Новости
Клубные новости
Новости магазина
Новости мотомира
О Vmaxe
История модели
История клуба
Vmax 1700
Форум
Запчасти и аксессуары
Оригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти
В наличии
Доставка
Контакты
+7 (929) 620-32-31
biker-vmax
575-622-027
Личный кабинет
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Разделы
Vmax 1200
Оригинальные запчасти
В наличии
Масла и жидкости
Vmax 1700
Начало
Помощь
Календарь
Вход
Регистрация
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Коробка Переключения Передач
»
шестерни
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: шестерни (Прочитано 1440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Soldier
Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
Дальнобойщик
Сообщений: 125
шестерни
«
:
05 Октябрь 2010, 20:29:50 »
Комрады! Как-то проскользнула тема про доработанные шестерни- если не секрет - в чем дело? Что за дороботки?
Записан
v-nax
Titan Butt
Сообщений: 2435
Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: шестерни
«
Ответ #1 :
06 Октябрь 2010, 15:31:44 »
Если имеется в виду коробка, то смысл в изменении передаточного числа. На сколько помню 5 передачи. Ну чтобы при мощности в 280 кобыл с наддувом уверенно валить за 300 и не перекручивать мотор.
Медный все про это знает, расскажет если захочет.
Записан
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь
.
Soldier
Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
Дальнобойщик
Сообщений: 125
Re: шестерни
«
Ответ #2 :
06 Октябрь 2010, 16:03:17 »
Мне показалось, что вопрос стоял о стандартных шестернях- нашей любимой 2-ой передачи- что-то там подделывается-для того чтобы она, гадина такая, больше из пазов соседней шестерни не думала вылетать. Единственно , что приходит на ум- так это пазы и соответственно штыри на обоих шестернях сделать немного под углом-шоб они сцепились в смертельных объятиях.
Записан
Basilevs
Гость
Re: шестерни
«
Ответ #3 :
06 Октябрь 2010, 16:05:55 »
вроде пумба что-то там советовал,но вот не помню в какой теме.
Записан
Механ
Titan Butt
Сообщений: 1081
Жизнь-дорога!
Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
Расположение: Красноярск
Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
«
Ответ #4 :
06 Октябрь 2010, 17:22:05 »
В теме снятие двигла посмотри,там про обработку этой шестеренки пашка Эгоист писал.
Записан
Тут надо технически...
Soldier
Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
Дальнобойщик
Сообщений: 125
Re: шестерни
«
Ответ #5 :
07 Октябрь 2010, 18:30:59 »
Эту инфу я видел- очень толковый совет- воспользуюсь конечно, но Шустрый заикался, что приобрёл доработанные шестерни. В чём прикол-то??? Что думаешь по поводу подточить под углом зацепы и пазы?
Записан
Raum Ficker
ололо пыщь-пыщь реальни
Каферейсер
Сообщений: 75
Модель: урал-колясыч и миксер 94
Расположение: С-Пб
Re: шестерни
«
Ответ #6 :
07 Октябрь 2010, 23:20:23 »
Soldier
так вроде делают: увеличивается площадь, уменьшается нагрузка
НО
всетаки
а) предположим, что инженеры не дураки
б) шестерни обработаны термичкой, снятие всяких цементаций превращает прочную вещь в гуано-сыромятину. все ИМХО
Записан
Механ
Titan Butt
Сообщений: 1081
Жизнь-дорога!
Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
Расположение: Красноярск
Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
«
Ответ #7 :
08 Октябрь 2010, 11:32:57 »
если денег на новые нет,то точи. Это нормальное решение для русского человека:))
Записан
Тут надо технически...
Soldier
Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
Дальнобойщик
Сообщений: 125
Re: шестерни
«
Ответ #8 :
08 Октябрь 2010, 23:14:18 »
Это нормальное решение для русского человека- ЭТО ТЫ О ЧЕМ? Ты что АНГЛИЧАНИН что ли? Я вроде бы не нацик вобще- но твои слова с каким-то душком.
Записан
Механ
Titan Butt
Сообщений: 1081
Жизнь-дорога!
Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
Расположение: Красноярск
Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
«
Ответ #9 :
09 Октябрь 2010, 05:08:35 »
я имею ввиду,что только русски(такой как ты и я) додумаеться попробовать восстановить деталь своими силами,а не побежит в магазин как тот же англичанин за новой. Хотя могу конечно и ошибаться:))
Записан
Тут надо технически...
xamak
Titan Butt
Сообщений: 1329
Re: шестерни
«
Ответ #10 :
09 Октябрь 2010, 09:43:38 »
Да, подточить-то конечно можно, но гдеж потом термиста нормального надыбать?????
Записан
Механ
Titan Butt
Сообщений: 1081
Жизнь-дорога!
Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
Расположение: Красноярск
Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
«
Ответ #11 :
09 Октябрь 2010, 12:49:40 »
ну вообще шестерни сами по себе из прочной стали сделаны.мне кажется если немного снимешь термообработка не понадобиться,и вообще я думаю они целиком уже обработанны,но не факт конечно:))
Записан
Тут надо технически...
Raum Ficker
ололо пыщь-пыщь реальни
Каферейсер
Сообщений: 75
Модель: урал-колясыч и миксер 94
Расположение: С-Пб
Re: шестерни
«
Ответ #12 :
09 Октябрь 2010, 12:58:54 »
разумеется не факт. обрабатывают на сколько-то в глубину. снимется слой все: шестерня съестся очень бысро, оставив много метал. пыли. кроме того, для проточки шестерни явно надо найти хорошего фрезеровщика, что бывает проблемно.
Записан
Soldier
Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
Дальнобойщик
Сообщений: 125
Re: шестерни
«
Ответ #13 :
11 Октябрь 2010, 21:39:41 »
Я тут заикнулся по поводу подточки шлицов и пазов под углом- думал я умней япошек- оказывается они уже такие и есть. Сегодня раскидал свою кувалду- ну что: стандартный набор пуляльщика- вторые шестерни к чертям.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Коробка Переключения Передач
»
шестерни
Защита SMF от спама
от CleanTalk