Автор Тема: Leaking O-ring @ oil filter supply  (Прочитано 1357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serge

  • Гость
Leaking O-ring @ oil filter supply
« : 09 Сентябрь 2010, 22:17:32 »
Атцы! Кто нибудь сталкивался с проблемой описанной тут http://www.awol.co.za/LeakingOringOilFilterSupply.htm ? Действительно ли это проблема всех венчуровских двиглов?
В кратце, выдавливается уплотнительно кольцо (на рисунке), что приводит к падению давления масла и голоданию.  :bad:
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 22:37:00 от serge »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2010, 05:58:53 »
ну бывет такая беда, тёрли уже хде-то....
....на мой взгляд нехер густое масло лить и на холодную перекручивать....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2010, 17:30:22 »
Я от такой проблемы избавился,путем установки более толстого кольца,такого же диаметра.
Тут надо технически...

serge

  • Гость
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2010, 17:54:04 »
Имеет ли смысл сразу вскрывать только что пришедший с японии вмакс и устранять эту проблему?
Или сразу установить датчик давления масла, ездить и ждать пока кольцо выскочит?
Или ездить и не париться, и в один прекрасный момент капиталить двиг?

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2010, 18:19:26 »
Если есть возможность поставить датчик давления, то я бы вскрыл поддон,проверил(а лучше заменил)кольцо и установил датчик давления масла. А если думать по пункту 3. То можно стразу несколько мотиков купить и ездить на каждом пока не сломаеться. Так как после того как проепешь конкретно давление масла,то проще на макса новый двиг купить чем его капиталить.
Тут надо технически...

serge

  • Гость
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2010, 18:25:13 »
Спасибо.
Как придет, буду вскрывать, менять кольцо и ставить датчик.
Зима у нас долгая :)

max V max

  • Гость
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2010, 12:13:17 »
А как и куда ставят датчик давления масла на vmx? Кто это делал? Можно подробнее? А то смотрю много проблемных мест у макса.....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2010, 13:05:29 »
поиск
Тут надо технически...

serge

  • Гость
Re: Leaking O-ring @ oil filter supply
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2010, 13:58:17 »
А как и куда ставят датчик давления масла на vmx? Кто это делал? Можно подробнее? А то смотрю много проблемных мест у макса.....

Лично я собираюсь ставить как вот отсюда.
http://www.cycleoneoff.com/vmaxpag2.html (дороговастенько, для вмаха ничего не жалко)
Там и O-ring Pop Stopper kit есть.