Если карбы удалось отсинхронить то подсоса воздуха скорее всего нет. Возможно "зажаты" клапана или неправильно установлены распредвалы, или сильно растянута цепь ГРМ.
Со стороны зажигания может быть "протерт" провод от датчика на коленвале или плохой контакт этого датчика с мозгами, или датчиков холла которые на распредах, если они есть.
Белые свечи - бедная смесь. Выстрелы в трубах скорее всего, в вашем случае из-за накопления в них смеси не "подожженой" в цилиндрах. Обязательно промеряйте компрессию, этот тест покажет или опровергнет наличие "зажатых" или несвоевременно открывающихся/закрывающихся клапанов. Выстрелы в трубах могут также быть следствием "пропусков зажигания" из-за отсутствия искры.
Катушки и провода можно проверить так: вставляете в изолятор свечи кусок проволоки без изоляции и отводите кончик на 10-12 мм от массы, вращаете стартером и смотрите. Должна проскакивать синяя щелкающая искра, если нет то катушка или провод неисправны. Если искра проскакивает только на 4-5 мм то энергия ее недостаточна, ибо в цилиндре смесь уплотнена и для ее пробоя тебуется бОльшаяя энергия! Расстояние для теста больше 12-13 мм делать не рекомендуется чтобы не пробило катушку. Без свечи или проволоки вращать стартером тоже не рекомендуется по той же причине. Тестить можно поочередно, по одной, отключив провода от остальных катушек.