Автор Тема: Вопросец по электрике  (Прочитано 2206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agent Smit

  • Гость
Вопросец по электрике
« : 01 Сентябрь 2010, 09:03:02 »
Вобщем дело такое:
откотал все лето без каких либо проблем. И на той неделе мот решил вые..ся. Еду себе спокойно мотор глохнет. причом все лампочки горят на приборке, свет роботает поворотники и т.д. Но при нажатии ктопки стартера он некрутит мотор и соотвецтвенно незаводится.
Дальнейший осмотр выявил што предохрон сплавился. НЕ ПЕРЕГОРЕЛ!! а сплавился (пластиковоя его часть.(фотки ниже)) Заменил, непомогло. Пошевелив пробода идущие справа рулевой колонки к фаре и левой коробке переключателей, заработал "буст" и соотвецтвенно мот завелся.
Добравшись до гоража перетряхнул всю проводку на наличие перебитого, пережатого провода, оплавившейся изоляции, плохого контакта в колодках или окисления на клеммах. ничего крименального не обнаружил. все собрал. все работает. Прекрасно откатал неделю и вот вчера опять таже хрень.

Подскажите куда лезть, где смотреть.


« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 09:05:58 от Agent Smit »

LORDARION

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2010, 10:21:33 »
а он вообще к чему относится этот предохранитель? что он предохраняет?
с виду как будто он нагревается через левую ножку и плавится. отсюда вопрос - а под предохранителем нет никакого волоска иль короткого между самим посадочными местами?

по мануалу там и должно быть 10 А стоять? 

Agent Smit

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2010, 10:31:54 »
По мануалу 10 и доложно. контакты чистил волосков никаких незаметил. что конкретно он предохраняет я незнаю но без него некрутит стартер и неработает буст. неработает кнопка двиг стоп.

LORDARION

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2010, 10:37:01 »
значит он отвечает именно за стартер. странно, что у макса буст запараллелен на стартер... далее осмотр магистрали - колодка предохранителей - стартер. по идее ведь есть же вся схема макса с цветами проводов? по ней же просто отследить где могут быть косяки...

кстати - а соседние предохранители в хорошем состоянии? и когда останавливаешься и смотришь колодку - если потрогать она теплая?
у меня уже родилось подозрение на косяк с бустом, ток вот если косяк - какого бедуина плавится предохранитель?

PS я максом не владею, поэтому могу ток по логике мыслить что да как...

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2010, 11:58:27 »
Этим летом было тоже самое , поставил 15А и забыл .
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2010, 13:38:40 »
Цитировать
Пошевелив пробода идущие справа рулевой колонки к фаре и левой коробке переключателей, заработал "буст" и соотвецтвенно мот завелся.
Вообщето с этого предохранителя провод идет на катушки зажигания и правый пульт, посмотри жгут к нему, может там "КоЗа"
И еще, когда возникала проблема помнишь в каком положении находился переключатель резерва?

Юрист

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #6 : 01 Сентябрь 2010, 14:02:05 »
значит он отвечает именно за стартер. странно, что у макса буст запараллелен на стартер... далее осмотр магистрали - колодка предохранителей - стартер. по идее ведь есть же вся схема макса с цветами проводов? по ней же просто отследить где могут быть косяки...

кстати - а соседние предохранители в хорошем состоянии? и когда останавливаешься и смотришь колодку - если потрогать она теплая?
у меня уже родилось подозрение на косяк с бустом, ток вот если косяк - какого бедуина плавится предохранитель?

PS я максом не владею, поэтому могу ток по логике мыслить что да как...
А где такую схему проводов найти?у меня проблема в следующем, ездил-ездил- всё нормально было, заглушил мот и потом не смог завести его, аккум разрядился, ранее менял аккум и реле-регулятор, всё новое, притащил на сто, там говорят, мол зарядка не идет на аккум, но я говорю понятно что не идет, они сняли крышку и говорят, что мол магнит тебе менять надо, ибо он как бы немного раскуроченный, провода сильно греются от генератора к реле-регулятору, в общем типа магнит на замену, но не факт что в нем дело, подскажите в чем проблема?реле-регулятор если с периодичностью 1 раз в месяц горит

LORDARION

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2010, 14:07:29 »
вот в чем вся и фишка. чаще всего если сгорел реле регулятор народ тупо его меняет и все зашибись. потом опять горит опять же реле регулятор...
ща много контор, которые на стенде проверяют и сам генератор на предмет косяков в обмотках. реле регулятор просто так горит только от времени... есть место и перегреву, но это маловероятно.

самое простое - это продиагностировать в 2 местах сам генератор на предмет косяков - почему в двух? потому как многие накручивают на замену чего-либо, проще говоря раскручивают на бабки...

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2010, 15:17:45 »
Цитировать
А где такую схему проводов найти?
В этом мануале в девятой части, или в этом тоже в конце.

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #9 : 01 Сентябрь 2010, 17:34:15 »
Попробуй поставить предохранитель другой фирмы. На машине такая шняга была с прозрачными пред. они вообще не перегорали исключительно плавились.

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #10 : 01 Сентябрь 2010, 18:13:14 »
Зачищай контакты кнопки стартера И будет счастье . При нажатии кнопки стартера отключается большинство потребителей , при отпускании включаются вновь , с плохим контактом на кнопке тоже включится , только подогреет предохранитель .
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Agent Smit

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #11 : 01 Сентябрь 2010, 19:48:42 »
ЭХ заработался я. В общем на положение резерва невлияет. на свет тоже вкл\выкл, один фиг мотор тухнет. на ходу глохнет я справа опять пошатал провода он подключился. добрался до гоража. ППЦ :ireful1:шо за хреееень.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2010, 21:15:23 »
Подозреваю, что предохранитель и твоя проблема связи не имеют так как по симптомам можно сделать выводы что в цепи зажигания есть плохой контакт (при коротком замыкании тухли бы лампочки уровня масла, бензина), а от этого предохранитель плавиться не будет (разве что плохой контакт на ножке самого предохранителя).
Цитировать
я справа опять пошатал провода он подключился.
там наверное рядом разъем какой нибудь есть, может в нем собака зарыта?...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #13 : 02 Сентябрь 2010, 06:00:08 »
предохранители плавит када предохранитель савсем кетайский + прослабли\окислились контакты в колодке которая его держит...  это проходили ещё када в установочном центре работал...
Комрады, аккуратней с пердохранителями, знаю случай када из-за такого говна машина сгорела....  када покупаете если есть выбор - посравнивайте разные предохранители...  правельны думаю без труда определите...
судя по фоте - кране правый на 15 тоже такой же не... очень...  сравни с другими предохранителями, там даже метал на контактах другой....   ну и это...  проверь контакты со стороны колодки....
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 06:02:11 от Slavec »

Agent Smit

  • Гость
Re: Вопросец по электрике
« Ответ #14 : 02 Сентябрь 2010, 07:49:38 »
крайний правый эт тип запасной)). Значица заменю предохранители. но только на.
Колодки с правой стороны все проверил. Без окиси, держаца так што разьединить ну ооооочень тяжко.