Вытянуть их несложно. Сверлится дырка в пробке. Желательно юзать ограничитель глубины сверления, дабы не загондолить болт. Толщина пробки 2-3мм. Затем в пробку закручивается саморез и вырывается гвоздодером. После этого нужно тщательно подобрать отвертку. Никаких "и так сойдет", шлиц должен совпасть идеально. Аккуратно закручиваем до упора и считаем обороты. Обычно там 2,5-3 оборота. Затем выкручиваем. Оттуда выпадет болт регулировки, пружинка, шайба, резиновое колечко. Если что-то из этого осталось на месте - делаем крючочек из скрепки и аккуратно достаем.
У меня есть всего один вопрос: а зачем туда вообще лезть? Низов вообще нет? Этот болт реагирует до 1/4 газа а то и меньше.
P.S. Промыть эти отверстия можно сняв карбы и блок жиклеров. Дунув в одно из отверстий ABRO-вской промывкой. Она отлично выдувает оттуда всякое г