Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 43722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: аккумулятор
« Ответ #60 : 14 Апрель 2013, 16:46:31 »
Возьмёшь более мощный акум, будешь ездить с вечно не дозаряженным.
Гена расчитана на определённый обьём, более обьёмный штатная проводка не потянет, бери сток.


Ну вот только не надо таких советов, неквалифицированных. Про проводку даже и не комментирую, а про гену скажу: любой генератор может зарядить любой аккумулятор, разница лишь во времени (школьная физика). Но, естественно, при наличии большого числа потребителей, низких оборотах двигателя при городской езде, частых пусках недозаряжаться может даже и штатный аккумулятор.
117-й, а я тебя недооценил)))) Браза правильные речи толкаешь :friends:

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: аккумулятор
« Ответ #61 : 14 Апрель 2013, 18:50:37 »
xamak,стараемся :friends:
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: аккумулятор
« Ответ #62 : 14 Апрель 2013, 20:53:29 »
http://elcotel.ru/index.php?tmpl=main&page=podr&own=138&id=12614
типа таких
в том сезоне откатал без проблем на таком.
:Laie_72: 325 рублей??????
Так он же 6 вольтовый :rofl:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: аккумулятор
« Ответ #63 : 14 Апрель 2013, 23:24:18 »
Был 6-ти вольтовый, покатался - стал 12-ти  :laugh3: :laugh3: :laugh3:
А с толкоча и на таком заведется наверно ...

А мне тоже придется аккум покупать - сегодня убедился, что жить ему недолго осталось

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: аккумулятор
« Ответ #64 : 14 Апрель 2013, 23:36:13 »
Три года назад взял я себе от бесперебойника, 18 А/Ч за 1050 рэ
Прошлой зимой, засадил его в ноль, принес в тепло, думаю, хоть стеклоподъёмники в снятых дверях покрутит :blush2:  Отогрел, поставил на зарядку 0,2 ампера, на сутки. Итог - проездил прошлый сезон без проблем :good:
 Этой зимой ваааще забил на него, месяц назад снял, припер в тепло, отогрел, показывал 0.9 вольта, ну, думаю опять для дверей :blush2:  Поставил на зарядку 0,2 ампера..... От сцуко, 12.9 показыват, дай думаю авто вилкой, я его ща.....
 А хрена, вилка жёлтая стала, а он 10 вольт кажет.... Подозреваю, что и этот сезон откатаю на нём :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: аккумулятор
« Ответ #65 : 15 Апрель 2013, 00:35:13 »
Не подскажешь какие букафки на нём ? А то мая Юиса 20А сдозла за сезон ( внутренние КЗ словила), выкидывать опять 4500р. нехочу. Вот какой фирмы от юпсы взять я хз.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: аккумулятор
« Ответ #66 : 15 Апрель 2013, 03:41:58 »
У EXIDE тоже 16Аh, и размеры такие же. Только пусковой(или стартерный) ток 175А, а у Варты 120А. Сколько у стокового, или сколько должно быть?
Дядь Саш, а где посмотреть у меня родной аккум стоит ЯША, на нем нарисовано или нет?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: аккумулятор
« Ответ #67 : 17 Апрель 2013, 07:47:35 »
 Я смотрел уже сам, ничего не написали, падлы такие! ... И вообще, одна дискриминация кругом... курить нельзя и там и сям... с пивом та же ня... аккум 12-ти амперчасовый имеет пусковой ток 150А.... а для КУВАЛДЫ всего 120.. Надо писАть в Гаагский суд! Нехай разберутся, и виновных за помидоры подвесить! :grin:

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: аккумулятор
« Ответ #68 : 17 Апрель 2013, 11:24:34 »
По просьбе ХАМАКА выкладываю фотку наших акумов от бесперебойников


У Юрки 3сезон- полёт нормальный


У меня простоял 11 месяцев в моте.....зажигание......о фак,он крутит))))))))







 :moto: :moto: :moto:









Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: аккумулятор
« Ответ #69 : 17 Апрель 2013, 11:26:51 »
Обслуживание!!!!  :


С ныть в конце сезона поставить дома в шкаф
В начале следующего сезона зарядить мааааалюсеньким током на автоматического зарядке пару дней




