По сей дискуссии, я имел наглость, высказаться чуть ранее- соответственно, с вашего немого одобрения ещё разочек пробубню о том, что уровень в камере, по мнению мануалов, чью безупречную репутацию боюсь марать свои нечистым рылом, соответствует какому-либо значению в миллиметрах или, что ещё страшнее- в дюймах, каких-то. И сиё значение, ни коим образом не ставится мною, в лице сего рыльца, под сомнение! НО-О-О-О! Сии циферки касаются только новорождённых молотков, так скажем вышедших из лон заводских, из коих, со временем и вылупятся, если доживут, благодаря нашим кривым ручкам, достойные Кувалды. Но ни как нельзя прикладывать их( цифирки)к замученным жизнью и постоянным изысканиям обладателей сего ударного инструмента волшебных, моторных масел. У-у-п-с-с-с! Скатился во флуд! С-с-с-о-р-р-и-и! Так по мне- давать нужно топлива столько, сколько нужно, в соответствии с состоянием техники, зазоров, выхлопной, фильтра, компрессии, уплотнителей. С чем и призываю, всех читающих сей опус, вспомнить где у Кувалды свечи торчат, найти заржавевший свечник, послать в япону матку всех умников, талдычаших не соваться в работающий агрегат, пока он сам не протянет копы....колёса и посмотеть цвет изолятора, и уж затем судить об уровне, как и завещал ещё дедушка, не Ленин, конечно, а Форд, Генри который! Или как его там?