Вшпиливаю по ТТК к белоруской, друга забрать. Недоезжая совка ухожу правее от скопления машин, и тут (дежавю) нексия с 3 полсы резко щемится вправо на поворот на ул. Двинцев. Понимаю что траектории наши смачно пересекаются, пытаюсь уйти правее, сигнал зажал, закладываю макса, но водитель нексии глух... в скользячку пропарываю нексию дугой (от задней левой двери до переднего крыла) макс заваливается и клевой ручкой с подогревом тыкает нексию в крыло, потом скользю красиво с искрами метров 20 (менты говорят 30) и останавливаюсь ровняком на островке безопасности. Встаю прикидываю свои повреждения и не нахожу ничего...))))) бегу поднимать и глушить макса. Тут из нексии выходит парень лет 30 и беременная девушка спрашивают как я, все ли в порядке. я ору на парня минуты 3, он молчит, потом девушка говорит: "А чего-то вы на него орете? Водитель то не он..." Поворачиваю голову - стоит маленький узбек с выпученными глазами и бормочет извинения. Через пару секунд подходит проезжавший мимо парень (на драге) Саня (большое ему спасибо, тусовался со мной пока мотик не погрузили в транзит). Потом все как обычно менты, протоколы и т.п. Виноват естественно узбек.
Повреждения у меня: ушибы и синяки, порванные джинсы, потертые наколенники, потертые перчатки, кожа на рукаве косухи превратилась в замшу и потерся визор шлема.
У Макса:
1. передний поворотник
2. рычаг сцепления
3. рукоятка руля
4. зеркало
5. звуковой сигнал
6. накладка на радиатор
7. сам радиатор тоже погнуло немного
8. воздухозаборник
9. дуга - прижалась вплотную к движке
10. подножка водителя
11. рычаг переключения передач (7 и 8 валялись метрах в 15 от байка)
12. потерлась центральная подставка, пассажирская подножка
13. глушак тоже немного потерт
и очкую что повело раму, т.к растояние между рамой и выпускным коллектором с правой стороны больше чем с левой...
Очень повезло что сам цел!!!!
Комрады!!! Будьте внимательней!!!