И в бой))))
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #70 : 17 Апрель 2013, 21:36:44 »
Разменял второй сезон АКБ от бесперебойника 18А/h - крутит аки мутант-одиночка из Помпейи -)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #71 : 22 Апрель 2013, 14:32:52 »
Аккумулятор тот, с которого начиналась тема
Сегодня выкатился. Мопед опять  завелся, словно не было зимы.
Посмотрел на акк под сидением.
Замечено, что раньше в аккумуляторном ящике со временем появлялась белая дрянь. Теперь такой эффект начисто пропал. Короче, упсовый аккумулятор вполне подходит для использования на мотоцикле.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: аккумулятор
« Ответ #72 : 27 Апрель 2013, 19:49:37 »
 Сегодня поставил новый аккум "EXIDE". После 5-ти месяцев простоя завёлся легко и сразу. Проверил напругу на 2000 об.-14,1. Включил свет-12,6В.  Начал мостырить РР от ZX636(SH650-12). Итог: 12,8В без света, 12,2 со светом. Понял, шо я лошара... Начал всё распаивать, ставить на место родное РР. Всё позачищал, всё попропаивал.... Запуск- и 0 зарядки... Всё опять пересмотрел, и опять ноль! Завтра приеду с тестером, всё по новому замерять буду. Возможно я неправильно подключал новое(чужое) РР, там на выходе 4 провода: красный, чёрный, белый, синий(два провода на включение света, которые мне и на куй не нужны)? По логике, то красный и чёрный-это зарядка(чёрный масса). Оказалось нет, при таком подключении зарядки не было вообще. Не отключая эти проводки, я коснулся белым к массе, и получил 12,8 В. Потом начал строить все возможные комбинации, но больше 12,8 В не было.
 
 Вопрос: мог ли я этими лядскими комбинациями убить обмотки генератора?(один коротыш на долю секунды был).... Предохранители проверял, всё нормально. Мож ещё, кроме как под фальшбаком есть?

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: аккумулятор
« Ответ #73 : 28 Апрель 2013, 10:10:26 »
Сегодня поставил новый аккум "EXIDE". После 5-ти месяцев простоя завёлся легко и сразу. Проверил напругу на 2000 об.-14,1. Включил свет-12,6В.  Начал мостырить РР от ZX636(SH650-12). Итог: 12,8В без света, 12,2 со светом. Понял, шо я лошара... Начал всё распаивать, ставить на место родное РР. Всё позачищал, всё попропаивал.... Запуск- и 0 зарядки... Всё опять пересмотрел, и опять ноль! Завтра приеду с тестером, всё по новому замерять буду. Возможно я неправильно подключал новое(чужое) РР, там на выходе 4 провода: красный, чёрный, белый, синий(два провода на включение света, которые мне и на куй не нужны)? По логике, то красный и чёрный-это зарядка(чёрный масса). Оказалось нет, при таком подключении зарядки не было вообще. Не отключая эти проводки, я коснулся белым к массе, и получил 12,8 В. Потом начал строить все возможные комбинации, но больше 12,8 В не было.
 
 Вопрос: мог ли я этими лядскими комбинациями убить обмотки генератора?(один коротыш на долю секунды был).... Предохранители проверял, всё нормально. Мож ещё, кроме как под фальшбаком есть?
Меняли СлаVчику обгонку,( я был сука пьян) ,попали 2 провода от гены под крышку, день прокатал, сняли, пропаяли, в термоусадку, усе в норме. Гену спалить НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!
 

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: аккумулятор
« Ответ #74 : 28 Апрель 2013, 15:13:14 »
 Спасибо, успокоил. 1-го-2-го мая придёться лезть под крышку. Возможно, что при этих отключениях/подключениях какой-то из 3-х проводов и замыкает на массу. Проверю. Зачем я туда вообще лез? Долбо.....  14,1 В без света, 12,6 В со светом! Шо мне, хороняке, ещё надо было!?
 
 Кстати, а аккум EXIDE на 18Аh, и с пусковым 190А-это вездчь!!! Два дня измывался над ним, и хоть бы что, живой, и крутит по страшной силе!