Было всё ништячкомЪ. Но в середине прошлого сезона эта проблема заставила покрутить многа болтиков и подумать многа мыслей. И ни к чему эти телодвижения не привели.
У меня проблема чуть менее заметна, чем у Игоря, ибо это бульканье/троение/потеря мощности/отсутствие подрыва происходит у меня после 6000-6200 об. О выбусте я молчу уже.
К тому что я делал и менял (см. выше), добавлю замену дисков сцепления (не всех, правда, но оставленные были тщательно промыты и промеряны), прочистку и промазку спец какой для клемм ВСЕХ клемм. Поменял даже бензошланг, думая, что он где-то трохи пережат. Пружина сцепления -норма, бензонасос пырскает, воздушник и бензушник - новые....
Парни, мы не знаем шо делать дальше. Я просто привык ездить на неполносильном...