Автор Тема: Задняя резина на 170  (Прочитано 44763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #45 : 03 Сентябрь 2009, 14:32:15 »
Да уж...  По мануалу только 150 идет без вариантов...

На шинных сайтах идет как вариант замены 170...  Из этого можно сделать вывод, что на дозвуковых скоростях поведение мотоцикла меняется несильно
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #46 : 03 Сентябрь 2009, 18:13:29 »
я бы это понял если газ используется в спортивных состязаниях, но в обыденном использовании, зачем, тем более что при изготовлении шин рекомендуют давление с учетом этого обычного нагрева...
Совсем не обязательно для спорта, хотя для спорта желательно. На простых авто и на мотах газом заполняют больше от перепада температуры воздуха. Если накачал при -15 2,0атм, то и при +15 останеться такое же давление. Ни мягкости, как гарантируют бестолковые вулканизаторщики(или хитрые), ни жёсткости газ не даёт, только стабильное давление при разных температурах. Т.е. газ нужен спортсменам и ленивым.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #47 : 04 Сентябрь 2009, 04:28:33 »
На шинных сайтах идет как вариант замены 170...  Из этого можно сделать вывод, что на дозвуковых скоростях поведение мотоцикла меняется несильно
Если продолжить так рассуждать, можно придти парадоксу: 170х80х15 всего не намного больше чем родные 150х90х15, тогда почему бы не поставить 190х70х15 ведь это будет чуть-чуть хуже чем 170х80х15, так ведь можно и 210х60х15 раз это немного хуже 190х70х15, а зачем тогда обода разные делают? ведь получается что можно натянуть любой баллон подходящий по диаметру и станет всего немного хуже.
Кто и как установил, что 170тый можно, а 190тый или 210тый нельзя?
Даже 170тый сильно деформируется при установке на штатный обод и ставить его можно точно также как и 210тый если руководствоваться только желанием впихнуть невпихуемое и не обращать ни какого внимания на управляемость.
Конечно это дело лично каждого (кому что нужно) но лично я 170тый на штатный обод больше не поставлю не когда потому, что и без того не особо устойчивый в поворотах мот превратился в полный пиз...ец. Те повороты которые даже на конченом 150том данлопе и бридже проходил уверенно на 160 км/ч, на 170том меце ужасно страшно даже на 100 км/ч (очень сильно подламывается) хотя на прямых конечно широкий баллон выигрывает по устойчивости.
В общем коплю денег на корозерию и не ставлю эксперименты над своим здоровьем.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #48 : 04 Сентябрь 2009, 08:06:04 »
коплю денег на корозерию


+1

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #49 : 06 Сентябрь 2009, 07:29:49 »
[
Если продолжить так рассуждать, можно придти парадоксу: 170х80х15 всего не намного больше чем родные 150х90х15, тогда почему бы не поставить 190х70х15 ведь это будет чуть-чуть хуже чем 170х80х15, так ведь можно и 210х60х15 раз это немного хуже 190х70х15, а зачем тогда обода разные делают? ведь получается что можно натянуть любой баллон подходящий по диаметру и станет всего немного хуже.
Кто и как установил, что 170тый можно, а 190тый или 210тый нельзя?
Даже 170тый сильно деформируется при установке на штатный обод и ставить его можно точно также как и 210тый если руководствоваться только желанием впихнуть невпихуемое и не обращать ни какого внимания на управляемость.

 
Я даже не буду оспаривать сие мудрое утверждение, поскольку- это здравый смысл.  Я лишь размышлял гипотетически. То что подламывается и нестабильна на  поворотах - факт... Но лично мне сейчас не до каррозерии.. Надо восстанавливаться и за 5000 км резина мало съелась, так что след сезон я еще на 170, но потом в планах попробовать 150, а там и до каррозерии можно дойти...
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #50 : 06 Сентябрь 2009, 12:49:16 »
И всё-таки, внешний вид много значит! А разницу между 150 и 170 резиной я особо не заметил. А вот разницу между старой (150) и новой (170) почуствовал.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #51 : 07 Сентябрь 2009, 09:23:25 »
Мне 170 мец однозначно понравился больше, чем 150 экседра.
Keep us on the road

Оффлайн Паха

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Модель: V-MAX 1992
  • Расположение: Москва
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #52 : 16 Сентябрь 2009, 12:34:37 »
привет ребята! хочу резину с рук купить новую данлоп компл.на что стоит обратить внимание,или не стоит экономить?

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #53 : 16 Сентябрь 2009, 12:43:00 »
Сравнение путём тыканья пальцем и пиная ногой, 170го баллона установленного на родной обод V-MAXа и того же на ободе стида дало однозначный ответ 170тый на кувалду ставить нельзя! (если только для понта). ASB подтвердит, все выглядело более чем убедительно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #54 : 16 Сентябрь 2009, 13:21:17 »
Хм, а по моему, однозначный ответ - 170 баллон не только можно, но и нужно ставить на кувалду.
Убедился путем тыканья пальцем в попу эксплуатации в разных режимах в течении 2 сезонов и общем пусть небольшом, но все же пробеге около 15 тык  :acute:
Keep us on the road

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #55 : 16 Сентябрь 2009, 15:58:04 »
Ещё имеет значение стиль вождения! У меня он больше чопперный, вот я разницу и не почувствовал. У Лёхи (db) стиль езды... хм, мягко скажем другой.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #56 : 17 Сентябрь 2009, 04:48:47 »
Мой пробег в этом сезоне давненько перевалил за 20000, добиваю уже третий баллон и наверное придётся забортовать ещё один. Так вот если просто надавить рукой на покрышку в поперечной плоскости (перпендикулярно оси мотоцикла) то ставится очевидно, что 170тый это просто "сопли" он деформируется на 1,5-2 см от лёгкого нажатия, а вот 150тый или тот же 170тый но на стиде хрен продавишь.
Как раз эта способность 170той покрышки сильно деформироваться в поперечной плоскости при установке её на узкий обод и превращает прохождение поворотов в русскую рулетку (выкинет с дороги или не выкинет?).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #57 : 17 Сентябрь 2009, 11:16:14 »
Внесу свою лепту. На 170 отъездил примерно 4 тыс, потом он кончился и поставил 150, на нем пробег пока 1,5.
На 150 моц более устойчив и управляем. Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была. Хз может изза износа, конечно.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #58 : 17 Сентябрь 2009, 11:21:07 »
у Алексбуста тоже 170 стоит, жопу переставляет, правда ещё не выяснили из-за неё ли....

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Задняя резина на 170
« Ответ #59 : 17 Сентябрь 2009, 11:21:51 »
Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была.
Вот про что я и говорю, 170тый не держит поперечную нагрузку (в поворотах подламывается и переставляется) при этом сильно валтузит зад мотоцикла, что в сумме с не совсем жёстким маятником превращается полный 3,14здец.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.