки всегда находятся на сцеплении.  Правой ногой практически всегда готов нажать на тормоз или оттолкнуться от земли, а левой всегда готов оттолкнуться от земли.
При отсутствии пробок, руки всегда лежат на рукоятках, а ноги на подножках, только если я активно не разгоняюсь :)